avatar_silandser

BANNER RUNNING BULL EFB (565 12) 65Ah 650 A (EN) и заряд разными ЗУ

Автор silandser, 09 Нояб. 2019 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UriBas

Цитата: silandser от 04 Фев. 2020 в 22:50
Двадцать первый Контрольно-Тренировочный Цикл. E10.5В=38,28 Ач
Заряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) за 5 часов режимами v7_STD_150Ah_0_ ---> v7_STD_100Ah_0_ v7_STD_85Ah_0_ ---> v7_STD_70Ah_0_ ---> v7_STD_60Ah_0_ ---> v7_STD_50Ah_0_ ---> v7_STD_40Ah_0_ ---> v7_STD_20Ah_0_

31.01.2020  21:20 мск
Заряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) ниже перечисленными режимами до касания U=13,90В. Общее время заряда 5 часов.

v7_STD_150Ah_0_
v7_STD_100Ah_0_
v7_STD_85Ah_0_
v7_STD_70Ah_0_
v7_STD_60Ah_0_
v7_STD_50Ah_0_
v7_STD_40Ah_0_
v7_STD_20Ah_0_

Схема зарядапредложена форумчанином [user]Vova_n[/user]

Температура АКБ во время заряда: +25...+290С

31.01.2020  21:20 мск  v7_STD_150Ah_0_   +00:00
https://youtu.be/FQZYaBMrQWc


31.01.2020  23:35 мск  v7_STD_100Ah_0_   +02:15
https://youtu.be/8N6g9Ur_tTw


31.01.2020  23:55 мск  v7_STD_85Ah_0_   +02:35
https://youtu.be/zzzvbn4ODsY


01.02.2020  00:12 мск  v7_STD_70Ah_0_   +02:52
https://youtu.be/EXbBoKntcZI


01.02.2020  00:30 мск  v7_STD_60Ah_0_   +03:10
https://youtu.be/U8w1wSodufA


01.02.2020  00:40 мск  v7_STD_50Ah_0_   +03:20
https://youtu.be/kIm0KSdPO9s


01.02.2020  00:50 мск  v7_STD_40Ah_0_   +03:30
https://youtu.be/872LSCcCqOg


01.02.2020  01:20 мск  v7_STD_20Ah_0_   +04:00
https://youtu.be/_wBYCGP5G1w


01.02.2020  02:20 мск  v7_STD_20Ah_0_Final   +05:00
https://youtu.be/E4_M5oobenM

Если верить ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7), то в АКБ за 5 часов влилось 39,44 Ач.


После отстоя АКБ около 16 часов имеем следующие параметры:
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=12,98В; Rвн=3,46мОм; ENSSEFB=672А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=10,80В
2 сек=10,50В
3 сек=10,35В
4 сек=10,35В
5 сек=10,35В
6 сек=10,35В
7 сек=10,40В
8 сек=10,45В
9 сек=10,40В

Через 5 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,92В; Rвн=3,53мОм; ENSSEFB=658А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагрузки:
Тестер АКБ: Uрц=12,95В; Rвн=3,66мОм; ENSSEFB=636А; SOC=100%; SOH=97%

01.02.2020  18:25 мск
Контрольный РАЗРЯД (он же двадцать второй подряд для АКБ) до U=10,50В током I=3,25А
Время разряда: 11 час 46 мин 38 сек
E10.5В=38,28 Ач


Через 5 часов после нагрузки:
Температура АКБ: +240С
Тестер АКБ: Uрц=11,31В; Rвн=15,68мОм; ENSSEFB=148А; SOC=00%; SOH=22%
Резкий провал по емкости - явный результат завышенного тока заряда, в результате образовался дикий разбаланс..    это лишний раз подтверждает зависимость зарядного тока и разбаланса.  Нельзя циклировать повышенными токами, это сразу убивает АКБ.
Цитата: Cyberpapa от 04 Фев. 2020 в 17:52[user]UriBas[/user], у вас имеются несколько ЗУС-ов и ЛБП, можете не загружать [user]silandser[/user] дополнительной работой, он и так тратит уйму времени на тесты. 
Ну да, работа проведена большая и нужная.  Недавно себе заказал рефрактомер, так что намек понял..  давно хочется тоже провести тесты, в том числе повысить порог на ЗУСе (делитель подкорректировать).
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Серик

