avatar_klyushkov

Клуб владельцев рамы E-Kross (Чоботара)

Автор klyushkov, 17 Окт. 2014 в 16:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ballu74

Мне тоже вид понравился  :wow:

Удобство всегда на первом месте, особенно если ехать далеко  :run:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Lion

Вилка однозначно ушатается, ибо будет работать на излом постоянно. Когда ты садишься, небось вообще горизонтальной становится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ferum

Цитата: Lion от 05 Окт. 2015 в 10:02
Вилка однозначно ушатается, ибо будет работать на излом постоянно. Когда ты садишься, небось вообще горизонтальной становится
А мне кажется основное, это ударные нагрузки при движении, и в случае чепера, такие удары больше складывают вилку, чем изламывают, усиливая трение в башингах.

Lion

#525
Складываться там некуда, ибо направление удара не очень совпадает с поступательным движением штанов заваленной вилки. Так что в первую очередь будет страдать рулевой стакан, во вторую короткий промежуток сочленения не вдвинувшихся в момент удара ног со штанами...

Цитировать..усиливая трение в башингах

сточенные башинги => люфт => срущиеся сальники => песок в ноге => еще больше сточенные башинги => болтающиеся ноги => убитые сальники => вытекшее масло => слезший хром => вилка на помойке
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

[user]ferum[/user], вот тут небольшой срачник по этому поводу > https://electrotransport.ru/index.php?topic=22739.0

eTyson

#527
Да не парьтесь вы, это на фото так вышло, т.к. вел стоял под наклоном.
Пока меня все устраивает. При желании угол можно будет изменить путем замены заднего аморта 190мм на 220, или 240мм.
Вот выровнял по горизонту

Цитата: Lion от 05 Окт. 2015 в 10:02...Когда ты садишься, небось вообще горизонтальной становится
Неа, сзади пружина 850LBS.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

danclax

[user]eTyson[/user], отлично смотрится!
У меня насущный вопрос: откуда крылья и палки к ним?
Сегодня впервые проехался с SKS сзади: дребезжат крепления :( У тебя смотрятся солидно!
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Bikelectro

Цитата: eTyson от 05 Окт. 2015 в 11:00
Да не парьтесь вы, это на фото так вышло, т.к. вел стоял под наклоном.
Пока меня все устраивает. При желании угол можно будет изменить путем замены заднего аморта 190мм на 220, или 240мм.
Вот выровнял по горизонту

Цитата: Lion от 05 Окт. 2015 в 10:02...Когда ты садишься, небось вообще горизонтальной становится
Неа, сзади пружина 850LBS.
Моторчик не слабоват? Или это временное решение
Проект Charger bike, электровелосипеды серии charger neo, 8K, 2x2: электропитбайки Сharger X, М8. МХ
Магазин электротранспорта и запчастей Bikelectro.ru

klyushkov

[user]Bikelectro[/user], этого моторчика хватает, чтобы комфортно 60-70кмч перемещаться по городу:) охлаждается хорошо за счет литого обода.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

eTyson

Цитата: danclax от 05 Окт. 2015 в 11:56...У меня насущный вопрос: откуда крылья и палки к ним?..
http://chopperdom.ru/shop/id/32-kryl-ya
Спереди заднее крыло 80мм из комплекта Lowrider 24. Сзади заднее крыло 100мм из комплекта Lowrider 20. Палки в комплекте с крыльями. + 2 сантехнических хомута из Леруа Мерлен для крепления крыла на вилке.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: Bikelectro от 05 Окт. 2015 в 12:00Моторчик не слабоват?
Достаточен для того, чтоб мои 120+кг возить долговременно без перегрева со скоростью 50-60км/ч в городском режиме и кратковременно до 85км/ч.
Цитата: Bikelectro от 05 Окт. 2015 в 12:00Или это временное решение
Нет, надеюсь долговременное. 1. Литой обод - нет регулярного гемора со спицовкой 2. Литой обод - лучше охлаждение 3. Меньший вес, чем было бы с Крошкой 4. Бескамерная покрышка 5. Техподдержка goldenmotor.ru
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

karlson041067

Это символично. Закрыл сезон.



iurij.dedov

[user]Bikelectro[/user], красиво получилось.

VasiliSk

#535
Продолжаю свой сюжет по укатыванию первой версии этой рамы. Сегодня у нас усиленная и выпрямленная задняя пластина, переваренные уши на 4мм сталь. И прикепевший намертво подседельный штырь
Было:

Стало:


фотки техпроцесса



Но на этом дело не закончилось, приехав домой, стал пропадать контакт ручки газа, снял крышку боковую и удивился:

Спойлер



karlson041067


Kostik

[user]VasiliSk[/user], а каков пробег и какой режим эксплуатации?

alayf78

эт что,таки рулевая пошла отваливаться?  видимо сталь некачественная вам попалась :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

VasiliSk

[user]Kostik[/user], пробег 3000км
экплуатация жосткая
[user]alayf78[/user], это не совсем рулевая. на трубах трещин нету, насколько смог разглядеть. Треснула пластина к которой крышки крепятся