Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Красиво жить не запретишь. Я на стоимость этой пары, взял 20 шт. ХТ60, контакты оч. хорошо защищены, пайку защищал т/усадкой.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SolarRay

Есть ли смысл брать мощный автомат для 65А?
То есть, различаются ли сопротивление у С40 и С80?
У разных фирм одинаковое устройство?

GunSmith

Цитата: Nicki от 14 Апр. 2014 в 06:37
Этот разъем не рассчитан на тряску и на ток не больше 10А.

Да, на самом разъеме указано 15А. Но у меня нефорсированный MXUS 350Вт и батарея 36В. То есть, долговременные токи проходят в этот предел.

По поводу тряски, сделал так. Вилка закреплена на подседельном штуре, концом вниз (чтобы не замочило дождем). В нее снизу вставляется ответный разъем "мама", который торчит из рюкзака) В рюкзаке батарея. Провод с усилием заводится под ручку эксцентрика-крепежа подседельного штыря. В результате, все жестко закреплено и не трясется. Фото в спойлере.

Спойлер
MXUS 350 Вт, батарея из 18650 36В 15Ah

yarabase

:hello:Ребята посоветуйте какой лучше поставить двухполюсной(через первый канал плюс пропустить, а через второй минус) автомат:
номинальный ток А  "С" - ???
номинальное напряжение V - ???
номинальный ток отключения А - ???
для конфига:
аккум Li-on 72v 27ah(20s9p)
Cellman 12fet 4110 (будет настроен: батарейные-50а, фазные-100а)
мотор Crystalyte h4080.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

IDDQDesnik

[user]yarabase[/user], в принципе достаточно однополюсного. Номинал зависит от того, какие будут рабочий и пиковый батарейные токи.

yarabase

Цитата: IDDQDesnik от 03 Июнь 2014 в 11:26
[user]yarabase[/user], в принципе достаточно однополюсного. Номинал зависит от того, какие будут рабочий и пиковый батарейные токи.
36А долговременный, максимальный долговременный 54А :exactly:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

BaBax

Цитата: yarabase от 03 Июнь 2014 в 11:50
36А долговременный, максимальный долговременный 54А :exactly:.
60 амперный автомат. А напряжение в пределах 400V на конструкцию автомата не влияет.
Хотя не совсем понятно что означает "максимальный долговременный" - это о батарее или о контроллере?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

IDDQDesnik

[user]yarabase[/user], возьмите С40 или С63 на 220 вольт, в зависимости от продолжительности форсажа. Если будет отрубаться на форсаже, можно удалить термозащиту или взять номинал побольше.

Skrytyi_kachok

У меня C40. Батарейный ток 65А, катал и на 80А, ничего не выбивало еще ни разу. Поэтому мне кажется там запас явно достаточный.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

yarabase

Цитата: Skrytyi_kachok от 03 Июнь 2014 в 14:37
У меня C40. Батарейный ток 65А, катал и на 80А, ничего не выбивало еще ни разу. Поэтому мне кажется там запас явно достаточный.
А автомат обязательно надо будет переделывать вот так как на фото?
Или может просто купить автомат на 40а и просто поставить через плюсовой?
Ничего не сгорит?
А если переделывать как на фото( https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.54)то какой туда пойдёт микрик и сопротивление или это
резистор и на сколько он? Я в этом не бум-бум %-)
Если надо будет обязательно переделывать то как в магазине спросить:
что за микрик - на сколько?
резистор - какой и насколько? :bw:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

BaBax

#478
[user]yarabase[/user], не заморачивайтесь разборкой и переделкой автомата, тем более что на приведенном Вами фото не переделанный автомат. Можно сделать проще.
Я сделал так, что зацепить курок автомата при включении невозможно не нажав/утопив при этом кнопку от старинной клавиатуры (где-то в начале этой темы была идея), а кнопка эта делает предвключение контроллера через резистор  https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.58 Ответ #58. Правда автомат я все-таки разбирал для удаления ограничения по току, но это не обязательно.
Решение с такой кнопкой мне наиболее нравится. Например, при зарядке батареи я на нее просто нажимаю и через пару секунд вижу на ваттметре достигнутое напряжение.
Вообще предвключение вещь полезная, т.к. контакт не подгорает да и ватметры при прямом включении часто мрут от токов зарядки кондеров контроллера.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

yarabase

Цитата: BaBax от 04 Июнь 2014 в 06:10
[user]yarabase[/user], не заморачивайтесь разборкой и переделкой автомата, тем более что на приведенном Вами фото не переделанный автомат. Можно сделать проще.
Я сделал так, что зацепить курок автомата при включении невозможно не нажав/утопив при этом кнопку от старинной клавиатуры (где-то в начале этой темы была идея), а кнопка эта делает предвключение контроллера через резистор  https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.58 Ответ #58. Правда автомат я все-таки разбирал для удаления ограничения по току, но это не обязательно.
А что за резистор?
Какая маркировка - чтобы спросить у продавца :bw:.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

