avatar_MaxiMuz

Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами

Автор MaxiMuz, 09 Март 2011 в 22:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

Цитата: UDAV от 08 Нояб. 2017 в 09:10
Цитата: Кass от 08 Нояб. 2017 в 09:00
[user]dred[/user], ну у меня на холодильнике тоже дисплей, и куда современней, чем у ЗУСа. :)

А если по теме, то обратите внимание, что ни Удав ни Сорока не пытаются хоть как то объяснить, как такое может быть, что далеко не новые АКБ имеют такие результатами под классическими ЗУ.

А чего тут объяснять?   Однократно, с ограниченным вредом,  зарядить  "все что осталось под пробочку" можно чем угодно (если АКБ не засульфатирован).

За один-два заряда  вред будет на уровне  погрешности и достоверно и точно его зафиксировать будет весьма проблематично, по этому  может  показаться  что  разницы чем заряжать - нет.

Но ведь я специально выложил данные по старым аккумуляторам. Там далеко не один раз их заряжали, а тот что 595 05, вообще частенько высаживался в ноль. Потом что бы завести авто, использовался пускач, в котором стоял тот переполюсованный труп. А тот что 595 33, замерз в Х5, и так как он там стоит глубоко, и отогреть его на стоянке в мороз негде, он был заменен, отогреть, заряжен "классикой" и используется как резервный на экспедиционнике. Проверялся не только тестерами, а и подсчетом емкости при КТЦ. В нем 77-78 Ач. 
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Кass

Цитата: dred от 08 Нояб. 2017 в 10:28
Не в коем случае не хочу обидеть Ваш прибор, но доверять ему не представляется возможным с точки зрения науки. ...
Говорите о науке, а сами пользуетесь прибором выдуманным китайскими маркетологами для успокоение клиента.

Если вы чего то не знаете, то лучше не пишите утвердительно. Я ранее выкладывал такие же данные из ЭБУ японского автомобиля, который получает все эти данные из АКБ точно по таким же методикам. Эти методики используются мировыми авто производителями. Китайцы ничего не придумывают. Они тупо копируют, пользуясь тем, что все ведущие производители заказывают у них электронику. В современных автомобилях все те же данные получаются по этим же методикам с точно такими же наименованиями параметров. Эти данные используются для интеллектуальных систем заряда, рекуперации энергии торможения, для системы старт/стоп и др. Я их даже телефоном могу посмотреть. Это тоже разработки китайских маркетологов? :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

ihor

[user]Кass[/user],
ЦитироватьКитайцы ничего не придумывают. Они тупо копируют, пользуясь тем, что все ведущие производители заказывают у них электронику.
:laugh: :laugh:
Про порох и т.д. вспоминать не буду.
Спрошу просто, а кто у Китая заказывает космос? Оборонку? Мосты? Корабли?
Они хорошо учатся и умеют брать лучшее из доступного...а вообще, Китай не трожь, они впереди планеты всей в хорошем смысле.
Спойлер
Хватит врать и щеки надувать. Снимите розовые очки и оглянитесь вокруг себя. Что отечественного есть у Вас , на Вас и ближайшем окружении? Чисто РФ без неудачного копирования? Ничего? Ой!! O_O...не расстраивайтесь, по пропаганде и мату, вам нет равных.

Яков93

[user]ihor[/user], насколько я понимаю уважаемый Kass ни в коем случае не хотел обидеть китайцев и принижать их познания. Во всяком случае он же не говорил, что они свою электронику копируют у российских предприятий и институтов, сравнение идет Китая и Японии и других "ведущих производителей", а не Китая и РФ.
Поэтому никакой "великодержавной спеси" тут нет, не стоит так уж возбуждаться :)

ИС-Х

Вдруг родилась мысль измерять моргалкой минимальную просадку АКБ под стартером и выводить в вольтах.
Как, полезная фича будет?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Кass

[user]Яков93[/user], я хотел сказать, что китайцы не придумывают алгоритмы, которые используют авто производители. Но комментировать тот негатив не хочу. В России делается много вещей, которые не может сдать никто в мире. Те же ракетные двигатели в США покупают у нас. Ну не могут сделать. Наше предприятияе производит систем, которые не могут сделать китайцы. И я хорошо знаю, о чем пишу. Китай силен в эконом секторе ТНП. В промке пока слаб, в оборонке слаб.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UriBas

Цитата: ИС-Х от 08 Нояб. 2017 в 12:55
Вдруг родилась мысль измерять моргалкой минимальную просадку АКБ под стартером и выводить в вольтах. Как, полезная фича будет? 
Конечно! Подсоединил приборчик к АКБ и пошел заводить авто, потом посмотрел по приборчику и уже )примерно) можно узнать состояние.. не надо вилкой тыкать, если она есть и тем более когда ее нет.  Можно еще по вольтметру в машине (если он есть) то же самое посмотреть.. но думаю, не все вольтметры дадут успеть засечь самую низкую просадку.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Griig

Цитата: ИС-Х от 08 Нояб. 2017 в 12:55
Вдруг родилась мысль измерять моргалкой минимальную просадку АКБ под стартером и выводить в вольтах.
Как, полезная фича будет?
Есть такая штука в мультитрониксе,  заводя машину наблюдаю сколько просело. Хорошо видно как постепенно умирает акб из-за длительных стоянок и малого количества поездок. Пора переходить на двухаккумуляторную систему.

