Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stemax

 При эксплуатации титаната в авто рекомендуктся поднять напряжение бортовой сети. Обычно это делают установкой диода в цепи возбуждения генератора. Но у автомобильных генераторов присутствует такая вещь, как термокомпенсация выдаваемого напряжения. Незнаю, как на других авто, но на Toyota она была всегда. (Я не касаюсь самых современных авто, с токоизмерительным датчиком на клемме аккумулятора, там все еще интереснее замудрили).
Установив диоды в цепь, получил на холодную 15,4 - 15,5 В, а на прогретом двигателе напряжение иногда может упасть до 14,6 -14,7 В.
Все оборудование исправно. Без диодов картина аналогичная, естественно в более низком диапазоне напряжений. Имею опыт по ремонту автомобилей, в основном Toyota, и сталкивался с этим всегда. Падение напряжения 0,7 -0,9 В по мере нагрева это стабильное явление.
Если кто боролся с термокомпенсацией генератора, поделитесь опытом. Есть желание держать напряжение более стабильно, в районе 15 В.
Для информации, автомобиль Toyota Camry 2005 г. в.
 

SlavikSG

Текс... Ну, что ребяты! Это первая ласточка? Ждем революции в аккумуляторах?
https://lenta.ru/news/2019/12/10/super/
Бог даст, создадим новую тему про графеновые аккумуляторы?  ;-)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

xeus

[user]SlavikSG[/user], если быть честным то такие новости каждый год )))) Против хуавей ниче не имею, сам владелец p20pro

SlavikSG

А вот и не каждый год! Я за этим делом слежу внимательно...
Сдается мне - это самое первое практическое применение графена в серийных аккумуляторах. До этого только научные исследования были, и всякие там статьи. Да, каждый год писали. Помню еще три года назад наши по телеку хвастались, что вот-вот будут графено-магниевые аккумуляторы. Невероятной емкости, легкости, долговечности и током зарядки. Типа, авто на одном дыхании будет 850км проезжать. И тишина с тех пор! Обкакались наши со своими обещаниями. А китайцы вон, уже что-то мудрить потихоньку начинают.

В общем, я весь в ожидании. Глядишь, выкину свой литий-титанат в помойку.  :-)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

rusmax

Цитата: Stemax от 10 Дек. 2019 в 09:51
При эксплуатации титаната в авто рекомендуктся поднять напряжение бортовой сети. Обычно это делают установкой диода в цепи возбуждения генератора. Но у автомобильных генераторов присутствует такая вещь, как термокомпенсация выдаваемого напряжения. Незнаю, как на других авто, но на Toyota она была всегда. (Я не касаюсь самых современных авто, с токоизмерительным датчиком на клемме аккумулятора, там все еще интереснее замудрили).
Установив диоды в цепь, получил на холодную 15,4 - 15,5 В, а на прогретом двигателе напряжение иногда может упасть до 14,6 -14,7 В.
Все оборудование исправно. Без диодов картина аналогичная, естественно в более низком диапазоне напряжений. Имею опыт по ремонту автомобилей, в основном Toyota, и сталкивался с этим всегда. Падение напряжения 0,7 -0,9 В по мере нагрева это стабильное явление.
Если кто боролся с термокомпенсацией генератора, поделитесь опытом. Есть желание держать напряжение более стабильно, в районе 15 В.
Для информации, автомобиль Toyota Camry 2005 г. в.
А для чего? Судя по твоим предыдущим сообщениям, речь идёт о фугасах 6s.
Они отлично отрабатывают в широком диапазоне напряжений. Без диода (14В) от ~80% ёмкости, с диодом (14,6В) от ~90%.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Surf_el

Цитата: Stemax от 10 Дек. 2019 в 09:51Установив диоды в цепь, получил на холодную 15,4 - 15,5 В,
я на хюндае так и не смог добиться поднятия напряжения с помощью диода

Добавлено 12 Дек 2019 в 16:33

Цитата: rusmax от 12 Дек. 2019 в 16:10А для чего? Судя по твоим предыдущим сообщениям, речь идёт о фугасах 6s.
у меня с прогревом, напряжение с 14 падает почти до 13

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

rusmax

Цитата: Surf_el от 12 Дек. 2019 в 16:32я на хюндае так и не смог добиться поднятия напряжения с помощью диода
Изучить схему. Диод нужно поставить в разрыв обратной связи. Как вариант поискать термодатчик и заменить его резистором. Если конечно схема не залита компаундом.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

rusmax

Цитата: Surf_el от 12 Дек. 2019 в 16:32у меня с прогревом, напряжение с 14 падает почти до 13
Если не получится изменить напряжение, то тебе подойдёт 5s.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Stemax

