City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Stasus

Цитата: iber от 10 Апр. 2019 в 22:55
Хорошо, что работают. Палюбэ, потери там неслабые. У меня штук 10 этих контроллеров принесли, на половине провода фазные поплавились.  :facepalm: Это "ж" неспроста..
минуточку , вы про фазные провода в моторе сначала спрашивали , а щас уже про фазные в контроллере !!! Если не форсировать мощность то как правило даже у китайцев все расчитано и работает норм ( бывают конечно исключения )! Так то в инфенеоне у меня фазные 8 квадратов ))))

Электросам

Цитата: iber от 10 Апр. 2019 в 18:36
Разъем С13 китайцы лепят не в тему вообще, на него можно только 10 ампер подавать. Его первым делом нужно выбрасывать, сразу после покупки.
А кто из владельцев прокачанных ситиков фазные провода в моторе менял? Самое узкое место, получается.
Верчу в руках 1.5киловатник, провода стоят ну максимум 2 квадрата. А ведь по ним бежит до 78 ампер фазного тока (при 31 батарейного) при нагрузке, и это со стоковой батареей и контроллером.
С разъемом согласен,лучше его заменить и на батарее и ответку(ХТ60 или 90).По фазным проводам:я по проводам 2.5 кв.вкачиваю в мотор 1800вт(30а).чуть теплые.Стояли 1.5 кв.Ничего,затолкал, с трудом, потолще.Пробуйте,и у Вас получится.Кстати,тут выкладывали фотки колеса с мотором QS,так там проводки стоят 2.5 кв.Мне такой мотор попадался

Электросам

Цитата: Stasus от 10 Апр. 2019 в 21:19
не мешайте технике работать нормально ))) У меня на 2 кВт МК стоят 3.5 кв  фазные провода , на 1.5 кВт стоят 2.5 кв . Исходя из расчета 30А на 1 квадрат. Так что если вы не собираетесь качать в свой МК 200А+ фазного тока , то все норм ) а так замена фазных проводов тот ещё геморой ( и не забывайте что фазные провода идут в высокотемпературной тефлоновой оболочке и с виду кажутся тоньше чем стандартные такого же сечения!!!!
Обычно считают по нормам 10А на кв .мм.Безопасно и долговременно,без проблем чуть больше.А при 30А на квадрат,провод начнет испускать дух через 2-3 минуты.Поверьте,я электронщик с 35 летним стажем.Чуть лучше ведут себя провода AWG за счет огромного кол-ва более тонких жил(400-1200шт,в зависимости от диаметра).У них запас,почти двойной.2.5 кв. без проблем 30-35а.

Stasus

Цитата: Электросам от 11 Апр. 2019 в 06:18
Обычно считают по нормам 10А на кв .мм.Безопасно и долговременно,без проблем чуть больше.А при 30А на квадрат,провод начнет испускать дух через 2-3 минуты.Поверьте,я электронщик с 35 летним стажем.Чуть лучше ведут себя провода AWG за счет огромного кол-ва более тонких жил(400-1200шт,в зависимости от диаметра).У них запас,почти двойной.2.5 кв. без проблем 30-35а.
качаю 105А фазного в 3.5 квадрата долговременно, все норм , провода теплые ... Просто вот в обычные штамповки 8 дюймов попробуй запихнуть больше 3.5 квадратов, их же три провода плюс пять от датчиков хола, а отверстие впритык ....

Taunus

Цитата: Stasus от 10 Апр. 2019 в 21:19
не мешайте технике работать нормально ))) У меня на 2 кВт МК стоят 3.5 кв  фазные провода , на 1.5 кВт стоят 2.5 кв . Исходя из расчета 30А на 1 квадрат. Так что если вы не собираетесь качать в свой МК 200А+ фазного тока , то все норм ) а так замена фазных проводов тот ещё геморой ( и не забывайте что фазные провода идут в высокотемпературной тефлоновой оболочке и с виду кажутся тоньше чем стандартные такого же сечения!!!!
Может его укоротить? У меня на 500 мм длинее чем надо.

iber

Цитата: Stasus от 10 Апр. 2019 в 23:56минуточку , вы про фазные провода в моторе сначала спрашивали , а щас уже про фазные в контроллере !!! Если не форсировать мощность то как правило даже у китайцев все расчитано и работает норм
Да, спрашивал про фазные на моторе, все правильно. Они мощнее, чем фазные контроллера, хотя и токи на моторе в 2-3 раза больше. В моем варианте (сток, китайский, без переделок) до 31 ампер из батареи и до 78 по фазным мотора. Вот и думаю, как оно работает в прокачанных версиях с мощными контроллерами. Если у инфинеонов 8мм провода, то это отлично, но в этом случае фазные мотора слабое звено получается. Ну если работают без проблем, то нет вопросов. Хотя чем толще, тем лучше конечно..
Цитата: Stasus от 11 Апр. 2019 в 06:50качаю 105А фазного в 3.5 квадрата долговременно, все норм , провода теплые
То есть меняли провода, или такие изначально стояли?
==
А еще фишка интересная - внутри батарей 60в20ач стоят предохранители на 30 ампер, которые не плавятся, а вместо них плавятся разъемы под ними. Клиент сказал, таких батарей у него много есть. Еще одно слабое место.

