Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Голосование

Стали бы рассматривать  Tesla.Trike к покупке?

Да, если понравится готовый вариант трайка с ценой до 200 тыс. руб
Да, если понравится готовый вариант трайка с ценой до 300 тыс. руб
Нет. Я не вижу смысла для себя в таком транспорте
Посмотрю появится ли трайк на улицах и потом решу.
За 200-300 тыс руб. я лучше куплю обычную машину.
 У меня нет проблем передвижения в пробках.

Страницы: <<1 ... 678Вниз

Автор Тема: Создание всепогодного электроскутера Tesla.Trike  (Прочитано 3448 раз)

antonio067@mail.ru и 1 Гость просматривают эту тему.

antonio067@mail.ru

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Смоленск
  • Электротрайк Tesla.Trike
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот что уже есть тогда -

Общался я с создателем этого EGO. Проект оказался дорогой, стоимость готового трайка от 600 тыс. руб. Заказов не было. Проект свернул. Но если честно концепция на мой взгляд не однозначная... сложно, дорого, большой вес, размеры как у Оки.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=50720.0#topmsg Мне кажется сложная конструкция... это так с казать для индивидуального изготовления и использования.

asncorp

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 119
  • Россия, Москва
  • Ездию на раскладушке с батарейками
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот задача - оптимизирлвать, упростить, улучшить имея все плюсы и минусы на руках... Моя идея сделать что то простое и легкое... но это не для ДОП (только с возможностью выезда). Для ДОП не получится поосто и легко.. Там нужна безопасность...

nakos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень интересная тема. Сам думаю над подобным.
Сперва, мне кажется, надо определиться категориально. Что мы создаём? Велик? Мопед?
Если велик, то только 250 ватт с отключением по достижении 25км/ч и нельзя поворачивать налево с многополосок. Но - возможность ездить и парковать НА ТРОТУАРЕ.
Не забываем, что объехать пробку - это полдела. Надо ещё запарковаться. А есть ещё чисто пешеходные зоны...
Если мопед, то вышеперечисленное снимается, но на тротуар уже не въедешь (легально).
Каждому свое? А что если сделать "платформу", с возможностью выбора конфигурации как мопеда (2 моторколеса помощнее) или велика (одно моторколесо 250Вт).
Критически важно наличие пассажирского сидения. Сабж будет для молодёжи.
Что если сделать нечто раскладное? Телескопическое? Где заднее сидение въезжает в переднее, когда оно не нужно?
Мне думается просто "трайк" вряд ли будет пользоваться популярностью - есть китайские и прочие игрушки, вроде тех что выше в теме, и много ли их на дорогах?
Нужно нечто с оригинальными техническими решениями, что объединило бы в себе преимущества велосипеда и мопеда.
Что до безопасности, то мне думается страхи преувеличены. Ездит же народ на мопедах, и ничего. Периодически кто-то теряет равновесие и падает под камаз, и тогда ой... Но ведь нам это не грозит?
Кстати, есть вот такая штука. Но это легально именно вел, а не мопед. Мне импонирует квад схема. Трайк это как-то несолидно, чтоли.

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 120
  • Россия, Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, отличная вещь. Осталось велодорожки везде построить!

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 37
  • Сообщений: 1548
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Это в европе, в россии как я помню нельзя 4 колеса. И внешний вид  :facepalm:

nakos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч."

Внешний вид дело вкуса. По мне так очень даже ничего. Каблучок такой. Есть что допилить, но концепт зачотный.

draco

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 246
  • Riga
  • на педалях и мопедке! :D
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, есть вот такая штука.

