avatar_DisaX

Детский электро-ХотРод

Автор DisaX, 16 Янв. 2016 в 12:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andg

Цитата: DisaX от 17 Фев. 2016 в 13:19

Да не создаю я проблемы, просто хочу приладить готовое решение :eureka:
Да не готовое это решение, а сплошное мучение будет. Этот узел для других задач предназначен.
Вам уже прямым текстом авторитетные люди говорят. Неверите?
Тогда первое что надо, я уже писал, и не только я - поставте колеса!!!
Потом будете решать проблему с рулем, которая кстати и не является здесь проблемой.

DisaX

Ладно, хорош пока про трапецию, как сделаю - покажу.

Пока-что ищу подшипники, в Перми на металлорынке даже не знают о существовании таких подшипников:
Нужны такие, какие я видел в вашем посте уважаемый [user]Stalker[/user], т.е. которые можно закрепить на каркасе.
Нет границ - есть лишь препятствия, на пути к цели.

За электротягой - будущее!!!

Stalker

#110
Подшипник корпусной или опорный P205 .
Внутренний диаметр 25 мм, есть меньше .
Сильно не обольщайтесь , у нас в пластиковых корпусах я не нашел , а чугунный весит 600гр 1шт.

Александр CRV

Цитата: DisaX от 18 Фев. 2016 в 08:34
Пока-что ищу подшипники, в Перми на металлорынке даже не знают о существовании таких подшипников:
Нужны такие, какие я видел в вашем посте уважаемый [user]Stalker[/user], т.е. которые можно закрепить на каркасе.
Я раньше тоже парился как подобрать подшипник и корпус. Последний раз за 10-15минут отрезал два куска трубы чуть большего диаметра. Потом разрезал вдоль  вырезав кусок кольца. Потом молотком привел форму как смог к кругу и осталась маленькая щель как бы на подшипнике, вставил подшипник с кольцом этим разрезанным в тиски, стянул и заварил разрез. держится отлично если полернуть на наждаке и не скажешь что это не его корпус. А в вашем случае уже с этим корпусом можно крепить как угодно. Приварите уши к нему.

Stalker

#112
А можно разрез и не варить .
Приварить два ушка и стянуть винтом.
Удобней подшипник менять .

Вот нашел вариант поворотного узла , все прочнее чем отдворников

Александр CRV

[user]Stalker[/user], и частенько приходится на детских машинках менять подшипники? Сомневаюсь что хоть раз довелось. И думаю чем меньше деталей тем лучше.

Stalker

Цитата: Александр CRV от 18 Фев. 2016 в 20:00
[user]Stalker[/user], и частенько приходится на детских машинках менять подшипники? Сомневаюсь что хоть раз довелось. И думаю чем меньше деталей тем лучше.
Мое слесарноинструментальное прошлое не приемлет такие решения ! ;-)

pchelomor

[user]Александр CRV[/user],  вы варили кольцо не вынимая оттуда подшипник?



Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

#116
[user]pchelomor[/user], да и не один. Подшипники для квадрика именно так и собраны. Тут вся технология на том что кольцо сжимается на подшипнике в тисках и потом его уже не выдернуть когда остынет (быстро в снег). Разрез тонкий и труба довольно толстостенная. Рукой или хомутом не сжать. только в тисках. Сварки нужно буквально две точки по краям кольца. А может и одной хватило бы. Даже если дуга и зацепила подшипник проблемы не вижу
И второй плюс - я узнавал у своего токаря изготовление одного корпуса под подшипник 1500. Таким образом экономия и денег и времени. А с функциями справляется отлично и я не набивал ничего. Когда детали мелкие и одна сторона уже насажена то это еще то удовольствие. Минут 15 на два подшипника. Самое долгое в этом процессе это кольцо с вырезанным куском молотком подстучать снова до круглой формы и постараться чтобы разрез на подшипнике был тонким. Ну если будет больше 2мм то при сварке подложить кусочек железа или электрода. В общем теперь всегда так буду делать.

DisaX

Цитата: Stalker от 18 Фев. 2016 в 13:45
А можно разрез и не варить .
Приварить два ушка и стянуть винтом.
Удобней подшипник менять .

Вот нашел вариант поворотного узла , все прочнее чем отдворников

Интересный вариант, прочнее и надежнее :eureka: :wow:
Нет границ - есть лишь препятствия, на пути к цели.

