avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: andreym от 24 Апр. 2015 в 20:14
Да Сергей, ты абсолютно прав,
напряжение действительно растет. Как и у любой батареи с которой сняли часть нагрузки.
нужно было подольше подержать график: дальше оно снова падать начинает поскольку батарея таки разряжается.
Ок, спасибо за разъяснения.
Еще такой вопрос. Так как на графике четко видны границы изменения напряжения и тока, насколько корректно прикинуть по ним величину вн. сопротивления?
Конечно рассчитывать не по скачкам 15А и 2А, а напр. 3 и 1?
Или даже лучше наоборот, ... прогреть цилиндрик 1-м ампером, а потом дать 3А (т.е. 1С), и по формуле рассчитать импеданс?
КМК, мы ведь работаем на постоянном токе, к чему нам знать некую условную величину на частоте 1кГц?

zap

Цитата: илс от 24 Апр. 2015 в 22:32
Еще такой вопрос. Так как на графике четко видны границы изменения напряжения и тока, насколько корректно прикинуть по ним величину вн. сопротивления?
Это абсолютно нормальная практика, большинство зарядников именно так и расчитывают внутреннее сопротивление, никаким килогерцом там не пахнет. Да и по ГОСТу внутреннее сопротивление определяется нагрузкой постоянного тока.
Собственно, по графикам ВС получается порядка 35 миллиом (сравнимо с лифером 18650 кстати).
Что соответствует даташиту на BD2 (там написано less than 35 mOhm).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Цитата: илс от 22 Апр. 2015 в 01:06
И это глубоко верно.
Кстати, если от одной зарядки Тесла пробегает до 600км, а средний горожанин проезжает около 100км в день, вкл. выходные и праздники, то получаем примерно 5 полных циклов в месяц или 60 год.
Получается, от одной батарее можно ездить годами.

Я не слишком занизил ежесуточный пробег?
Для США слишком. Я бы сказал, что норма 100-150 в один конец.

se80

[user]andreym[/user], получилось разобрать кирпичик?

Vist

Ради смеха, попробуй ДОТ 5.1, всетаки тормозуха 8), или коронкой 20 мм с торца, можно и 18 мм попробовать но аккуратно, кмк банка короткое кз стерпит, главное насковозь не проточить.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

iTalyan

Tesla представила аккумулятор для дома 
какие ячейки пока можно только предполагать - но жидкая система термоконтроля опять присутствует
http://www.teslamotors.com/powerwall

илс

Если там хладагент, который подавляет горение, то можно рассматривать систему термоконтроля, как доп. элемент безопасности.
Там указан темп. диапазон, -20   +43.
Т.е. по трубам бежит какая-то незамерзающая жижа. :eureka:

Slider

10 квтч на 100 кг получается удельная емкость около  130-150 если вычесть обвязку... Для лития маловато. А для свинца дороговато ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

clawham

При наличии ёмкой батареи и термоизолированого корпуса оно может и в -100500 работать ибо есть с чего подогреваться.
ведь верное же это замечание - батарекам при -20 охлаждение и не нужно :) только когда они разогреются до 40 их надо начать охлаждать :). так что хоть вода.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс


zap

Цитата: Slider от 02 Май 2015 в 13:24
10 квтч на 100 кг получается удельная емкость около  130-150 если вычесть обвязку... Для лития маловато. А для свинца дороговато ;)
А бухло охлаждающий агент Вы вычли?
Там как минимум ведро какой-то бодяги внутри циркулирует.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

horrorlv

Цитата: илс от 06 Май 2015 в 00:00
Интересная ссылка с фотками сабжа от iperov

Я уже давал ссылку где чел. разбирает этот блок, с описанием процесса и тестами. Фото с того форума.

andiXT

Есть че новенькое за 2 недели? А то как бы катаемся на "аналогах" а вы все разбираете  ;-D
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

max_x_20

http://www.youtube.com/watch?v=fcDyiiXekbE  смотрите с 5:13 соединения такие же как на тесловских сборках, причем простым паяльником..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Unhis

Сейчас планирую заказать батарею и после прочтения данной темы всерьез задумался о применении никелевой полосы. Может сделать так же с усиками?

sergek1985

[user]Unhis[/user], делай с усиками и пупурышками:)

andreym


Unhis

[user]andreym[/user], [user]sergek1985[/user],
два старожила порадовали емкими полезными комментариями и "-" за "флуд, причем тупой..." вполне уместно.
Дербана элементов не будет, можно расходиться.
Спасибо.