avatar_silandser

BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ

Автор silandser, 09 Нояб. 2019 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silandser

[user]serg99[/user], по теме что-нибудь есть по существу? Просьба не оффтопить. Спасибо
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alex_Soroka

Цитата: silandser от 17 Дек. 2019 в 11:38
И это говорит о том, что ЗУ не смогла зарядить АКБ на 100 %
Вот зачем врать ???

Ваши данные:

Заряд АКБ производился зарядным устройством BL1204:
Восьмой Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=30,56 Ач
Девятый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=29,45 Ач

...
Заряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7):
Десятый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=31,01 Ач
Одиннадцатый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=31,25 Ач


Мое ЗУ смогло вылечить АКБ после того как ваше BL1204 практически убило АКБ !  :ireful:
Вы не дали ему до конца выполнить свою работу и снова поставили на "классику"!

Добавлено 18 Дек. 2019 в 09:57

Цитата: silandser от 18 Дек. 2019 в 09:21
Заряд веду Кулоном-912
...
+37 ч 42 мин  U=14,72В; I=0,52А
+41 ч 28 мин  U=14,76В; I=0,35А на этом этапе влилось 25,99 Ач.
...
Вывод: КУЛОН не смог зарядить АКБ на 100% !
даже до 30Ач не смог зарядить !!!


silandser

Цитата: Alex_Soroka от 18 Дек. 2019 в 09:54Десятый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=31,01 Ач
Одиннадцатый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=31,25 Ач

Мое ЗУ смогло вылечить АКБ после того как ваше BL1204 практически убило АКБ !  :ireful:
Вы не дали ему до конца выполнить свою работу и снова поставили на "классику"!

А я разве с этим спорю! Зус подтянул емксть акб после BL1204. Это показывает 10 и 11 КТЦ.

А далее, Alex_Soroka, Вы лукавите, что я поставил АКБ на классику. Был еще 12 и 13 КТЦ ЗУСом. После которых и произошел резкий обвал емкости, еще хуже чем после BL1204:

Двенадцатый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=26,18 Ач
Тринадцатый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=24,28 Ач


Почему Вы эти данные в своих сообщения не указываете! Не удобно, это понятно. Но привел их выше, чтобы не было вырвано из контекста эксперимента.
ЗУСу была дана даже четвертая попытка (она же вторая для переформатирования намазок), что не было дано другим ЗУ (было по три попытки заряда).

На классику поставил когда, увидел резко отрицательную динамику потери емкости после ЗУСа.
Alex_Soroka, прошу Вас успокоиться и не "рвать и метать".
Вашему ЗУ будет дана возможность проявить себя во всей красе по заряду полностью разряженного АКБ за 5-6 часов.

Добавлено 18 Дек. 2019 в 10:19

Цитата: Alex_Soroka от 18 Дек. 2019 в 09:54Вывод: КУЛОН не смог зарядить АКБ на 100% !
даже до 30Ач не смог зарядить !!!
Ну последний разряд показал 24.28 Ач, а Кулон влил 25.99 Ач. Ну вы понимаете.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Branimir

[user]Alex_Soroka[/user], не проще ли Вам было бы яснее выражать мысли и в чем именно состоят ошибки использования Вашего ЗУ,
т.е. что было не так и как должно было быть ?
А так же неплохо бы понимать какого результата можно было бы добиться под Вашим руководством ?
А так все это выглядит, как простое выражение недовольства ...

Alex_Soroka

#130
Цитата: Branimir от 18 Дек. 2019 в 10:48
в чем именно состоят ошибки использования Вашего ЗУ,

Извольте.
Ошибка 1(главная): Использование "одного режима на все случаи жизни".
STD режиму почти 10 лет, с его улучшениями, но он ИЗНАЧАЛЬНО был разработан для ЛЕЧЕНИЯ и реанимации АКБ непонятной истории. А свои ЗУ я никогда не позиционировал "включи и отбегай - не мешай работать".  ЗУ это инструмент использующий импульсный заряд, уникальный и не имеющий аналогов.
За последние пару лет мне пришлось сделать другие режимы, потому что снова изменились конструкции АКБ, стало больше кальция, и очень сильно уменьшилась масса АКБ, очень тонкие намазки, что привело к "одноразовости" АКБ.
Возникла необходимость это учитывать, и появились режимы "для кальция", и ZAR, о чем я в свое время писал, в т.ч. и на этом форуме но мои сообщения "заболтали" и "заминусовали", чтобы оставался только "осадочек" от ... которое тут льет "группа товарищей". Причем льют порядка 7-8 персонажей, одни и те-же лица.
Сейчас тут практически ничего нельзя найти полезного, кроме "прокитпятите и будет счастье" и "не покупайте ЗУ Сороки потому что есть дешовое BL".

