avatar_silandser

BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ

Автор silandser, 09 Нояб. 2019 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Прадед.

Цитата: Vova_n от 16 Дек. 2019 в 05:50Судя по цитате ниже скоро увидим.
Цитата: silandser писал Сегодня в 05:12

    Произвел два заряда и два разряда. Кривые разрядные все так же седлом вниз, плюс резко обвалилась емкость.

Судя по всему товарищ доказал что при 2-3  разрядах ниже 12в Са-Са пора готовить на сдачу в металлолом.
Заодно что нас дурят на ёмкости этих аккумуляторов.

silandser

Цитата: Прадед. от 16 Дек. 2019 в 08:47Судя по всему товарищ доказал что при 2-3  разрядах ниже 12в Са-Са пора готовить на сдачу в металлолом.
Разряды до 10,5В еще не делал. Все разряды пока до 12,0 В
У этого Баннера уже 14 разрядов до 12,0В позади
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Прадед.

Из моего опыта попытки восстановления батареи 60а/ч не обслуживаемой.Взял у знакомого продавца такую батарею.Принёс домой,разряд лампочкой в 3 а длился всего 1 час.Ну думаю всё это ерунда ставлю на заряд по методу бронемира (малым током).Напряжение перестало  расти,ставлю на разряд,тех же 3 часа.Провёл наверное 3 таких  цикла,результат НУЛЕВОЙ.Попробовал заряд импульсами,результат тот же.Привёз продавцу с диагнозом в металлолом. Перед этим снова зарядил.Тот сунул вилку в 200 а ток держит.
Са-Са тем и хороши что имеют большой стартерный ток.Только вот пара дней на сигналке разрядит его снова в ноль.
Плотность электролита я всёж таки контролировал вынув глазок индикатора.Что меня удивило,так это при разряде даже до 10,5 плотность падает совсем мало.Толком уж не помню но кажется не ниже 1,2.

Добавлено 16 Дек. 2019 в 09:33

Цитата: silandser от 16 Дек. 2019 в 08:58Разряды до 10,5В еще не делал.
Посмотрим,сдаётся мне если уж при разряде до 12 ёмкость падает,то разряд до 10,5 верная путёвка в металлолом.

silandser

Цитата: Прадед. от 16 Дек. 2019 в 09:31Посмотрим,сдаётся мне если уж при разряде до 12 ёмкость падает,то разряд до 10,5 верная путёвка в металлолом.
Все проверим. Времени бы хватило. Мне больше хочется именно эту марку АКБ проверить.
По секрету скажу, что купил еще одну такую же новую АКБ Баннер ;)
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

Цитата: silandser от 06 Дек. 2019 в 22:16
[user]СтэпАн[/user],  так поделитесь знаниями? Научите?
Мне правда это очень интересно
а разве Viktor-, лайканувший вас за этот пост,  не ткнул вас носом в свой ролик, в котором он подробнейшим образом удовлетворяет ваш интерес?...
если он не ткнул, то рекомендую этот его ролик для просмотра...

silandser

Цитата: СтэпАн от 16 Дек. 2019 в 13:33
а разве Viktor-, лайканувший вас за этот пост,  не ткнул вас носом в свой ролик, в котором он подробнейшим образом удовлетворяет ваш интерес?...
если он не ткнул, то рекомендую этот его ролик для просмотра...
Меня интересует Ваша интепритация. Вы же начали эту тему развивать. Поэтому от Вас жду ЦУ.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

Цитата: silandser от 16 Дек. 2019 в 13:44
Меня интересует Ваша интепритация. Вы же начали эту тему развивать. Поэтому от Вас жду ЦУ.
ошибаетесь...или врете...таблицу выкладывал не я...и не я бахвалился, что эту таблицу проверил на практике...
так что сами заварили кашу...сами её и хлебайте...за компанию с лайкающими....

