avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Как делают иголкой забор иглы из вены.  Т.е . прокалывать вдоль оболочки пакета, где нравится.
И, я только про лифер, полимеры не пробовал.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Толян

И просто сдул и пользуешь дальше? Я тоже про лифер, винипуха одного в морозилку закинул, но если можно сдуть и пользовать - это лучше, чем 3 месяца в морозилке держать
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

_claw

Цитата: Steel RAT от 16 Авг. 2016 в 21:49
Я проверил - лиферные пакеты морозить бесполезно.  Нет эффекта никакого.
а я проверял - есть. у меня 6 винипухов на 150Ач после бахнутого мппт контроллера зиму пролежали в контйнере (там не проткнешь, там сверлить надо) - сдулись. не до конца конечно, но это сам люминь просто не дает. и импеданс у них спал -30-40%. на емкость не проверял, нету времени. а вот липо винипухи тем по фигу. лежат как ни в чем не бывало. и монстры тоже не сдуваются. могут еще больше раздуться

Кутас

А у меня интересный момент получился: штук 6 (или 8) винни-пухов а123 аккуратно проколол и отваккумировал. (На игле в момент прокола был минус по давлению) Так вот больше половины кульков, недели через две, надулись ещё больше. (выкинул) А штуки три не надулись, уже где-то год лежат, твёрдые стали как фанера.

Newgamer

#796
[user]vzhik777[/user] и все, все, все... :-). В отношении отверстий в контактах пакетов: может их попробовать дыроколом канцелярским штамповать? Как Вам идейка? И ровно и без "усов" и прорывов. Только нужен"однодырочный" ;-) дырокол.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

DragonTM

[user]Newgamer[/user], и достаточно острый и точный, чтоб не жевал.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Piramidon

[user]Newgamer[/user], 
Цитироватьнужен"однодырочный" ;-) дырокол. 
Для этого существуют прсечки разного диаметра, у дырокола отверстие большое получается.
Вспомнил, раньше у гаишников были дыроколы для пробоя талона предупреждения, вот там, как раз получалось отверстие, примерно 4мм  :laugh:

DragonTM

Я бы пользовался вырубкой, как мы ее в лаборатории называли. Обычно использовали чтобы порезать отверстие в резиновой пробке. Такой цилиндр с заточенным краем, разных диаметров бывают.
Но решил отказаться от пакетов вдальнейшей практике.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Tao

Цитата: Piramidon от 28 Нояб. 2016 в 17:07
[user]Newgamer[/user], 
Цитироватьнужен"однодырочный" ;-) дырокол. 
Для этого существуют прсечки разного диаметра, у дырокола отверстие большое получается.
Вспомнил, раньше у гаишников были дыроколы для пробоя талона предупреждения, вот там, как раз получалось отверстие, примерно 4мм  :laugh:
https://ru.aliexpress.com/item/5pcs-Set-3mm-7mm-5-Sizes-Metal-Stainless-Steel-Hollow-Punch-Leather-Gasket-Belt-Watch-Band/32670754157.html?spm=2114.13010608.0.0.nTBHi8

SlavikSG

Ребяты, а не пробовал никто разделять пакеты на две части? То есть, АКБ разделить на две части. Скажем, половина пакетов на одной стороне заднего колеса, половина на другой. Ну, чтобы освободить место на багажнике и использовать его по назначению. И центр тяжести при этом пониже получится. Пакеты можно положить на ребро, хоть это и не очень хорошо. Ну, там, сжать их, пролить силиконовым герметиком, монтажной пеной, чтобы им комфортно было трястись сзади. Как думаете, реально такое дело сварганить?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Толян

И так тоже делают, делить лучше не по вольтажу, а по емкости
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

mr.Dream

[user]Толян[/user], если по емкости, понадобится еще одна БМС-ка. Ну или тянуть шлейф балансирных проводов "впараллель" к одной БМС, но при "перекосе" напряжения в отдельных "чемоданах" могут погореть балансирные провода. Или в лучшем случае - неправильное определение напряжения платой.

Толян

При последовательном аналогично, или 2 бмс или балансиры тянуть. И при параллельном меньше вероятности перекоса напряжения, чем при последовательном
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

SlavikSG

Цитата: Толян от 13 Дек. 2016 в 14:28
При последовательном аналогично...
Все же я думал именно про "последовательное" соединение.

Цитата: mr.Dream от 13 Дек. 2016 в 14:17
[user]Толян[/user], если по емкости, понадобится еще одна БМС-ка...
Что-то я как-то не понял. В чем разница кроме той, что отдельные ячейки будут не рядом друг с другом, а на расстоянии? Ну, я соединю эти два "чемодана", висящие по разные стороны колеса толстыми проводами, и все... А BMS можно где-то посередине между ними. В чем может быть засада? В сильном падении напряжения на этих самых проводах?
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Толян

Если бмс одна - точно ни какой засады, ни с последовательным соединением, ни с параллельным, питание берется с + и - всей батареи, бмс следит за порогами заряда и разряда отдельных ячеек. При чем при параллельном соединении с 1 бмс разбег по вольтажу между чемоданами просто невозможен (да и с 2мя маловероятен, так как силовые параллельно), кмк, скорее он будет именно при последовательном с 2мя бмс
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

Antonbet

Привет
кто в спб может собрать под заказ литий?
или может не в спб.,под заказ а потом отправка в ТК
800W 36v
сколько будет стоять?

Warped

#808
Всё таки как у пакетов обстоят дела с боковой установкой? Сильно плохо им может быть если так устанавливать?
На сколько пакеты долговечны?- смогут ли они физически продержаться 5-7 лет?

Посоветуйте, что бы вы выбрали - 10А в металлическом корпусе призматические или 15А пакеты. Одни обойдутся 4800 грн. другие 6200 - разница  1400 грн.  а емкость фактически в половину больше. Но не получится ли так, что от ударов, ям, вибрации эти пакеты подеформируются и придут в негодность на мноого быстрее, чем подобное случится с металлическими? Что лучше выбрать?
Уже есть: Comanche Backfire 500Вт, LiFePo4 10Ач.
BIO AUTO evA-2
Мечта: Tesla Model X

Steel RAT

[user]Warped[/user], тут возможна масса вариантов.
Первое от чего досрочно мрут АКБ - плохие БМС в которых пороги не соответствуют стандарту (завышены). Либо просто БМС незаметно выходит из строя и перестает балансировать.
Металлические корпуса проще в сборке и соединении но при этом существенно дороже.
Пакеты дешевле, но очень нежные. Ставить на ребро нельзя никак, сгибать нельзя, углы стукать нельзя.  Крепление в сборку стяжками через специально сделаные торцевые пластины. Сложное соединение между собой - особой формы стяжки, пайка, сварка.

Если опыта нет, то лучше выбрать "металлические" банки + хорошая проверенная БМС.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.