Так вот, Ошибка 2 = "повторение того-же рецепта" после восстановления емкости.
Надо было сказать мне, что получилось после первого КТЦ, и перейти в режим ZAR (20Ач или 40ач) , ровно на один КТЦ, и потом тоже смотреть что получилось.
Вместо этого было мучение 7Ач STD режимом трое суток(!) вначале.  :facepalm: и НОЛЬ информации мне о том что происходит с АКБ.

Программа восстановления именно этого АКБ могла быть раза в три короче:
1) ставим 7-12Ач STD ровно на день-сутки.
2) отстой АКБ, все проверки (в т.ч. нагрузочная вилка на 200А), "тестеры АКБ".
3) "есть прогресс?" если да - то переходим к режиму ZAR. Нет прогресса, значит есть в АКБ более серьезные проблемы чем сульфатация и "гранулярность намазок пластин".
4) "Есть прогресс с АКБ" - ставим режим ZAR 20Ач (на 55-95Ач АКБ), снова даем сутки ЗУ на работу.
5) отстой АКБ, все проверки (в т.ч. нагрузочная вилка на 200А), "тестеры АКБ".
6) "есть прогресс?" если да - то переходим к режиму ZAR 40Ач (на 55-95Ач АКБ), снова даем сутки ЗУ на работу.
7) отстой АКБ, все проверки (в т.ч. нагрузочная вилка на 200А), "тестеры АКБ".


P.S. эмоциональное.
Спойлер

Опытов подобных этому было уже несколько, вся "чехарда ЗУ на одном АКБ" происходит одинаково и кончается одинаково:
1) сначала классика ЗУ убивает АКБ, емкости АКБ падают, где-то быстро а где-то чуть медленнее.
типичная картина приведена на моем сайте:

2) мои ЗУ восстанавливают емкость, переформатируют намазки , поднимают стартовые токи
3) моим ЗУ не дают выполнить всю работу, АКБ тут-же переводят на другое ЗУ,
4) после этого АКБ ставится снова "на классику", понятно что она восстановленный АКБ тогда иногда может зарядить полнее, один-два раза, просто потому что "все подготовлено" моими ЗУ.
5) АКБ все равно сдыхает, потому что он АВТОМОБИЛЬНЫЙ а НЕ тяговый, но в выводах пишется что это именно мои ЗУ его убили, и что "классика полнее заряжает и лучше"(слова "полнее заряжает ПОСЛЕ МОИХ ЗУ" ЗАБЫВАЮТ ДОПИСАТЬ), а потом "емкость упала" ОТ КЛАССИКИ(это тоже забывают писать) при последующих зарядах, так как классика не смогла восстановить намазки в нормальный вид, но про это уже молчок!
6) делается многостаничный пространный вывод, что не надо ничего применять кроме классики заряда и что все остальное бред и другие методы не помогают...
:-(

Branimir

Цитата: silandser от 18 Дек. 2019 в 09:21
Спойлер

Branimir, сейчас АКБ под малыми токами после крайнего разряда до 12,0В и отданными 24,28 Ач (это меня сильно опечаливает, но имеем то, что имеем).
Сейчас эксперимент продолжается опираясь на Вашу методику. Есть немного предварительных данных. Напишу только основное, чтобы не перегружать:

Заряд веду Кулоном-912 с параметрами заряда:
Максимальное напряжение (В): 14,8
Напряжение начала снижения тока(В): 14,7
Максимальный ток (A): 0,65
Ток окончания заряда (А): 0,05


+37 ч 42 мин  U=14,72В; I=0,52А
+41 ч 28 мин  U=14,76В; I=0,35А на этом этапе влилось 25,99 Ач.

