avatar_Электро

Обсуждаем мономотоциклы

Автор Электро, 24 Май 2015 в 00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

b1g

мешочек для яичек своих ток захвати )) Из шерсти желательно )) Средняя температура там -50 а ночью и -90 , -120 . только вдоль экватора +35 и то только летом )) Так что удачи Вам с Мастером225 колонисты )) 

b1g

Цитата: Dmirty от 11 Янв. 2016 в 12:48
-120? Надо будет получше утеплить батарейный отсек, а то пробег упадет.

учти еще атмосфету марса и давление ) Без скафандра ты просто взорвешься ) а скафандр весит 65 кг )).

WaveCut

Зато притяжение слабее!
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

b1g

Полный бред )) ну да ладно)) Сила притяжения на Земле 9,807 м/с² . Сила притяжения на Марсе 3,711 м/с² . То бишь  Примерный вес райдера 70 Кг при Марсианской атмосфере и силе притяжения будет приблизительно 26-27 килограммов ))) Так что дерзайте ) ах да забыл что кислорода в скафандре хватит на 6 часов. а потом вы просто умрете ) если же конечно у Вас нет оксигинератора  ) который весит 300 килограммов при Марсианской Гравитации ) Который Марк Вотни пёр с собой на марсоходе )  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

b1g

Цитата: Dmirty от 12 Янв. 2016 в 13:01
6 часов - более чем достаточно, ведь за это время можно проехать 90 км со скоростью 15 км/ч. Ноги устанут раньше, чем кислород кончится. Впрочем, Марс после колонизации обязательно оборудуют публичными розетками для подзарядки телефонов и моноколес, рядом с ларьками, торгующими кислородом и шаурмой.

ну разговор идет о том, что лучше было в именно конкретной ситуации , мастер привел в пример фильм  "Марсианин" . Так вот там из пункта А в пункт Б  расстояние 3200 километров ему нужно было проехать для того что бы выжить и вряд ли 90 км. на моноколесе )) помогли бы ему )

divion

На уровне без башенной идеи:

Концепту мономотоцикла не хватает второго колеса:

где-то 12" на уровне примерно пол метра над землей и с рулем не просто декоративным, а который мог-бы это колесо повернуть.
(правда в обычном состоянии такой руль стоило бы блокировать электроникой).

Тогда на скоростях 25-28 или даже 30 км/ч можно было бы мягко отключить контроль горизонтали и опустить райдера на 2 колеса (разблокировав руль), таким образом превратив мономотоцикл в обычный электробайк.
Теперь можно безопасно разгоняться дальше, даже до 50-70 км/час.

А после сброса скорости обратно до 25(или даже 22) км/час так же мягко включить контроль горизонтали, подняв переднее колесо обратно вверх и заблокировать руль.

Skiffus

70 кмч это только по дороге, а во дороге на 12 колесе на монобайке - ох не бережете вы свое здоровье, или давно к дорогам не приглядывались -
Аналог Спидвей С3+

Skiffus

Ну вообще, за приемлемые деньги электро мотоциклов, приличного вилда (чтобы не как велосипед детский для большого дяди) нету.
Аналог Спидвей С3+

Электро

[user]Dmirty[/user], вы постоянно ошибаетесь в своих оценках. Вам надо просто попробовать прокатиться, и ваше мнение изменится! Просто этот кайф пока вам не доступен, вот вы и злитесь.

Добавлено 23 Янв. 2016 в 11:07

Ведь если было бы пофиг - то просто ничего бы не писали, как большинство. Мономотоциклы вас явно зацепили!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Электро

[user]Dmirty[/user], просто попробуйте покататься именно сидя и именно на большом и мощном девайсе! Реально кайф!!!

Добавлено 01 Фев. 2016 в 02:01

Практичность никакая, но тех - у кого в этой жизни всё есть - это развлечение очень кстати!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

PeaceHaver

Цитата: Dmirty от 01 Фев. 2016 в 02:39
Я об этом и говорю, практичность на уровне купания в ванной с вином. Большие и мощные девайсы для гиков.  :pardon:
Любые моноколеса - девайсы для гиков, будем честны.

EcoDrift

[user]PeaceHaver[/user], Вы с собой будьте только честны.
Моноколесо - прекрасно используется для перемещения из пункта А в пункт Б. И по нескольким характеристикам даст фору Вашему любимому эвелу. (маневренность, вес, компактность)
Поэтому Вы с шаблонами-то поаккуратнее.

Ripido

Цитата: PeaceHaver от 01 Фев. 2016 в 11:35
Любые моноколеса - девайсы для гиков, будем честны.
Если совсем по-честному, то туда же запишем все двухколесные средства передвижения, которые используются на дорогах вместе с машинами. Каждый второй автомобилист считает за шизиков, тех, кто ездит на велосипеде не по парку, а мотоциклистов держат за хрустиков-камикадзе. На фоне этого мнения колесо на тротуаре с его маленькими скоростями даже выигрывает.
Самое главное - доступная инфраструктура.