BaBax

#480
[user]yarabase[/user], Откройте ссылку, там и фото есть. Резистор может быть от 56 ом до пол ком. На 0.25W минимум. Можно и на 10 ом ставить, но тогда мощность нужна побольше.
И зачем Вам продавец, если это барахло в любом бросовом телевизоре есть.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Farit

Цитата: yarabase от 04 Июнь 2014 в 02:52
Цитата: Skrytyi_kachok от 03 Июнь 2014 в 14:37
У меня C40. Батарейный ток 65А, катал и на 80А, ничего не выбивало еще ни разу. Поэтому мне кажется там запас явно достаточный.
А автомат обязательно надо будет переделывать вот так как на фото?
Или может просто купить автомат на 40а и просто поставить через плюсовой?
Ничего не сгорит?
А если переделывать как на фото( https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.54)то какой туда пойдёт микрик и сопротивление или это
резистор и на сколько он? Я в этом не бум-бум %-)
Если надо будет обязательно переделывать то как в магазине спросить:
что за микрик - на сколько?
резистор - какой и насколько? :bw:
Я еще рассматривал вариант с твердотельные реле для предзарядки конденсаторов, но цена у них от 2 т.р.
Тот пакетник,  который переделан (остался только корпус), не фиксируется во включенном положении, заряд идет пока держишь, 1-2 секунды, потом основной врубаешь, а этот отпускаешь. Колхоза минимум. Микрик любой, сопротивление по току и рассеиваемой мощности подобрать надо. Ток течет кратковременно.

yarabase

Цитата: BaBax от 04 Июнь 2014 в 06:25
[user]yarabase[/user], Откройте ссылку, там и фото есть.
А всё всё я увидел(на ссылку не обратил внимание и начал искать в этой теме в начале) извиняюсь за мою торопливость и не внимательность :pardon:,
у вас там резистор на 56ом,
а подмой конфиг на сколько надо ом резистор?
мой конфиг:
аккум Li-on 72v 27ah(20s9p)
Cellman 12fet 4110 (будет настроен: батарейные-50а, фазные-100а)
мотор Crystalyte h4080.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

yarabase

Я еще рассматривал вариант с твердотельные реле для предзарядки конденсаторов, но цена у них от 2 т.р.
Тот пакетник,  который переделан (остался только корпус), не фиксируется во включенном положении, заряд идет пока держишь, 1-2 секунды, потом основной врубаешь, а этот отпускаешь. Колхоза минимум. Микрик любой, сопротивление по току и рассеиваемой мощности подобрать надо. Ток течет кратковременно.
[/quote]
Вот [user]Farit[/user] нашёл как у тебя микрик: http://www.tek-el.ru/static/img/goods/0002/4690/sc799.pdf,
а белый прямоугольный - это резистор сопротивление?
На сколько он у тебя ОМ?
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

BaBax

Цитата: yarabase от 04 Июнь 2014 в 06:37
у вас там резистор на 56ом,
а подмой конфиг на сколько надо ом резистор?
мой конфиг:
аккум Li-on 72v 27ah(20s9p)
Cellman 12fet 4110 (будет настроен: батарейные-50а, фазные-100а)
мотор Crystalyte h4080.
На 56ом потому что такой был под рукой.
Конфиг практически не влияет на выбор этого резистора. Можно ставить любой резик аж до 0,5Ком.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

yarabase

Цитата: BaBax от 04 Июнь 2014 в 07:11
Цитата: yarabase от 04 Июнь 2014 в 06:37
у вас там резистор на 56ом,
а подмой конфиг на сколько надо ом резистор?
мой конфиг:
аккум Li-on 72v 27ah(20s9p)
Cellman 12fet 4110 (будет настроен: батарейные-50а, фазные-100а)
мотор Crystalyte h4080.
На 56ом потому что такой был под рукой.
Конфиг практически не влияет на выбор этого резистора. Можно ставить любой резик аж до 0,5Ком.
ну тогда 25-50-100 Ом брать - надеюсь не ошибусь :bw:,
интересно как они хоть выглядят - у Фарита прямоугольный у других какие то кругло продолговатые разных калибров %-).
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!