Разрыватель цепи питания

Автор LWW, 17 Фев. 2011 в 02:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

#810

...ну а я как-то уже привык к кнопке и автомату. Автомат, правда для постоянки, с дугогасящей камерой. 
При подключении зарядки тоже своя последовательность есть. Источник промышленный. У него по выходу огромные электролиты стоят. Приходится вначале запускать зарядку, потом вставлять разъем, а потом один провод с безискровым разъемом коннектить.

dyadya sasha

Цитата: VitaliyS от 19 Авг. 2019 в 21:58Автомат, правда для постоянки, с дугогасящей камерой. 
НЕ УМНИЧАЙ ПОКАЖИ МАРКУ И ТИП!

drossel

[user]dyadya sasha[/user], фото посмотрите на автомате всё написано
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

big17

Цитата: drossel от 21 Авг. 2019 в 13:38
[user]dyadya sasha[/user], фото посмотрите на автомате всё написано
Был у меня два таких. Один развалился, другой сдох (просто не стал коммутировать), но предзаряд я не использовал, наверное, там внутри обгорело все (не разбирал, просто выкинул и перешел на контакторы).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

VitaliyS

...для общей информации, при подключении такого автомата нужно соблюдать полярность.

SkeptiK

Цитата: big17 от 22 Авг. 2019 в 12:17
Был у меня два таких. Один развалился, другой сдох (просто не стал коммутировать), но предзаряд я не использовал, наверное, там внутри обгорело все (не разбирал, просто выкинул и перешел на контакторы).
какие контакторы используешь?

DragonTM

Цитата: VitaliyS от 22 Авг. 2019 в 12:31при подключении такого автомата нужно соблюдать полярность
А там разве указано? И какая там может быть полярность, если мой просто на плюсе висит?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VitaliyS

... если автомат на DC, реально с дугогасящей камерой, то плюс должен подводиться строго с верху( как и на обычном ввод). Иначе камера работать не будет.

DragonTM

Цитата: VitaliyS от 23 Авг. 2019 в 05:36плюс должен подводиться строго с верху
Не задумывался над этим, но так и стоит. И еще резистор на 10 кОм в байпас. Батарея 32s NMC.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

big17

Цитата: SkeptiK от 22 Авг. 2019 в 12:52
какие контакторы используешь?
https://ru.aliexpress.com/item/32792814162.html
(можно заказать на разные управляющие напряжения)
Двухобмоточные, типа для втягивания используется две катушки, для удержания - одна, чтобы экономить энергию.
На моих 48В держит контакт при токе 0.1А, греется ощутимо, под 60 градусов.
(по спецификации потребляемая мощность 4-10Вт, т.е. так и получается)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

SkeptiK


big17

Цитата: SkeptiK от 24 Авг. 2019 в 18:35
Ценник негуманный
Дешевле я не мог найти, увы.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DragonTM

Цитата: big17 от 24 Авг. 2019 в 22:49Дешевле
Реле зажигания от ЗиЛ в автозапчастях. Но запускать надо от 8 вольт для низкого потребления.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VitaliyS

...а как ведут себя штатные кнопки отключения батареи, которые в съемных батареях используются? Нужно что-то дополнительное городить чтоб контакты не горели?

newsky526

Цитата: VitaliyS от 26 Авг. 2019 в 13:04
...а как ведут себя штатные кнопки отключения батареи, которые в съемных батареях используются? Нужно что-то дополнительное городить чтоб контакты не горели?
В готовых китайских батареях,эти выключатели ,комутируют слаботочку БМСок,поэтому ничего не подгорает. Другое дело что БМС там применят обычно дрищавые ,с максимальным зарядным током в 2А ,даже если сами ячейки допускают бОльшие токи.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

big17

Приехал мне вчера вот такой выключатель-разрыватель. Я так понял, в основном его используют для лодочных электромоторов, электролебедок и доп.оборудования в автомобилях. Держит 275А номиналом и вроде как до 600А в пике.

Планирую сделать такую цепочку: Минус с АКБ скомутирован всегда (на контроллеры, на DC-DC). А плюс с АКБ сначала пойдет на этот выключатель, затем силовой предохранитель, затем контактор (с шунтирующим резистором), а затем уже на потребители.

Буду выключать на время длительной стоянки, на время проведения работ и т.д. Это решает проблему установки шунтирующего резистора на контакторе, без дополнительной кнопочки. Т.е. если ТС эксплуатируется постоянно - ок, пусть этот резистор стоит. А если ставится на прикол - то выключается разрыватель.

P.S. Он, конечно, здоровенный, на совсем легкий транспорт не пойдет. На фотках выглядит меньше чем в реальности (основание - около 6-7 см)




На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Гиперкуница

#826


Мне идея понравилась разрывать силовую цепь твердодельным реле, лучше бистабильным. На фото реле на 60А .

yurgen

Никто вам не запрещает применять  электронный разрыватель, но лично я спокойно сплю только при выключении механического рубильника .
Это касается не только электровелика , а всех потенциально пожароопасных электродевайсов.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км