avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dariuss

Я дежурку ползую от LED питания 220V->12V 12W покупаю
Оно начинает работат даже 31V от входное напряжение .

alpatov

Цитата: dariuss от 21 Июль 2016 в 12:03
Я дежурку ползую от LED питания 220V->12V 12W покупаю
Оно начинает работат даже 31V от входное напряжение .
Если ее покупать за 165 руб, то все равно придется переделывать под ЗУ.  Габаритные размеры не известны. У меня дежурка узкая, 3 см шириной и 5 см высотой.  TNY266 стоит 36 руб, все остальное с  компа БП.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

https://youtu.be/_5iG4JqgI4Q
Испытал на 650 Вт, но буду менять транс на более мощный, чтобы он не грелся.
42 сердечник можно эксплуатировать до 600 Вт. По расчетам он 550 Вт.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#309
Цитата: Wector от 25 Июль 2016 в 10:44
Цитата: alpatov от 08 Июль 2016 в 07:48
В моём ЗУ КПД -96%
:facepalm:
Мечтать и воображать не вредно. А вот врать - да.
Уже второй раз.
В таких устаревших схемах, с жесткой коммутацией ключей и 90% - уже успех.
Это с каких соображений вы пишете? Прокомментируйте по подробней ваши рассуждения.  У меня ключи при 650 Вт всего лишь 32 градуса. Приведите пример схемы где используется в ЗУ мягкая коммутация ключей? Буду рад рассмотреть новую идею, которая из за своей сложности не нашла применения.
Я про КПД уже всем говорил, что его НЕ ИЗМЕРЯЛ. Кому нужно КПД собирайте КПД.  У меня разработка на НАДЁЖНОСТЬ, чтобы оно не горело.
Я ДОХОДЧИВО, ВСЕМ НАПИСАЛ, больше КПД не обсуждаем.
Фраза "В моём ЗУ КПД -96%" относится к полумостам ИИП. Я вам ее и написал, что может быть до 96%.
Завидовать можете, схему никому не дам, достойных людей нет. У кого мозги есть сами разработаете то, что нужно.

Добавлено 25 Июл 2016 в 11:31:36

[user]Wector[/user], Вы свое пищащие зарядное до ума хоть довели? Где видео испытание вашего ЗУ?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#310
[user]Wector[/user], Писать гадости и обсирать других можем! А отвечать за слова нет! :facepalm:

Специально для тебя:мое ЗУ собранно на ШИМ-контроллере SG3525(КА3525). Если для тебя контроллер морально устарел, то извини я паровоз. 
Теперь ответь всем нам, на чем ты собрал свое ЗУ, которое у тебя пищит и бахает при включении. У тебя нет ни одного видео теста, и ты затираешь микросхему, чтобы не было видно какая стоит? Твоё ЗУ даже не ремонтно способно.  :facepalm:
Извини, не хотел тебя обидеть! Ты покажи на деле работу своего ЗУ. А языком болтать и хаять других не мешки ворочить. :facepalm:
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Про ферриты: оптимальная температура трансформатора 60-65 градусов.
Нормальной считается температура 60-90 градусов. Большинство трансформаторов проектируется на данный диапазон температур притом максимально допустимая температура перегрузок 120 градусов.
Эпкос приводит характеристики колец при 100 град
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Тест на 700 Вт и 650 Вт. Напряжение 36-75 вольт. Ток 11-9.5 А.

https://youtu.be/GqEKBaiKAGs
Сердечник 42 импортный. Реальная долговременная мощность 600- 650 Вт. Рекомендуемый ток эксплуатации до 9 А при температуре сердечника 75 градусов.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

dariuss

Алпатов, какие сейчас используете мощные диоды? У меня больше всево греются диоды, трансформатор на ETD49.

alpatov

#314
Диоды 40А 600 В. Диоды греются без охлаждения на 50-60 градусов при 650 Вт, сейчас когда вентилятор стоит с верху они не более 35 градусов. Транс стоит в притык, 600 -600 Вт. Можно снять и 700 Вт но, транс начинает греться.
Сколько вы снимаете с  ETD49?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

dariuss

Я много диодов пробовал из компов блоков, 63cpq100 неожыдал что так будут грется. Какая ваше марка диодов?

alpatov

63cpq100 эти диоды могут работать до 30 вольт. Свои не помню, но стоят дорогие фирменные. У вас диоды могут греться из за выбросов или писка транса, если его неправильно собрали. У вас индуктивность транса сошлась с расчетной? Если нет, то будут сильно греться диоды и транзисторы.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

dariuss

Я etd49 перемотал второй раз, сначала очень грелся трансформатора снубер, а после перемотки перестал. Я сейчас непомню данных трансфора, позже посмотрю. Блок питания пока на малых токов тестирую, 2A 24v. Сделаю поже больше нагрузку из 24v лампочек

alpatov


Вот данные на 49 сердечник.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

ЗУ готово к продаже.


Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

dariuss

Спасибо за ращёты, я первичку мотал 25виткоф, а вторичку 2x12витков. Зарядное устроисто будет работат с ветрогенератором, напряжение DC от 120-300В. По таким ращётам сечас наченает 24В зарежат от DC 120В. Транзисторы у меня два 20N60C3.



Недавно знакомыи дал посмотрет фирменое Meanvel зарядное устроиство 24В 20А, сделал фото и какие детали исползуется.


alpatov

Первичку много витков мотать нельзя, будет греться транс и транзисторы, так как нужен будет еще больший ток намагничивания сердечника. Сматывайте 5 витков с первички, и правильно его склейте. Индуктивность первички должна сходиться с расчетной.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

https://youtu.be/JlR9wpsAcLc
Новое ЗУ, переделал на драйвере и 2 транзистора STP 25N50. Напряжение регулируется от 34-79 В. Работает отлично.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0