Дальше ушел спать. Через 48 ч ЗУ отключило заряд (больше 48 ч заряда за раз не доступно). Логи пишутся, но не смотрел на сколько упал ток.
Далее сделал дозаряд (перемешивание) в течении двух часов:

Дозаряд вел Кулоном-912 с параметрами заряда:
Максимальное напряжение (В): 16,4
Напряжение начала снижения тока(В): 16,3
Максимальный ток (A): 1,30
Ток окончания заряда (А): 0,05


+00 ч 01 мин  U=15,86В; I=1,30А
+00 ч 10 мин  U=16,16В; I=1,30А
+00 ч 46 мин  U=16,17В; I=1,30А и в таком положении все замерло до истечении двух часов дозаряда.
+02 ч 00 мин  U=16,17В; I=1,30А

Далее поставил снова на заряд малым током:

Заряд веду Кулоном-912 с параметрами заряда:
Максимальное напряжение (В): 14,8
Напряжение начала снижения тока(В): 14,7
Максимальный ток (A): 0,65
Ток окончания заряда (А): 0,05


+00 ч 18 мин  U=14,77В; I=0,20А.
Спойлер
Жду Ваши комментария, а главное советы по дальнейшим действиям.
Спасибо!!!
[user]silandser[/user], огромная благодарность за Ваши титанические усилия и скрупулезность тестов и описаний.

Хотелось бы узнать min-ток в момент прекращения заряда КУЛОНОМ в конц 48 часа.

Судя по Umax=16,17v, до которого смогло подняться напряжение на АКБ (при токе 2%=0,02С) за два часа перемешивания электролита
(что, кстати излишне много, как и выставленное Umax=16,4v не нужно !!! --->
одного часа достаточно при Umax=16,3v, тем более, что до 16,3v при токе 2% не дотягивается даже за два часа --->
недозаряд и/или разбаланс налицо !!!)  --->
полагаю min-ток окончания заряда по истечении 48 часов был выше 0,30%=0,003С=195mA (что и видим при продолжении основного заряда на U=14,8v).

Вывод ---> АКБ пока не дозаряжен полностью, +возможно имеется не очень большой разбаланс банок (что странно при разрядах всего-то до 12v..., но после зуса - это не странно для меня...).

Требуется продолжать основной заряд при 14,8v до снижения min-тока окончания заряда первого этапа до эталонной величины 0,1%=0,001С=65mA
или до 2 суток (что наступит раньше).
Требуется периодически в течение 1 часа размешивать электролит (т.к. плотность в банках будет расти) через каждые 15-24 часов током 2%=0,02С=1,3А (можно 3%) при Umax=16,3v
(можно и при Umax=16,2v, т.к. АКБ новый и этого U будет достаточно, т.к. трудно предположить в нем уже образование сульфатации низа пластин и необходимость более высокого перенапряжения).

Надеюсь, что в течение 2 суток (48 часов) ток снизится хотя бы до 100mA (с учетом заряда при Umax=14,8v вместо 14,7v)

Тогда можно провести без отстоя замер Ланколом и сразу ставить на дозаряд током 2%=0,02С=1,3А при Umax=16,3v.

На полностью заряженном и неразбалансированном АКБ поведение на дозаряде (втором этапе) должно быть следующее:
- в течение 5-30 минут напряжение поднимается до Umax=16,3v
- ток снижается в течение еще 10-40 минут до 1%=0,01С=0,65А (или скорее даже ниже ---> до 0,8-0,7%)
- и далее в течение 0,5-2 часов ток снижается до 0,5% (+/-0,1%) и стоит не опускаясь 1-2 часа (можно отключать дозаряд) либо через 1,5-2 часа начинает приподниматься ---> тоже можно отключать дозаряд.
Далее отстой 12-24 часа и замеры НРЦ и Ланколом
+ на РАЗРЯД.

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 18 Дек. 2019 в 12:32но мои сообщения "заболтали" и "заминусовали", чтобы оставался только "осадочек" от ... которое тут льет "группа товарищей". Причем льют порядка 7-8 персонажей, одни и те-же лица.
Да успокойтесь вы уже, нытик!
Пишите по существу или вообще не пишите!
Что не сообщение, так нытье и поиск виноватых! Надоело!