#289
Приветствую Всех Форумчан!
Здравствуйте,
Уважаемый silandser!
Благодарю за огромную работу по проведению циклов заряд/разряда и систематизации всех данных!
Получил ответ на свой вопрос-первые 2 часа 15 минут ЗУ работало в режиме STD150 ^0^ и залило при этом AhS=28,56. Спасибо!

Судя по последнему видео, явный недозаряд, на это указывает полная/длительная сессия заряда! при режиме заряда STD20  ^0^, а также напряжение/НРЦ в паузе 13,5В, также зарядный фактор по отношению к предыдущему слитому (52,7vs 39,44).

silandser

Цитата: Серик от 05 Фев. 2020 в 06:16Судя по последнему видео, явный недозаряд, на это указывает полная/длительная сессия заряда! при режиме заряда STD20  ^0^, а также напряжение/НРЦ в паузе 13,5В, также зарядный фактор по отношению к предыдущему слитому.
Это наглядно показывает, что зарядить полностью разряженный АКБ за 5 часов данным ЗУ невозможно
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Серик

ЦитироватьЭто наглядно показывает, что зарядить полностью разряженный АКБ за 5 часов данным ЗУ невозможно
Согласен!
А если совсем немного перефразировать:
ЦитироватьЭто наглядно показывает, что зарядить полностью [b-b]полностью[/b-b] разряженный АКБ за 5 часов данным ЗУ невозможно
То зарядить полностью не то что бы за 5 часов, а даже за длительное время весьма и весьма затруднительно!
После полного разряда, пмсм, надо проводить полный заряд с последовательным снижением режимов с признаками "полного заряда" на каждой ступени, затем отстой, а затем еще длительный дозаряд на минимальных режимах.
Еще раз благодарю Вас за проделанную работу!

Прадед.

Цитата: silandser от 05 Фев. 2020 в 06:22Это наглядно показывает, что зарядить полностью разряженный АКБ за 5 часов данным ЗУ невозможно
Это наглядно доказывает что большие токи враг АКБ.Спасибо за проделанную работу,вы мне доказали что разряд Са-Са до 10,5 в не так страшен как его малюют.

Branimir

Цитата: Прадед. от 05 Фев. 2020 в 08:09
Спойлер
Это наглядно доказывает что большие токи враг АКБ.Спасибо за проделанную работу,вы мне доказали что разряд Са-Са до 10,5 в не так страшен как его малюют.
Малюют, но страшен не глубокий разряд, а не полный заряд без полноценного выравнивающего дозаряда и без полного устранения расслоения.

silandser

Цитата: Branimir от 05 Фев. 2020 в 08:22
Малюют, но страшен не глубокий разряд, а не полный заряд без полноценного выравнивающего дозаряда и без полного устранения расслоения.
Совершенно верно. Теперь предстоит его хорошечно так зарядить.
Уже почти третьи сутки на качельках по Вован_у стоит. К завтрашнему утру, надеюсь, уже наберет хотя бы этикетку
Уже почти третьи сутки на качельках по Вован_у
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Vova_n

[user]silandser[/user], Можно видео коротенько запилить как качели отрабатывают, а то прям небылица какая то, гораздо быстрее дело должно идти.

silandser

Запилю. Только уже вечером.
На словах заряд 1-2 секунды. Пауза секунд 15...навскидку
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: Vova_n от 05 Фев. 2020 в 12:53
[user]silandser[/user], Можно видео коротенько запилить как качели отрабатывают, а то прям небылица какая то, гораздо быстрее дело должно идти.

Не хватает этой АКБ перенапряжения. Поэтому не небылица, а быль самая настоящая. Видимо, после диких недозарядов от зуса, дикое расслоение и акб сигнализирует, что она заряжена по полной. Не хватает 15в.

