avatar_peat

"Бешеный копчик" или очередной проект от Чупы на базе Specialized Demo 7

Автор peat, 25 Март 2015 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VasiliSk

[user]ferum[/user], перемещение куда? через руль на землю? :D

ferum

Не без этого! А вообще на рельефе приходится перемещаться от положения - задница над-за задним колесом, до положения - яйца над рулевой колонкой  B-)
Ну и иногда безопасней по быстрому отделиться, продолжая неконтролируемое движение отдельно от велика. Он железный, и об него больно!!   :facepalm: А тут сто раз подумаешь.

VasiliSk

я был на слете, и с уверенностью могу сказать что у автора с этим всё в порядке. коннектор сам отделится в случае перенатяжения

senya

Странная полемика наметилась, что лучше «легкий миддрайв» (рюкзак), или «тяжёлый миддрайв» (акб на раме). Дык оба имеют право на существование, «кто то любит ананас, кто то свиной хрящик». В прошлом году ездил с рюкзаком 8кг, это перебор, был бы вес рюкзака 4кг, даже бы не парился сейчас с крепежом на раму. Основной плюс тяжёлого варианта, момет опрокидывания значительно меньше.

senya

Чуть не забыл, грамотный рюкзак, хорошая защита спины.

rzaviy

Цитата: senya от 15 Апр. 2015 в 13:54
Чуть не забыл, грамотный рюкзак, хорошая защита спины.
Грамотная езда,защита от падения  :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

senya

Цитата: rzaviy от 15 Апр. 2015 в 14:00
Цитата: senya от 15 Апр. 2015 в 13:54
Чуть не забыл, грамотный рюкзак, хорошая защита спины.
Грамотная езда,защита от падения  :kidding:
К сожалению, другие участники движения, легко могут обеспечить форс мажор, не смотря на грамотную езду...

Artxaoc

Цитата: VasiliSk от 15 Апр. 2015 в 09:45
я был на слете, и с уверенностью могу сказать что у автора с этим всё в порядке. коннектор сам отделится в случае перенатяжения
Не удивительно. На водных байках например, когда падаешь в воду-ключ выдергивается легко. Ибо привязан к кисти тренчиком. Если батка в рюкзаке то об этом думать обязательно надо.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

FPatrol

У нас не только население не грамотное в медицине , но и интернет откуда все хватают информацию не думая  :laugh:
Особенно умиляет название МЕЖПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА  :laugh: :laugh: :laugh: Тоесть она как бы меж позвоночниками  :laugh: :laugh: Или Межпозвоночные диски :)
И такое сплошь и рядом.
P.S. Грыжа и диски бывают только межпозвонковыми  :eureka:
И кстати любая осевая нагрузка на позвоночник его не укрепляет а как бы это мягко выразится кончает.
Вот поэтому людям с обнаруженными протрузиями,сколиозом,кифозом и т.д. противопоказанны осевые нагрузки на позвоночник - Увы.  :~-(

Цитата: peat от 15 Апр. 2015 в 12:27
Цитата: Artxaoc от 15 Апр. 2015 в 03:44
Батки у меня в раме конечно. Но рюкзак с 13 лет всегда со мной. Сейчас там барахла на все случаи жизни под 5кг весом. Особенно когда еду катать в лес. Так что не надо про всякие болячки. Тем более если упаковано хорошо и рюкзак не говно.
Единственное что можно на спину завалиться... Ну так оно и без рюкзака может колом выйти...

Население в плане медицины у нас с основной массе - не грамотные. В этом оно ничем не отличается от тварища Шарикова из Собачьего Сердца.  Тоже касается юридической грамотности.
Вроде разговариваешь с нормальным , образованным представителем развитой цивилизации , а потом смотришь на него , а вместо него уже Шариков:

ПРОТРУЗИЯ [b-b]МЕЖПОЗВОНОЧНЫХ[/b-b] ДИСКОВ

Студенистообразное пульпозное ядро, центральная часть межпозвонкового хрящевого диска, окружено фиброзным кольцом, состоящим из волокнисто-хрящевой и соединительной ткани.
В результате дегенеративных процессов фиброзное кольцо становится тоньше, теряет эластичность, в нем появляются, трещины, в которые начинает смещаться студенистое ядро, образуется выступ, выпячиваение - это и есть протрузия диска.

Причины возникновения протрузии диска
К появлению протрузии могут привести множество факторов, например:
малоподвижный образ жизни,
статические напряжения при непрерывном нахождении в одноообразной позе (езда на бешеных табуретках по прямой под 100кмч в одной позе);
неправильная осанка, слаборазвитые мышцы спины;
травмы и микротравмы позвоночника;
возрастные изменения, различные заболевания позвоночника: остеохондроз, остеопороз, сколиоз и т.д.



Остеохондроз (от др.-греч. ὀστέον — кость и χόνδρος — хрящ) — комплекс дистрофических нарушений в суставных хрящах.

В процессе взросления у человека физиологически редуцируется сосудистое русло в межпозвонковых дисках, поэтому питание их происходит диффузно (хреново короче проимсходит) . Этим осложняется восстановление межпозвонковых дисков после травм и нагрузок. Неполноценность рациона питания усугубляет остеохондротические процессы. Хрящ теряет эластичность и прочность, изменяется его форма и консистенция.

