Стартерные EFB аккумуляторы

Автор mvv, 27 Март 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rlr72

Цитата: Vova_n от 23 Дек. 2018 в 14:15если ваши весы не врут,
Весы напольные. Если и врут то не на два килограмма. Взвесили гантели советского производства по 5кг, весы 4.9, встал на весы, 98.2, с гантелями 108, т.е. те же 2х4.9.

Cyberpapa

Цитата: WERAS от 23 Дек. 2018 в 15:40Вы хотите сказать,что пока ни на какие кнопки не нажали сразу сам собой грузит на какой то ток, Там по ходу идет потребление процессора и сам дисплей и ни чего более.
Именно так.
Если быть точным - на моем Ланколе проц, подсветка дисплея и остальные потроха жрут 42 мА.


serggio

Старая варта EFB 65 - 18 кг

Кass

Цитата: xeus от 23 Дек. 2018 в 16:31
[user]rlr72[/user], яб сдал

Я бы тоже. И Аком бы лучше не брал.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Дм.

Никак не пойму, что может быть сложного в одной фразе:
Цитата: Дм. от 14 Дек. 2018 в 15:15
"[b-b]После полевых испытаний[/b-b] батарей 4-го поколения на машинах с системой старт-стоп [b-b]подтвердилось[/b-b], что основной причиной отказа батареи была сульфатация отрицательных пластин."
и в другой:
Цитата: Дм. от 14 Дек. 2018 в 15:15([b-b]параметры ускоренного теста на развитие сульфатации[/b-b] и сравнение отклика батарей разных поколений на разряд током прокрутки стартера)
чтобы в ответ появлялись отвлеченные и длинные рассуждения (с занятным выводом внутри):
Цитата: Кass от 18 Дек. 2018 в 17:10Именно так. Я проводил исследования и в лаборатории и прекрасно знаю, ...
...
У наших авто нет таких параметров, даже при указанной там температуре. Так что либо те, кто проводил исследования не общались с производителями авто, либо они сознательно придумали условия теста, при котором будет иметь место именно сульфатация.
...
В реальности там все намного проще.
...
[b-b]Тут и производители АКБ не совсем понимают всего того, что я написал[/b-b], ...

rlr72

Итак результаты спустя выходные и около 16-18 часов отстоя, плотность примерно 1.27. Наверно опять кто-то придерется, что не сутки отстоя)

НРЦ для любителей точности.
Спойлер

Тест, попугаи еще подросли.
Спойлер
Вроде уже бы закончить, но опять уровень не нравиться, такое чувство, что АКБ при восстановлении усердно пьет воду даже без кипячения. При чем наблюдается какое то странное поведение. После доливки уровень был примерно 15мм. При кипячении уровень подрос примерно до 20мм. После отключения режима хранения уровень был примерно 12-13мм. После отстоя стал примерно 10мм. Долил еще по 30мл, уровень примерно 15мм и поставил на очередной дозаряд на пару часов с режимом хранения наверно на сутки, надеюсь последний прогон.

Cyberpapa

Цитата: rlr72 от 24 Дек. 2018 в 10:38Наверно опять кто-то придерется, что не сутки отстоя
[user]rlr72[/user], не придираюсь к вам, хочу точности измерений, т.к. ваш эксперимент мне очень интересен.

rlr72

Продолжение истории. Итак Аком 65Ач +EFB 650EN, который весил 16кг вместо 18.1 сдал обратно. Кстати по закону сдать исправный аккумулятор нельзя, так как он относится к технически сложным товарам, а доказать его брак может только независимая экспертиза, ну и соответственно надо выиграть суд. Так что гарантия на аккумулятор можно сказать для галочки, доказать, что это производственный брак очень сложно. Уже не один раз пожалел, что подвязался помочь. Сколько я о себе узнал нового, но тем не менее, продавец зайдя на официальный сайт и удостоверившись, что там в ТТХ указан вес, АКБ забрал. У него в магазине были весы и на его весах АКБ показала 16кг ровно. Причем про надпись на наклейке АКБ, где указано, что вес не более 18.1кг, продавец меня уверял, что это для грузчиков, чтобы они не надорвались когда понесут и рассчитали свои силы) Ну это ладно, я попросил продавца дать по тестировать - померить тестером и по взвешивать другие аккумуляторы этой фирмы выполненные по данной технологии. Он разрешил. Была еще одна батарея на 65Ач только с прямой полярностью, ее вес на весах продавца показал 15.6кг. Ок, ну думаю наверно наклейки кто-то меняет, размер банок то один. Взвешиваю и тестирую 75Ач 720EN. Результат: вес 18.6кг из заявленных на официальном сайте 19.8кг, SOH 655А(EN). То есть по весу соответствует  65-ке, у которой заявлено 650А(EN).
Вывод вес должен соответствовать.
Хотя продавец на это сказал, что новый аккумулятор не должен показывать правильный результат, а покажет его только после определенного срока эксплуатации. Это надо бы уточнить. Может кто-то с соответствующим образованием сможет дать правильный ответ на этот вопрос. Ну и соответственно всякие домашние тестилки-свистоперделки не в счет. И аккумуляторы мне больше не продаст.

