Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: Lion от 26 Янв. 2015 в 22:14
Цитата: gekanaz от 26 Янв. 2015 в 21:44

это может быть для вас синонимы, а те, кто не в курсе, могут и слова такого не знать - "сбалансировать"


тех вообще за сто верст нельзя подпускать к ЭТ. Для их же блага
не согласен,  по моему человек имеет право купить готовую батарею и комплект мотор-колеса , закрутить две гайки, на стяжки прицепить провода , и вперед !!  зачем ему знать эти тонкости ?

вот строить батарейки без этих знаний конечно нельзя, а использовать готовые решения - не проблема.

FEHIKS

#775
всем кто ответил спасибо. Вобшем зарядил  вроде батарею  и попробовал запустить мотор облом вначале грешил на бмс  и решил  подключить  акум напрямую :eureka: это была моя критическая ошибка  :facepalm: секунда включения лёгкий хлопок со стороны контролера дали мне ясно понять что я  >:-) (разбор показал -1 мосфет )ну думаю ппц выходные минус акум минус  инфинеон (минус экран  ноута жена разбила )
но свет в конце туннеля есть. Сегодня позвонил Лучу  и он меня несказанно осчастливил своей догадкой,которая оказалась правильной проблема была  изначально в контролере возможно КЗ. Лечение отрубить акум от электроники и поставить на пару минут на заряд и вуаля мой пациент ожил на выводе  на вывод снова 53,9 :dance: 
как куплю\поченю контролер буду мерят напряжение под нагрузкой (полного газа вхолостую достаточно ?)
P.s плохой контролер мог влиять  на уменьшение пробега ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

andiXT

Цитата: FEHIKS от 27 Янв. 2015 в 02:03
как куплю\поченю контролер буду мерят напряжение под нагрузкой (полного газа вхолостую достаточно ?)
Нет, на ХХ ток максимум до 2А
Цитата: FEHIKS от 27 Янв. 2015 в 02:03
P.s плохой контролер мог влиять  на уменьшение пробега ?
Теоретически мог, если при этом контролер неподетски грелся.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Green04


gekanaz

#778
Цитата: Green04 от 30 Янв. 2015 в 01:14
Спойлер

Вот так расположить, нормально будет?
да хоть как, можно хоть по кругу , более интересно, как вы проводники будете располагать , и каким способом варить\паять

неволшебник

[user]Green04[/user], имхо на нижние элементы будет действовать ударная нагрузка,внизу их лучше уложить поплотнее.


#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

gekanaz

а тут никак... либо делаем ровную наклонную, либо ровный низ
поэтому тут геометрию не обманешь, я хотел написать про наклон, что его надо будет либо залить клеем до ровного состояния, либо изготовить вкладыши из твердого материала , чтобы получить ровную наклонную, или толстый слой резины,  но оставил это на потом :) , так как на этапе проектирования еще 10 раз может все поменяться

Green04

Да, так и думал. залью термоклеем неровные участки

Green04

примерно так, начал снизу, выше лучше. думаю не допускать больше 3х соединений на одном аккуме.

gekanaz

вы нарисовали соединения в группы, это пол дела
желательно сразу разложить правильно, где будут минусы, где плюсы и нарисовать именно те соединения, которые будут соединять и группы тоже, картину получите совсем другую.
не очень понял/, что за надпись про фонарь

Green04


Green04


неволшебник

[user]Green04[/user], вам жека правильно говорит
Цитата: gekanaz от 02 Фев. 2015 в 19:59
...сразу разложить правильно, где будут минусы, где плюсы и нарисовать именно те соединения, которые будут соединять и группы тоже, картину получите совсем другую.
не очень понял/, что за надпись про фонарь
- то есть минимизировать количество длинных соединений (переворачивая параллельные сборки)... примерно что то типа этого

#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

gekanaz

Цитата: Green04 от 03 Фев. 2015 в 16:03
Спойлер

да, сильно много длинных сборок, надо покучнее
и получить типа такого, как можно ближе , чтобы получить минимальное число соединений и минимальную их длину
при таком соединении будет 3 перемычки между блоками  плюс и минус
   + + +
+ + + +
0 0  0  0
0  0  0

i

последние посты про аккумуляторы Лиотех перенесены в отдельную тему в разделе про лифер.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25811.0

bob691774

Цитата: i от 12 Фев. 2015 в 11:44
последние посты про аккумуляторы Лиотех перенесены в отдельную тему в разделе про лифер.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25811.0
Уже понятно, что перенесён

Nathan

#790
Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать сборку 560 элементов 18650 (20s28p)? По 280 элементов получается на сторону. Расположение сделал такое. Слева цифры - это количество элементов в ряду. Зазоры есть, думаю, что для смещения при увеличении размера после защиты АКБ места хватит. Планируется использовать точечную сварку, где это необходимо (чтобы не садюжить ячейки).

gekanaz

Цитата: Nathan от 12 Апр. 2015 в 02:42
Подскажите, пожалуйста, как лучше сделать сборку 560 элементов 18650 (20s28p)? По 280 элементов получается на сторону. Расположение сделал такое. Слева цифры - это количество элементов в ряду. Зазоры есть, думаю, что для смещения при увеличении размера после защиты АКБ места хватит. Планируется использовать точечную сварку, где это необходимо (чтобы не садюжить ячейки).
не совсем понятно, что значит где это необходимо ?? вы собираетесь паять батарею ? или варить ?
а возможность сварки в такой конфигурации зависит от типа сварки (электроды отдельные ? или на станке стационарно установленные ?)