silandser

[user]СтэпАн[/user], не я начал про разрядную кривую. Не пытайтесь.
По сути заданного вопроса есть ответ? Про соотнесения к разрядной кривой. Мне действительно интересно.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

Цитата: silandser от 16 Дек. 2019 в 14:17...По сути заданного вопроса есть ответ? Про соотнесения к разрядной кривой. Мне действительно интересно.
ответ есть...и я вас уже отправлял к ролику блогера-аккумуляторщика, где этот ответ озвучен подробнейшим образом...с картинками...в том числе с разрядной кривой...
ролик именуется "Как проверить новый аккумулятор - ёмкость и формование" и находится на YouTube...
удовлетворяйте свой интерес...с претензиями и возражениями - к блогеру...

silandser

Цитата: СтэпАн от 16 Дек. 2019 в 14:41ответ есть...
[user]СтэпАн[/user], так и запишем...съехали с темы.
А ролик посмотрю, если найду его. Спасибо.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

СтэпАн

[user]silandser[/user], сначала посмотрите ролик...и не забудьте лайкнуть блогера, он постарался на славу...
ну а кому куда ехать - каждый решит сам...

silandser

Цитата: СтэпАн от 16 Дек. 2019 в 14:53сначала посмотрите ролик...и не забудьте лайкнуть блогера, он постарался на славу...
Посмотрел. Спасибо. Познавательно. Лайкнул.

Цитата: СтэпАн от 16 Дек. 2019 в 14:53
ну а кому куда ехать - каждый решит сам...
Согласен. Как ехать описано в шапке https://electrotransport.ru/index.php?topic=60334.msg1750148#msg1750148
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

ЧЕТВЕРТАЯ ЧАСТЬ.
Заряд АКБ автоматическим адаптивным зарядным устройством "Версия7-Профи" (ЗУС_7) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.




Десятый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=31,01 Ач
Спойлер
02.12.2019  08:05 мск
Заряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7):
-режимом v7_STD_7Ah_0_  в течении трех суток по согласованию с автором https://electrotransport.ru/index.php?topic=56224.msg1763098#msg1763098.
Температура АКБ во время заряда: не выше +24...+250С

+07 ч 00 мин  U=12,60В; I= от 0,27А до 1,01А
+09 ч 00 мин  U=12,70В; I= от 0,14А до 1,74А
+12 ч 30 мин  U=12,80В; I= от 0,18А до 2,25А
+15 ч 45 мин  U=12,90В; I= от 0,18А до 1,60А
+23 ч 45 мин  U=13,10В; I= от 0,27А до 2,24А
+36 ч 50 мин  U=13,70В; I= от 0,23А до 1,51А
+48 ч 00 мин  U=14,40В; I= от 0,23А до 1,24А Импульс тока: 11 сек, Пауза: 10 сек
+60 ч 00 мин  U=14,40В; I= от 0,32А до 0,73А Импульс тока: 07 сек, Пауза: 10 сек
+71 ч 15 мин  U=14,40В; I= от 0,37А до 0,92А Импульс тока: 02 сек, Пауза: 10 сек

05.12.2019  07:20 мск
Дозаряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7):
-режимом v7_STD_zar_7Ah_0_  в течении суток.
Температура АКБ во время заряда: не выше +24...+250С

+11 ч 00 мин  U=14,20В; I= от 0,00А до 0,73А
+25 ч 15 мин  U=14,20В; I= от 0,00А до 0,23А
Если верить ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7), то за заряд и дозаряд в АКБ влилось 27,82 Ач.

После отстоя АКБ около 3 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=13,40В; Rвн=3,35мОм; ENSSEFB=695А; SOC=100%; SOH=100%

После отстоя АКБ около 7 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=13,37В; Rвн=3,36мОм; ENSSEFB=693А; SOC=100%; SOH=100%

После отстоя АКБ около 13 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=13,34В; Rвн=3,36мОм; ENSSEFB=691А; SOC=100%; SOH=100%

После отстоя АКБ около 16 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=13,32В; Rвн=3,37мОм; ENSSEFB=690А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А: не проводилась нагрузка АКБ в пользу разрядной кривой по напряжению.

