avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Surf_el

Цитата: eTyson от 28 Янв. 2014 в 00:02
[user]Surf_el[/user], В отличие от Фазора, Раптора, Бомбера и т.п., электромот М1 помещается в лифт "серой московской девятиэтажки" и в багажник малолитражки, имеет литые колесные диски, надежные скутерные покрышки, широкие крылья, полноценный электропакет, музыкальный/айфон интерфейс))...
Так я о том же и говорю.... В теме про Фазор куча восторга и завистливых взглядов, а тут одни плюсы, но очереди нет.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

#235
Цитата: Surf_el от 28 Янв. 2014 в 10:28Так я о том же и говорю.... В теме про Фазор куча восторга и завистливых взглядов, а тут одни плюсы, но очереди нет.
Чета я не наблюдаю очереди на Раптор за 190тыр. в Байкмастере, как и ажиотажа по поводу Бомбера за 453750р. в Эльтреко :-). Большинство норовят купить только раму, да и то копию подешевле... + велосипедный менталитет, боязнь неизбежности наличия прав категории "М"...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Surf_el

Что тут непонятного? Хочется всем, но ЦЕНА
Раптор за 190тыр велосипед что ли?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

all_bud

Спойлер
Цитата: eTyson от 28 Янв. 2014 в 11:37
Цитата: Surf_el от 28 Янв. 2014 в 10:28Так я о том же и говорю.... В теме про Фазор куча восторга и завистливых взглядов, а тут одни плюсы, но очереди нет.
Чета я не наблюдаю очереди на Раптор за 190тыр. в Байкмастере, как и ажиотажа по поводу Бомбера за 453750р. в Эльтреко :-). Большинство норовят купить только раму, да и то копию подешевле... + велосипедный менталитет, боязнь неизбежности наличия прав категории "М"...
проста ждут когда бензин станет по 100 за литр  и электротранспорт станет актуальным, ну энто если электричество не подорожает)). Пока мало покупателей готовых растаться с 100-150Круб. и пересесть на ЭТ, ибо дешевые поделки ни что иное как игрушка по ТТХ, а ездить все хотят быстро и далеко.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Slider

Я уже писал, что если бы M1 катал 60-70 (80) км/ч может и приобрел при стоимости до 100к, а так он практически пересекается с моим текущим конфигом, который в два раза легче и подешевле...
Т.е. ниша легких электропедов (до 50-60 кг) с такими характеристиками практически отсутствует... А на готовые варианты типа стелса и фазора цены просто "конские"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

bystry

По весу и габаритам все люкс- входит в узкий лифт и позволяет держать в квартире. По цене пока проигрывает 50к скутам.

У меня вот категория А есть. Если бы была стоянка у дома купил бы Ямаха Вино бу за 35т.

Surf_el

за 35 можно и без стоянки, не жалко
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

Цитата: Slider от 28 Янв. 2014 в 12:47
Я уже писал, что если бы M1 катал 60-70 (80) км/ч может и приобрел при стоимости до 100к, а так он практически пересекается с моим текущим конфигом, который в два раза легче и подешевле...
Т.е. ниша легких электропедов (до 50-60 кг) с такими характеристиками практически отсутствует... А на готовые варианты типа стелса и фазора цены просто "конские"...
Бы..., да кабы... А Вы можете привести пример серийного эл моцика до 100к, который бы катал 60-70 (80) км/ч? Тем более складного... Да и серийных великов таких нет по такой цене. А вот взять М1 и доработать до 60-70 (80) км/ч, уложившись в разумную цифру - возможность есть. Чем собсно и занимаемся...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

all_bud

скажу кратко М1 мне не нравится  :pardon: мне нравится "козырь"
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

velomastera.ru

сегодня подключил макс на 48 вольт свинец (пока..)
в холостую  119 км/час
настройка мотора в ручную.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

eTyson

Цитата: velomastera.ru от 28 Янв. 2014 в 18:20
сегодня подключил макс на 48 вольт свинец (пока..), в холостую  119 км/час...
Впечатляюще/многообещающе!... :wow:
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

bystry

Без стоянки не уведут но разберут :bn:

Цитата: Surf_el от 28 Янв. 2014 в 14:55
за 35 можно и без стоянки, не жалко

eTyson

Цитата: bystry от 28 Янв. 2014 в 19:04
Без стоянки не уведут но разберут :bn:
Поэтому в лифт, в квартиру, электрический и складной...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

andreym

Цитата: velomastera.ru от 28 Янв. 2014 в 18:20
сегодня подключил макс на 48 вольт свинец (пока..)
в холостую  119 км/час
настройка мотора в ручную.
Speed ratio поправили под 12ое колесо? или оно так и осталось под 24е по умолчанию?

eTyson

Даа.... В принципе с 12"мото покрышкой 90/90 - это 1350RPM надо для 119км/ч. На сайте производителя заявлено 900r/min без нагрузки, т.е. у меня выходит около 79км/ч с покрышкой 90/90.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

Цитата: Kapitan от 28 Янв. 2014 в 07:28
Цитата: Lion от 28 Янв. 2014 в 00:42
У меня по весне будет rollback. Инфа 100%. Зубастость покрышки не играет значения (ну, т.е. к отжираемым 20% еще сверху накинет)
Что за хрень rollback? (Откат назад.. к отжираемым 20% +..%) что за бред?

Откат к даблтреку и хукворму. Про 20% это касаемо мотопокрышки. Даже полнешего слика. Т.е. если поставить мото не слик, то будет еще хуже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

#250
Цитата: Lion от 28 Янв. 2014 в 22:38
Цитата: Kapitan от 28 Янв. 2014 в 07:28
Цитата: Lion от 28 Янв. 2014 в 00:42
У меня по весне будет rollback. Инфа 100%. Зубастость покрышки не играет значения (ну, т.е. к отжираемым 20% еще сверху накинет)
Что за хрень rollback? (Откат назад.. к отжираемым 20% +..%) что за бред?
Откат к даблтреку и хукворму. Про 20% это касаемо мотопокрышки. Даже полнешего слика. Т.е. если поставить мото не слик, то будет еще хуже
В чем причина лишнего расхода
- Большой вес обода + покрышка?
- мото покрышки какие то другие? (резина / структура)
- может выбрать что то другое (резину / обод )
-  Может расход от размера зависит 16 -18 -18 дюймов (размер мото ) / 24 -26 вело что лучше? вот в чем вопрос

может эту резину по вело (степень защиты 6 максимальная)
-  Marathon Plus MTB    54-559   26 x 2.10  SmartGuard    Black-Reflex    Endurance    35-55    1150 g   130 kg
- Marathon Plus Tour
- Marathon Plus

Инфа про покрышки http://biker.livejournal.com/257537.html
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

Лев имеет ввиду что чем толще резина,тем больше расход батареи. помнится Чупа хвалился что его циклон мало кушает по сравнению с моей сивкой.... катая на ультратонких швальбах,а я на мотопокрышке. тогда этот момент мы не учли,он только сейчас вылез :-(  на расход тип покрышки влияет оказывается намного больше,чем тип привода,редукторный,дд,или циклон :facepalm:
нужно катать на швальбах,ход будет гораздо легче,но... она может лопнуть например,да и проколы снова вернутся :~-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три