Отрицательно сказываются на дисках нерациональная и несимметричная работа мышц позвоночника, а именно: при неправильных привычных позах во время езды на табуретке под 100кмч, когда копчик очкует и заставляет сидеть криво. Такая поза прирастает к райдеру и процесс заходит в хроническую форму.
При недостаточной разминке, при ношении сумок на плече, при использовании мягких подушек и матрацев.

Там дальше есть вполне обосновання теория о том что диски питаются только посредством  развиных мышц которые окутывают позвоночник. Мышца если не развита - страдает диск , начинается остеохондроз.
Рюкзак позволяет держать мышцы спины в тонусе , причем нет никаких боковых нагрузок как при езде на табуретке :-D
Если кто рискует подхватить все вышеперечисленные проблемы , так это ленивый МК-шник..
Не давайте своей спине дрыхлеть.. я прошел через все это..
Да , кстати , кто не знает - спину я убил катаясь 10 лет на ролах. Поза конькобежца..проф заболевание. Рюкзак - единственный действенный метод остановить процесс и немного подлечить спину. Длится восстановление годами. Если бы не начал таскать на спине грузы . боюсьдаже представить во что бвсе вылилсь сейчас.


Добавлено 15 Апр 2015 в 12:30:55

Цитата: VasiliSk от 15 Апр. 2015 в 09:45
я был на слете, и с уверенностью могу сказать что у автора с этим всё в порядке. коннектор сам отделится в случае перенатяжения

Так 2 копчика поломано.. коннектор в первом случае отделился прямо  повреди дороги.. Второй на горке на всем известном видео.
Проблемы пуповины не существует впринципе. Не нужно домыслы представлять как  факты.

PeaceHaver

Цитата: senya от 15 Апр. 2015 в 13:54
Чуть не забыл, грамотный рюкзак, хорошая защита спины.
У deuter, насколько помню, есть топовые вместительные рюкзаки, совмещенные с защитой спины. Само собой при этом с правильным профилем и все такое. Вот в подобный рюкзак можно много чего пихать, в т.ч. батарей + падать со спокойной совестью прям на него.

ferum

Цитата: peat от 15 Апр. 2015 в 12:27

Проблемы пуповины не существует впринципе. Не нужно домыслы представлять как  факты.
Чупа, не о каких фактах речи и не было! Для меня очевидно, что для системы гонщик-велосипед, имеет значение каждый килограмм, который можно убрать с рамы, это дает кучу преимуществ в плане управления и маневренности. А батка на спине, это дважды подрессоренная масса, подвеской велика и навороченной интеллектуальной подвеской нашего тела. В вопросы комфорта и медицины при этом не буду вдаваться, ибо не знаю что и как. Но на мой взгляд это вариант более спортивный чем повседневный. Главный его плюс, что он позволяет использовать высокотехнологичные, сделанные из хороших материалов, с навороченной подвеской даунхильные рамы, не привязывая к ним почтовые ящики между коленок!
Но, например, когда я учился на велике ездить на заднем колесе, каждую третью попытку приходилось выбрасывать велик, чтобы не навернуться. Не думаю что разъем так долго проживет. Возможно я не прав. 


TRO

Цитата: Artxaoc от 15 Апр. 2015 в 17:09
Цитата: VasiliSk от 15 Апр. 2015 в 09:45
я был на слете, и с уверенностью могу сказать что у автора с этим всё в порядке. коннектор сам отделится в случае перенатяжения
Не удивительно. На водных байках например, когда падаешь в воду-ключ выдергивается легко. Ибо привязан к кисти тренчиком. Если батка в рюкзаке то об этом думать обязательно надо.
У меня провод из рюкзака привязан к нижней лямке рюкзака, поэтому когда падаю или соскакиваю то натягивается лямка и часть провода от лямки до разъема, выскакивает отлично. На одном байке ответный конец из контроллера примотан к рулевой колонке, на втором к подсиделу стяжками.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dr. Argentoom

Чупа, давно хотел спросить, но всё забывал, по поводу оси планетарки
На такой мощности выдерживают ли штатные антипрокрутные шайбы и самое главное - дропауты?
Были ли проведены какие то дополнительные меры по фиксации оси в дропах?

Андрей ЦПЗ

Цитата: dr. Argentoom от 24 Апр. 2015 в 23:04
Чупа, давно хотел спросить, но всё забывал, по поводу оси планетарки
На такой мощности выдерживают ли штатные антипрокрутные шайбы и самое главное - дропауты?
Были ли проведены какие то дополнительные меры по фиксации оси в дропах?
так у него ж подвестной мотор, там нет таких нагрузок на дропы как в МК.
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

peat

Если пытаться триалить типа езда на первой передаче с козлением да всКие трюки то гайки имеют место откручиваться.  По этому заднее колесо на краснвй фиксатор резьбы.  Всегда теперь так.

dr. Argentoom

Цитата: Андрей ЦПЗ от 24 Апр. 2015 в 23:48
так у него ж подвестной мотор, там нет таких нагрузок на дропы как в МК.
просто вы не знаете как устроена планетарка
Цитата: peat от 25 Апр. 2015 в 00:09
Если пытаться триалить типа езда на первой передаче с козлением да всКие трюки то гайки имеют место откручиваться.  По этому заднее колесо на краснвй фиксатор резьбы.  Всегда теперь так.
Понятно. То есть алюм. дропы выдерживают ту нагрузку, что приходится на них от давления выступающего зацепа фиксирующей шайбы.

Андрей ЦПЗ

Я знаю как устроена планетарка. Только все равно на понимаю в чем связь ...
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1