avatar_FreeDom

Плавный пуск

Автор FreeDom, 08 Фев. 2011 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Greg667

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно подсоединить плавный старт такого типа? Тоже на прямую к двигателю и также можно не соблюдая полярность?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Greg667 от 15 Май 2016 в 11:02
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно подсоединить плавный старт такого типа? Тоже на прямую к двигателю и также можно не соблюдая полярность?
этому китайскому чуду ничего не страшно, ставится в разрыв цепи перед мотором
вот его описание https://electrotransport.ru/index.php?topic=22646.msg589653#msg589653

Greg667

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 15 Май 2016 в 21:14
Цитата: Greg667 от 15 Май 2016 в 11:02
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно подсоединить плавный старт такого типа? Тоже на прямую к двигателю и также можно не соблюдая полярность?
этому китайскому чуду ничего не страшно, ставится в разрыв цепи перед мотором
вот его описание https://electrotransport.ru/index.php?topic=22646.msg589653#msg589653

Спасибо))) Но, у меня еще один глупый вопрос)))) В разрыв вы имеете ввиду так как я показал на скриншоте?)) Ну, и с другой стороны подсоединить провода в таком же порядке?

Elsan

Здравствуйте!
Прикупил блок МПС-М! Прошу помочь в подключении! Не могу разобраться!Накидал кое какую схемку, кнопку перекл. ручного и дистанционного режимов не рисовал.
Фото ниже: схема и сам блок управления машиной.







Дмитрий_ЕКБ

МПС-м ставите сразу после блока управления, что напряжение всегда было 12в, питание подключите к аккумулятору через выключатель. к кнопке включения машинки нельзя подключать, т.к там слаботочные сигналы для запуска блока управления

Adonis

Машинка джип модель 3899
Два аккумулятора — 6V10AH подключены последовательно
два мотора — 12V/30W. Имеется рыгач переключения скоростей 2 вперед и одна реверс. Приобрел МПС-М в Тольятти установил, но внутри блока просто шелкает реле и на этом все, моторчики молчат. Пробовал подключать напрямую от аккумулятора к моторчикам в разрыв, тот же эффект просто щелкает реле внутри блока. В чем может быть проблема?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Adonis от 13 Июль 2016 в 17:13
установил, но внутри блока просто шелкает реле и на этом все, моторчики молчат. Пробовал подключать напрямую от аккумулятора к моторчикам в разрыв, тот же эффект просто щелкает реле внутри блока. В чем может быть проблема?
вообще такой проблемы не возникало, блок работать начинает с первого раза. подключение должно осуществляться до переключателя 1-2 скорость для того чтобы на блок всегда приходило 12в.
попробуйте ещё раз собрать схему на столе - подать питающее напряжение 12в на блок(длинные провода), подключить на выход мотор и попробывать подавать на вход 12в и менять полярность.

Дмитрий_ЕКБ

Пока было свободное время, решил испытать блок плавного пуска (ШИМ-регулятор) с управлением от датчика Холла, расположенного в педали и в ручке газа. Выкладываю видео.


педаль https://vk.com/soft_start?z=video190715361_456239022%2F8b2e3a03a8201bf433%2Fpl_post_-67160198_139
ручка газа https://vk.com/soft_start?z=video190715361_456239023%2Fff655936882c282bb4%2Fpl_post_-67160198_139

sykt

Цитата: Tygra от 31 Окт. 2015 в 15:17
..............
P\S А еще проще и 100пр результатом возьмите любую ардуину , например не дорогую нано, на аппаратном шиме сделаете какую хотите задержку и скорость разгона.
Программу надо писать ардуину, а интегралка не требует писательства.
http://samodelkin.komi.ru/electron.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Tygra

[user]sykt[/user], Ну кому что проще, на дуине деталей почти ноль, полевики , ограничение на них по входу , диод защитный на выходе и сама дуина, мелкие дуины стоят копейки. Программируются  влегкую родным софтом, он проще чем бейсик в школе , это если уже потом захочется чего то оптимизировать и написать прогу на ассемблере, то да уже намного сложнее, а на родном софте ардуины очень легко и просто, вплоть до простого "копи\паста" из интернета .... Можно задать абсолютно любой режим разгона ... с не линейной характеристикой ... Но каждому свое , я лишь хочу сказать что сейчас написать прогу под дуину проще чем городить огород из шим контроллера с обвязкой и "подгоном" под свои нужды....

OllO

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 06 Апр. 2016 в 09:11
В этот сезоне планируется новый блок!!! мощностью до 500Вт и рабочим напряжением 12-24 вольта.
Это уже будет полноценный контроллер в алюминиевом профилированном корпусе с защитой по току, подключением регуляторов на основе датчиков Холла, а так же различных выключателей-концевиков в виде тормоза, ключа зажигания и прочего. Как будет собрана плата и протестирована, выложу фото и параметры.

Как дела обстоят с блоком?

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: OllO от 05 Апр. 2017 в 18:25
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 06 Апр. 2016 в 09:11
В этот сезоне планируется новый блок!!! мощностью до 500Вт и рабочим напряжением 12-24 вольта.
Это уже будет полноценный контроллер в алюминиевом профилированном корпусе с защитой по току, подключением регуляторов на основе датчиков Холла, а так же различных выключателей-концевиков в виде тормоза, ключа зажигания и прочего. Как будет собрана плата и протестирована, выложу фото и параметры.
Как дела обстоят с блоком?
пока не взлетел... из-за цены, ну и глюков в работе. Будет обновленная версия блоков МПС с расширенным функционалом и измененной печатной платой

OllO

Когда планируется обновление МПС?

Alex_mac

ждем начало распространения новой версии.
старые все  успешно работают и радуют детей.
разработка хорошая.
вот только напряжение 24 вольта - у двух АКБ свинца до 25-26в доходит. литий все же 7S 28-30,
может все же проработать вариант добавки понижающего стабилизатора для умной части, а силовая тогда до 30 чтоб работала. а то мощность 200-до 500 ватт на напряжении до 24 вольт моет плохо запахнуть палеными проводами и аккумуляторами?!
и хотелось бы плату лаком покрыть. для красоты и от брызгов.

Alex_mac

ну что ж будем ждать результатов.
блоки хорошие. главное размер оч удобный.
если учесть что за током и напряжением все равно следит БМС то получается оч хорошо.

Дмитрий_ЕКБ

вот обновленный блок!!!

Модуль предназначен для управления мощностью коллекторного двигателя постоянного тока при помощи педали или рукоятки газа с датчиком Холла, а также для устранения рывка при старте электромобиля с контактной педалью газа. Модуль имеет функцию тормоза. Это позволяет добавить в схему электромобиля тормоз, а также без последствий для силовой схемы МПС использовать заводской тормоз.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания, В     6...26
Номинальный ток нагрузки - 20А
Максимальный кратковременный ток- 24А
Время разгона, с   1.2...1.5

Схемы подключения



Stalker

Не увидел самый главный параметр - стоимость ! :-)
Народ уже спрашивает .

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Stalker от 30 Апр. 2017 в 08:07
Не увидел самый главный параметр - стоимость ! :-)
Народ уже спрашивает .
Цена изменилась на 50 рублей, предыдущая версия блока так же выпускает