Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

ну вот гадость неприятная случилась.Ехал домой и переключая передачу случайно вырубил мотор дальше он не запустился  %-) индикация заряда горит но ничего не происходит,в начале думал  проводок  отошёл но искать не стал так как  домой было макс 1 км  вот только дальше случилась гадость вырубилась нижння фара которая напрямую соединятся с аккумулятором  это страно так как акума должно было хватить ещё на км 5-10.

Утром буду мерять  напряжение искать возможные причины вопрос к знатокам какой разброс допустим между ячейками по вольтажу?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

spb-e

Готовлюсь к сезону ваяю (паяю) новую батарейку. предполагаю 14S9P (либо10) из самсунгов 26F
Нашел способ быстро и качественно паять можно посм на фото. Сначала попробовал канифолью (сверху) не понравилось нужно прогревать сильно, зачищать и тп много мароки.
Нашел флюс случайно получается на ура  :wow: аккуратно наносишь капельку иголочкой. Пшык паяльником (40 Вт) и готово не оторвать элемент даже не то то что не нагревается, а думаю даже и не замечает нагрева. (снизу)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

ЦитироватьНашел флюс случайно получается на ура
А что за флюс? Марка? Состав?
Если хорошо паяется, значит кислотный. :neg:
А его (остатки) отмывать надо, по определенной технологии.  :bn:

spb-e

Кислотный  :ah: но его используется микроскопически мало. Потом смывается содой на всякий случай. Никаких последствий окислов не выявлено!  Главное с дозировкой не переборщить нужно именно на иголке очень маленькую каплю капать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

_claw

а я когда паял цилиндрики, ложил их в морозилку перед пайкой на пару часов. потом быстренько паял. нагреваться точно не успевали

spb-e

Нет нагрева вообще, но я все равно сначала в холодильник кладу для верности. Морозилка это уже многовато ИМХО.
Пока доволен. Еще замечу что площадь контакта намного больше чем при контактной сварке.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Hizheka

Я паяю с вот такой пастой-флюсом, пасется шикарно, окислов на элементах пока не заметил (в отличие от пайки с пояльной кислотой).
http://termopasty.pl/produkty/pasta-do-lutowania-ru/

andreym

Цитата: dl от 24 Янв. 2015 в 20:26
Еще замечу что площадь контакта намного больше чем при контактной сварке.
тут нужно считать не площадь контакта а сопротивление. это самый важный фактор.
Могу сказать что при пайке что при сварке с токами ДО 10ампер на ячейку площади бОлее чем достаточно.
Тесла вообще тонкими проводочками варится, и не жалуются на площадь )

FEHIKS

#764
ну вот и всё  :sorry:что делать незнаю вольтаж без бмс 29,3  с бмс 35 под  нагрузкой 0 даже фару запустить не может что делать ? может кто знает где в Киеве есть ремонт аккумуляторов єлектровелосипеда  напряжение на ячейку без нагрузки 3,47
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FPatrol

Флюс скорее всего называется - флюс для пайки алюминия, паять с помощью него одно удовольствие  :dance:
есть даже смывающиеся водой и не требующие смывки.
http://www.chipdip.ru/product0/9000138873/
http://www.chipdip.ru/product0/6229/
Вещь отменная без него даже не суюсь к трудно спаеваемым металлам.


Цитата: dl от 24 Янв. 2015 в 11:21
Готовлюсь к сезону ваяю (паяю) новую батарейку. предполагаю 14S9P (либо10) из самсунгов 26F
Нашел способ быстро и качественно паять можно посм на фото. Сначала попробовал канифолью (сверху) не понравилось нужно прогревать сильно, зачищать и тп много мароки.
Нашел флюс случайно получается на ура  :wow: аккуратно наносишь капельку иголочкой. Пшык паяльником (40 Вт) и готово не оторвать элемент даже не то то что не нагревается, а думаю даже и не замечает нагрева. (снизу)

nortelius

Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, в таком детском вопросе:
Собранную батарею нужно зарядить или разрядить, а потом зарядить?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

aleks17121960

Цитата: nortelius от 25 Янв. 2015 в 01:23
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, в таком детском вопросе:
Собранную батарею нужно зарядить или разрядить, а потом зарядить?
Зарядить и поехать. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

_claw

[user]nortelius[/user], зарядить и сбалансировать. а потом уже ехать

aleks17121960

Цитата: _claw от 25 Янв. 2015 в 03:48
[user]nortelius[/user], зарядить и сбалансировать. а потом уже ехать
Зарядить и сбалансировать для лития синонимы.А кто не синонимы-очень богатый.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Snaiper

Цитата: FEHIKS от 24 Янв. 2015 в 21:09
ну вот и всё  :sorry:что делать незнаю вольтаж без бмс 29,3  с бмс 35 под  нагрузкой 0 даже фару запустить не может что делать ? может кто знает где в Киеве есть ремонт аккумуляторов єлектровелосипеда  напряжение на ячейку без нагрузки 3,47
Меряй все ячейки и под нагрузкой. Если все нормальные - проблема в БМС. Может феты погорели, может контролер, может нету контакта с одной из банок.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

mevial

Цитата: FEHIKS от 24 Янв. 2015 в 21:09
вольтаж без бмс 29,3  с бмс 35 под  нагрузкой 0 даже фару запустить не может что делать ? может кто знает где в Киеве есть ремонт аккумуляторов єлектровелосипеда  напряжение на ячейку без нагрузки 3,47
Не вкурил, откуда БМС добавляет 5.7В? 3.47, судя по топику, это разряженная батарея, попробуйте для начала зарядить.

gekanaz

Цитата: aleks17121960 от 25 Янв. 2015 в 11:02
Цитата: _claw от 25 Янв. 2015 в 03:48
[user]nortelius[/user], зарядить и сбалансировать. а потом уже ехать
Зарядить и сбалансировать для лития синонимы.А кто не синонимы-очень богатый.
это может быть для вас синонимы, а те, кто не в курсе, могут и слова такого не знать - "сбалансировать"

есть три варианта
1. зарядить батарею с БМС и поехать, и не догадываться, что БМСка отрубила заряд, когда одна перезаряженная ячейка уперлась в максимальный предел
2. зарядить батарею без БМС и поехать - варианта два опять же какое-то время не замечать, что одна из ячеек уходит в запрещенный уровень по напряжению, второй - узнать об этом по вздутию или взрыву
3. зарядить батарею с БМС до отключения,    затем два варианта - либо маленьким током  вплоть до недели коптить батарею (при условии, что в наличии есть источник CC-CV на 20-100мА), чтобы с помощью балансировочных резисторов потихоньку она дошла до идеального состояния, либо каждую параллель зарядить до верхнего уровня напряжения, после чего желательно малым током покоптить батарею для качественного выравнивания на уровне SOC 100%

Lion

Цитата: gekanaz от 26 Янв. 2015 в 21:44

это может быть для вас синонимы, а те, кто не в курсе, могут и слова такого не знать - "сбалансировать"


тех вообще за сто верст нельзя подпускать к ЭТ. Для их же блага
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")