avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для велосипеда на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 25 Сен. 2024 в 13:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Геодезист от 24 Июнь 2025 в 06:38движок не как у Вас стоял а сверху за сидушкой..

У нас стремление к универсальности, а для этого нужно на всех велосипедах найти одинаковую ОБЩУЮ точку крепления, которая была бы на большинство велосипедов.
Ну это например оси колёс, педальная каретка, подкареточное место крепления подножки.

А вот за седлом место очень не стабильное, у всех велосипедов сильно отличается и потом там заднее крыло перекрывает фрикциону доступ к колесу...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Dobreyshiy от 24 Июнь 2025 в 09:30Я когда-то видел довольно интересный, быстросъемный вариант,
Да, интересный вариант. Но тут видимо применены хитрые материалы - открытое зубчатое соединение не может долго работать без смазки, нужен картер от грязи и для постоянного контакта с маслом ...
Возможно тут используется некий пластик износостойкий и не требующий смазки...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Homesick_sk

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 11:45Возможно тут используется некий пластик износостойкий и не требующий смазки...
Без "возможно", там не металл.
Мог бы и сам загуглить да посмотреть.

М-Велосипедист

Цитата: Homesick_sk от 24 Июнь 2025 в 11:55Без "возможно", там не металл.
Мог бы и сам загуглить да посмотреть.
И что же там ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#707
Цитата: Gr от 24 Июнь 2025 в 13:44https://electrotransport.ru/index.php?topic=28083.0

Десяток лет прошло и все эти разработки проиграли конкуренцию с Велокометой.
Много причин поражения конкурентов - основные - это:
НЕ ТЕХНОЛОГИЧНО
НЕ НАДЁЖНО
ПОТРЕБНОСТЬ В ДОРАБОТКИ ВЕЛОСИПЕДА

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Геодезист

М-Велосипедист я в свое время к такой же идеи приходил но к сожалению так не реализовал. Вот кстати несколько ссылок осталось,может почерпнёте что интересного,если на компе смотреть там автоперевод:
https://endless-sphere.com/sphere/threads/full-suspension-mountain-bike-friction-drive.96581/
https://endless-sphere.com/sphere/threads/friction-drive-new-kepler-carbon-build.74269/
https://www.instructables.com/Friction-drive-build-for-bikes/

к сожалению время идет и были ещё ссылки на форумы но их уже нет.
А жаль,мне кажется очень интересная идея, которая таки не развилась.
Есть на али готовые двигатели и даже вроде 48 вольт но вот отзывов нет
https://aliexpress.ru/item/32961289988.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.2.115a4aa6msd9jg&sku_id=66466335912
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

М-Велосипедист

Цитата: Геодезист от 24 Июнь 2025 в 14:19смотреть там автоперевод
Ух ты !
Вечером посмотрю внимательно - кажется нечто конкретное без инфантильности...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Пришли детали с лазерной установки.

Видимо сегодня будет сборка новой конструкции фрикциона, уже не для Стриды, а для большинства велосипедов, выпускающиеся промышленностью..



И новый мотор на 24в.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вообще было бы шикарно перевести систему на 24в
Всё становится лучше, дешевле, компактнее, легче и надёжнее, но при условии, что скорость всё же будет в районе 20-25км.ч.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: Геодезист от 24 Июнь 2025 в 14:19М-Велосипедист я в свое время к такой же идеи приходил но к сожалению так не реализовал. Вот кстати несколько ссылок осталось,может почерпнёте что интересного,если на компе смотреть там автоперевод:
https://endless-sphere.com/sphere/threads/full-suspension-mountain-bike-friction-drive.96581/
https://endless-sphere.com/sphere/threads/friction-drive-new-kepler-carbon-build.74269/
https://www.instructables.com/Friction-drive-build-for-bikes/

к сожалению время идет и были ещё ссылки на форумы но их уже нет.
А жаль,мне кажется очень интересная идея, которая таки не развилась.
Геодезист зря стараетесь, я эти и другие ссылки ему несколько раз давал ,ещё с десяток  лет назад  :-)
Эта тема давно развилась ,сотни людей поставили и используют эти приводы от Кеплера. У меня один из таких уже с десяток лет на шоссеном велосипеде.

М-Велосипедист

#713
Цитата: Alar2 от 24 Июнь 2025 в 17:08У меня один из таких уже с десяток лет на шоссеном велосипеде.
Ну и как он работает?
Интересуют конечно недостатки, ну и преимущества конечно...
Покажите фото если не сложно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 24 Июнь 2025 в 17:08Эта тема давно развилась ,сотни людей поставили и используют эти приводы от Кеплера.
Да, приводом такого типа многие интересуются.
Мне очень понравился.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 24 Июнь 2025 в 17:45
ЦитироватьУ меня один из таких уже с десяток лет на шоссеном велосипеде.
Ну и как он работает?
Интересуют конечно недостатки, ну и преимущества конечно...
Покажите фото если не сложно.
Работает как и все фрикционные приводы. недостатки и приимущества давно известны и описаны.
Фото и подробное описание привода в этой теме https://endless-sphere.com/sphere/threads/kepler-friction-drive-comes-of-age.84905/page-16

Велосипед в качестве донора шоссейный Giant FRS, рама алюминий, вилка карбон, обвес Шимано 105 ,шины 700+28 полуслик ,вес  велосипеда 8,5 кг +вес електро оборудования( контроллер Веск + модельный двигатель + акб 7S3P ) 2,0 кг + 0,5 кг мелочёква = 11- 11,5 кг. Батарейный ток 15 А ,фазный 25А, FOC режим контроллера.
Фото велосипеда ставил в несколких темах на этом форуме, в том числе в вашей про фрикционный привод на "все" велосипеды.
На данный момент в планшете с которого пишу фото нет.

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 24 Июнь 2025 в 18:30Фото и подробное описание привода в этой теме
Да...эту ссылку я уже получил - потом исследую...
Спасибо за информацию...вес порадовал - образцовый...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Гнуть нужно строго под прямым углом и с определенным радиусом гиба...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: Alar2 от 24 Июнь 2025 в 17:08Геодезист зря стараетесь, я эти и другие ссылки ему несколько раз давал ,ещё с десяток  лет назад  :-)
Эта тема давно развилась ,сотни людей поставили и используют эти приводы от Кеплера. У меня один из таких уже с десяток лет на шоссеном велосипеде.
Да вот свежак, дешевле и мощнее этого самопала
https://4pda.to/2025/06/21/443501/syomnyj_motor_kamingo_prevraschaet_obychnyj_velosiped_v_elektricheskij/
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 24 Июнь 2025 в 19:27Да вот свежак, дешевле и мощнее этого самопала
27000руб и это только рекламный старт...
Этот вариант предполагает ездить без заднего крыла и он не универсален , на все диаметры колёс не поставишь.
На счёт мощности - это конечно обман...от силы 150 вт.
На моих моторах тоже пишут 750вт...
Дальность могли и больше написать, педали всё осилят... а без педалей с этим аккумулятором хватит километров на 15 :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0