кроме того, что занимательно, плюсов у ней вообще не увидел. минусы автомобиля есть - в пробке не пролезешь, по тротуару, итдп - но пролезешь. минусы - все какие только возможно.
резюме - непрактичная игрушка, имхо....

antonio067@mail.ru

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 53
  • Россия, Смоленск
  • Электротрайк Tesla.Trike
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Сперва, мне кажется, надо определиться категориально. Что мы создаём? Велик? Мопед?
Если велик, то только 250 ватт с отключением по достижении 25км/ч и нельзя поворачивать налево с многополосок. Но - возможность ездить и парковать НА ТРОТУАРЕ.
Не забываем, что объехать пробку - это полдела. Надо ещё запарковаться. А есть ещё чисто пешеходные зоны...
Если мопед, то вышеперечисленное снимается, но на тротуар уже не въедешь (легально).
Каждому свое? А что если сделать "платформу", с возможностью выбора конфигурации как мопеда (2 моторколеса помощнее) или велика (одно моторколесо 250Вт).
Критически важно наличие пассажирского сидения. Сабж будет для молодёжи.
Что если сделать нечто раскладное? Телескопическое? Где заднее сидение въезжает в переднее, когда оно не нужно?
Мне думается просто "трайк" вряд ли будет пользоваться популярностью - есть китайские и прочие игрушки, вроде тех что выше в теме, и много ли их на дорогах?
Нужно нечто с оригинальными техническими решениями, что объединило бы в себе преимущества велосипеда и мопеда.
Что до безопасности, то мне думается страхи преувеличены

Законодательно пока не определена процедура измерения мощности мотора элекктровелосипеда. Поэтому любой движок макс мощностью 5 кВт может иметь разрешенные 250 Вт в режиме длительной нагрузки. Поэтом сейчас в электровелосипед люди вставляют, что считают нужным..... 2-3-4-4-7 кВт. И спокойно ездят где хотят. Пока лафа для электротранспорта)  электроскутер может иметь движок от 250 Вт до 4 кВт, на него нужны права любой категории. Но на практике ДПСы пока закрывают глаза. им сложно идентифицировать тип ТС  и что то аргументированно доказать.. .если конечно ты не летишь по тротуару 80 км/ч на таком вело.

Тоже думаешь о постройке? А для каких целей? быстро передвигаться по пробкам по делам в любое время  года или просто для развлечений? какую скорость хочешь? Себе хочешь сделать или для населения так сказать? если по пробкам лазить, то ширина не более 60см. Задние колеса сзади водителя, второго пассажира сажать некуда, если конечно не делать трайк слишком длинным. Мне скорость нужна 60-80 км\ч при ширине 60 см устойчивость можно достить только наклоном в повороте как у велосипеда. Четерыхколесная конструкция наклон не обеспечит...ну или очень сложно и дорого механизм такой делать. Короче надо понять, какие у тебя требования в транспорту)

Добавлено 15 Янв 2018 в 22:03
кроме того, что занимательно, плюсов у ней вообще не увидел. минусы автомобиля есть - в пробке не пролезешь, по тротуару, итдп - но пролезешь. минусы - все какие только возможно.
резюме - непрактичная игрушка, имхо....
Согласен....на нем быстрее 25 км\ч не поехать, в городе эксплуатировать невозможно.

Добавлено Вчера в 22:06
Это в европе, в россии как я помню нельзя 4 колеса. И внешний вид  :facepalm:
на велосипеде можно неограниченное количество колес) Должен иметь по крайней мере 2 колеса..верхней границы нет..ну так в ПДД написано)

nakos

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я строить ничего не копенгаген, но в плане приобретения мог бы подумать. 60-80 кмч считаю требованием завышенным и опасным. В Европе 45кмч для таких игрушек. Для нас тоже вполне пошло бы. Ширину думаю надо принять 70 ниже уровня зеркал машин и 60 на уровне зеркал. Руль автомобильный. Желательно 4 колеса и место для пассажира. В 2 метра втиснуться вполне возможно - я сам на Твизи ездю, а она 232 см и есть резервы. Вот мои хотелки.

Про отсутствие перспектив не согласен. Важно понимать, что сабж НЕ ЗАМЕНА "нормальной" машине, а дополнение для поездок в САМЫЙ центр, куда сунуться на авто нереально. Отказ от пассажира это минус 60% рынка. Ну, думайте.

При отсутствии пробок скорость движения в любом случае определяется светофорами. 25кмч выглядит, конечно, маловато. А если 45 кмч? В самый раз.
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:11 от nakos »

Сообщение понравилось: asncorp
Страницы: <<1 ... 678Вверх
 

Мобильная версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 69.