avatar_LUKICH

Oxelo MF dirt 8" электрификация

Автор LUKICH, 20 Янв. 2016 в 23:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: poraboloid от 11 Март 2016 в 16:02
Видел.
Ощущение что делали как быстрее и проще, а не как лучше.
Это само собой понятно - из говна и палок. И вообще пружина, я чуть не заржал, когда увидел конструктив.

Все же подвеска гопеда как-то поприятней выглядит, как по мне. И уж лучше того ужаса, что стоит в е-твоу.

Serjinio

[user]PeaceHaver[/user], это на фотках мой самокат. Я когда собирал его решил сначала проверить как он будет без переднего резинового надувного колеса и поставил туда обычное pU ( даже мягкое). Это вообще жесть что получилось- дубовая табуретка. Я понимаю, что МК может и помягче несколько , но все равно. На каждом камешке прыгать будет. Случайно в коммерции увидел примеры торсионной подвески от Бульдозера( Александра). Но смутил ее вес, поэтому узнав , что их мастерская переехала прямо к моему дому решил обратиться и не пожалел. Ребята сделали классно, это только на вид кажется что труба тонкая- Александр сказал, что какая то специальная сталь и пружина великолепно аммортизирует- Я могу сравнить с Etwow и Patgear и Rhino - они и рядом не стояли по качеству аммортизации.

Добавлено 11 Март 2016 в 18:02

[user]ReSharVladimir[/user], а в чем тейл неправильный? Вроде едет очень хорошо. в чем это будет проявляться?

PeaceHaver

[user]Serjinio[/user], трейл не правильный тем, что он сильно большой и при этом отрицательный.

Блин, там даже не в трейле проблема, а в том, что ось вращения колеса получается вынесенной сильно вперед относительно оси рулевой колонки.

В общем, вот тут мы ломали копья, изучайте: https://electrotransport.ru/index.php?topic=33110.0


Вывод вкратце:

Цитировать
Положительный трейл - стабилизирует ведомое колесо
Отрицательный трейл - стабилизирует ведущее колесо.

Учитывая, что самокат с передним ведущим колесом, бывает, тормозит или двигается накатом, оптимальный трейл для него нулевой или околонулевой. ReSharVladimir постоянно об этом пишет, я с ним полностью согласен.

Разнос — расстояние между рулевой осью и воображаемой параллельной ей прямой, проходящей через ось колеса.
В англоязычном мире – "Offset".


Так вот у Вас получается огромный оффсет и большой отрицательный трейл. Что при ускорении может быть еще и ничего, но зато при накате и торможении может начать большой расколбас.

Serjinio

[user]PeaceHaver[/user], Понял, проверить пока негде, да и сборку я еще не закончил поэтому будем посиотреть. Может правда в апреле удастся встретиться и испытать

PeaceHaver

Цитата: Serjinio от 11 Март 2016 в 19:50
[user]PeaceHaver[/user], Понял, проверить пока негде, да и сборку я еще не закончил поэтому будем посиотреть. Может правда в апреле удастся встретиться и испытать
Не может, а надо.

А.У.Т.

Ну конечно, сидя на диване критикрвать легче чем сделать что то самому. Самокат очень хорошо рулится и проходит препятствия. Вся подвеска собрана на латунных и второпластовых втулках, дуга сделана из холоднокатанной трубы. Конструктив подвески мы можем сделать любой, проблема в том что это все должно стоить адекватных денег.     
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

PeaceHaver

Цитата: А.У.Т. от 12 Март 2016 в 15:57
Ну конечно, сидя на диване критикрвать легче чем сделать что то самому. Самокат очень хорошо рулится и проходит препятствия.
Будет надобность - будем делать, не волнуйтесь так. В любом случае, это довольно простой механизм, вряд ли можно приделать что-то лучше, если изначально ничего не спроектировано.

А вот с тем, что рулится хорошо как раз и есть огромные сомнения. Особенно на высокой скорости после прохождения препятствия.

Как у данной конструкции с вобблингом обстоит? Делались какие-то расчеты?

Serjinio

[user]PeaceHaver[/user], вобблинг!!!!узнал новое слово. Прочитал большую статью. Уяснил главное- вобблинг возникает и опасен только на больших скоростях. Для нас это не актуально.

Buldozer

#188
Наверно правильно было сначала озвучить тз. Тогда станет все ясно.  Задача была такая:  с минимальной переделкой существующей вилки, сделать подвеску. Было принято решение что делаем спрингер. И повторяем дугу вилки. Делать и более толстой трубы можно если только для того, чтоб по тяжелее было.
Пружинки слегка жестковаты на мой взгляд ( дождались своего часа пружины диска сцепления Форда), но я хотел поставить спецовую  бочкообразную пружинки и 1 маленькую жесткую. С фиксатором эксцентриком. Выглядело это как граната с чекой. Хозяину приглянулочь так. А вот вариант помягче...

