City Coco и всё о них

Автор Mula, 14 Сен. 2016 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

RodionV

Цитата: Stasus от 13 Апр. 2019 в 22:16
так и должно быть , там же магниты стоят это раз, и фазы к контроллеру подключенный , короче если будете сильно крутить руками , то можно что то запитать даже ( как генератор короче ))))
спасибо за ответ. А то я здесь у кого-то прочел,что заднее колесо крутится легко...

Добавлено 13 Апр 2019 в 22:37

Цитата: Максим Кзн от 11 Апр. 2019 в 15:44
заднее 3-4 оборота делает от вращения той же руки.
.
Вот. У меня 1-1,5 максимум

Электросам

Цитата: RodionV от 13 Апр. 2019 в 22:35
спасибо за ответ. А то я здесь у кого-то прочел,что заднее колесо крутится легко...

Добавлено 13 Апр 2019 в 22:37
Вот. У меня 1-1,5 максимум
Это нормальная работа.Только редукторники крутятся легко,а прямой привод так и будет

Kitano

Парни подскажите по поломке, может мелочь какая. Позавчера купили новенький сити коко, выходные откатались а сегодня привезли с полоской что не реагирует на ручку газа и мотор как будто сопротивляется рывками. Померил напряжение на батарейных клемах мотора почему то всегда 57в что включенный что выключенный, разве так должно быть? Контролёр вскрыл, внешне все целое, запаха горелого нет, что ещё можно проверить?

ripliko

сопротивление рывками - конец какой то фазе в контре

Kitano

Цитата: ripliko от 15 Апр. 2019 в 10:06
сопротивление рывками - конец какой то фазе в контре
Ремонту подлежит ?

Timmy1

Цитата: Kitano от 15 Апр. 2019 в 09:44
Парни подскажите по поломке, может мелочь какая. Позавчера купили новенький сити коко, выходные откатались а сегодня привезли с полоской что не реагирует на ручку газа и мотор как будто сопротивляется рывками. Померил напряжение на батарейных клемах мотора почему то всегда 57в что включенный что выключенный, разве так должно быть? Контролёр вскрыл, внешне все целое, запаха горелого нет, что ещё можно проверить?
Заднее колесо хорошо прикручено? Проверьте..

ripliko

и при чем тут вкл или выкл , если меряете на батарейке непосредственно , а поводу контра , тут уже и видео есть как узнать какая фаза отлетела

Kitano

#4021
Цитата: ripliko от 15 Апр. 2019 в 10:12
и при чем тут вкл или выкл , если меряете на батарейке непосредственно , а поводу контра , тут уже и видео есть как узнать какая фаза отлетела
Нет меряю именно на колодке мотора.

ripliko

Там же фазный ток с контролёра

Добавлено 15 Апр. 2019 в 11:19

На выключенном, мотор подтормаживает с усилием?

Kitano

Цитата: ripliko от 15 Апр. 2019 в 11:18На выключенном, мотор подтормаживает с усилием?
Туго с рывками.
Если отключит зелёный фазный провод от контролера ничего не меняется, если только синий то тоже туго, а если только жёлтый то колесо начинает свободно крутится.

Электросам

проверьте разъемы двигателя(фазные и разъем холлов)у контроллера,пробуйте отключить разъем ручки газа.Отпишитесь после

Kitano

А что за феты в нем такие MDP1933 ?
И снизу ещё к832602ge и ещё пару вариантов. Но гугл знает только mdp1933, и вот один из них звонится во все стороны.

Электросам

Цитата: Kitano от 15 Апр. 2019 в 12:26
А что за феты в нем такие MDP1933 ?
И снизу ещё к832602ge и ещё пару вариантов. Но гугл знает только mdp1933, и вот один из них звонится во все стороны.
1933 это 80в мосфет.Проверять лучше выпаивая,но даже запаянный не должен звонится в ноль во все стороны.Контроллер при этом должен быть отключен от питания и мотора!Обязательно!Прозваниваем так:мультиметр на режим проверки диодов,выводы 1 2 3 (смотрим со стороны надписей).1-2 1-3 не звонятся ,если в плате,то может быть какое то значение,не ноль!2-3 в одном направлении 400-600,в обратном 0!Если везде 0,мосфет под замену

Добавлено 15 Апр. 2019 в 12:46

Да,проверить лучше все транзисторы 1933

Электросам

На замену можно IRFB 4310(в пару ближе).Или IRFB 4110 они мощнее

ripliko

Жёлтая фаза обычно по середине, и она сгорела, раз без неё нормально. Бывает, у меня один контр так сразу кончился.

Александр Туржов

[user]Timmy1[/user], какой у тебя батарейный ток и какое напряжение на 80 км/ч? Какое давление в колёсах?

Timmy1

Цитата: Александр Туржов от 15 Апр. 2019 в 21:26
[user]Timmy1[/user], какой у тебя батарейный ток и какое напряжение на 80 км/ч? Какое давление в колёсах?
Ток в разгоне 62А, когда разогнался до 80, падает до уровня не выше 20А, а то и меньше . Напряжение просаживается только во время разгона. Максимальная просадка 6-7 вольт и то на разгоне. В движении просадка совсем никакая . Шины качал как принято у мотоциклистов- спереди больше для управляемости  (2,0 бар), сзади меньше для комфорта (1,4 бар)

Джими

[user]Timmy1[/user], не жестковат передок? На моих 12 дюймовых, написано-22 p.s.i. operating pressure, 26 p.s.i max to seat beads
1,5 бар-1,8 бар соответственно. Хотя 0,2 бара..👍🏻
Летаю на пепелаце 2000Вт, с гравицапой 50 А/ч