Флуд на тему - Мне не нравится Ваш чемодан

Автор Владислав83, 08 Окт. 2016 в 13:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor

Цитата: илс от 17 Окт. 2016 в 13:16
Так вот, на оранжевой педалировать - нереально. Даже  пытаясь подражать движениям утки.  :kidding:
Конечно подъем сидушки вверх,  мог бы улучшить ситуацию. Но ненамного, ПМСМ.  :~-(

Таки, непонятно в чем там именно проблема? :ah:
Расставить все точки нади

eTyson

#55
Цитата: dengor от 17 Окт. 2016 в 19:11
Цитата: илс от 17 Окт. 2016 в 13:16
Так вот, на оранжевой педалировать - нереально. Даже  пытаясь подражать движениям утки.  :kidding:
Конечно подъем сидушки вверх,  мог бы улучшить ситуацию. Но ненамного, ПМСМ.  :~-(

Таки, непонятно в чем там именно проблема? :ah:
Да нет там никакой проблемы! Pro100 коллега Илс выЁ выпендривается, заядлый крутик... На самом деле педалировать вполне удобно, что на Версии, что на Телепортаторе Лайт, что на моем Чоботаре, только при достаточно поднятом седле, чего при мото скоростях мы обычно не делаем... Какой-то бред разводит про ширину рамы, якобы мешающую педалировать. Вроде ноги у него не Х-образные и таз не самый узкий...
Я в субботу прокатился на Т-ре Лайт и мне было очень удобно. Ну были только претензии к резкому старту финика..., но это к геометрии не относится...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

aleks17121960

Сразу видно,осень-кататься стало холодновато,и пошли темы ниачем.Че же зимой-то будет?По теме:по мне,легкий/тяжелый понятие относительное.Вон мой мотик я считаю легким-56кг для мотика немного,мало таких.А для вела это много.А лигерад *Молния*у Алексея весит даже больше,хотя и вел.А сравнить с *Телепортаторами*-подозреваю,что средний.Так шо каждому свой чумадан-кому дипломатик под три листика,кому-мечту оккуупанта на сто кило...
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

#57
Цитата: dengor от 17 Окт. 2016 в 19:11
Таки, непонятно в чем там именно проблема? :ah:
Проблема простая. Сядьте на любой неэлектрический  вел и покрутите педали ногами.
Запомните, а лучше замерьте расстояние в самом узком месте (между коленками).
Чтобы было комфортно педалировать, и чтобы не походить на утку, надо подбирать такую толщину бокса, чтобы оно было меньше, измеренного выше расстояния.
При чем, если производитель ставит широкую каретку, то ситуация с расстоянием между коленками становится совсем аховой.
Это чистая геометрия, а точнее кинематика суставов, при стандартной, как деликатно заметил [user]eTyson[/user], ширине таза.  :-)

Кстати, по поводу стандартов. В пространственных рамах ширина короба, это не самый главный показатель. Важнее, насколько он высокий, и главное - какой рост у пилота.
К примеру, у меня батареи расположенные в районе щиколотки, имеют ширину 130мм.
Да, пришлось заменить родную каретку на более длинную (широкую), кинематика движения суставов пострадала, но не так драматично, как на "тестовых" рамах. Т.к. у меня верхний край батареи находится в районе нижней части голени.
Надо, конечно, с поднятой сидушкой потестить, ... рама с шириной бокса 100мм, может оказаться вполне годной для комфортного педалинга.  :exactly:

FX_888

#58
Цитата: илс от 17 Окт. 2016 в 22:14
Проблема простая. Сядьте на любой неэлектрический  вел и покрутите педали ногами.
Запомните, а лучше замерьте расстояние в самом узком месте (между коленками).
Чтобы было комфортно педалировать, и чтобы не походить на утку, надо подбирать такую толщину бокса, чтобы было меньше, измеренного выше расстояния.
При чем, если производитель ставит широкую каретку, то ситуация с расстоянием между коленками становится совсем аховой.
Это чистая геометрия, а точнее кинематика суставов, при стандартной, как деликатно заметил [user]eTyson[/user], ширине таза.  :-)