Добавлено 18 Дек. 2019 в 13:34

Цитата: Alex_Soroka от 18 Дек. 2019 в 12:32Надо было сказать мне, что получилось после первого КТЦ, и перейти в режим ZAR (20Ач или 40ач) , ровно на один КТЦ, и потом тоже смотреть что получилось.
Опять «сказать мне».. вам намекали на тест, вы игнорировали!
Хотя и сам тест с чередованием ЗУ полный отстой, так не делают, так вы Сорока тем не менее не юлите

silandser

Alex_Soroka, мне надоело с Вами приператься, да и этого не хочется. Времени жалко. Надоело.
А доказать Вам ничего не получится. Я Вам уже отвечал в личку на Ваши сообщения что и как у меня с ЗУСами. Пусть это останется нашей личной перепиской.

Цитата: Alex_Soroka от 18 Дек. 2019 в 12:32Программа восстановления именно этого АКБ могла быть раза в три короче:
Да хоть в четыре. Мои интуитивные подходы в заряде дали лучший результат. Даже перекрыли проблемы от BL1204. А вот Ваше вмешательство с переформатирование намазок привели к фиаско. Забыли про это. Вспомним все в конце эксперимента.

От Вас здесь хотелось бы услышать теперь только одно: Как зарядить АКБ, разряженный до 10,5В Зусом_7 за 5-6 часов, чтобы он отдал максимум емкости, а не показания Ланкола. Ведь на своем сайте Вы главным образом позиционируете именно отданную емкость.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

Цитата: silandser от 18 Дек. 2019 в 13:36Я это дело в свободное личное время. Еще есть работа, семья, постоянные поездки на длинные расстояния. Как получалось, так и экспериментировал...глубокой ночью вставал к прибором и так далее. Не зря в отчете пишу реальные даты и время. Не ищите злого умысла, его нет. Поверьте.
[user]silandser[/user], я не ставлю под сомнение ни одну из заявленных вами цифр...а вот с вашими выводами НЕ солидарен...
надеюсь у меня есть право смотреть на результаты ваших тестов своими глазами?

silandser

Цитата: СтэпАн от 18 Дек. 2019 в 13:59silandser, я не ставлю под сомнение ни одну из заявленных вами цифр...а вот с вашими выводами НЕ солидарен...
надеюсь у меня есть право смотреть на результаты ваших тестов своими глазами?
Выводов еще нет. Есть предварительные цифры. Выводы будем делать в конце эксперимента.
Конечно, имеете. Каждый имеет право на...ИМХО ;)
А еще бы лучше было увидеть от Вас эксперимент по Вашим возможностям и способностям. Созрейте для этого и опубликуйте. Это же неоценимый опыт для всех нас форумчан. Я помню, что Вы собирались что-то сделать летом. Есть время продумать план эксперимента и всё такое. Удачи Вам во всем!
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Alex_Soroka

Цитата: silandser от 18 Дек. 2019 в 13:47
А вот Ваше вмешательство с переформатирование намазок привели к фиаско.
Ложь.
Наглая и не прикрытая.

Мое ЗУ восстановило то что уничтожило ваше BL1204.

silandser

Цитата: Alex_Soroka от 18 Дек. 2019 в 14:06Ложь.
Наглая и не прикрытая.
Мое ЗУ восстановило то что уничтожило ваше BL1204.
А далее что произошло? Не надоело? Мне надоело.
Если есть по существу что-то, вэлкам.
От Вас жду только конкретики на вопрос: Как зарядить АКБ, разряженный до 10,5В Зусом_7 за 5-6 часов? Из условий, чтобы потом не было "перетакиваний", это АКБ с неизвестной историей ( но это будет все тот же  Баннер)

Добавлено 18 Дек. 2019 в 14:13

Цитата: silandser от 18 Дек. 2019 в 14:11ваше BL1204.
и мой BL1204, и мой ЗУС_7, и мой Кулон-912...и все остальные мои ЗУ
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