Наверно еслиб я делал подвеску с нуля   я соблел все углы да и все по другому.
Но нужно было учитывать возможность демонтажа.
Учитывая малые скорости говорить о воблинге лишнего не будем.
Да и если внимательно  посмотреть то ось сместилась на сантиметр. При максимальном ходе маятника смещение будет увеличиваться конечно , но это мало имеет значение.
А попробовать надо , я даже рекомендую. Кое кто из нашего коллектива захотел такой же самокатик.
Как итог: с задачей справился, за работу как минимум не стыдно, более того думаю что ещё не раз так и сделаю .

1967ivan45

Переднее крыло разместится?

poraboloid

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

Цитата: Serjinio от 12 Март 2016 в 22:48
[user]PeaceHaver[/user], вобблинг!!!!узнал новое слово. Прочитал большую статью. Уяснил главное- вобблинг возникает и опасен только на больших скоростях. Для нас это не актуально.
О, классно. А теперь давайте решим, какие скорости для 8" и Вашей подвеки являются большими =)

Да и вот, к примеру, есть такой очень большой (самый) мотоцикл Хонда Голд Винг, и у него есть большие колеса, но из-за особенность передней подвески волбблинг у него случается раньше, в районе 50 км/ч - не так уж и много.

Добавлено 13 Март 2016 в 11:38

[user]Buldozer[/user], по ТЗ, конечно, понятно, что надо, как всегда, из говна и палок сваять шедевр. Вопрос только в том, насколько изменилось управление, какие недостатки у него возникли (а они всяко с такими углами там теперь есть), чтобы случайно не столкнуться с ними в критической ситуации.

Если судить по себе, я бы вообще таким заморачиваться не стал - не для того аппарат спроектирован изначально. Как вариант - надо было бы сделать отдельную вилку на жгутах, к примеру. Ну, да ТЗ тут ставил не я.

А.У.Т.

#192
Торсион самый оптимальный вариант, проблема в том что его еденичное изготовление под определенные размеры в два раза сложнее (и соответственно дороже) чем вариант выше. Все всегда упирается в сумму которую готов заплатить заказщик, уж поверьте, учитывая наши производственное возможности мы буквально можем сделать все что угодно касаемо малоразмерного транспорта. Аргон, токарка, фрезеровка, литье алюминия, пластика итд. А говно и палки оставьте кулибиным, мы таким не занимаемся. 
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

PeaceHaver

[user]А.У.Т.[/user], охотно верю. Значит будем вайнить на бедного заказчика и вообще текущий кризис =)

А у Вас проводятся опытно-конструкторские работы в области персонального малоразмерного транспорта? Какие-то новые виды?

А.У.Т.

#194
На данный момент нет, так как завал заказов, а найти квалифицированный персонал очень сложно, приходится самим... После этого сезона, как будет чуть по больше свободного времени будем работать в этом направлении. Ни в коем случае не вайню, просто это особенность рынка, не более. А кризис нам только наруку, а вот продаванам китайского уг наверное скоро поплохеет.
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

PeaceHaver

[user]А.У.Т.[/user], о, завал - завидую, у меня на работе приличная просадка =(

Короче, как соберетесь - зовите в гости. Сделаю для форума обзорную экскурсию с фотками, а потом поделюсь одной идеей. Она, конечно, может и не взлетит, но с практическим воплощением у меня все равно не особо получится.

Buldozer

С воплощением у многих былаи остается , а идей вал... Чужих идей не надо а то ещё и денег захотите)))) Поверье с идеями люди каждый день приходят, и очень  много тратится времени на их обработку. Так что беремся не за все, за что даже готовы платить. А для людей позволяющих себе высказывания ,,сделано из говна,, в адрес чужой работы, проводить экскурсии нет никакого желания. А для проведения фотосессии я пригласил прфессианала...., а не блогера

PeaceHaver

[user]Buldozer[/user], "из говна и палок" - это эвфемизм:
http://slovoborg.su/definition/%D0%98%D0%B7+%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0+%D0%B8+%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BA
http://archive.is/zPilT

Причем еще древний советский, и я полагал, что уж опытным технарям он должен быть знаком. Просьба не воспринимать как оскорбление и не обижаться.


Денег мне хватает, но и лишними они не бывают, но вопрос у меня был не про них. Тем более, что от идеи до коммерческого воплощения - огромный и тернистый путь. Только вот пока ничего нового массового, окромя унициклов-то и не видно, не смотря на огромное количество идей.

Ладно, в любом случае, удачи вам в ваших начинаниях.