Li-Force Применение титаната в авто - Страница 114
 

Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vampire

Цитата: Gagik_Jan от 30 Окт. 2019 в 19:09
Уважаемый [user]vampire[/user], Вы делаете очень поспешные выводы. Я не буду говорить про ошибочность Ваших суждении, я просто порекомендую Вам пополнить багаж знаний по теме пусковых токов для ДВС и токам, которые могут кратковременно отдать премиальные японские (и не только) АКБ. Вот первая попавшаяся статья по этой теме: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Starting-current-of-car-battery-and-starter.
Клещи MASTECH MS2115B исправные, по косвенным данным не звездят, в ближайшее время постараюсь проверить это галагенной лампочкой с заранее известными мощностными характеристиками.
сами же даете статью, в которой написан пусковой 150 ампер :))), клещи исправные только при плюс 23 градусов, я к этому, дальше идут погрешности большие, и потом там тест без редукторного стартера, редукторный заберет примерно 100 ампер, без всяких как ких либо 500 ампер :)) смешно https://www.drive2.ru/l/6999978/   вот ссылка для таких кто приписывает чудные свойства электро двигателю и преподносит статьи пятсот лет давнишние, где стартера с кпд 30 процентов, хотите я вам еще одну статейку насыплю, там человек с журнала не может отличить АГМ технологию от геля, и так и пишет что у него гель, на аккумуляторах всех написано АГМ, что мне теперь всем статьям идиотским верить?*

vampire

Цитата: Gagik_Jan от 31 Окт. 2019 в 15:15
[user]rusmax[/user], vampire, насколько я понял, усомнился в том, что ДВС моего автомобиля, а точнее его стартер, при запуске кратковременно потребляет ток до +-300 ампер. А также он усомнился в том, что моя автомобильная аккумуляторная батарея может эти самые 300 ампер кратковременно отдать. Кроме того, мне указали на то, что мой измерительный прибор (токовые клещи) имеет недопустимо высокую погрешность либо неисправен вовсе.
На что, дабы не тратить своё время, я оппоненту порекомендовал изучить данный вопрос по "по основательнее" и дал ссылку, как мне кажется на неплохую статью, ибо если человек утверждает, что +- 300 ампер АКБ кратковременно дать не в состоянии в теплое время года, то уж простите, мне не захотелось с ним вступать в долгую полемику.
По вопросу моих токовых клещей я также оппоненту всё разъяснил.
Более того, у vampire изначально были неверные суждения, т.к. он выразил своё сомнение по поводу токоотдачи АКБ, у меня же, если прочитать предыдущие пару страничек этой темы, в настоящее время под капотом литий-титановая аккумуляторная батарея на основе Toshiba scib, о возможностях которых по отдаче тока все мы прекрасно знаем, и что 300 ампер не предел.
В статье, ссылку на которую я привёл, кроме всего прочего простым и понятным языком на примере Н-ного двигателя указано, что стартер кратковременно может потреблять до скольки-то ампер, а АКБ может отдать до стольки-то ампер, что должно было, по моему мнению, сподвигнуть оппонента не писать того, чего он однозначно не знает.
Как я могу ошибочно утверждать про АКБ...ПРО АКБ ...аккумуляторная кислотная батарея... а тут у вас Титанат, тоесть я тут криво понимаю, Я лично про АКБ говорил, которых у меня горами  одногодовалыми, которые даже 200 ампер не могут вытянуть, про титанат я и не спорил бы.
ПС а проверять ток прокрутки надо на новом авто, а не на сарае 10-ти летнем, у вас там все 1000 ампер может в нагрев уйти....ни разу не видел старте который потреблял 500 ампер...покажите мне  новый 

Gagik_Jan

[user]vampire[/user] мое сообщение адресовано не Вам, а пользователю rusmax. Вместе с тем, к ранее сказанному мной, что-либо дополнительно говорить лично Вам не вижу смысла. Предлагаю Вам не засорять тему спорами не по (товтология) теме. Если есть конкретные вопросы ко мне, личные сообщения, пожалуйста.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

vampire

Цитата: Gagik_Jan от 31 Окт. 2019 в 16:42
[user]vampire[/user] мое сообщение адресовано не Вам, а пользователю rusmax. Вместе с тем, к ранее сказанному мной, что-либо дополнительно говорить лично Вам не вижу смысла. Предлагаю Вам не засорять тему спорами не по (товтология) теме. Если есть конкретные вопросы ко мне, личные сообщения, пожалуйста.
ну с вас нормальный замер >:D, для чего мы тут раз не спорить и помогать друг другу, лично меня напрягает когда все Николы Теслы, а по факту Ну к ВАМ, не дотянули провода, не почистили их, набрали 250 ампер  и говорите  что это стартер...Вам уже про это писали, пред тут тоже не причем, получается Вы своими спамом засоряете, люди ведь вам могут поверить!

kiruhin_k

Сколько toshiba scib даст в пИке?


kiruhin_k

Цитата: xeus от 31 Окт. 2019 в 17:48
[user]kiruhin_k[/user], они бывают разные, какие именно?
20 ач.
В характеристиках ток разряда - 60 А - этого мало, поэтому обошел их стороной и купил безымянные призмы, которые у меня пробило. А тут, оказывается, это непрерывный ток разряда, а максимальный в характеристиках не указывают. Возможно стоило купить именно toshiba (((

Artjom926

Всем привет. Имеется 15 ячеек Toshiba Scib 10 a/h, кто может засверлить ячейки под шпильки в Москве или области ? Ну и конечно не бесплатно.