Сейчас в соседнем городе. Могу сразу заехать. Снять видео. И на работу. В принципе, почти по пути.

А Вы сомневаетесь в правдивости моих слов/фото/данных?
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Vova_n

[user]silandser[/user], Хочу видеть собстеннымиглазами поведение акб, тут важно и время достижения 15в и скорость спада, хочу понять, что не так, может поведение Вымпелов изменилось в новых ревизиях, надо изучить хотя бы визуально.
15в для нормальных акб хватает за глаза, ведь там неоткуда взяться застарелым сульфатам, и ток они должны барть нормально и быстро при планке тов 13,75в только шум стоять должен и шампанье среднего пошибу в электролите.

Alex_Soroka

Цитата: silandser от 04 Фев. 2020 в 22:24
Семнадцатый Контрольно-Тренировочный Цикл.
...
13.01.2020  11:05 мск
Дозаряд.
...
,,,,//Максимальное время заряда: 3часов.
Температура АКБ во время заряда: +260С    :hello:
+00 ч 02 мин  U=16,06В; I=1,30А
+00 ч 04 мин  U=16,22В; I=0,96А
+01 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,53А
+02 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,52А
+03 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,53А.  ,,,,//АКБ заряжалась:03ч00м   Отдано: 1.72Aч

Фантастика !  /:-)  ну прям вечный двигатель!
берем калькулятор. и грубо считаем:
+01 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,53А   ---> 16.26*0.53=8.61 Ач  :hello: и это если считать что ток всегда в этот час был =0.53А, но ток на самом деле был выше, но все равно НИКАК не может быть: АКБ заряжалась:03ч00м   Отдано: 1.72Aч

+01 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,53А    ---> 16.26*0.53=8.61 Ач  :hello:
+02 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,52А    ---> 16.26*0.52=8.45 Ач  :hello:
+03 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,53А    ---> 16.26*0.53=8.61 Ач  :hello:
Итого в АКБ вкачано за три часа : 8.61+8.45+8.61=25.67 АмперЧасов !  :eureka:

Привет считателям !  :hello: ;-D B-)

страшно подумать что там стало с намазками...  :facepalm:

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 05 Фев. 2020 в 13:46берем калькулятор. и грубо считаем:

Цитата: Alex_Soroka от 05 Фев. 2020 в 13:46+01 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,53А    ---> 16.26*0.53=8.61 Ач   
+02 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,52А    ---> 16.26*0.52=8.45 Ач   
+03 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,53А    ---> 16.26*0.53=8.61 Ач   
Итого в АКБ вкачано за три часа : 8.61+8.45+8.61=25.67 АмперЧасов ! 
:facepalm:
[user]Alex_Soroka[/user], у вас нелады с математикой!
0,52А * 1ч = 0,52 Ач!
То что вы насчитали это не Ач, это Втч! Т.е. расход мощности!  :hello:

silandser

[user]Alex_Soroka[/user], как низко Вы еще пали в моих глазах. Что-то Вы не то насчитали. Вольта умножая на амперы получаете Ач. Круто.
Одно радует...по работе зуса нет претензий по не полному заряду. Уфф

ЗЫ: -1 за математику матчасти

Добавлено 05 Фев. 2020 в 13:55

[user]serggio[/user], видимо, его эмоции захлестнули импульсами так, что аж жесть. Бывает.
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: Alex_Soroka от 05 Фев. 2020 в 13:46страшно подумать что там стало с намазками... 
Кипятильникам опять отдуваться после Зуса. Не в первой кипятильникам вытаскивать АКБ
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

silandser

Цитата: Alex_Soroka от 05 Фев. 2020 в 13:46
Фантастика !  /:-)  ну прям вечный двигатель!
берем калькулятор. и грубо считаем:
+01 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,53А   ---> 16.26*0.53=8.61 Ач  :hello: и это если считать что ток всегда в этот час был =0.53А, но ток на самом деле был выше, но все равно НИКАК не может быть: АКБ заряжалась:03ч00м   Отдано: 1.72Aч