iber

Цитата: Taunus от 11 Апр. 2019 в 08:03Может его укоротить? У меня на 500 мм длинее чем надо
Чем короче тем лучше , однозначно. Если есть возможность укоротить, я бы обрезал. Меньше потерь, мелочь, а приятно.

Stasus

Изначально на моторе 2 кВт стояли 3.5 кв мм фазные провода !

Sovaelectro

#3986
Московских электро-ездунов, в т.ч. ситкоководов  приглашают на велопарад 26мая 2019г. с 11.00 до 18.00 по Садовому кольцу.
Встреча предположительно у "Трёх вокзалов" ( Проспект ак.Сахарова..).
Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

Максим Кзн

#3987
Цитата: RodionV от 10 Апр. 2019 в 17:26У меня такой же (с птичками) и так же обнуляется .... Самый верный способ - поставить вело комп. и вольтметр/амперметр/ваттметр
По поводу велокомпа я тоже занялся. Но не знаю как крепить магнит. Он идёт с креплением на спицу. Не наш случай. Закрепил на сосок колеса с удлинителем, не считает.
Посоветуйте другие способы!

Taunus

Цитата: Stasus от 11 Апр. 2019 в 13:37
Изначально на моторе 2 кВт стояли 3.5 кв мм фазные провода !
У меня как раз такой кабель 3х3,5 мм2  6х0,2 мм2.
Отдал свой контроллер на замену транзисторов, теперь надо внимательнее следить за проводами.

RodionV

Цитата: Максим Кзн от 11 Апр. 2019 в 14:55
По поводу велокомпа я тоже занялся. Но не знаю как крепить магнит. Он идёт с креплением на спицу. Не наш случай. Закрепил на сосок колеса с удлинителем, не считает.
Посоветуйте другие способы!
я банально на супер клей на обод посадил,но поменял на неодимовый магнит

Timmy1

Сам держится на диске . :wow: Диаметр магнита 12 мм . До этого был 10 мм - маловат - сигналил не точно


Максим Кзн

Прилепил на обод  от водосчётчика, не считает если колесо провращать, ему определенный пробег нужен?
И сразу вопрос напрашивается, какой свободный ход переднего колеса должен быть, у меня меньше 1го оборота от вращения руки идёт?

Timmy1

Цитата: Максим Кзн от 11 Апр. 2019 в 15:15
Прилепил на обод  от водосчётчика, не считает если колесо провращать, ему определенный пробег нужен?
И сразу вопрос напрашивается, какой свободный ход переднего колеса должен быть, у меня меньше 1го оборота от вращения руки идёт?
Чтоб скорость показывать колесо вращаться должно.... Переднее крутится как на велосипеде - долго. Если после зимней спячки не раскатается - менять подшипники.

Максим Кзн

Цитата: Timmy1 от 11 Апр. 2019 в 15:23Переднее крутится как на велосипеде - долго. Если после зимней спячки не раскатается - менять подшипники.
Ну так и есть переднее от вращения руки максимум 1 оборот идёт, заднее 3-4 оборота делает от вращения той же руки.
Возможно в этом и есть моя низкая скорость.
Про подшипники здесь есть где почитать?
И ещё вопрос у меня шуршит передняя тормозная накладка, возможно она мешает свободному вращению, ужас как не хочу в томоза лезть, есть печальный опыт с квадриком.....

Timmy1

Цитата: Максим Кзн от 11 Апр. 2019 в 15:44
Ну так и есть переднее от вращения руки максимум 1 оборот идёт, заднее 3-4 оборота делает от вращения той же руки.
Возможно в этом и есть моя низкая скорость.
Про подшипники здесь есть где почитать?
И ещё вопрос у меня шуршит передняя тормозная накладка, возможно она мешает свободному вращению, ужас как не хочу в томоза лезть, есть печальный опыт с квадриком.....
В этой теме про всё это написано ранее. Страницы не помню, но есть даже маркировка подшипников ступицы разных производителей.

RodionV

Цитата: Timmy1 от 11 Апр. 2019 в 15:51
В этой теме про всё это написано ранее. Страницы не помню, но есть даже маркировка подшипников ступицы разных производителей.
подшипник - 6201RS .После разбора передней оси,оказалось,что в подшипнике полностью побиты шарики. Заменил подшипники и теперь ,как на веле крутится.