Tymmmi

Лучше пайка. Сверлить опасно, можно разгерметезировать

vampire

Цитата: Tymmmi от 01 Нояб. 2019 в 10:22
Лучше пайка. Сверлить опасно, можно разгерметезировать
наверно типо , не все смогут припаять провод 16 квадратов, ну к примеру

hiker51

Цитата: Tymmmi от 01 Нояб. 2019 в 10:22
Лучше пайка. Сверлить опасно, можно разгерметезировать
Не рекомендую пайку Тошиб! :dance:
Слишком много возни и ювелирной точности, чтобы достичь требуемого результата (из личного опыта, скоро 2 года пайке под капотом будет)).
Я сейчас только за сверлежку, можно изготовить комплект сверел и метчиков, описывал ранее в теме Тошиб. Сверла по принципу установки Г/лыжных креплений, с ограничителем. :hello:
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Uhep300

Цитата: hiker51 от 03 Нояб. 2019 в 14:46
Не рекомендую пайку Тошиб! :dance:
Слишком много возни и ювелирной точности, чтобы достичь требуемого результата (из личного опыта, скоро 2 года пайке под капотом будет)).
Я сейчас только за сверлежку, можно изготовить комплект сверел и метчиков, описывал ранее в теме Тошиб. Сверла по принципу установки Г/лыжных креплений, с ограничителем. :hello:
Если есть лишнии можете попробовать засверлиться и нарезать резьбу.Мне например с китая приходили 20ан тошибы разгерметизированные из-за сверловки.Самый лучшиий вариант сварка только её найти надо.Производитель кстати использует сварку.

xeus

У кого нет контактной сварки обратитесь в сервисы по ремонту кузова. у большинства есть прибор для контактной сварки. Они им вытягивают металл кузова.

ekklmn

Подключил я наконец титанат 2 недели назад.
У меня свинец+титанат фугасы 6s 30Ач в багажнике, подключены кабелем 16мм2, предохранитель на титанат 125А.
Вроде 2 недели погонял всё пока нормально.
Напряжение на свинце с 14В на следующий день до 13.6В падает потом за неделю до 13В.
Пока меня такое положение дел полностью устраивает.
Свинец в одиночку высаживался за неделю до 12.2-12.1В.
У нас пока около 0, минимум -8.
Посмотрим что в морозы будет.

Я уже попробовал. Дистанционный запуск двигателя с сигналки, Бинар - отрабатывают нормально, никаких проблем нет, которые возникали у некоторых тремя страницами ранее.

В свете двух предыдущих страниц, мне следует напрячься по поводу стартерных токов?
Предохранитель - то на 125А.
Значит стартер меньше берет, раз предохранитель цел.
Не стоит ли озаботиться данным вопросом?
Стартер то действительно может и побольше брать.
У меня вопрос у меня в мороз не будет перегорать данный предохранитель?
Ток будет со свинца в основном браться или с титаната?
Что с этим тогда делать?
Ставить предохранитель сильнее это бред, т.к. он нужен для защиты проводов.
А если его ставить 300А, то он не будет никакой защитной функции нести.

Или все нормально, расслабиться и выдохнуть?
Т.к. кабель 16 мм2 всё равно не даст пропустить через себя столько тока?
Длина одного кабеля 4-5м примерно.

xeus

Цитата: ekklmn от 04 Нояб. 2019 в 15:26Ставить предохранитель сильнее это бред, т.к. он нужен для защиты проводов.
А если его ставить 300А, то он не будет никакой защитной функции нести.
Всё верно! Предохранитель только для защиты кабеля.

Aerlex

[user]ekklmn[/user],
Цитата: Aerlex от 25 Окт. 2019 в 20:14Основной АКБ - свинец 77Ah 2 года + Toshiba SCib 20Ah 5s2p без балансира, подключен 7м провода 16мм2, с стороны генератора - предохранитель 40А, с стороны АКБ - автоматический выключатель 63А. Основной свинцовый АКБ в термокейсе с подогревом

Ток титанатной батареи будет сильно зависеть от "сопротивления проводов". В моём случае и 40А предохранитель не сгорал на 40Ah (20Ah SCib в схеме 5s2p), но у меня провод немного длиннее и в качестве "минусового проводника" используется кузов авто, титанат в багажнике. Стартер 1,9kW.
ЗУ: ЗУС Версия4(ТОР), Электроника УЗС-П-12-6.3, Maha MH-C9000, La Crosse BC-700, Pila IBC™ 4-stage Charger
НЕЗАВИСИМЫЙ Обзор Версия4(ТОР) А что внутри? :  https://electrotransport.ru/index.php?topic=33514.0 - В поисках ИСТИНЫ
Я по жизни очень большой зануда, не нужно это мне доказывать - я об этом знаю и недостатком не считаю

Surf_el

[user]ekklmn[/user], для вашей схемы такая толщина провода избыточна. вполне хватило бы 4-6 квадратов. титанат только будет держать свинец в заряженном состоянии, и  он всегда сможет завести двигатель.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

hiker51

#2051
Цитата: Uhep300 от 03 Нояб. 2019 в 15:48
Если есть лишнии можете попробовать засверлиться и нарезать резьбу.Мне например с китая приходили 20ан тошибы разгерметизированные из-за сверловки.Самый лучшиий вариант сварка только её найти надо.Производитель кстати использует сварку.
А чё пробовать-то :kidding:
Сверлил и 2,9А/ч и 20А/ч  :hello:
Никаких проблем, ибо точность рук нужна))
Глубина не более 4,0мм, т.к. 4,2мм -99/' разгерметизация, менял такую готовую сверленную банку из магазина, причем после оттаивания из ТК запахло литием, от перепада температур, глубина была 4,2мм.
Собрал ужо несколько сборок из Тошиб, себе и друзьям на авто и не только.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.