Цитата: silandser от 18 Дек. 2019 в 14:05...лучше было увидеть от Вас эксперимент по Вашим возможностям и способностям...
я не ставлю ни каких экспериментов, а просто использую БЛку по своему прямому назначению - для подзарядки стартерных батарей в семейных авто...приблизительно так же как использую керхер - для мойки кузовов, пылесос - для приборки в салонах, компрессор - для накачки шин, и т.д.
более того, считаю БЛку не совсем пригодной для каких то экспериментов с ХИТами по той простой причине, что она не имеет ни каких изменяемых выходных параметров...
БЛка сама может стать объектом исследований для тех кому интересно что у неё внутри и как это работает...
Цитата: silandser от 18 Дек. 2019 в 14:05...помню, что Вы собирались что-то сделать летом. Есть время продумать план эксперимента и всё такое...
интерес к паре моментов в использовании БЛки на борту был...но увидел эти действия в общедоступных роликах на Ютьюбе и успокоился...теперь просто не буду на этих моментах заморачиваться...

silandser

Цитата: Alex_Soroka от 18 Дек. 2019 в 12:32Программа восстановления именно этого АКБ могла быть раза в три короче:
1) ставим 7-12Ач STD ровно на день-сутки.
2) отстой АКБ, все проверки (в т.ч. нагрузочная вилка на 200А), "тестеры АКБ".
3) "есть прогресс?" если да - то переходим к режиму ZAR. Нет прогресса, значит есть в АКБ более серьезные проблемы чем сульфатация и "гранулярность намазок пластин".
4) "Есть прогресс с АКБ" - ставим режим ZAR 20Ач (на 55-95Ач АКБ), снова даем сутки ЗУ на работу.
5) отстой АКБ, все проверки (в т.ч. нагрузочная вилка на 200А), "тестеры АКБ".
6) "есть прогресс?" если да - то переходим к режиму ZAR 40Ач (на 55-95Ач АКБ), снова даем сутки ЗУ на работу.
7) отстой АКБ, все проверки (в т.ч. нагрузочная вилка на 200А), "тестеры АКБ".

Благодарю за пошаговую стратегию. Но в ней нет условия в каждом пункте "если прогресса нет, то..."

Цитата: Alex_Soroka от 18 Дек. 2019 в 12:32ЗУ я никогда не позиционировал "включи и отбегай - не мешай работать".  ЗУ это инструмент использующий импульсный заряд, уникальный и не имеющий аналогов.
Автоматическое адаптивное зарядное устройство "Версия7-Профи"
Может тогда в названии ЗУ вместо "Автоматическое" указать "Очень ручное", требующее постоянное согласование и кучу тесторов и вилок.  :kidding:
Это было в качестве шутки  :hello: не нужно напрягаться  :hello: мы же здесь не для этого.

А если серьезно, то жду такой же подробнейший карт-бланш на ранее заданный вопрос. Спасибо.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Vova_n

[user]silandser[/user], Быть бы уверенным, что оно не крякнет под высокими токами, можно было бы дать вам последовательность ускоренного заряда, но уверенности нет.

silandser

Цитата: Branimir от 18 Дек. 2019 в 12:51silandser, огромная благодарность за Ваши титанические усилия и скрупулезность тестов и описаний.
Благодарю. Приятно слышать.
Alex_Soroka в личке тоже снимал шляпу. Тоже его благодарю!!!
Не буду скрывать... приятно это слышать это от профессионалов своего дела.

Цитата: Branimir от 18 Дек. 2019 в 12:51Хотелось бы узнать min-ток в момент прекращения заряда КУЛОНОМ в конц 48 часа.
Эти данные будут позже в отчете. Сейчас не буду карту памяти дергать из ЗУ. Не вижу в этом сейчас острой необходимости. Но если это критично, то подниму эти данные.

Цитата: Branimir от 18 Дек. 2019 в 12:51что, кстати излишне много, как и выставленное Umax=16,4v не нужно !!!
Это особенность ЗУ по "Максимальное напряжение (В)" и "Напряжение начала снижения тока(В)". Снижение тока произошло бы по последнему параметру, а оно выставлено как раз 16,3В.

Цитата: Branimir от 18 Дек. 2019 в 12:51одного часа достаточно при Umax=16,3v, тем более, что до 16,3v при токе 2% не дотягивается даже за два часа
Принято про один час. Два часа было в качестве вольного отклонения от методики...хотелось прощупать АКБ побольше. В мотодике в шапке темы этого нет. Необходимо добавить. Чтобы вся методика была в одном месте, куда и обращаюсь каждый раз, чтобы не искать информацию, размазанную по теме.

