avatar_D_Zakharov

Внешнее питание

Автор D_Zakharov, 02 Сен. 2014 в 15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius.Media

[user]Drift3r[/user], нет, этот прибор логи писать не умеет, и за его описанием далеко ходить не надо ;)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=30268.18

там кстати в конце упоминают влияние пульсаций - это действительно может быть причиной отклонения показаний. Надо будет попробовать с конденсатором большой ёмкости при таком источнике питания.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Луноход-1

Коллеги, добрый день
Делюсь своим скромным опытом по использованию  внешней батареи на X8
Саму батарею заказывал в лифорсе (167 Втч), крепление колхозил самостоятельно
Подключение к стандартному зарядному коннектору колеса (обе батки заряжены).
Предварительные результаты -  после 11,5 км горят 3 индикатора из 4, т.е. примерно 50-60% общей емкости израсходовано. Рассчитываю на пробег не менее 20 км на разовой зарядке, по факту отпишусь, если интересно.

[img2 thumb

=./images/1/wgvhpb_thumb.jpeg]./images/1/wgvhpb.jpeg[/img2]

Airwheel X8 mod 340 Wh -> Inmotion V8 -> KS18L

Drift3r

Цитата: Луноход-1 от 04 Июль 2016 в 15:20
Рассчитываю на пробег не менее 20 км на разовой зарядке, по факту отпишусь, если интересно.
Интересно.  Отпишитесь. А какой пробег был на штатной?
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050

Sergius.Media

[user]Луноход-1[/user] интересно, что за коробка для батареи использована?
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Луноход-1

Цитата: Drift3r от 04 Июль 2016 в 18:08
Цитата: Луноход-1 от 04 Июль 2016 в 15:20
Рассчитываю на пробег не менее 20 км на разовой зарядке, по факту отпишусь, если интересно.
Интересно.  Отпишитесь. А какой пробег был на штатной?
Как раз 11 км и был (12 - максимум, если без горок)

Добавлено 05 Июль 2016 в 10:40

Цитата: Sergius.Media от 04 Июль 2016 в 18:39
[user]Луноход-1[/user] интересно, что за коробка для батареи использована?
Коробку тоже лифорс подогнал вместе с батареей, вроде из-под аккумуляторов для страйкбола.
Уплотнил внутри 10-мм листовой резиной
Airwheel X8 mod 340 Wh -> Inmotion V8 -> KS18L

arxont2606

Возникла идея заряжать моноколесо через штатное ЗУ сделав 2 батареи на 60 вольт (как внутри моноколеса) соеденив их последовательно (в сумме получится 120 в). А внешние эти батареи при их уже подзарядке заряжать запаралелив той же штатной зарядкой на 67,2 в. Эта схема будет работать, как считаете?

LEE4ER

Цитата: arxont2606 от 13 Июль 2016 в 16:23
Возникла идея заряжать моноколесо через штатное ЗУ сделав 2 батареи на 60 вольт (как внутри моноколеса) соеденив их последовательно (в сумме получится 120 в). А внешние эти батареи при их уже подзарядке заряжать запаралелив той же штатной зарядкой на 67,2 в. Эта схема будет работать, как считаете?
будет
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

arxont2606

что за подпись? Первый раз здесь, просвятите меня))

Добавлено 13 Июль 2016 в 17:42

внутри моноколеса батарея на 60 вольт, емкость 132 вч, 2200мач

arxont2606

почитал что люди дополнительную зарядку покупают с дополнительным аккумулятором увеличенного напряжения. мне кажется это накладно :-)

beev

Цитата: arxont2606 от 13 Июль 2016 в 16:23
Возникла идея заряжать моноколесо через штатное ЗУ сделав 2 батареи на 60 вольт (как внутри моноколеса) соеденив их последовательно (в сумме получится 120 в). А внешние эти батареи при их уже подзарядке заряжать запаралелив той же штатной зарядкой на 67,2 в. Эта схема будет работать, как считаете?
У меня так и сделано, писал об этом ранее. Все работает, использую как универсальное внешнее питание для зарядки  как для колеса, так и электросамоката.
NineBot One (P) (340-->660Wh), v. 1.4.3.,  Kingsong KS-18A-(680-->1300Wh)
Электросамокат E-Twow s2 eco (6,5А-ч --> 14,0А-ч 7s4p), Xiaomi 365 pro, Kugoo ES3
Эл.вел складной xDevice xBicycle 20, 14pro