PeaceHaver

Цитата: EcoDrift от 01 Фев. 2016 в 11:47
[user]PeaceHaver[/user], Вы с собой будьте только честны.
Моноколесо - прекрасно используется для перемещения из пункта А в пункт Б. И по нескольким характеристикам даст фору Вашему любимому эвелу. (маневренность, вес, компактность)
Поэтому Вы с шаблонами-то поаккуратнее.
Только в тёплую погоду по хорошей твердой ровной поверхности.
И по многим характеристикам проиграет самокату. Это если говорить про город.
И по всем остальным проиграет велосипеду, если говорить про лес.

А мой любимый аппарат сейчас - электрифицированный инлайн борд
Только жаль, он пока в моём воображении и в виде некоторой суммы деталей. Но вот на нём, в отличие от моноколеса, совершенно не стрёмно вжаривать и 100 км/ч.

У меня с шаблонами всё отлично :D

Добавлено 01 Фев. 2016 в 12:21

Цитата: Ripido от 01 Фев. 2016 в 12:15
Цитата: PeaceHaver от 01 Фев. 2016 в 11:35
Любые моноколеса - девайсы для гиков, будем честны.
Если совсем по-честному, то туда же запишем все двухколесные средства передвижения, которые используются на дорогах вместе с машинами. Каждый второй автомобилист считает за шизиков, тех, кто ездит на велосипеде не по парку, а мотоциклистов держат за хрустиков-камикадзе. На фоне этого мнения колесо на тротуаре с его маленькими скоростями даже выигрывает.
Я, кстати, солидаризуюсь с Вами в этом моменте, потому как считаю, что вело и авто потоки надо разделять. Радует, что также считают московские власти, которые развертывают сеть велополос и велокольца в столице.

В этом плане компактный самокат на тротуаре выигрывает вообще у всего =)

Электро

[user]Dmirty[/user], но, с другой стороны - тут на форуме полно девайсов, которые ещё менее практичные :) Так что мономотоцикл при хорошем качественном исполнении всё-таки может принести радость и пользу владельцу.
На счет шаблонов - моноколесо не для всех, и шаблоны тут не работают, они разорваны! Те, кто ездят на одном колесе - по праву могут себя считать членами элитарного клуба. Клуба - открытого для всех, кстати.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

PeaceHaver

Цитата: Dmirty от 01 Фев. 2016 в 12:54
Не согласен, сегодняшняя гик-составляющая обусловлена только малой распространенностью. Моноколесо - это практичное средство передвижения на приличные расстояния, незаменимая и уникальная особенность которого - это компактность и возможность беспрепятственной переноски, в том числе в общественном транспорте и лифте, отсутствие необходимости в специальном месте для парковки и хранения. Таким образом, оно имеет свою практическую нишу и способно очень облегчить жизнь миллионам людей, передвигающихся ежедневно из дома на работу на общественном транспорте. А мономотоцикл или сегвей - такой фишки не имеет, их ниша - сектор развлечений.
Вы описали складной самокат на 8" колесах, на самом деле.

А моноколесо - это такая штука...

В общем, предлагаю разложить вещь на две составляющие: без электрики и с.

И если мы убираем электричество, то получается, что велосипед и самокат - это транспорт, а моноколесо - цирковой аттракцион. Либо вещь из роликов с фейлами, где народ с них разбивается под смех оператора.


Ставим мотор: в поведении велосипеда вообще ничего не меняется, у самоката возникает тяга с колеса (если ставить спереди - вообще один плюс). А вот моноколесу мало добавить тягу - ему еще надо вживить автопилот, который будет сам балансировать аппарат.

И вот тут-то кроется суть всех бед. Потому как никакого механизма страховки не видно, в случае отказа - нельзя перевести на ручное управление. А причин для отказа, как я наблюдал в течение топика, хватает. И последствия печальные.


А потом я в своей голове сравниваю одно большое колесо и два небольших по всем параметрам:
1. По скорости самокат выигрывает.
2. По размерам и удобству примерно одинаково.
3. По безопасности - самокат сильно выигрывает.
4. По поверхности и погоде - самокат рвет с запасом.
5. По цене - также то на то.


Ну и в итоге моноколесо у меня побеждает только в категории имидж-выпендреж-пафос. Мне эта категория вообще не интересна, но кому-то может в жизни и важна. В любом случае нас рассудит время, но чисто имхо суть аппарата осталась прежней - цирковой аттаракцион, только к нему прикрутили ИИ (Искусственного Идиота).

LEE4ER

[user]PeaceHaver[/user], зачем что-то "раскладывать"?
есть факты:
1. По маршруту из [b-b] этой ссылки[/b-b], я на самокате никак не смогу комфортно проехать
2. Зимой доехать до метро и от метро до работы я никак не смогу на самокате совсем.

Уже по этим двум отличиям, моноколесо выигрывает у самоката  :pardon: в моем кейсе. А таких кейсов много :kidding:

Добавлено 01 Фев. 2016 в 14:16

про безопасность - что велик, что самокат, опасны не меньше моноколеса
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

PeaceHaver

[user]LEE4ER[/user], почему не можете? Давайте больше фактов =)

Маршрут начинается как раз около моей работы - давайте я попробую проехать, посмотрю что как.

В чем проблема-то? Что такого может моноколесо, что не может самокат?

П.С. Заодно и маршрут покажете как опытный практик - я хотел разведать, как до молодежной доехать с работы =)