Цитата: rusmax от 12 Дек. 2019 в 16:10А для чего?
В данный момент, в принципе, все работает как надо и меня устраивает (это я про аккумулятор). Установил два диода последовательно. Получил на холодную 15,5В, на горячую 14,7-14,8. Редко падает до 14,6В.
Ну, а толчком к вопросу, о ненужной теперь термокомпенсации, стало напряжение на холодную, 15,5В, в котором нет смысла. Такое напряжение высоковато для обычных ламп накаливания, которых много в моем авто. Да и за титанат переживаю. Вдруг ему тоже такое напряжение не очень нравиться, охота что бы он жил долго и счастливо. Да и в сильные  холода, сразу после старта, бывает кратковременно до 15,6-15,7В. Если оставлю один диод, то напряжение будет меньше, чем надо.
Вот и решил спросить здесь, на форуме. Вдруг кто чего подскажет.


Surf_el

Цитата: rusmax от 12 Дек. 2019 в 19:57
Если не получится изменить напряжение, то тебе подойдёт 5s.
Да я уже больше года на фугасах 6s впараллель свинцу. Полет нормальный. Особого смысла заряжать титанат выше 13 в нет. Если выше, то все равно свинец за сутки примерно будет высасывать до 13 с небольшим
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

rusmax

Цитата: Surf_el от 13 Дек. 2019 в 11:34Особого смысла заряжать титанат выше 13 в нет.
Смысл в более полном использовании ёмкости нежели треть от номинала.
Цитата: Surf_el от 13 Дек. 2019 в 11:34Если выше, то все равно свинец за сутки примерно будет высасывать до 13 с небольшим
А вот смысла использовать свинец в "подмогу" титанату действительно не вижу.
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Surf_el

Цитата: rusmax от 13 Дек. 2019 в 12:42А вот смысла использовать свинец в "подмогу" титанату действительно не вижу.
бывает, что поделаешь, не всем дано видеть очевидное ;) А для меня смысл есть, и мне так удобнее.
1 последнее время стал совсем редко ездить на авто, поэтому изредка но дозаряжать приходится. и тут просто берешь титанат и уносишь домой, авто остается на свинце.
2. титанат у меня универсальная батарея, я ее и для лодки использую и для других гаджетов и как пуско-зарядное в помощь соседу и тп.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

911

Цитата: Surf_el от 18 Дек. 2019 в 15:36
2. титанат у меня универсальная батарея, я ее и для лодки использую и для других гаджетов и как пуско-зарядное в помощь соседу и тп.
Сборка 6S1P на YinLong фугасах ?

Surf_el

[user]911[/user], на синих 30ач фугасах. Производителя не знаю
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

SMILE1

Цитата: Stemax от 10 Дек. 2019 в 09:51у автомобильных генераторов присутствует такая вещь, как термокомпенсация выдаваемого напряжения. Незнаю, как на других авто, но на Toyota она была всегда.
Непонятно, а зачем нужна такая термокомпенсация??
Просто то что вы описываете больше похоже на обычный рост оммического сопротивления меди (или алюминия) в проводах при их нагреве.
Non credo quia absurdum

rusmax

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2019 в 17:34
Непонятно, а зачем нужна такая термокомпенсация??
Просто то что вы описываете больше похоже на обычный рост оммического сопротивления меди (или алюминия) в проводах при их нагреве.
Почитай хотя бы тут теорию
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Добавлено 18 Дек. 2019 в 18:56

Цитата: Surf_el от 18 Дек. 2019 в 15:36
бывает, что поделаешь, не всем дано видеть очевидное ;) А для меня смысл есть, и мне так удобнее.
1 последнее время стал совсем редко ездить на авто, поэтому изредка но дозаряжать приходится. и тут просто берешь титанат и уносишь домой, авто остается на свинце.
2. титанат у меня универсальная батарея, я ее и для лодки использую и для других гаджетов и как пуско-зарядное в помощь соседу и тп.
Ну если у тебя на все гаджеты на двоих с соседом один аккумулятор ....  :-D
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Stemax

Цитата: SMILE1 от 18 Дек. 2019 в 17:34Просто то что вы описываете больше похоже на обычный рост оммического сопротивления меди (или алюминия) в проводах при их нагреве.
Сопротивление проводов здесь не причем. Все дело именно в термокомпенсации регулятора напряжения автомобильного генератора.