+01 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,53А    ---> 16.26*0.53=8.61 Ач  :hello:
+02 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,52А    ---> 16.26*0.52=8.45 Ач  :hello:
+03 ч 00 мин  U=16,26В; I=0,53А    ---> 16.26*0.53=8.61 Ач  :hello:
Итого в АКБ вкачано за три часа : 8.61+8.45+8.61=25.67 АмперЧасов !  :eureka:

Привет считателям !  :hello: ;-D B-)

страшно подумать что там стало с намазками...  :facepalm:
Действительно, настоящая фантастика!
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

krufel

И этот человек сам разрабатывает и производит зу???!!! :facepalm: :laugh: ;-D
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Alex_Soroka

Нда, врать вы мастера, я смотрю.  6_6

Но зато сами-же расписались, цифрами, в том что мое ЗУ работает правильно и восстанавливает свойства СТАРТЕРНОГО АКБ.
АКБ автомобильный стартерный, который НЕ предназначен для проведения глубоких КТЦ
И эту "непредназначенность" вы сейчас доказываете  :hello: и у вас получается.  (кто в теме, тот видит это по кривым разряда  :hello: )

Итак.
Сравним два опыта - Кулон912 и "многочасовое кипячение"(в том числе "по Бранимиру") и после него мое ЗУ,
которое БЕЗ многочасового кипячения восстановило параметры АКБ
  :hello:

Открываем и смотрим:
Заряд АКБ Кулоном-912 классическим алгоритмом CC-CV до напряжения U=14,80 В током 0,1С и дозаряд АКБ Кулоном-912 классическим алгоритмом CC-CV до напряжения U=16,30 В током 0,02С

Заряд АКБ Кулоном-912 классическим алгоритмом CC-CV до напряжения U=14,80 В током 0,1С и дозаряд АКБ Кулоном-912 классическим алгоритмом CC-CV до напряжения U=16,30 В током 0,02С

Тестер АКБ: Uрц=13,26В; Rвн=3,56мОм; ENSSEFB=652А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=10,95В
2 сек=10,70В
3 сек=10,55В
4 сек=10,50В
5 сек=10,50В
6 сек=10,45В
7 сек=10,50В
8 сек=10,55В
9 сек=10,60В

Через 5 минут после нагр вилки 200А:
Тестер АКБ: Uрц=13,03В; Rвн=3,56мОм; ENSSEFB=653А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагр вилки 200А:
Тестер АКБ: Uрц=13,09В; Rвн=3,55мОм; ENSSEFB=656А; SOC=100%; SOH=100%
...
Через 35 минут после нагрузки: (длинный разряд !!!):
Температура АКБ: +250С
Тестер АКБ: Uрц=11,22В; Rвн=22,96мОм; ENSSEFB=101А; SOC=00%; SOH=15%

Заряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7)

Заряд АКБ производился ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7)

Тестер АКБ: Uрц=13,34В; Rвн=3,48мОм; ENSSEFB=668А; SOC=100%; SOH=100%

Нагрузочная вилка 200А:
1 сек=11,15В
2 сек=10,80В
3 сек=10,65В
4 сек=10,60В
5 сек=10,60В
6 сек=10,60В
7 сек=10,65В
8 сек=10,65В
9 сек=10,70В

Через 5 минут после нагр вилки 200А:
Тестер АКБ: Uрц=13,20В; Rвн=3,58мОм; ENSSEFB=650А; SOC=100%; SOH=100%

Через 15 минут после нагр вилки 200А:
Тестер АКБ: Uрц=13,23В; Rвн=3,51мОм; ENSSEFB=663А; SOC=100%; SOH=100%
...
Через 40 минут после нагрузки (длинный разряд !!!):
Температура АКБ: +25С
Тестер АКБ: Uрц=11,22В; Rвн=21,76мОм; ENSSEFB=106А; SOC=00%; SOH=16%

Ну а теперь для тех кто не хочет видеть очевидное.
Цифры разницы в пользу ЗУ Версия7 [b-b]подчеркнуты[/b-b].

