Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dyadya sasha

#792
Цитата: sjaovay от 18 Апр. 2019 в 20:17ы же понимаете, что оставшийся в цепи резистор не позволит полноценно обесточить систему
Вы что в школу не ходили? Через 1 МгО сколько тока пройдет ? Умник!!!
Возьмите резистор 1 МгО  и попробуйте включить от 48В и выше через него один  маленький светодиод на 10 мА!

av404

Цитата: av404 от 16 Апр. 2019 в 12:30
Я для разрывания давно использую разъём XT-90S.
На приведённом фото первый вариант разработки. Раз многим понравилось, подсказываю - в последних вариантах переделок мама не выступала, а ставилась внутри аккумулятора, где тонкая панель, и сверлились отверстия для штырей. У папы срезалась часть корпуса, которая прикрывала штыри и направляла по полярности. В данном применении полярность не важна и антиискровой + противоугонный брелок-предохранитель можно втыкать наобум.
Визуально получалось два незаметных отверстия на аккумуляторе под штыри папы. Постороннему явно сложно понять для чего они, даже если и обнаружит.
Фото, извините, нет, но описано, надеюсь, понятно. Пользуйтесь на здоровье...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Ури

Привет. Нужно убрать биметаллическую пластину из автомата, внутри всё на сварке. Не будет ли критично сварку заменить пайкой? Спасибо.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

алабам

а какая разница , пайка или сварка - все годится. У меня пайка.
После удаления биметел пластины , там греться особо нечему , припой не расплавится.
Возможно только  контакты будут постепенно подгорать и греться , если предзарядный резистор не установлен.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Ури

Мой вариант искро-гашения и разрывателя цепи
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

алабам

Да , согласен , с индикатором нагляднее , но по большому счету он лишний.
В случае обрыва предзарядной цепи , в момент включения АЗС,  настолько громко слышна искра , что нужно быть глухим,  что бы ее не услышать.

А вот конструкция с отдельной кнопкой предзаряда , считаю неудобной и опасной.
У меня сначала тот же  была отдельная кнопка , но я много раз включал автомат , забывая нажать перед этим кнопку.
В итоге , встроил внутрь, и теперь спокоен.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Ури

#798
[user]алабам[/user], Я всё-таки рассчитываю, что автомат может быть полезен в случае КЗ, при ПП вероятность увеличивается, а отсутствие дугогасительной камеры думаю при КЗ не очень хорошо. Или она при КЗ особой роли не играет? Кстати, отсутствие биметаллической пластины не влияет на величину тока расцепления электромагнита?
Установил в автомат.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

алабам

я свой испытывал на КЗ  без дугогасителя , 48В*12АЧ  , свинец .
Все нормально было , в начале  этой темы это все  описывал .
После такой пробы пришлось контакты пришлифовывать, подгорели сильно.
Зато я в АЗС  был уверен , что он предотвратит ЧП при КЗ.
Сейчас у меня 90 В * 45АЧ литий ,  нужно как то собраться  духом и провести тест на КЗ  еще раз , что бы представлять что будет в случае КЗ при нынешней напруге.


Добавлено 19 Май 2019 в 17:59

Цитата: Ури от 19 Май 2019 в 13:44Кстати, отсутствие биметаллической пластины не влияет на величину тока расцепления электромагнита?
вряд ли влияет  , у них разные механизмы срабатывания.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

sjaovay

Цитата: алабам от 19 Май 2019 в 17:56у меня 90 В * 45АЧ литий
И сколько км\ч при этом достигается?

Цитата: алабам от 19 Май 2019 в 17:56нужно как то собраться  духом и провести тест на КЗ  еще раз , что бы представлять что будет в случае КЗ при нынешней напруге.
КЗ может произойти только в каком-то определённом месте системы?

Ури

Цитата: алабам от 18 Май 2019 в 17:40
Да , согласен , с индикатором нагляднее , но по большому счету он лишний.
В случае обрыва предзарядной цепи , в момент включения АЗС,  настолько громко слышна искра , что нужно быть глухим,  что бы ее не услышать.
Сегодня забыл выключить слаботочку и по привычке после нажатия зарядной кнопки сразу включил автомат, на индикатор особо не смотрел и произошёл хлопок. Т.е индикатор действительно рабочий инструмент, при включенной слаботочке мой индикатор горит и показывает, что конденсаторы не зарядились.
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

gdfgdgd

#802
Кто нибудь использует автомобильные предохранители? Как оно?

P.S. Автомат от переменки ставят не от большого ума, так что этот вариант исключён.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

tmiaer

[user]gdfgdgd[/user], предохранители тоже.

big17

Цитата: gdfgdgd от 24 Июнь 2019 в 00:55
Кто нибудь использует автомобильные предохранители? Как оно?

P.S. Автомат от переменки ставят не от большого ума, так что этот вариант исключён.
Я использую ANL-предохранители (плюс контактор). Сейчас стоит на 300А. Проверено, на 250А отработал успешно - пыхнул.
https://ru.aliexpress.com/item/ANL-AML/32999672106.html


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

tmiaer

[user]big17[/user], у этих та же проблема, что и у маленьких ножевых - они автомобильные с максимальным рабочим напряжением 32В. То есть корректный полноценный разрыв цепи при более высоких напряжениях не гарантируется.

Модульные же автоматы допускается применять в цепях постоянного тока при напряжениях до 80-100В (по-крайней мере те, в документации на которые это явно указано - абб, шнайдер, легранд вроде тоже).

big17

Цитата: tmiaer от 25 Июнь 2019 в 00:14
[user]big17[/user], у этих та же проблема, что и у маленьких ножевых - они автомобильные с максимальным рабочим напряжением 32В. То есть корректный полноценный разрыв цепи при более высоких напряжениях не гарантируется.

Возможно. Я использовал на 48В. Вот, что получилось:


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

delfin3d

прочитал форум в очередной раз и все равно остались или появились новые вопросов.
Но сперва хотел спросить насчет этого видео - https://www.youtube.com/watch?v=dQpW3q1aPZk&feature=youtu.be
Где-то на 30-х страницах говорили про отключение АКБ через БМС.
Почему при данном подключение нет искры (если из-за транзистора, то почему его не ставить в автомат вместо кнопки и сопротивления)?

Про переделанные автоматы.
В чем разница между подключением к автомату сопротивления+кнопки и сопротивления+микрик? (только в нажатие 2-х кнопок вместо 1 кнопки?)
У меня слаботочка включается сразу при включение автомата (потребление 1 А где-то), а дисплей и курок включаются при повороте ключа. Поможет ли мне кнопка или же работающая слаботочка разряжать будет кондеры на контролере и будет хлопок при подключение?

Как выбрать автомат для 45-60А (при езде ток максимум 42А)?

DragonTM

Цитата: delfin3d от 19 Авг. 2019 в 18:57Как выбрать автомат для 45-60А (
Цифра после С на автомате обозначает номинальный ток.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

Цитата: delfin3d от 19 Авг. 2019 в 18:57
Как выбрать автомат для 45-60А (при езде ток максимум 42А)?
40-амперник ставь.