Кстати, по поводу стандартов. В пространственных рамах ширина короба, это не самый главный показатель. Важнее, насколько он высокий, и главное - какой рост у пилота.
К примеру, у меня батареи расположенные в районе щиколотки, имеют ширину 130мм.
Да, пришлось заменить родную каретку на более длинную (широкую), кинематика движения суставов пострадала, но не так драматично, как на "тестовых" рамах. Т.к. у меня верхний край батареи находится в районе нижней части голени.
Надо, конечно, с поднятой сидушкой потестить, ... рама с шириной бокса 100мм, может оказаться вполне годной для комфортного педалинга.  :exactly:
Основная проблема производителей подвесных рам которую можно заметить в той или иной мере  у всех.
что велосипедное назначение там сделано по остаточному принципу. чтобы было, и велосипедные компоненты уровня хлама. а между прочим расположение шарнира маятника в однорычажной подвеске оптимально далеко не там где его располагают.    а располагают  очень странным образом, сама однорычажка при всей простоте, весьма специфическая подвеска от которой отказались почти все кто мог. оставив ее в бюджетном секторе.  так же не на пользу велосипедному режиму идут задранная в небеса каретка
и совершенно безумные для дорожного назначения хода подвески с использованием амортизаторов без каких либо регулировок сжатия. естественно при таком раскладе использовать ебайк в качестве велосипеда становится мягко говоря не комфортно, особенно если учитывать его вес  с батареями от 3квтч и мотоциклетными моторами.
можно считать меня ангажированным но снова повторюсь рама "Версия" в минимальной степени из всего представленного на форуме ухудшает велосипедный функционал и если найдется такой владелец такой  рамы который не гонится за мощностью и автономностью а предпочтет малый вес и установит приличный велосипедный обвес с качественным амортизатором то от использования полученного транспортного средства в качестве велосипеда вполне можноь получать удовольствие   ;-D
PS  у меня не было и не будет электровелосипеда, у меня есть велосипед и он меня устраивает ( еще бы за те средства что на него были потрачены)  и еще потому что я ездил на электромопеде с 6квт двигателем+,  без нелепых на нем педалей, с нормальной геометрией низким центром тяжести и адекватными тормозами,  весом менее 60кг, на котором не страшно ездить 80кмч и при желании можно поставить в лифт и квартиру, как и велосипед, это очень разные вещи, и для решения транспортной задачи,  по перемещению  тела на расстояние большее комфортных для велосипеда 7-10км  но когда   использование автомобиля еще не актуально, специализированная техника оказывается эффективней, удобней и безопасней.

eTyson

Короче, если просто разграничить, то для спортивно/прогулочного педалинга основная масса выберет велосипедную раму и АКБ типа бутылка, или съемный компактный пластиковый бокс типа 48В/11,5Ач (13S4P) с Панасониками 2900... Для более углубленного е-байкерства, сопровождающегося бОльшими скоростями и расстояниями, большинство выберет чемодан пространственную раму и кручение педалей там будет на последнем месте. А уже далее в зависимости от амбиций и реальных потребностей человек выберет Хеви, Медиум, или Лайт...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 17 Окт. 2016 в 22:38
Короче, если просто разграничить, то для спортивно/прогулочного педалинга основная масса выберет велосипедную раму и АКБ типа бутылка, или съемный компактный пластиковый бокс типа 48В/11,5Ач (13S4P) с Панасониками 2900... Для более углубленного е-байкерства, сопровождающегося бОльшими скоростями и расстояниями, большинство выберет чемодан пространственную раму и кручение педалей там будет на последнем месте. А уже далее в зависимости от амбиций и реальных потребностей человек выберет Хеви, Медиум, или Лайт...
все правильно написали.
Но есть еще прикольные комбинации. Напр. МТБ двухподвес от Тимура с адским коробом, набитым  фаллоимитаторами цилиндрами от Хедвей.  ;-D
Помните,  как он с ними упал, при подъеме в гору? :ah:
Упал потому, что не крутил педали  на сравнительно маломощном конфиге.

А почему не крутил  (не мог крутить),.... вам напомнить или сами догадаетесь?  ;-D

eTyson

[user]илс[/user], ну Вы же согласитесь, что Тимур с Амуром - это конкретный пример, как не надо делать, или, если мягче, как не стОит... Надеюсь, он на сваих ашыпках учица когда-нибудь поумнеет повзрослеет...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

e4bike.ru

Летом собрался на велопрогулку и обнаружил спущенное колесо на основном безмоторном байке. Так как выезжать надо было срочно, выбор пал на стояший неподалеку лайт (one 110 мм). Откатал ~20 км без какого-либо дискомфорта со стороны корпуса или педалей, только ДД сзади немного напрягал. :-) Конечно это не велопоход, но вполне показательно. Если ехать с лосями гоняться, то глупо садиться на подобную раму и ожидать комфорта педалирования найнера. Но как гибрид, что в общем то и задумывалось, отличный вариант.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

eTyson

Цитата: e4bike.ru от 17 Окт. 2016 в 23:31...Если ехать с лосями гоняться, то глупо садиться на подобную раму и ожидать комфорта педалирования найнера. Но как гибрид, что в общем то и задумывалось, отличный вариант.
Золотые слова!
Более того, Лайт получился на мой взгляд, как минимум, легким, компактным, удобным, красивым, гармоничным и, что особенно приятно, не мангального кустарного вида. Хотя, болты на крышках испортили впечатление, но понятно, что это временно поправимо.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Ballu74

Цитата: FX_888 от 17 Окт. 2016 в 22:29
сама однорычажка при всей простоте, весьма специфическая подвеска от которой отказались почти все кто мог. оставив ее в бюджетном секторе.