За электротягой - будущее!!!

pchelomor

#118
[user]Александр CRV[/user], потом уши варить? Подшипник нагреется, смазка выкипит. Если делать по Вашему, тогда уши варить сразу к наружному кольцу. Зачем сложности с тисками и прорезью. Вон [user]Шохрух[/user] на своем Виллисе так и делал. Приварил подшипники прямо к балке. И корпусов не нужно.
А вот то, что предложил [user]Stalker[/user], пожалуй возьму на вооружение
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Stalker

#119
Я похожим образом закрепил подшипники промвала на первой машинке.
Подобрал подшипники , чтобы максимально плотно входили в хромтрубу .
На трубе с обоих концов сделал т-образные надрезы .
На вал между подшипниками одел распорную трубку ,потом вставил собраный промвал в корпус-трубу
И стянул крепежными элементами .
Правда пришлось на подшипники одеть кольца из жести , ну не хотели стягивться - диаметр чуть меньше оказался.

Александр CRV

Цитата: pchelomor от 19 Фев. 2016 в 12:34
[user]Александр CRV[/user], потом уши варить? Подшипник нагреется, смазка выкипит. Если делать по Вашему, тогда уши варить сразу к наружному кольцу. Зачем сложности с тисками и прорезью. Вон [user]Шохрух[/user] на своем Виллисе так и делал. Приварил подшипники прямо к балке. И корпусов не нужно.
А вот то, что предложил [user]Stalker[/user], пожалуй возьму на вооружение
Не заморачивайтесь так сильно. Как по вашему выглядит сварка? Это 2 секунды и сразу охлаждение. Сварка идет по корпусу а не по подшипнику. Что там куда выкипит? В ДВС масло выкипает? Уши потом варить так же никакой проблемы. Я никого не заставляю делать как я мне то что с того? Первая моя попытка сделать все "по науке" заняла пол дня шлифовки трубы меньшего диаметра внутреннего потом забивал, потом захотел переделать-  покоцал шайбы которые закрывают шарики. В общем на вторую попытку решил взять трубу побольше и разрезать. И начитавшись местного - то нельзя, так нельзя, так не моги я как раз предложил отцу который со мной был там давай наварим гайки и стянем болтом. Примерял эти гайки. Сделать чтобы они стояли на краях разреза и их не перекашивало показалось мне задачей "пусть ктото другой мучается" и просто заварили разрез и сразу в снег. Выглядит хорошо, ничего лишнего не торчит, выдернуть нельзя. Потом прихватили корпуса к конструкции которая держит моторы так же 2 сек и охлаждение. Да ничего там не поведет. За то время пока будете возится с винтами можно уже приличный конструктив собрать. Но запретить вам это никто не может :)

Кстати был еще вариант кроме винтов стянуть кольцо это стянуть его хомутом. Но толстостенную трубу хомут даже шевельнуть не мог.

Stalker

Проще тогда использовать вот эти подшипники

Есть на разные диаметры + они самоцетрующиеся .

pchelomor

Цитата: Stalker от 19 Фев. 2016 в 20:16
Проще тогда использовать вот эти подшипники

Есть на разные диаметры + они самоцетрующиеся .
Я с успехом пользуюсь такими, если масса и габарит не критичен. Стоят в среднем 4$ за шт. Просто некоторые думаю сделал корпус и получил корпусной подшипник бесплатно, и забывают что за сам подшипник тоже заплатили. Думают халява, а если присмотреться, то и не совсем.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Александр CRV

можно и не связываться с китаем и не ждать месяц. Поискать чтото типа http://rik48.ru/component/virtuemart/shop.product_details/15/flypage.tpl/6259.html
ну я думаю тема с крепежем подшипников уже раскрыта хорошо.

Stalker

#124
Цитата: Александр CRV от 20 Фев. 2016 в 05:38
можно и не связываться с китаем и не ждать месяц. Поискать чтото типа http://rik48.ru/component/virtuemart/shop.product_details/15/flypage.tpl/6259.html
ну я думаю тема с крепежем подшипников уже раскрыта хорошо.
А зачем связываться с Китаем , у нас в в магазине "Подшипниик" продается !
И потом , то что Вы предложили - это даже не корпус подшипника , а его крышка с сальником .
Не вижу практического применения . Выдирать сальник и растачивать под подшипник ?

Александр67

поддерживаю, любая фирма торгующая подшипниками имеет в ассортименте корпусные подшипники, поискать нужно хорошо, а то чуть что сразу в Китай