1) АКБ после заряда , до начала теста нагр.вилкой 200А.
Кулон:
Тестер АКБ: Uрц=13,26В; Rвн=3,56мОм; ENSSEFB=652А; SOC=100%; SOH=100%
Версия7:
Тестер АКБ: Uрц=[b-b]13,34В[/b-b]; Rвн=[b-b]3,48мОм[/b-b]; ENSSEFB=[b-b]668А[/b-b]; SOC=100%; SOH=100%
[b-b]Вывод:[/b-b] Версия7 прекрасно справилась с задачей! Стартерный АКБ заряжен полностью, и имеет запас по НРЦ , и по Ач "показометра", и меньшее Rвн, что положительно скажется на зимних пусках двигателя автомобиля., которые имитирует нагр.вилка 200А в данном опыте. :wow:

2) АКБ Через 5 минут после нагр вилки 200А:
Кулон:
Тестер АКБ: Uрц=13,03В; Rвн=3,56мОм; ENSSEFB=653А; SOC=100%; SOH=100%
Версия7:
Тестер АКБ: Uрц=[b-b]13,20В[/b-b]; Rвн=3,58мОм; ENSSEFB=650А; SOC=100%; SOH=100%

3) АКБ Через 15 минут после нагр вилки 200А:
Кулон:
Тестер АКБ: Uрц=13,09В; Rвн=3,55мОм; ENSSEFB=656А; SOC=100%; SOH=100%
Версия7:
Тестер АКБ: Uрц=[b-b]13,23В[/b-b]; Rвн=[b-b]3,51мОм[/b-b]; ENSSEFB=[b-b]663А[/b-b]; SOC=100%; SOH=100%
[b-b]Вывод:[/b-b] Версия7 прекрасно справилась с задачей! Стартерный АКБ после старта мотора (нагр.вилка 200А) быстрее(!) восстанавливается для последующих запусков, потому что Версия7 сделала более доступными вещества для Химических реакций внутри АКБ, изменив структуру намазок. АКБ имеет запас по НРЦ , и по Ач "показометра", и меньшее Rвн, что положительно скажется на пусках(в т.ч. зимних) двигателя автомобиля., которые имитирует нагр.вилка 200А в данном опыте.  :wow:

4) Через 35-40 минут после нагрузки: (длинный разряд !!!)
[b-b]Кулон:[/b-b]
Тестер АКБ: Uрц=11,22В; Rвн=22,96мОм; ENSSEFB=101А; SOC=00%; SOH=15%
[b-b]Версия7[/b-b]
Тестер АКБ: Uрц=11,22В; Rвн=[b-b]21,76мОм[/b-b]; ENSSEFB=[b-b]106А[/b-b]; SOC=00%; SOH=[b-b]16%[/b-b]
[b-b]Вывод:[/b-b] Версия7 прекрасно справилась с задачей! Стартерный АКБ после длинного разряда в КТЦ(!!!) быстрее восстанавливается для последующих запусков, потому что Версия7 сделала более доступными вещества для Химических реакций внутри АКБ, изменив структуру намазок. АКБ имеет запас по Ач "показометра", и меньшее Rвн, что положительно скажется на пусках(в т.ч. зимних) двигателя автомобиля!  :wow:

Таким образом, вы только что подтвердили то что я пишу про свои ЗУ  :hello:

Добавлено 05 Фев 2020 в 14:42

Цитата: serggio от 05 Фев. 2020 в 13:51
:facepalm:
[user]Alex_Soroka[/user], у вас нелады с математикой!
0,52А * 1ч = 0,52 Ач!
То что вы насчитали это не Ач, это Втч! Т.е. расход мощности!  :hello:
Сорри  :hello: опечатался.
это ВА (ВольтАмперы) а в данном случае "за час" это Ватты_в_час получаются.
КПД "кипячения" я уверен вы сможете сами посчитать  :hello:
25.67 Ватт на 1.75Ач "типа заряда с кипячением". Так ?  B-)