07.12.2019  00:15 мск
Контрольный РАЗРЯД (он же одиннадцатый подряд для АКБ) до U=12,00В током I=3,25А
Время разряда: 09 час 32 мин 30 сек
E12.0В=31,01 Ач


Через 5 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=12,16В; Rвн=4,04мОм; ENSSEFB=576А; SOC=47%; SOH=88%

Через 10 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=12,18В; Rвн=4,04мОм; ENSSEFB=576А; SOC=47%; SOH=88%

Через 15 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=12,19В; Rвн=4,03мОм; ENSSEFB=576А; SOC=47%; SOH=88%
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Одиннадцатый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=31,25 Ач
Спойлер
07.12.2019  10:15 мск
Заряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7):
-режимом v7_STD_7Ah_0_  около трех суток по согласованию с автором https://electrotransport.ru/index.php?topic=56224.msg1763098#msg1763098.
Температура АКБ во время заряда: не выше +24...+250С

+01 ч 30 мин  U=12,60В; I= от 0,41А до 2,06А
+04 ч 00 мин  U=12,60В; I= от 0,27А до 1,92А
+11 ч 00 мин  U=12,80В; I= от 0,14А до 1,24А
+24 ч 30 мин  U=13,20В; I= от 0,18А до 1,28А
+32 ч 00 мин  U=13,50В; I= от 018А до 1,69А
+48 ч 30 мин  U=14,40В; I= от 0,23А до 1,78А
+48 ч 00 мин  U=14,40В; I= от 0,23А до 1,10А
+58 ч 00 мин  U=14,40В; I= от 0,23А до 1,10А
+62 ч 00 мин  U=14,40В; I= от 0,27А до 0,78А

10.12.2019  10:15 мск
Дозаряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7):
-режимом v7_STD_zar_7Ah_0_  в течении суток.
Температура АКБ во время заряда: не выше +24...+250С

+12 ч 00 мин  U=14,20В; I= от 0,05А до 0,18А
+24 ч 05 мин  U=14,20В; I= от 0,09А до 1,46А
+25 ч 10 мин  U=14,20В; I= от 0,05А до 0,55А
Если верить ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7), то за заряд и дозаряд в АКБ влилось 27,44 Ач.
Видео_ЗУС_v7_STD_7Ah_zar_Второй Дозаряд

После отстоя АКБ около 3 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=13,58В; Rвн=3,48мОм; ENSSEFB=668А; SOC=100%; SOH=100%

После отстоя АКБ около 12 часов в том числе 9 часов тряски в багажнике имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +230С
Тестер АКБ: Uрц=13,34В; Rвн=3,36мОм; ENSSEFB=691А; SOC=100%; SOH=100%

После отстоя АКБ около 19 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=13,31В; Rвн=3,38мОм; ENSSEFB=689А; SOC=100%; SOH=100%

После отстоя АКБ около 28 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=13,28В; Rвн=3,38мОм; ENSSEFB=688А; SOC=100%; SOH=100%

После отстоя АКБ около 34 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=13,26В; Rвн=3,39мОм; ENSSEFB=687А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,05В
2 сек=10,70В
3 сек=10,50В
4 сек=10,40В
5 сек=10,35В
6 сек=10,35В
7 сек=10,40В
8 сек=10,45В
9 сек=10,40В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,10В; Rвн=3,48мОм; ENSSEFB=668А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,15В; Rвн=3,41мОм; ENSSEFB=683А; SOC=100%; SOH=100%

12.12.2019  22:00 мск
Контрольный РАЗРЯД (он же двенадцатый подряд для АКБ) до U=12,00В током I=3,25А
Время разряда: 09 час 36 мин 51 сек
E12.0В=31,25 Ач

График, увы, не записался ввиду сбоя приложения "EB Tester Software"

