Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры

Автор tmkt, 17 Июль 2018 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

#342
Цитата: tmiaer от 24 Июнь 2019 в 23:33
конечно, если на нём ездить 50
Я 50 только с вами и езжу. Терпеливо...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmkt

Цитата: FAS_r7 от 24 Июнь 2019 в 22:24
Тоже последнее время о продувке снова подумывать начал... Постоянно в городе ухожу за 120° на обмотках и езжу как вялая черепаха.
Однако, рассматриваю и вариант механизированной/автоматизированной загонки алкоголя (или дистиллята) через планируемое отверстие в оси, и выхода пара через дренажные отверстия в крышах.
Совсем не альтернатива продувке?
Так вроде это же метод, который ты сам изобрел и опробовал в горах несколько лет назад - шприцевание с дистиллятом и испарение  :hello:
Если будет еще и автоматически то вообще круто!  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

[user]tmkt[/user], вот думаю как оно будет, если на регулярной основе (а перегреваю мотор я в каждой второй поездке). Спирт или дистиллят, что лучше для сохранности здоровья мотора?

tmiaer


tmkt

Цитата: FAS_r7 от 25 Июнь 2019 в 06:56
[user]tmkt[/user], вот думаю как оно будет, если на регулярной основе (а перегреваю мотор я в каждой второй поездке). Спирт или дистиллят, что лучше для сохранности здоровья мотора?

не знаю! надо проверить) я так и не добрался насверлить в кристалайте (который был склонен к перегревам на позднем этапе...)
продал его ) а ща моторы у меня практически не перегреваются. На телепортаторе 14кг мясной мотор, ну он к 100 градусам (на обмотках) приближается если мнооого старт-стопов сделать и долго топить 90+ по жаре. Но там все решается снижением скорости до 75-85кмч и он потихоньку в таком режиме остывает.

На ригиде с 7.5кг мотором, я тоже уже давно прочухал с каким расходом допустимо ехать в жару, примерно если 20Втч/км то перегрев не страшен. Просто еду в таком режиме и мотор по приезду выше 55 градусов почти не бывает (на крышках).
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

DragonTM

Цитата: FAS_r7 от 25 Июнь 2019 в 06:56Спирт или дистиллят, что лучше для сохранности здоровья мотора?
Я об углекислоте задумываюсь в тех же целях.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VitaliyS

... с огнетушителем ездить?) общественность на дороге не поймет, особенно увидя процесс охлаждения

DragonTM

Цитата: VitaliyS от 25 Июнь 2019 в 15:34с огнетушителем ездить?)
Именно! ОУ-2 думаю приобрести, а то 5 больно уж велик.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmiaer

[user]DragonTM[/user], как бы резкие перепады температур боком не вышли...

VitaliyS

... реально, перепад температур на пользу не пойдет. Тут и крышки лопнуть могут , и магниты отвалиться.

newsky526

 Раньше без продувки я ездил: 90-115-130'С ! А теперь : 70-80-90'С ! И это при ещё большей вкачиваемой мощности,чем раньше. Чуп@сос ,рулит и педалит!  :dance:

Да, ещё забыл сказать: я до сих пор не поменял термовключатель и кулеры дуют только с половинной мощностью...  :-D
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

DragonTM

Цитата: tmiaer от 25 Июнь 2019 в 15:48
[user]DragonTM[/user], как бы резкие перепады температур боком не вышли...
Ну надо выбрать подходящий диапазон температур и сильно не охлаждать.

А вообще для металлов 100 градусов не особо то перепад. Главное чтоб переходных точек в нем не было.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VitaliyS

#354
Цитата: newsky526 от 25 Июнь 2019 в 17:02Чуп@сос ,рулит и педалит! 
...поддерживаю!! прогонять воздух , самое простое и эффективное средство.

edw123

Цитата: VitaliyS от 25 Июнь 2019 в 15:34
... с огнетушителем ездить?) общественность на дороге не поймет, особенно увидя процесс охлаждения
Ещё 50 лет назад первые электрокарты так гоняли на стартерах. :)

tmkt

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2019 в 20:49
Ещё 50 лет назад первые электрокарты так гоняли на стартерах. :)
не понял, они что стартеры огнетушителем охлаждали?  ;-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

slav

Цитата: VitaliyS от 25 Июнь 2019 в 18:54
...поддерживаю!! прогонять воздух , самое простое и эффективное средство.

Есть сильный минус , магниты обрастут магнитной пылью . Этой пыли предостаточно на дорогах .

Но сначала будет всё лучше !  :exactly:

VitaliyS

... прицепить магнит в фильтре . пусть там магнитная пыль собирается.  Да и ТО хоть изредка делать. Всё равно, после установки системы, контрольная разборка мотора будет.

Stanislavchik

[user]slav[/user], Пока ни у кого не обрастало, есть факты?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0