avatar_Tonych

Проектирование рамы для двухместного круизера-двухподвеса

Автор Tonych, 22 Сен. 2015 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

[user]Rustler[/user], интересный проект! Планируете ли версию с продленным сидением для второго номера?)

Rustler

Я думаю что велик все таки должен быть для одного 8) я подумаю как в тяжелой версии сделать место для двоих 8))) тк запчасти от питов простят полезный вес 200-250кг
полный вес легкого 70-75кг тяжелого 110-120кг тк рама будет усиленна.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Tonych

[user]MaF[/user], тут скорее чоппер не в классическом варианте с максимально заваленной вилкой, а просто комфортный круизер =)

Rustler

[user]MaF[/user], неа! рассматривал вилки 750мм наклон 70градусов.
По сути от чоппера только посадка и силуэт. не хочу делать заваленную вилку не нравится управляемость. и длинную вилку запихнуть в габариты 2метра сложней 8) и в ущерб вмещаемости.


для двоих я думаю будет другая седушка но маленькая! на дальняк прощай пятая точка 8) либо кресло в ущерб обьема багажника 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Tonych

[user]Rustler[/user], так можно нормальную сидушку для двоих некабанов и кофры по бокам =)

Rustler

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км


Макс81

Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Tonych

 [user]Макс81[/user], по-моему отлично получилось - и размеры, и центр тяжести, и двухместность, и дуги для кофров сзади, и комфортно в виду подвески спереди и сзади, и батареек должно нормально так влезть, да и красивый вид :-)

innovator

 :facepalm:
Если кратко:
-забудьте про прямые линии;
-рама низкая, длинная и не обязательно пространственная;
-разоритесь на на кастом вилку с амортизатором в параллелограмме;
-высота, да, не выше 600 мм;
-спрятать заднюю подвеску.
Я фанат чопперов. Мой, длинной по габаритам 2100 мм примерно и в грузовой лифт без проблем помещается.

uazzzik73

Ребята очнитесь, если это чоппер клуб.
Эта рама вообще не подходит,  не нужно думаю особо изобритать.  взять за основу понравившуюся модель  и по ее виду сделать раму. Если к этому идет.
Но у всех свои вкусы.  Я например больше за вел. и  против  больших и грамозских конфингов, еще и без педалей.
В инете полно интересных врарриантов






Макс81

Цитата: innovator от 23 Окт. 2015 в 21:09
:facepalm:
Если кратко:
-забудьте про прямые линии;
-рама низкая, длинная и не обязательно пространственная;
-разоритесь на на кастом вилку с амортизатором в параллелограмме;
-высота, да, не выше 600 мм;
-спрятать заднюю подвеску.
Я фанат чопперов. Мой, длинной по габаритам 2100 мм примерно и в грузовой лифт без проблем помещается.
Прямые линии чем Вам не угодили?
Спойлер
Приведенный ниже пример:
Пространственная она лишь - для выполнения функции защиты АКБ от внешних ударных, химических и водяных воздействий.
Вилку каждый выбирает сам, либо от мопэда, либо разоряется.
Высота впорядке.
Спрятать заднюю подвеску, согласен а тут можно доработать.

Цитата: uazzzik73 от 23 Окт. 2015 в 22:41
Ребята очнитесь, если это чоппер клуб.
Эта рама вообще не подходит,  не нужно думаю особо изобритать.  взять за основу понравившуюся модель  и по ее виду сделать раму. Если к этому идет.
Но у всех свои вкусы.  Я например больше за вел. и  против  больших и грамозских конфингов, еще и без педалей.
В инете полно интересных врарриантов
Я как бы не фанат копировать варианты из интернета, намного интереснее гораздо самому придумать,если вышло криво - можно доработать
Не судите строго эскиз, т.к. это лишь первоначальный вариант, так сказать концепт...
У Ваших вариантов либо нет подвески, либо она сложная до безобразия  :kidding:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

uazzzik73

Ну так нужно придумать и сделать подвеску.  Раму правельную сделать не просто и не дешево получится если нет выхода на металообработку халявную.
А подобные рамы обсуждались уже на форуме. 
Байки , круизер, чоппер , боббер должны быть выдержаны в стиле, 

stoyan

Цитата: uazzzik73 от 24 Окт. 2015 в 11:25
Байки , круизер, чоппер , боббер должны быть выдержаны в стиле,
Люди делятся на две категории - одни создают стили (круизера чоппера боббера) а другие выдерживаются в этих стилях

uazzzik73

Цитата: stoyan от 24 Окт. 2015 в 12:46
Цитата: uazzzik73 от 24 Окт. 2015 в 11:25
Байки , круизер, чоппер , боббер должны быть выдержаны в стиле,
Люди делятся на две категории - одни создают стили (круизера чоппера боббера) а другие выдерживаются в этих стилях
Люди делятся больше чем две категории.   Но мало кто к примеру феррари называет внедорожником.

MaF

А на авито ща рама Урал М-62 свечная лежжит...
Правда для ТС она большевата....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Rex@

#53
Я бы, честно говоря, оставил бы электрочоппер в том стиле и виде, в каком был донор.
Во первых, общая цена проекта должна быть разумной.
Во вторых, не факт, что комфорт вырастет и не нарушится управляемость.
В третьих, правовой вопрос. При перевозке второго номера на двухместном самодельном электрочоппере мент сначала выпишет штраф, а потом ты сможешь его обжаловать. Если сможешь. А не наоборот.
В четвёртых, продать впоследствии электрочоппер невозможно. А вот продать электрику и донора по отдельности - не проблема.

Так что моё личное мнение - проектирование рамы занятие бесперспективное.