Через 5 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=12,16В; Rвн=4,04мОм; ENSSEFB=575А; SOC=47%; SOH=88%

Через 10 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=12,16В; Rвн=4,04мОм; ENSSEFB=576А; SOC=45%; SOH=88%

Через 15 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=12,18В; Rвн=4,04мОм; ENSSEFB=576А; SOC=47%; SOH=88%

Двенадцатый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=26,18 Ач
Спойлер
13.12.2019  08:20 мск
Заряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7):
-режимом v7_STD_40Ah_0_ по согласованию с автором https://electrotransport.ru/index.php?topic=56224.msg1769330#msg1769330.
Температура АКБ во время заряда: не выше +24...+250С

+00 ч 30 мин  U=12,70В; I= от 2,06А до 6,73А
+11 ч 30 мин  U=14,30В; I= от 2,52А до 5,08А Импульс тока: 02 сек, Пауза: 18 сек
Видео_ЗУС_v7_STD_40Ah_0_Третий_Заряд

13.12.2019  19:10 мск
Дозаряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7):
-режимом v7_STD_20Ah_0_ по согласованию с автором https://electrotransport.ru/index.php?topic=56224.msg1769330#msg1769330.
Температура АКБ во время заряда: не выше +24...+250С

+01 ч 00 мин  U=14,30В; I= от 0,78А до 4,93А Импульс тока: 05 сек, Пауза: 20 сек
+01 ч 30 мин  U=14,30В; I= от 0,87А до 2,52А Импульс тока: 04 сек, Пауза: 14 сек, Напряжение в Паузе Uп=13,60В
+02 ч 10 мин  U=14,30В; I= от 0,87А до 3,07А Импульс тока: 03 сек, Пауза: 14 сек, Напряжение в Паузе Uп=13,60В
+03 ч 05 мин  U=14,30В; I= от 0,96А до 4,12А Импульс тока: 03 сек, Пауза: 15 сек, Напряжение в Паузе Uп=13,60В
Если верить ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7), то за заряд и дозаряд в АКБ влилось 24,82 Ач.
Видео_ЗУС_v7_STD_20Ah_0_Третий_Дозаряд

После отстоя АКБ около 8 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=13,31В; Rвн=3,37мОм; ENSSEFB=690А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,20В
2 сек=10,85В
3 сек=10,65В
4 сек=10,55В
5 сек=10,55В
6 сек=10,55В
7 сек=10,50В
8 сек=10,55В
9 сек=10,60В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,18В; Rвн=3,40мОм; ENSSEFB=684А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,23В; Rвн=3,39мОм; ENSSEFB=687А; SOC=100%; SOH=100%

14.12.2019  10:30 мск
Контрольный РАЗРЯД (он же тринадцатый подряд для АКБ) до U=12,00В током I=3,25А
Время разряда: 08 час 03 мин 19 сек
E12.0В=26,18 Ач

График, увы, не записался ввиду сбоя приложения "EB Tester Software", точнее записалось только первые два часа разряда
Спойлер

Через 5 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=12,16В; Rвн=3,91мОм; ENSSEFB=595А; SOC=47%; SOH=91%

Через 10 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=12,19В; Rвн=3,90мОм; ENSSEFB=596А; SOC=48%; SOH=91%

Через 15 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=12,21В; Rвн=3,90мОм; ENSSEFB=596А; SOC=51%; SOH=91%
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

#104
Тринадцатый Контрольно-Тренировочный Цикл. E12.0В=24,28 Ач
Спойлер
14.12.2019  19:40 мск
Заряд АКБ производился повторно ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7):
-режимом v7_STD_40Ah_0_ по согласованию с автором https://electrotransport.ru/index.php?topic=56224.msg1769337#msg1769337.
Температура АКБ во время заряда: не выше +25...+260С