Цитата: Branimir от 18 Дек. 2019 в 12:51На полностью заряженном и неразбалансированном АКБ поведение на дозаряде (втором этапе) должно быть следующее:
- в течение 5-30 минут напряжение поднимается до Umax=16,3v
- ток снижается в течение еще 10-40 минут до 1%=0,01С=0,65А (или скорее даже ниже ---> до 0,8-0,7%)
- и далее в течение 0,5-2 часов ток снижается до 0,5% (+/-0,1%) и стоит не опускаясь 1-2 часа (можно отключать дозаряд) либо через 1,5-2 часа начинает приподниматься ---> тоже можно отключать дозаряд.
Не стоит ожидать хорошего падения тока в дозаряде, основываясь на данных нового АКБ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60334.msg1753337#msg1753337 видимо, это такая особенность этого АКБ. А там посмотрим. Эксперимент идет полным ходом.

Воспользуемся неоспоримым преимуществом Кулона-912 это удаленный доступ. На текущий момент обстановка на картинке ниже
+06 ч 33 мин  U=14,79В; I=0,15А.
Спойлер



Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: Vova_n от 18 Дек. 2019 в 15:06
[user]silandser[/user], Быть бы уверенным, что оно не крякнет под высокими токами, можно было бы дать вам последовательность ускоренного заряда, но уверенности нет.
Уверен, что не крякнет. А знаете почему? Потому что я буду все делать по инструкции на сайте производителя ЗУ  :hello: не взирая на то, что напишет здесь производитель ЗУ.
Вот и посмотрим справится ли ЗУ с быстрым и полным зарядом АКБ за 5-6 часов. Полнота заряда по словам производителя ЗУ определяется плотностью и емкостью. АКБ закрытая, увы.
ЦитироватьПлотность и ёмкость отданная АКБ в КТЦ - вот реальные показатели, ну и токовые нагрузки от нагрузочной вилки, которая имитирует стартер. Помните об этом!
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Branimir

Цитата: silandser от 18 Дек. 2019 в 15:35Эти данные будут позже в отчете. Сейчас не буду карту памяти дергать из ЗУ. Не вижу в этом сейчас острой необходимости. Но если это критично, то подниму эти данные.
[user]silandser[/user], не критично (тем более все и так ясно).

Цитата: silandser от 18 Дек. 2019 в 15:35[b-b]В методике в шапке темы этого нет.[/b-b] Необходимо добавить. Чтобы вся методика была в одном месте, куда и обращаюсь каждый раз, чтобы не искать информацию, размазанную по теме.
Согласен, попрошу дополнить Юрия ([user]UriBas[/user]) - это моя оплошность.

Цитата: silandser от 18 Дек. 2019 в 15:35Не стоит ожидать хорошего падения тока в дозаряде, основываясь на данных нового АКБ ссылка видимо, это такая особенность этого АКБ. А там посмотрим. Эксперимент идет полным ходом.
Надеюсь, что это связано просто с недостаточным временем нахождения на тогдашнем первом основном заряде при 14,7v, не смотря на почти 60,5 часов первой фазы заряда
(т.к неизвестно сколько точно времени данный АКБ был без заряда от момента производства июня-2019 (НРЦ намекает...),
да еще неясно, был ли до конца доформован... - но это лишь мысли вслух, т.к. данная марка не может быть фиговой и с низкой культурой производства) --->
стоило его еще подержать тогда при 14,7v доп-но 30-40 часов и уверен, что ток еще бы снизился ниже эталонного 0,1%=0,065А.

И тогда уже на дозаряде повышенным U=16,3v (вторая фаза) была бы иная картина
(поэтому, в том случае, - 3 часа на дозаряде оказалось просто мало ---> я в такие моменты
- принудительно снижаю ток до 1-1,5% и жду роста U до 16,3v с последующим снижением тока до 0,5-0,6%,
- либо даю паузу 5-8 часов и запускаю дозаряд снова при токе 3% (т.е. с разгоном)
- хотя, лучше эту работу сделать на первой основной фаза заряда, дав подольше времени и дождавшись более низкого тока окончания, ИМХО - это третий сценарий: вернуться к заряду при 14,7v
--->
что и подтвердил Ваш последующий эксперимент на том первом дозаряде со снижением до Umax=16,2v ---> с последующим снижением тока до 0,86А).
Извиняюсь за многабукафф...