avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: Fritz от 11 Май 2016 в 15:35
Не будите лихо, пока оно спит тихо.
Лично упаковал 72 пакета в батарею, при этом отбраковав пару таких вот ещё на стадии сборки. Несколько пакетов промазал герметиком на уголках, т.к. желтизна присутствовала. 3 из них пришлось казнить полгода назад, т.к. разъело примерно так же. Саморазряда не было, но ёмкость упала почти вдвое, а внутреннее сопротивление выросло. Ещё 2 сборки с высоким внутренним, по ходу проглядел что-то, ибо всё подозрительное комплектовал ближе к краю батареи, а эти 2 в середине. Но пока запаха нет, от лопнувших был запах в салоне, хотя батарея под капотом. Так что монстрам надо проводить очень жёсткий входной контроль, чтобы не лазить в батарею потом.

Кутас

Цитата: Fritz от 11 Май 2016 в 21:23
Вы желаете услышать честный ответ? Например, про торцы?
Боюсь кому-то мало не покажется. Уши могут завернуться как те "смятые концы".
Заинтриговали... Очень даже хочется послушать.

Igor154

А что тут слушать-то.. не важен этот конкретный кейс- важно что сам фром-фактор пакетов ущербен , отчасти из-за этого А123 разорились.. очень дорогой ящик и сборка получается (не контакт краёв, стяжка адская и тд)   

TRO

Я вообще ничему не удивляюсь.

Даже сборка A123 которой до идеала ой как далеко и то лучше всех доморощенных, а также китай-сборок из пакетов. У А123 по крайней мере были алюминиевые кроватки защищающие торцы каждых двух пакетов. Торцевое усилие от торцов кроваток распределялось по всей стенке пакета (и так через один), были и тонкие прокладки из плотной пенистой резины (пакеты ведь не равномерны по толщине, сжимая без подложек нарываемся на локальные перенапряжения). Намного лучше дело в лифовских консервах, где каждые 4 пакета сидят жестко проклеенные с подложками внутри консервы, и все герметично. Когда ставят консерву на консерву то утопленные плоскости не соприкасаются, вес держат толстые борта, т.е. пакеты не давят всей массой друг на друга. Всякие вело-облегчальщики их разбирают, а продуманные "электромопедисты" используют целиком консервами.

Ну и просто сжимать не панацея, даже если сжать, то поставив батарею вертикально и допустив регулярные вибрации можно получить порченный пакет. Больше чем пол кило массы активно пытается при толчках соватся относительно стенок пакета, а когда стенка относительно стенки то боковые торцы уже в роли продольной гармошки. А если это большая сборка, то выходит что две стенки крайних пакетов сдерживают массу всей батареи (есть ведь примеры когда сжатые в центре проседают вниз). Этот сильно многослойный пирог будет внутри терется и рано или поздно это даст о себе знать.

В общем это я к чему, сборка из пакетов, особенно больших и тяжелых пакетов, требует соблюдения не только технологии, но и кучку материалов тянущих за собой прирост от 25% веса и объема. А зажав материалы дающих жесткость и равномерное распределяющие нагрузки, в погоне за легкостью и компактностью, будут трупики, вопрос только времени. Но увы, пакеты из за своей дешевизны будут брать и брать, и экономить на сборке тоже всегда будут (большей частью по незнанию). Я их сам набрал, но я набрал и листового алюминия на кроватки, и уплотнитель на прокладки между пакетами, и на жесткие стенки (со всех сторон) скупится не буду.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

VasiliSk

комментарий к видео - это не плёнка сначало отслаивается, а трескается оболочка (люминь?) от переменных нагрузок и окисляется (почерневшие области), потом уже как следствие отваливается плёночка эта. Пакеты оч геморны в сборке, правильно собрать их, как уже подмечено выше, добавит 25% веса (а то и более). Довольно адекватным вариантом мне казалось запенить монтажной пеной сборку, чтобы края пакетов никаким образом не могли изгибаться. Но сам такой вариант не тестировал.

yurgen

А то что пена расширяется и может создать заломы ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

VasiliSk

как вы это себе представляете?

yurgen

незнаю, но в нисан лиф пеной пакетики в консерве не задувают.
да и как потом вынимать , вдруг чего.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

zap

Пена режется и крошится без проблем. Главное, не повредить пакетики при этом.
Идея, кмк, стоящая. У самого пакеты в люминевых кроватках от шевроле вольты, но кроваток меньше чем в оригинале (надо было в 12см по ширине втиснуться), так что очко жим-жим и пальцы крестиком.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DragonTM

В
Пакеты приклеены монтажной пеной, пробег около 100 км, полет нормальный.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

AutoLand

А пена не повредит батку? Это хим активное вещество...

alexandrFox

[user]AutoLand[/user], ничего не будет. не повредит, не сомнет.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Шохрух

[user]alexandrFox[/user], но бабахнуть может)

DragonTM

Цитата: AutoLand от 21 Май 2016 в 20:59
А пена не повредит батку? Это хим активное вещество...
Химически неактивными можно назвать только инертные газы и то с натяжкой)))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

игоряша

как долго можно хранить лифер полностью в заряженном состоянии зарядил не поехал А надо уезжать на долго  >:D

_claw

ну а че, прям немного стравить никак? на чайник например.
страшного по идее не будет ничего. можно батарею в морозилку засунуть для пущей сохранности  :-)

spb-e

Цитата: _claw от 05 Июнь 2016 в 09:49
ну а че, прям немного стравить никак? на чайник например.
страшного по идее не будет ничего. можно батарею в морозилку засунуть для пущей сохранности  :-)
С чайником аккуратнее нельзя включать его на постоянном токе выключатель залипнет навсегда.
Т.е. сначала нужно включить чайник а потом уже подключить к батарее  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andreym

Цитата: dl от 05 Июнь 2016 в 10:35
С чайником аккуратнее нельзя включать его на постоянном токе выключатель залипнет навсегда.
Включать можно, без проблем, а вот выключать уже точно нельзя, дуга загорается даже от 70-80 вольт достаточная чтобы контакты спеклись...