Eltreco представляет: первые серийные электропитбайки!

Автор Eltreco, 26 Март 2015 в 11:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ventres707

#180
Моя скорость была около 50 км/ч , у него по видео регистратору на момент удара была 117. Сам живой , вылетел кубарем вперед и прокатился по асфальтной крошке, ободрал все и трещина ладышки, тех гарантия понятно что не поможет , тут надо менять части : раму или отдельно задний подвес + мотор колесо  + ручку газа + цепь, тормозной диск, педали и звезду = нужна сумма всего этого ( мотор 48v 2000w). P.s.  Сложновато писать 1 рукой :))))

Surf_el

Цитата: Ventres707 от 14 Июль 2015 в 10:23
ободрал все и трещина ладышки
Вот не зря байкеры настоятельно советуют сначала покупать мотоэкип, а на оставшиеся деньги мотоцикл
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

acyd

[user]Ventres707[/user], Интересно какой экип у Вас был? И что при покупке Гросса продавец советовал по экипу?

по компенсации слушайте [user]alayf78[/user], он в этих делах имел опыт. Чеки на покупку решают.

Ventres707

стандартные мото перчатки - сапоги мото с защитой от скручивания - шлем интеграл - наколенники с защитой голени = но ободратся я умудрился в тех местах где пустовато было - зад, бока - плечи и как не крути трещина в голено-ступном суставе ( аля ладышка ) = головой как ни странно даже не тронул землю

niggah

Прошу откликнуться владельцев электропитов от Эльтреко, ну или представителя Эльтреко.
Нужен скан инструкции по эксплуатации\паспорта на эти электровелосипеды.
Если нужно за это заплатить - я заплачу.
Заранее спасибо тем, кто откликнется.

TAZman

добрый день, уважаемые!
пытаюсь приобрести Gross 72 3000, но почитав данную тему, меня начинают терзать сомнения..... во мне веса 82 кг, беру сей электропит для развлечения и езды на работу ( развлечения подразумевают велокросс с прыжками)  . сия ветка напрягает недоступностью сервисных запчастей для периферии....
Джентельмены! особенно те, кто юзает данные девайсы, посоветуйте!.....стоит-не стоит брать.....ради Него продаю свой байк (ямаха ТДМ 900)
приусовод

ferum

Какие концы-пробег у вас обычно на тыгыдыме? Пр кросс забудьте на тяжелом мотор колесе!

sergek1985

#187
[user]TAZman[/user], гире в колесе противопоказан кросс и прыжки. Только городские дороги без колдобин, и аккуратная езда. Пора тему переименовать, чтоб не вводить в заблуждение. Никакие это не питбайки, только внешне похожие.
Если хочешь электропит, посмотри на KTM Freeride E. Правда цена кусается.
http://www.ktmfreeride-e.com/en

TAZman

Цитата: ferum от 01 Авг. 2015 в 19:39
Какие концы-пробег у вас обычно на тыгыдыме? Пр кросс забудьте на тяжелом мотор колесе!
как ни странно , но пробег до 60 км за вечер выходит..... по гравию люблю прохватить.... думал свой байк на лёгкое эндуро сменять, даже пит-байки рассматривал, вот Gross меня и зацепил....


Добавлено 01 Авг. 2015 в 20:10

Цитата: sergek1985 от 01 Авг. 2015 в 19:55
[user]TAZman[/user], гире в колесе противопоказан кросс и прыжки. Только городские дороги без колдобин, и аккуратная езда. Пора тему переименовать, чтб не вводить в заблуждение. Никакие это не питбайки, только внешне похожие.
Если хочешь электропит, посмотри на KTM Freeride E. Правда цена кусается.
http://www.ktmfreeride-e.com/en
уже год как на Фрирайд имею вид..... Байкленд на него неадекватную цену предлагает....
приусовод

TAZman

хорошо......задам вопрос по другому....для чего предназначен gross 72 3000???
приусовод

sergek1985

[user]TAZman[/user], дам ответ по другому. Для чего предназначен электровелосипед, собранный из кетайских ноунейм запчастей, и внешне похожий на пит? На Хаябусе тоже можно кросс дать, но стоит ли?