kombinator

#1036
24 апреля 2016 , я в этой ветке спросил
https://electrotransport.ru/index.php?topic=23701.972#topmsg
по поводу следующей внешней батареи
https://world.taobao.com/item/43528342112.htm?spm=a312a.7728556.2014080708.6.en4GOo
привезли мне через знакомого за 5000 рублей .
долго ехала поездом вместе с общим грузом , на самолёт не пропустили .
пользуюсь батареей  уже месяц , не регулярно конечно , но пользуюсь .
никаких нареканий пока нет .
быстро , удобно , чик трак подключил и дальше поехал ,
хватает на дополнительно 4,5 -5 км .
единственное что пока не понимаю , когда её подключаешь то из четырёх индикаторов на колесе светятся два , иногда бывает три проскакивает .
я просто думал покажет зарядку на все четыре индикатора
а меня итак устраивает )))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Sergius.Media

#1037
[user]kombinator[/user], первая ссылка чуть мимо, но страница правильная :)
Так Вы к разряженной батарее внешку подключаете, у Вас там начинается зарядка встроенной батареи даже если Вы не едете. Ток может быть даже приличный. Во время езды ток будет идти на колесо и на зарядку батареи.

Для эксперимента можете попробовать зарядить внешнюю и внутреннюю, сразу подключить и сравнить дальность с внешней и без. В этом случае таких больших потреть быть не должно. А дальность при 170Втч должно по идее достигать +15км, а не +5км. Но это только если батарея честная.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

kombinator

[user]Sergius.Media[/user],
спасибо за пояснение ...попробую сразу на всём заряженном прокатиться ...
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Alexp74

#1039
Цитата: Sergius.Media от 29 Июль 2016 в 16:41
Так Вы к разряженной батарее внешку подключаете, у Вас там начинается зарядка встроенной батареи даже если Вы не едете. Ток может быть даже приличный.
Интересно, как ещё корпус не расплавился?  :facepalm:
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Sergius.Media

[user]Alexp74[/user], я сказал "ток приличный" а не "очень большой". Если нет ограничения по току от внешней батареи, то ампер до 5 может даже подняться. А если одновременно поехать, то добавится нагрузка от мотора. Суть в пустой потере энергии на перегон её туда-сюда из батареи в батарею.

И кстати GX16 через который это всё делается штатно рассчитан на 4-5А.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

kombinator

[user]Sergius.Media[/user],
сегодня попробовал сразу на двух заряженных изначально .
так действительно лучше , и заряжал сразу обе батареи .
интересно к чему это всё приведёт в итоге ?))
но пока работает )))
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Alexp74

#1042
Цитата: Sergius.Media от 30 Июль 2016 в 20:31
[user]Alexp74[/user], я сказал "ток приличный" а не "очень большой". Если нет ограничения по току от внешней батареи, то ампер до 5 может даже подняться.
А что ему мешает подняться, скажем, до 20A? Сам себе отвечу, судя по описанию, внешка собрана из 16s1p из не самых высокотоковых ячеек. Тем не менее, в режиме максимальной токоотдачи перегрев элементов (пусть и кратковременный) обеспечен.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

Цитата: Alexp74 от 31 Июль 2016 в 11:19
Цитата: Sergius.Media от 30 Июль 2016 в 20:31
[user]Alexp74[/user], я сказал "ток приличный" а не "очень большой". Если нет ограничения по току от внешней батареи, то ампер до 5 может даже подняться.
А что ему мешает подняться, скажем, до 20A?
не большая разница напряжений между внешкой и штатной - это для всей цепи
сопротивление проводов - это почему до ячеек весь ток не дошел бы
внутреннее сопротивление батарей  - это почему ток мог быть ниже
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: