avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

да уж печальная перспектива  :-( спасибо за совет (ответ)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

se

#145
Цитата: Arjuna от 06 Май 2012 в 23:32
выравнивание ячеек вручную у меня ушло около 7 дней!  O_O
Вы просто не были готовы к быстрому решению проблемы. Укладываюсь в один день (максимум) для батареи 48в, выравнивая ее по низу резистором 0,1Ом.
Ну и в запасе естественно есть зарядка LiFePO4 3.65в.

Arjuna

#146
Цитата: se от 07 Май 2012 в 00:43
Цитата: Arjuna от 06 Май 2012 в 23:32
выравнивание ячеек вручную у меня ушло около 7 дней!  O_O
Вы просто не были готовы к быстрому решению проблемы. Укладываюсь в один день (максимум) для батареи 48в, выравнивая ее по низу резистором 0,1Ом.
Ну и в запасе естественно есть зарядка LiFePO4 3.65в.

Ну да, к этому я не был готов :)
У меня была под рукой всего одна зарядка 5В 0,8А и нихромовая спираль (от электронной сигареты). Вот с помощью этого и выравнивал :)
А емкость аккумулятора - 40Ач (2P16S)!
Да и аккумулятор уже стоял на скутере (вынуть его практически невозможно). Поэтому приходилось через каждые полчаса бегать вниз (на первый этаж, в мини гараж)  :run: и проверять состояние ячеек.
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

spb-e

Вообщем у меня такая ситуация на всех банках 3,32 примерно... Зарядник отключается.... и все на 53,4  тишина.
По идеи должен на 58 только что за фигня  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

e4bike.ru

Цитата: dl от 07 Май 2012 в 12:16
Вообщем у меня такая ситуация на всех банках 3,32 примерно... Зарядник отключается.... и все на 53,4  тишина.
По идеи должен на 58 только что за фигня  :-(
То есть сразу после отключения на всех 16 ячейках 3.32В?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

spb-e

да на всех 3,32.  Сейчас такая фигня была пробую к заряженной батарее подключать зарядник. Он работатет минуту отключается. на 53,4.
Отключаю зарядник от батареи, мерю на нем 18,6  O_O
Отключаю его от сети , включаю на нем опять 58,4
Сейчас к батарейке подключил, мерю на ней напряжение сейчас 58,4 вентилятор молчит,.... проходит минута две. опять 53,6.
Мерю напряжение ХХ на зарядке 18,6.... Что за ерунда может зарядник глючит
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

e4bike.ru

Надо подключить мультиметр к заряднику на выход и мерить напряжение в процессе заряда. Когда зарядник отключится мультиметр сразу 58,4В покажет. А у зарядника есть такая неприятная особенность, когда его отключают от зарядки или он сам отключается, чтобы снова начать заряд его надо отключить от батареи и от сети на 5-10 секунд и воткнуть сначала в сеть сначала. Иначе он будет на выходе все что угодно показывать.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

spb-e

#151
в том то и дело он (зарядник) заряжает минуту потом вентилятор стихает, еще минуту-две дает 58,4 В потом отключается. и на нем или напряжение батарейки 53,6 В или на ХХ 18,6.
Помогает передергивание по питанию (батарея\сеть) ,опять работате минуту короче круговая порука.... В чем проблема не пойму...
Насколько я понимаю батарея заряженная должна быть не меньше 58 В
Может зарядник разобрать там чё подкрутить ?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FAS_r7

про выравнивание лиферов перед сборкой даже тема отдельная есть. всем обязательно изучить!

spb-e

Читал я Алексей эту тему даже отписывался в ней....., нету у меня БП на 3,65 В зарядка от мобилы не катит , нет добавочного сопротивления подходящего..
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

e4bike.ru

Цитата: dl от 07 Май 2012 в 13:48
в том то и дело он (зарядник) заряжает минуту потом вентилятор стихает, еще минуту-две дает 58,4 В потом отключается. и на нем или напряжение батарейки 53,6 В или на ХХ 18,6.
Помогает передергивание по питанию (батарея\сеть) ,опять работате минуту короче круговая порука.... В чем проблема не пойму...
Насколько я понимаю батарея заряженная должна быть не меньше 58 В
Может зарядник разобрать там чё подкрутить ?

Не нужно ничего крутить в заряднике, он работает абсолютно верно. В процессе зарядки (когда работает вентилятор) напряжение 53В с чем то - это напряжение батареи. Далее там становится 58,4В, так как БМС отключает батарею и цепь фактически размыкается, зарядник выдает свое напряжение ХХ. Так не может быть, чтобы на батарее было 53В, а тем временем на заряднике 58В. Через минуту-две зарядник переходит в отключение и дает 18В, в этом режиме его уже без отключения от батареи и сети не заставить заряжать. Зарядник работает верно.

Батарея не сбалансирована, в этом проблема. Сейчас имея этот зарядник и без применения сторонних отбалансировать батарею можно пустив ток зарядки 70мА, чтобы балансиры успевали разряжать уже зарядившиеся ячейки. Но с таким током 10Ач с лишним, которых недостает в батарее, будут набиваться несколько дней. Лучше купить или одолжить модельную зарядку, процесс пойдет значительно быстрее.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

spb-e

А модельную зарядку можно сразу к банкам подсоединять не разбирая схему? 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

а как  можно пустить ток зарядки до 70мА  подкрутить в заряднике подстроечник.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andreym

Цитата: dl от 07 Май 2012 в 14:12
а как  можно пустить ток зарядки до 70мА  подкрутить в заряднике подстроечник.
лучше резистор последовательно воткнуть.
ом так на 58.4-53=~5в при 70ма=0.07а получится 5/0.07а=71ом
можно 100 ом для верности.
Главное чтобы зарядка не сочла ток в 70ма нулевым и не отрубилась...

FAS_r7

и судя по написанному вами - зарядка у вас исправна! она как раз так и задумана.
надо найти где же всетаки падают те самые 4 вольта. а главное почему!?

spb-e

в том то и дело где еще 4 В  :sorry: Может какая одна банка перезаряжена из-за нее БМС отключает вес процесс.
Все  банки вроде просмотрел на всех 3,32 примерно
БМС вот так паял https://electrotransport.ru/index.php?topic=5361.msg126014#msg126014  как советовал  snoag
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Если на всех банках одинаковое напряжение, и зарядник отключается слишком рано, значит порог тока в заряднике слишком высокий. Например, если ток заряда 5А а ток отключения зарядника 4А, то зарядник отрубится как только ток заряда слегка начнёт падать к концу заряда.
Можно попробовать воткнуть амперметр последовательно с зарядником и поймать какой был примерно ток в момент отключения зарядки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

e4bike.ru

Током 70мА заряжать это нудность, не думаю, что это оптимальный выход. Лучше подцепить модельную зарядку напрямую к ячейкам ничего не разбирая.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.