avatar_max_x_20

Водяное охлаждение для аккумуляторных батарей

Автор max_x_20, 04 Март 2017 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

rzaviy

[user]max_x_20[/user], Я в курсе про эту тему,потому и написал.
по прстому прийдётся копировать систему охлаждения ДВС,тока под свои нужды.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

max_x_20

#146
добавил ролик и фото
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

se80

[user]max_x_20[/user], отличная работа, осталось выяснить может ли такая сборка пару-тройку лет просущевствовать в необслуживаемом режиме

max_x_20

[user]se80[/user], время покажет☺ но вообще не вижу тут слабых мест.. даже если в момент удара батареи будет сильное смещение банок, ну и что, там же силикон, которому не страшны деформации.. конструкция простая до невозможного..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

se80

[user]max_x_20[/user], а как устроенна силовая развязка ?

max_x_20

[user]se80[/user], в верхей части батареи есть две медные шины, к ним и припаяюсь
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

august33

ну, в целом по фото можно сказать, что с таким охлаждением будет лучше, чем без оного))))
какое ни какое охлаждение будет...
вот ещё сравнить бы с похожим вариантом, но с упаковкой элементов в холдеры и достаточной продувкой набегающим воздухом...

krym2016

Цитата: august33 от 15 Март 2017 в 23:10
ну, в целом по фото можно сказать, что с таким охлаждением будет лучше, чем без оного))))
какое ни какое охлаждение будет...
вот ещё сравнить бы с похожим вариантом, но с упаковкой элементов в холдеры и достаточной продувкой набегающим воздухом...

Тут как бы одним выстрелом двух зайцев,летом остужать,зимой подогревать.
Компактность  тоже важна,в холдэрах то акб больше получится наверное.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

 :bw: Врятли в стандартных держалках получится, причина: "- С различной толщиной стенки (от 0,5 до 6 мм)" трубки силиконовые.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

august33

Цитата: inetchik от 16 Март 2017 в 01:22
:bw: Врятли в стандартных держалках получится, причина: "- С различной толщиной стенки (от 0,5 до 6 мм)" трубки силиконовые.

вы не поняли...я имел ввиду просто в холдерах элементы и продуваться встречным потоком воздуха...без доп мудрёных охлаждений...
для сравнения...
и да, в холдерах поболее объём батки получится...

tmiaer

Воздух нужен сухой и чистый. Надо ставить воздушный фильтр, потому что говна, летящие с дороги в открытую батарею ничему хорошему не способствуют. Даже в сухую погоду будет пыль.

august33

Цитата: tmiaer от 16 Март 2017 в 02:37
Воздух нужен сухой и чистый. Надо ставить воздушный фильтр, потому что говна, летящие с дороги в открытую батарею ничему хорошему не способствуют. Даже в сухую погоду будет пыль.

ясен-красен!...
не один форумчанин делала похожие вещи...
даже чупасосы всякие))))

inetchik

[user]august33[/user], я понял, гляньте кому я отвечал, да и тема не про воздух. ;-) Да и Макс ужо експериментировал: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29127.0#topmsg:-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

rzaviy

Водянка прикольнее ещё и тем,чтоб рационально использовать энергию.
Зимой мотор греется от езды,тепло уходит в батарею(подогрев),можно и под пятую точку пустить,если подмерзает :-D
Летом лишнее тепло снимается и выкидается  в воздух,доработать елементами пельтье,будет пользу приносить и для бортсети.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

se80

Цитата: rzaviy от 16 Март 2017 в 16:52
Водянка прикольнее ещё и тем,чтоб рационально использовать энергию.
Зимой мотор греется от езды,тепло уходит в батарею(подогрев),можно и под пятую точку пустить,если подмерзает :-D
Летом лишнее тепло снимается и выкидается  в воздух,доработать елементами пельтье,будет пользу приносить и для бортсети.
звучит оч сложно.

rzaviy

[user]se80[/user],  не сложнее чем система охлаждения ДВС
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

se80

Цитата: rzaviy от 16 Март 2017 в 18:01
[user]se80[/user],  не сложнее чем система охлаждения ДВС
а она сложная :)