Яков93

[user]Кass[/user], а Вы уверены, что в Вашем китайском приборе использован алгоритм от "автопроизводителей" и вообще это рабочий алгоритм не показывающий температуру на Луне? Они даже внутреннее сопротивление АКБ и то умудряются какими-то своими алгоритмами считать, и результаты их показаний например не бьются с нашими ГОСТами (а возможно и ничьим стандартам не соответствуют).
Есть много подобных приборчиков, в том числе и у наших производителей - тот же Кулон, который почему-то стоит в десятки раз дороже чем Ваш. Наверное есть какая-то причина такого разбега цен. При этом тот же Кулон тоже не позиционируется как "прибор", а только как "приблизительный показометр".

Как-то несерьезно, то бьетесь за приборы "метрологической точности", а тут спокойно оперируете каким-то непонятного качества показометром с неизвестным алгоритмом измерений. Что на что он умножает/делит чтобы вывести заветную цифру SOC 100% и надпись "Хороший аккумулятор"?

Кass

Цитата: Яков93 от 08 Нояб. 2017 в 13:17
[user]Кass[/user], а Вы уверены, что в Вашем китайском приборе использован алгоритм от "автопроизводителей"?

Я их сравнивал и ранее выкладывал их с диагностика авто. ЭБУ авто так же определяет и внутреннее сопротивление, и степень заряда, и по ним определяет отключать генератор при ускорении или нет, глушить авто в пробке или нет. Например при внутреннем сопротивлении выше 6.8 мОм не отключает генератор при ускорении, а при степени заряда ниже 70% не глушит в пробке. Более того, я же выложил данные и с больного аккумулятора, у которого был НРЦ 2.6В перед зарядом, и который взял только 45 Ач из 95 номинальных. Прибор показал у него SOH 42%, что вполне соответствует. А SOC показал 98%, ибо больше в принципе не лезет, если не добить пару суток импульсами. То есть я проверял показания подобных тестеров. В принципе по точности не уступит датчикам DS18b20. ;)  Как точный прибор я его не рассматриваю, но оценить состояние аккумулятора позволяет.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Яков93


ИС-Х

Только не понятно, что именно засекать. Начальный пусковой ток (и начальную просадку) наверное надо игнорировать, а измерять, скажем через 1 сек после пуска, т.е. после первой просадки.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 08 Нояб. 2017 в 12:55
Вдруг родилась мысль измерять моргалкой минимальную просадку АКБ под стартером и выводить в вольтах.
Как, полезная фича будет?
если собрались делать то делайте правильно!
есть вилка стандартная на 100А и 200А - автомобильная.
в ней как правило "показометр" но в нем очень интересная шкала:
Спойлер
вот сделать-бы прибор-довесок к вилке чтобы эту шкалу нормально толковал и выдавал данные по годности акб - вот это было бы дело!

Alex_Soroka

Цитата: Яков93 от 08 Нояб. 2017 в 12:30
[user]ihor[/user], насколько я понимаю уважаемый Kass ни в коем случае не хотел обидеть китайцев и принижать их познания. Во всяком случае он же не говорил, что они свою электронику копируют у российских предприятий и институтов, сравнение идет Китая и Японии и других "ведущих производителей", а не Китая и РФ.
агащаз.
Выставки последние посещали? по электронике, машиностроению? нет? а стоило-бы!
"Российские" разработки стоит брать в руки и смотреть внутрь - везде почему-то "сделано в Китае"  :hello:

...я застал СССР, и не понимаю почему сейчас идет надувание щек "росийских разработчиков", в реале там внутри ничего российского нет. :bn: а "теоретические разработки" иногда такие что хочется спросить за что они зарплату получали последние 10 лет...  :facepalm:

AlexAi

[user]Alex_Soroka[/user], да ладно вам ворчать, BL-1204 неплохим же получился.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Vova_n

[user]Кass[/user],  Помниться не так давно вы этот измеритель обозвали китайским "г" когда я фото выложил измерений акб, а теперь сами юзаете  :-D
И ещё не пудрите мозг людям, у вас на акб https://electrotransport.ru/index.php?msg=1211663 на борту сбоку указан ток 760ампер, прибор выдал 690а, из чего следует,  что SOH ни как не может быть 100%  :hello:
Судя по сопротивлению ёмкость вашего экземпляра около 70а/ч


Яков93

[user]Alex_Soroka[/user], давайте не будем на больную тему  :facepalm:, или высказывайтесь по поводу плохих российских изделий в гаражных войнах.

Яков93

Цитата: ИС-Х от 08 Нояб. 2017 в 14:08
Только не понятно, что именно засекать. Начальный пусковой ток (и начальную просадку) наверное надо игнорировать, а измерять, скажем через 1 сек после пуска, т.е. после первой просадки.
Китайские показометры годности АКБ в качестве одной из функций имеют и проверку зарядной системы автомобиля, если об этом речь?