Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

В общем всем кому нужно чтобы просто работало,  а не блблабла,  ставьте две батареи ы параллель и все будет хорошо :) только балансир не забудьте

vtral

#271
Цитата: Tymmmi от 11 Окт. 2017 в 02:48
В общем всем кому нужно чтобы просто работало,  а не блблабла,  ставьте две батареи ы параллель и все будет хорошо :) только балансир не забудьте
Прям тост получился, в духе "чтобы у всех все было, и за это никому ничего не было".
Безумству храбрых поем мы песню.

Просьба не флудить.

SerKornet

Цитата: xeus от 11 Окт. 2017 в 02:46
Цитата: serggio от 10 Окт. 2017 в 21:38
А вообще А123systems предлагает свой лифер выполненный в корпусе классической батареи с креплением B13, кому надоел свинец - покупайте.
Capacity   60 Ah
Cold Cranking (-18ºC)   900 A
Weight   10 kg
Voltage, Nominal   13.2 V
Operating Temp   -30ºC to 50ºC
Storage Temp   -40ºC to 60ºC
Dimensions (LN3)   278 x 175 x 190 mm

Узнать бы че там за ячейки.  И цену.  Сдается мне что китайские БУшные фугасы поборят  всех :)
А кто сказал, что там лифер ?
Ясно на шильде видно ионка !!!

911

В описании сказано, что это именно ячейки лифер.

SerKornet

Цитата: vtral от 11 Окт. 2017 в 02:26
Цитата: Tymmmi от 11 Окт. 2017 в 01:49
Ясно,  все как обычно, вы в своем репертуаре..)
Совершенно верно, спасибо, что заметил.
Привет жертвам социальных сетей.
Причем здесь соцсети ?
Просто при реализации ЛЮБОГО решения каждый исходит из своих критериев.
У Вас безопасность превыше всего даже здравому смыслу. Мы это поняли  :facepalm:

serggio

Цитата: SerKornet от 11 Окт. 2017 в 10:57
А кто сказал, что там лифер ?
Ясно на шильде видно ионка !!!
А что такое ионка?  ;-D
Вообще то все литиевые батареи как бы считаются литий ионные независимо от материала катода :)
Про даташит вам уже подсказали

K_MIHAIL_L

Добрый день. Поставил и я себе титанатку наконец перед зимой. Ту зиму с сумочкой бустером из лифера отбегал по утрам больше не хочется. :hello:


MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .


K_MIHAIL_L

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

Нет у меня его пока. Отлёжка банок с весны показала саморазряд двух банок около 5Ач за пол года в  других саморазряда вообще практически нет.

Потроха до обрезки контактов и переделки ящика

Для балансировки провода вывел, но этож вскрывать придется.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

SerKornet

Цитата: serggio от 11 Окт. 2017 в 11:05
А что такое ионка?  ;-D
Вообще то все литиевые батареи как бы считаются литий ионные независимо от материала катода :)
Про даташит вам уже подсказали
Да в курсе я...
Просто пропустил в описании, обычно при использовании "дающей приемущество" "химии" "наши братья" обязательно это расписывают на всех поверхностях девайсов.
А тут только "Li-Ion Starter Battery"  :-(

vtral

#281
Цитата: SerKornet от 11 Окт. 2017 в 11:00Мы это поняли
МЫ, это кто? Николай II?
Мания величия, не иначе.
Тебе приходилось хоронить близкого друга ровно через неделю, после предупреждения об опасности его затеи?
Врагу не пожелаю.
Что касается здравого смысла, я жив до сих пор только потому, что только им и руководствуюсь по жизни.
Именно здравый смысл вынуждает меня идти против многих, кто подталкивает других к опасным затеям.
Не будет призывов к глупостям, не будет и поводов их изобличать.
Соцсети вывели в сеть всю ту толпу, которая привыкла верить телевизору. Верят в любую чушь, что читают где угодно, потом сильно удивляются результатам. Хотя результаты им нужны меньше всего, их больше сам процесс увлекает, как бы общение без границ. Ну а ЧО, думать не надо, на любой вопрос всегда последует любой ответ, немедленно, не важно, ценный или вредный.

В общем прекращаем говорить за других и затыкать другим рот. Не нравится, не слушай, не комментируй, не придется читать ответ.

SerKornet


911

K_MIHAIL_L,
А что за красный и чёрный провода выведены из корпуса ?

K_MIHAIL_L

Через эти провода и идёт подключение аккумулятора к борт сети авто. С одной стороны обжимное ухо на проводе, которо́е обжал и пропаял, прикрученное к минусу (черный провод) и к плюсу - красный, сборки из фугасов через гровера с другого конца пластина из медной трубки, обжимающая жилы провода, и залитая припоем. В пластинах просверлены отверстия для крепления на контактных группах сети. С наружи тоже всё залужено во избежании окисления.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

ingenegra

Цитата: vtral от 11 Окт. 2017 в 16:52
В общем прекращаем говорить за других и затыкать другим рот. Не нравится, не слушай, не комментируй, не придется читать ответ.

Вы и здесь умудряетесь загаживать тему. Хотите сообщить общественности что-то по теме топика - завсегда пожалуйста, а нравоучения можете высказать в личку...

hiker51

#286
Цитата: K_MIHAIL_L от 11 Окт. 2017 в 15:27
Нет у меня его пока. Отлёжка банок с весны показала саморазряд двух банок около 5Ач за пол года в  других саморазряда вообще практически нет.

Потроха до обрезки контактов и переделки ящика

Для балансировки провода вывел, но этож вскрывать придется.
Можно самому балансир собрать: пост 73 +77 + 80, там односторонний народный ЛУТ 14 pin на печать (лазерный принтер).
https://electrotransport.ru/index.php?topic=44472.72#topmsg
Или готовый у VladNSK заказать, последнюю версию.
Работает исправно на авто, высокая точность балансировки до 0,001 V  , 4 месяца уже, в параллели со свининой. (2,9А Тошиба+70А свинец) Этой зимой полный тест пройдёт, возможно, потом полностью на титанат перейду, корпус планирую из полиэфирки и стекломата слепить под набор 40-50А, универсальный, на установку в любую машину.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Tymmmi

Вчера попробовал поставить 6S Toshiba scib 2,9Ач в параллель свинцу. По результатам экспериментов выяснилось, что тошибовский титанат имеет другие характеристики и не может зарядиться бортовым напряжением 13,8-14,2В ( Пришлось убрать одну банку, оставил 5S, в таком формате все работает, нагрузка распределяется равномерно на свинец и титанат, стартер крутит бодренько. После 25 минутной работы вебасто  (из которых примерно 10 минут работа с печкой)  - ток заряда 30А и плавно падает. Посмотрим как  будет работать в морозы:)