Электротранспорт WS

Автор Aless11, 20 Апр. 2021 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksr

Цитата: tolya от 17 Март 2023 в 07:38Неужели мой GPS так врёт?
А вы если не трудно заснимите как по GPS 60 км/ч получается, просто тут 50 не у всех выходит.  На других  моделях до 55 разгоняли. До 60 на стоковой резине, стоковом моторе и контроллере никто еще не выжимал .(если только не на хорошем спуске)

tolya

Ок. Пускай на улице немного потеплеет.

Maestro12

Цитата: Aleksr от 17 Март 2023 в 19:33На других  моделях до 55 разгоняли. До 60 на стоковой резине, стоковом моторе и контроллере никто еще не выжимал
У меня шунты залужены на 2/3 и масло в мотор-колесе, но после лужения скорость выросла на пару км максимум, а вот тяга увеличилась ощутимо.

Maestro12

Заменил мосфеты и поставил вторую акб, скорость подросла ещё на 3км. Итог 58!
Кто как думает, что повлияло, мосфеты или вторая акб?

Aleksr

#346
Цитата: Maestro12 от 23 Март 2023 в 18:18Кто как думает, что повлияло, мосфеты или вторая акб?
Вторая акб предотвращает просадки по току при
режиме "газ в пол" .Поменяв мосфеты, вы увеличили выдаваемый ток контроллером на МК (на сколько - надо смотреть даташит новых мосфетов). Чтобы увеличить скорость, надо поднимать напряжение, либо уменьшать количество витков  в мотор колесе.
Ваше увеличение скорости на 3км/ч произошло из-за более легкого разгона. Увеличением тока вы скорость больше вряд ли поднимите. Только тягу улучшите. Как вариант, можно еще увеличить диаметр колес. Но это все от лукавого. Чтобы скорость выросла конкретно : надо  менять связку : Батарея - Контроллер,  и смотреть,  выдержит ли больший ток и напряжение штатное мотор колесо.

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Maestro12


Цитата: Aleksr от 24 Март 2023 в 07:03Увеличением тока вы скорость больше вряд ли поднимите. Только тягу улучшите. Как вариант, можно еще увеличить диаметр колес. Но это все от лукавого. Чтобы скорость выросла конкретно : надо  менять связку : Батарея - Контроллер,  и смотреть,  выдержит ли больший ток и напряжение штатное мотор колесо.
Я и не собирался... Поделился, что по факту выросла, причем не на 3км!! (похоже на 2 скорости замерял)) По итогу максималка 63!)😎

RotteN

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, возможно ли отключить автоматическую постановку на охрану, после выключения скутера кнопкой? 

sanyokant

Цитата: RotteN от 04 Апр. 2023 в 21:50возможно ли отключить автоматическую постановку на охрану
Ответа на этот вопрос пока не было найдено) служба поддержки ws вобще проморозилась по этому поводу, инструкций к сигналке никаких нет...

UTUG

Подскажите, если установить вторую батарейку в пол, самодельную большей ёмкости и подключить ее в параллель. То можно ли заряжать обе батареи вместе прямо на скутере от одного зарядника ?

walery5

Цитата: Albidox от 03 Май 2022 в 08:15
Кому интересно, проблема была в датчике холла ручки газа, разобрал, по шевелил одна ножка еле держалась, пере паял и все исправилось.
Очень похожая картина сегодня у меня - первый заезд, новый ситик мини к 2.0 - после где-то получас покатушек при старте дергается колесо с каким-то неприятным звуком. Если оттолкнутся - нормально едет. Похоже?

И еще - на дисплее в верхнем левом углу загорелся значок (М) - ну типа м в круге. Никто не в курсе - что сие означает?

Aleksr

#353
Цитата: UTUG от 07 Апр. 2023 в 07:43То можно ли заряжать обе батареи вместе прямо на скутере от одного зарядника ?
Если уже установили и работает, то какие проблемы с зарядкой? Не ленитесь, почитайте пару последних страниц и в этой и в соседней ветке, про запараллеливание батарей все найдете...
Про зарядку. Заряжать будет, но в разы дольше(зависит от емкости батарей, и величины тока выдаваемого зарядкой. Сложите емкость батарей(в амперчасах) и разделите на максимальный ток зарядки, получите примерное время зарядки, думаю вас оно не обрадует))))) Так что купите вторую.
Цитата: walery5 от 07 Апр. 2023 в 19:50после где-то получас покатушек при старте дергается колесо с каким-то неприятным звуком. Если оттолкнутся - нормально едет. Похоже?
Датчики холла проверять надо.  И в ручке и в колесе. Очень похоже, что перегрев идет и из за него что то отходит. Провод отваливается, датчик хола начинает глючить..Если ситик новый, по гарантии должны сделать

UTUG

Цитата: Aleksr от 08 Апр. 2023 в 08:53Если уже установили и работает, то какие проблемы с зарядкой? Не ленитесь, почитайте пару последних страниц и в этой и в соседней ветке, про запараллеливание батарей все найдете...
Про зарядку. Заряжать будет, но в разы дольше(зависит от емкости батарей, и величины тока выдаваемого зарядкой. Сложите емкость батарей(в амперчасах) и разделите на максимальный ток зарядки, получите примерное время зарядки, думаю вас оно не обрадует))))) Так что купите вторую.
Нет, не установил, планирую, поэтому и вопросы задаю. Не поверите, пролистал даже не пару страниц, а в разы больше, и конкретно по моему вопросу не нашел.
Спасибо за ответ. То что медленнее будет это понятно, поэтому также планирую взять зарядное устройство в 2-3 раза мощнее штатного.