+01 ч 15 мин  U=12,80В; I= от 2,06А до 5,49А
+02 ч 30 мин  U=13,20В; I= от 2,01А до 6,09А
+04 ч 05 мин  U=13,50В; I= от 2,01А до 5,58А
+15 ч 15 мин  U=14,20В; I= от 1,83А до 3,16А Импульс тока: 01 сек, Пауза: 15 сек, Напряжение в Паузе Uп=13,60В

15.12.2019  11:20 мск
Дозаряд АКБ производился повторно ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7):
-режимом v7_STD_20Ah_0_ по согласованию с автором https://electrotransport.ru/index.php?topic=56224.msg1769337#msg1769337.
Температура АКБ во время заряда: не выше +25...+260С

+00 ч 05 мин  U=14,40В; I= от 1,15А до 4,25А Импульс тока: 02 сек, Пауза: 15 сек, Напряжение в Паузе Uп=13,60В
+00 ч 25 мин  U=14,40В; I= от 0,92А до 2,43А Импульс тока: 02 сек, Пауза: 14 сек, Напряжение в Паузе Uп=13,60В
+02 ч 00 мин  U=14,40В; I= от 0,92А до 2,61А Импульс тока: 02 сек, Пауза: 14 сек, Напряжение в Паузе Uп=13,60В
+03 ч 00 мин  U=14,40В; I= от 0,50А до 1,65А Импульс тока: 02 сек, Пауза: 14 сек, Напряжение в Паузе Uп=13,60В
Если верить ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7), то за заряд и дозаряд в АКБ влилось 23,40 Ач.
Видео_ЗУС_v7_STD_20Ah_0_Четвертый_Дозаряд

После отстоя АКБ около 7 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=13,34В; Rвн=3,36мОм; ENSSEFB=691А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,25В
2 сек=10,85В
3 сек=10,60В
4 сек=10,60В
5 сек=10,50В
6 сек=10,45В
7 сек=10,55В
8 сек=10,50В
9 сек=10,55В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,20В; Rвн=3,40мОм; ENSSEFB=685А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=13,26В; Rвн=3,38мОм; ENSSEFB=688А; SOC=100%; SOH=100%

15.12.2019  21:15 мск
Контрольный РАЗРЯД (он же четырнадцатый подряд для АКБ) до U=12,00В током I=3,25А
Время разряда: 07 час 28 мин 17 сек
E12.0В=24,28 Ач


Через 15 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=12,20В; Rвн=3,76мОм; ENSSEFB=619А; SOC=51%; SOH=95%

Через 30 минут после нагрузки:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=12,21В; Rвн=3,76мОм; ENSSEFB=619А; SOC=51%; SOH=95%
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

xeus

[user]silandser[/user], Ваша выдержка достойна уважения, ждать 100часов заряда не каждый сможет. Тут уже нервничают когда заряд длится больше 1 ночи.
Если не секрет, 14 цикл чем будите проводить?

silandser

Цитата: xeus от 17 Дек. 2019 в 02:30Если не секрет, 14 цикл чем будите проводить?
Никаких секретов. В шапке темы есть описание Пятой части:
Заряд / Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (классический алгоритм CC-CV до напряжения U=14,70 В током 0,01С (Вымпел-55, Кулон-912) и дозаряд АКБ классическим алгоритмом CC-CV до напряжения U=16,30 В током 0,02С (Вымпел-55, Кулон-912) с последующим разрядом АКБ током 0,05С до 12,0 В с контролем отданных Ач.

На данный момент трудится Кулон-912.
Кулон-912

После обслуживания/восстановления планируются более глубоки разряды до 10,5В.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Прадед.

Цитата: silandser от 16 Дек. 2019 в 22:50Заряд АКБ производился повторно ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7):
-режимом v7_STD_40Ah_0_ по согласованию с автором ссылка.
Очень любопытная ссылка, зачем в новом аккуме намазки переформатировать .
Судя по снижению ёмкости СА уходит в аут.
Жду чем закончится этот довольно дорогой эксперимент.