TAZman

Цитата: sergek1985 от 01 Авг. 2015 в 20:37
[user]TAZman[/user], дам ответ по другому. Для чего предназначен электровелосипед? На Хаябусе тоже можно кросс дать, но стоит ли?
я смотрю по ходам подвески, да и ТДМ меня устраивал полностью" держаком" на гравии..... вопрос в том , расчитан ли Гросс для лёгкого бездора? с потерей мощности готов смериться в угоду веса .....

Добавлено 01 Авг. 2015 в 20:45

......настолько "ноунейм"????....честно говоря, впечатление от презентации было другое.....
приусовод

ferum

[user]TAZman[/user], Покупайте себе какой нибудь моноцилиндр весом до 160 кг, и будет вам щастье!! Можно из старичков выбрать занедорого.

FX_888

TAZman
Проверь те личку :)
хотя по существу тут уже начали писать  :exactly:

sergek1985

#194
[user]TAZman[/user], а что там в презентации будут указывать?
Про сп***ную у словенов раму Qulbix Raptor 160, или вилку Zoom - жалкий эмулятор брендовых вилок.
Остальные запчасти вообще самобытные и без названия.
И еще экзотический контроллер Келли, на которых ездят в России пара человек...

Купи пит или эндурик с ДВС и не парься.
А если очень хочется электропит, то KTM Freeride E или заказывай оригинальный байк от Qulbix на
http://qulbix.com/index.php?option=com_djcatalog2&view=item&id=76&Itemid=475#.Vb0KwvPtmko
Правда там батарейка не ахти, и ты будешь первым, кто его заказал в России. В Москве есть Веломастера и Байкмастер - торгуют-собирают электробайки. В Питере есть Элвело, но репутация у ней не ахти.

PeaceHaver

Цитата: sergek1985 от 01 Авг. 2015 в 21:03
Про сп***ную у словенов раму Qulbix Raptor 160, или вилку Zoom - жалкий эмулятор брендовых вилок.
Уточнение: жалкий эмулятор китайских копий брендовых вилок.

Александр Big Taurus

Цитата: sergek1985 от 01 Авг. 2015 в 19:55Никакие это не питбайки, только внешне похожие.
Да, считаю что маркетологи явно перебрали в названии.

Александр Big Taurus

Цитата: TAZman от 01 Авг. 2015 в 20:41я смотрю по ходам подвески, да и ТДМ меня устраивал полностью" держаком" на гравии..... вопрос в том , расчитан ли Гросс для лёгкого бездора? с потерей мощности готов смериться в угоду веса .....

Добавлено 01 Авг 2015 в 20:45:17

......настолько "ноунейм"????....честно говоря, впечатление от презентации было другое.....
TAZman, если осталась страсть к прыжкам и бездору и есть опыт езды на моте как я понял, проще тогда наверно самому (хоть это и не так легко) собрать электропитбайк или электрокроссач (оставив как ты понял донора питбайка или кроссача, но при этом целиком упразднив ДВС - ходовую). Темы на этом форуме про электромоты для экстремального катания есть, погугли. Но суровая правда также в том, что электропит или электрокроссач увы пока менее живуч по сравнению с бензиновым собратом в тех же условиях сурового эндуро (лазание в говнах, воде, штурм вброд и т. п.) и по пробегу увы тоже будет уступать, хотя никто с собой не запрещает и не мешает возить запасную батарейку. Правда на таком как ты понял в тот же парк уже не пустит охрана, да и в парк или его подобие без охраны на нём заезжать уже также не стОит, да и по ПДД уже будет по всем правилам как обычный мот. Вот этим придётся платить по сравнению с электровелом скажем так... :pardon: