avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alpatov

#270
Цитата: rzaviy от 10 Июнь 2016 в 18:53
[user]alpatov[/user], тут не в том,шо забили,вы делаете блоки питания,вместо зарядок,а это есть разница
Кого ВЫ ЗАБИЛИ-? Ваш юмор не понятен.

Добавлено 10 Июн 2016 в 19:52:11

[user]TRO[/user], написал: Ты троль и Врун!!! Справа от "Нет" стрелочка для выбора, и нет превратится в Да, поставил мне еще один минус.
У тебя что крыша поехала-? ТЫ Что такое пишешь?  Я тебя трогал-? Придурок ставь минусов сколько хочешь, только угомонись.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

TRO

#271
Цитата: alpatov от 10 Июнь 2016 в 19:47
....
[user]TRO[/user], написал: Ты троль и Врун!!! Справа от "Нет" стрелочка для выбора, и нет превратится в Да, поставил мне еще один минус.
У тебя что крыша поехала-? ТЫ Что такое пишешь?  Я тебя трогал-? Придурок ставь минусов сколько хочешь, только угомонись.
Ну за это "Придурок" тебе еще аукнется...
Ну и цитированием научись пользоватся, или интернет первый раз видишь?, неумёха.
А по существу что не так? Ведь там действительно не надпись "нет", а окно выбора где ткнув мышкой в это самое "нет" можно получить "ДА", просто признай что у тебя просто мозгов на это нехватило, я просто удивляюсь как ты мог так протупить. Как тут пройти мимо когда с твоей стороны идет такое грязное и лживое  обсирательство конкурирующих продуктов с целью выгораживания твоей наколенной поделки. Тем более ты бы хоть смотрел чьи ты зарядки в открытую оболгать решился, это самый крупный производитель и продавец на форуме (дорожащий своей репутацией), у тебя чувство самосохранения вообще есть?

Цитата: alpatov от 10 Июнь 2016 в 19:55
[user]rzaviy[/user],  Пожалуйста покинь мой форум навсегда!
А это не твой форум, это НАШ общий форум, и тут не место как раз таким лживым хамам вроде тебя.
Заведи себе свой форум, будешь там админом, и выгоняй от туда кого захочешь, а тут ни ни, выгонялка еще не выросла.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

i

[user]TRO[/user],  не хорошо сначала оскорблять оппонента через комментарий к минусу, а потом жаловаться на его ответку.

alpatov

#273
[user]TRO[/user], Когда ты уже угомонишься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты тут затычка для одного места -?
Ставь минус!
Мне по фиг, кто и чем заряжает. Каждый покупает, то что считает нужным. А моя всего лишь КРИТИКА- ПРАВДИВАЯ.  Написать на сайте нормально - это такая проблема. Описание ЗУ это еще большая проблема.  Грамотный человек зайдет на сайт только одну надпись увидит, по улыбается и уйдет.

Я не мыслю категориями да или нет в отличии от вас. Ведь там действительно не надпись "нет", а окно выбора где ткнув мышкой в это самое "нет" можно получить "ДА"  Пишите доступно для людей, я не робот.  Для меня главное описание параметров, и  достаточно фотографии этого ЗУ , чтобы дать оценку.  Я их ремонтирую десятками в день.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Для всех покупателей.

Сегодня буду снимать видеообзор работы на нагрузку.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#275
Тест на 700 Вт снят успешно. Добился того, что температура транзисторов IRF 740 при 700 Вт низкая без принудительного охлаждения.  Выходной диод MBR20 200 температурный тест не прошёл, завтра буду менять на 40 А. И снова делать тест.
Я не спешу сразу собранное ЗУ отдать клиенту, пусть это будет дольше, чем мне хочется, но я отдам клиенту проверенное надежное ЗУ, которое имеет запас прочности 50%.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#276
https://youtu.be/YmT1dIZx2VQ
Стабилизация тока. На видео я оговорился, при уменьшении тока напряжение уменьшается, при увеличении тока увеличивается.
Занимаюсь переделкой защиты. Защита "антиискра" готова.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#277
Вот китайское ЗУ которым все пользуются.
Зарядное устройство 48V 10-12Ah для электро велосипеда.




Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

yuri

[user]alpatov[/user], каких 500Вт? 48В*2А=100Вт, там же 10-12Аh, а это 2А ток зарядки.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

alpatov

Извиняюсь, недосмотрел.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Тест на 500 Вт.
https://youtu.be/0UzoDYO2lPM
Жду вашей критики, что мне еще доделать-?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

FUNTICK

[user]alpatov[/user],
Цитата: alpatov от 30 Июнь 2016 в 13:02
Вот китайское ЗУ которым все пользуются.
Зарядное устройство 48V 10-12Ah для электро велосипеда.
Как видите однотактный пуш-пул 500 Вт. При входной ёмкости 82 мкф заявлено аж 500 Вт.

Обычный fly-back, как обычно, без EMI фильтра на входе, да ещё и с ошибками в схеме. Похоже, китайцы специально так сделали 8-).

alpatov

У китайцев всегда такого класса ЗУ одноразовая штамповка.  У них в Китае они копейки стоят, поэтому выкинул и все.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Megaherz

Цитата: alpatov от 30 Июнь 2016 в 13:02
однотактный пуш-пул
так однотактный или пуш-пул?

alpatov

Извиняюсь, коряво написал.
Пуш-пул (push-pull)

Обратноходовые и прямоходовые импульсные преобразователи

Теперь все так, как надо.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Combatos

[user]alpatov[/user], а схему зарядки с вашего последнего видео можно увидеть?

alpatov

Схема с последнего видео коммерческая. Основа у вас всех есть, дальше берите другие схемы и соединяйте. Схема стабилизации тока стандартная для всех ЗУ, переполюсовка и антиискра то же. 
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Цитата: rzaviy от 02 Июль 2016 в 17:40
Цитата: alpatov от 02 Июль 2016 в 13:44
Схема с последнего видео коммерческая. Основа у вас всех есть, дальше берите другие схемы и соединяйте. Схема стабилизации тока стандартная для всех ЗУ, переполюсовка и антиискра то же.
Всё сложное состоит из множества простого,компануйте,соеденяйте,думайте :-)
Нет сначала думайте :kidding:
[user]alpatov[/user],  не в вашу сторону,а просто продолжение.
Я то же сказал - думайте и делайте. Сверх естественного ничего нет. Все замечания по ЗУ я устранил,  осталось кинуть в корпус и  тестировать на аккуме.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0