Интересно, а GT  об этом знает?! :facepalm: афигенно бюджетные у нее ашаны :pardon:

Добавлено 18 Окт. 2016 в 03:29

Цитата: eTyson от 17 Окт. 2016 в 23:40
Хотя, болты на крышках испортили впечатление, но понятно, что это временно поправимо.
То есть, не я один на них обратил внимание :pardon:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

ferum

Цитата: FX_888 от 17 Окт. 2016 в 22:29
сама однорычажка при всей простоте, весьма специфическая подвеска от которой отказались почти все кто мог. оставив ее в бюджетном секторе.
Так же не соглашусь с этим. Это качели такие маркетинговые. Если глянуть современный ДХ, то наряду со всякими навороченными VVP и всякими мотолинками, хитрой формы, выходят и однорычажки, на которых про райдеры без проблем съезжают на подиум.

ShorCann

#66
[user]илс[/user], То есть Вы сели на чужой байк, настроенный владельцем под свои комфортные условия, свой рост и вес (имеются ввиду комфортные настройки подвески), проехали на педалях несколько десятков метров, и сделали вывод о работе и удобстве системы в целом!?
Очень объективно!  :wow:
С таким успехом можно отобрать подростковый байк, проехав на раскоряку заявить, что "ездить на педалях невозможно".

Можно спросить (даже с фото) какое, именно у Вас комфортное расстояние, между коленями, при кручении педалей на СИДЯЧЕМ велосипеде? Вот мне правда стало любопытно. Вот у меня оно равно 150-170мм., при ПРАВИЛЬНОЙ настройке седла на обычном велосипеде. а у Вас?
Я конечно понимаю, что тема не сосем о "Версии", однако делать такие, публичные тесты, и заявления, по моему не совсем верно.
А то получается, какая-то непонятная ситуация, выверяем геометрию, посадку, ширину, гоняем раму без АКБ на тестах сами, с амортами, с заглушками вместо них, просим поездить независимых людей, слушаем их замечания, правим - выводим в серию....
И тут бах!

ЦитироватьТак вот, на оранжевой педалировать - нереально. Даже  пытаясь подражать движениям утки.
...
Вот еще в догонку - стоит посмотреть внимательно, визуально не сложно определить расстояние между коленями.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

aleks17121960

[user]ShorCann[/user], поддержу-идеально прямые ноги-у табуретки,а мы,люди,все разные,и понятие *удобно* у каждого свое.Удобна же вещь,удобная большинству пользователей,это эргономика,наука,блин.Илс,как человек либеральный,естественно считает удобным только удобное ему лично.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ShorCann

[user]aleks17121960[/user], Да я не спорю, за персональность подхода, а именно про нее и говорю. Для полноценной характеристики нужно выполнить начальную настойку изделия, под свою физиологию.
Это не сложно и не долго
Спойлер
А лишь потом говорить удобно или нет. Возможно Феникс намеренно занизил седло, поскольку не планировал крутить педали, а хотел комфортного управления и движения по ДОП. Естественно, в такой позиции у 90% людей колени разъедутся в стороны (попробуйте для наглядности покрутить педали на детском веле, однако детям же норм).
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

eTyson

[user]ShorCann[/user], как минимум, Илс выше Феникса. И даже если Феникс под себя установит седло для удобного педалирования, то Илсу все равно надо будет выше.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Yaroslav

Это у илса фобия, что если между коленками будет что то больше велотрубы, будет мешать. У меня тоже раньше была, но монстры не придумал куда крепить как по сторонам рамы. Сначала было по 4 с каждой стороны, немного поездил, первое время касался коленками и было как то не приятно, за неделю привык, добавил еще 2 пакета. Теперь между коленками рама, 10 монстров, фанерки (корпус для пакетов), все это 15см. Колено проходит в пол сантиметра от корпуса, уже так привык что даже не замечаю, педалить нет никаких проблем, как то на дальняк ехал, за 4 часа проехал 160км, все время педалировал, ватт 100-200 выдаю, акб между ног не мешает.
Строю лигерад

aleks17121960

Цитата: eTyson от 18 Окт. 2016 в 13:09
[user]ShorCann[/user], как минимум, Илс выше Феникса. И даже если Феникс под себя установит седло для удобного педалирования, то Илсу все равно надо будет выше.
Он длиннее... :-D.А так-все правильно,нужна настройка.Уж на своем то Илс настроил под себя.
Делай,что должен,и будь,что будет...