Aleksr

Цитата: UTUG от 11 Апр. 2023 в 21:06Не поверите, пролистал даже не пару страниц, а в разы больше, и конкретно по моему вопросу не нашел.
Из ваших сообщений не понять, что вы много прочли.
Цитата: UTUG от 04 Апр. 2023 в 21:26
Вопрос, можно ли использовать батарею LiFePo 20S ? Это в максимуме 72-73 вольта, против 67.5 на родной Литий-ионной.
Ничего не сгорит ?
Теперь Вы хотите запаралелить штатку и лифер, и заряжать одним зарядником?
Цитата: UTUG от 07 Апр. 2023 в 07:43
Подскажите, если установить вторую батарейку в пол, самодельную большей ёмкости и подключить ее в параллель. То можно ли заряжать обе батареи вместе прямо на скутере от одного зарядника ?
Если уж так приспичило, то ищите инфу тщательней и лучше. Безопасное напряжение зарядки на один элемент  LIFePo – от 3,4 до 3,65   Сколько надо последовательно поставить элементов,чтобы получить 67.2в ? (напряжение заряда вашего штатного Li-ion аккумулятора от штатного зарядника) Надеюсь сами посчитаете. Явно не 20.
По этому и говорю, почитатйте про запаралеливание, про зарядку, про максимальные  токи заряда,   токи разряда  Напряжение заряда,  литий ионных и литий железных аккумуляторов. Все взвесьте,  и для себя поймете, надо вам это или нет.  Я вообще не понимаю,нафига вам такой гемор??
Для того чтобы вам ответить,надо знать,какая у вас химия в  штатном аккумуляторе, какой аккумулятор хотите поставить в деку скутера. Даташиты смотреть считать...  а так  это просто одни разговоры,  ни о чем.

Aleksr

[user]UTUG[/user],
Почитайте здесь, думаю сразу много вопросов прояснится
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0

UTUG

Цитата: Aleksr от 13 Апр. 2023 в 22:15Теперь Вы хотите запаралелить штатку и лифер, и заряжать одним зарядником?
О боже.... {здесь должен быть смайлик "рука-лицо"}
:)))
Где я такое написал ?
Я задал два разных вопроса в разных темах ! Всё остальное вы придумали сами. :)))
Конечно же я не собирался делать так. Смешивать 73 и 67 вольт !!!

Пока склоняюсь к второй батарее тоже с ячейками 3.6в, чтобы соединить в параллель, так и нагрузка разделится на батареи, и заряжать можно вместе, и переключатся не нужно между ними, как в случае если вторая будет Лифер.

Цитата: Aleksr от 14 Апр. 2023 в 11:51
[user]UTUG[/user],
Почитайте здесь, думаю сразу много вопросов прояснится
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27431.0
А за ссылочку спасибо, буду изучать...

MadCoder

Цитата: Triraza от 15 Июль 2022 в 00:30
На полноприводнике WS скорость ограничена не электрикой, а квадратными колесами. После 25км/ч у вас руль будет так прыгать в руках, что про гонки забудете. Около 30км/ч зубастая резина входит в некий резонанс и долбежка резко возрастает (кстати если разогнаться до 40, она снизится - "выше скорость - меньше кочек"). Мне это хорошо известно по внедорожникам, на которых я 30 лет езжу и строил их. Особенно переднее колесо достает - оно не нагружено и прыгает сильнее. Недавно я его переобул в менее зубастую АТ, стало лучше, 30-35 можно ездить. Заднее колесо пока стоковое, на него весь вес приходит, поэтому не так заметно. Планирую и его на АТ пересадить.
Насчет скорости - см. про "лайфхак". До перекидки контроллеров на заднем был 30 - край. После перекидки - 35. Это в 1 режиме. Во 2 режиме 40 едет. Если подключить переднее колесо, поедет и быстрее. Но! См выше, про квадратные колеса. Не все йогурты одинаково полезны.
2 и 3 - это одно и то же. Насколько понимаю, там всего всего два режима.

Очень полезная информация, спасибо  :wow:

Я уж думал что с моим полноприводником что-то не так, ибо по лесу по грунту он едет до 40 и ничего не трясется, а по асфальту начинает немного "пинаться" как раз на скорости 30+.

Кстати кто-то может подскажет, ~20км на одном заряде 60в21 это норм для полноприводника? (с учетом что я езжу в лес на гору, подъем туда солидный + я вешу 100 с небольшим) Планирую 2ю батарею покупать

Aleksr

#359
Цитата: MadCoder от 18 Апр. 2023 в 15:10Кстати кто-то может подскажет, ~20км на одном заряде 60в21 это норм для полноприводника?
У  меня ws 2500pro. задний привод полная батарея с рваной ездой по лесу,по кочкам, на дороге газ в пол. я 90кг вешу. 25 км((((  Причем батарея заряжается ровно 7 часов 3амперным зарядником(т.е.  по ходу емкость номинал) У вас полный привод..возможно,что это норма.
Попробуйте колеса  подкачать, побольше давление сделать. Пробег должен увеличиться...

По поводу резины. У меня передняя - яйцеобразная -около 3см биение. По лесу еду не заметно,как на ровный асфальт выезжаю, чувствуется биение....