Ну и напоследок позвонил в Аком, спрашиваю, это ваш официальный сайт? Да. А ТТХ на нем официальные? Да. У вас применяется международная система качества? Да. А как тогда в розничной торговле продаются аккумуляторы с другими ТТХ? При чем в разделе где купить, этот магазин указан на вашем сайте. Зафиксировали обращение, записали все несоответствия и дополнительную просьбу, обещали все выяснить и перезвонить. Просьба - я попросил разместить мое обращение и ответ на их официальном сайте в разделе техподдержка, вопросы и ответы. Посмотрим, что ответят и как работает их система качества. На всякий случай сохранил скриншот, где указаны ТТХ их АКБ.

serg99

Цитата: rlr72 от 24 Дек. 2018 в 19:14Хотя продавец на это сказал, что новый аккумулятор не должен показывать правильный результат, а покажет его только после определенного срока эксплуатации.
Ага, омолодица  :laugh:

Кass

#244
... оффтоп...

Цитата: rlr72 от 24 Дек. 2018 в 19:14Ну и напоследок позвонил в Аком

Прикольно получается с массой. Не думаю, что там какой то контроль качества имеет место.

Цитата: rlr72 от 24 Дек. 2018 в 10:38Итак результаты спустя выходные и около 16-18 часов отстоя, плотность примерно 1.27. Наверно опять кто-то придерется, что не сутки отстоя)

НРЦ для любителей точности.
...
Тест, попугаи еще подросли.

Ну уже очень хороший результат. :)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

rlr72

Цитата: Кass от 24 Дек. 2018 в 22:39Не думаю, что там какой то контроль качества имеет место.
Как обычно это происходит в России, сертификация и внедрение систем качества только на бумаге, а потом приходят к власти менеджеры и маркетологи которым пофигу на технологии, им главное прибыль и как правило любой ценой, даже путем полного развала компании. Потому как они просто наемные люди и для них главное их личная прибыль, премии за экономические показатели, которыми они ловко манипулируют, что им нужно покажут, что не нужно скроют.
А вот что прочитал в разделе вопросов и ответов..
Спойлер

Максим, 20.12.2016
Планирую приобретение аккумулятора для легкового а/м иностранного производства. На подсознательном уровне имею желание поддержать
отечественного производителя и соответственно приобрести ваш аккумулятор. Но непонятно одно, чем ваш аккумулятор лучше аккумуляторов иностранного производства, при том, что максимальная разница в цене на аналогичные модели всего 500 р., а на некоторые марки и вообще разницы в цене нет. Почему люди должны брать ваш аккумулятор по той же цене, что и импортный, если иностранные производители уже  давно зарекомендовали себя хорошим качеством.

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Интеграция в мировую автомобильную индустрию требует поддержания высокого уровня качества и конкурентоспособности продукции. На аккумуляторном производстве «АКОМ» эта задача решается путем постоянного развития производства, совершенствования конструкции и технологий, внедрения международных стандартов качества, системы LEAN Production.

Система менеджмента качества АО «АКОМ» сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001-2008, ISO TS 16949-2009. Отклонение по качеству невозможно, т.к. в технологический процесс изготовления аккумуляторных батарей включены посты контроля ключевых параметров, определяющих электрические характеристики батареи. Их уникальность — автоматическая отбраковка продукции, не соответствующей установленным техническим требованиям.

АКОМ - высокотехнологичное предприятие с уникальной многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции. Высокое качество продукции является фундаментальной основой нашего бизнеса. Каждый покупатель, приобретая аккумуляторную батарею нашего производства, получает гарантию от производителя и может рассчитывать на квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание, получая при этом уверенность в надёжной работе всех потребителей в автономном режиме, а также в гарантированном запуске двигателя автомобиля.

Исходя из того, что вся продукция АО "АКОМ" полностью соответствует заявленным характеристикам, обладает высоким качеством и уровнем сервиса,   она априори не может быть дешевой.

Рекомендуем ознакомиться с презентационным фильмом о Группе Компаний АКОМ.   

Дм.

Цитата: rlr72 от 24 Дек. 2018 в 23:34Как обычно это происходит в России, сертификация и внедрение систем качества только на бумаге, а потом приходят к власти менеджеры и маркетологи которым пофигу на технологии, им главное прибыль и как правило любой ценой, даже путем полного развала компании. Потому как они просто наемные люди и для них главное их личная прибыль, премии за экономические показатели, которыми они ловко манипулируют, что им нужно покажут, что не нужно скроют.
Без навешивания ярлыков никак не получается.
СМК не служит гарантией отсутствия брака и т.п., она лишь гарантирует реакцию на появление брака.

Цитата: rlr72 от 24 Дек. 2018 в 19:14Хотя продавец на это сказал, что новый аккумулятор не должен показывать правильный результат, а покажет его только после определенного срока эксплуатации. Это надо бы уточнить.
Наполовину корректный ответ. В отношении величины емкости действительно произойдет некоторый прирост, но при этом паспортную емкость батарея обязана выдать при первом же КТЦ. В отношении же тока прокрутки стартера "правильный результат" должен проявиться сразу.

Цитата: rlr72 от 24 Дек. 2018 в 19:14Причем про надпись на наклейке АКБ, где указано, что вес не более 18.1кг, продавец меня уверял, что это для грузчиков, чтобы они не надорвались когда понесут и рассчитали свои силы
Предназначение конечно смешное высказано, тем не менее доля правды тоже есть - в документации производитель указывает верхнюю границу массы, которую купленная батарея не должна превысить, отклонение вниз не нормируется.

xeus

Дожили, в магазин акб с безменом будем теперь ходить, надо свой актех взвесить.

rlr72

Цитата: Дм. от 25 Дек. 2018 в 07:01СМК не служит гарантией отсутствия брака и т.п., она лишь гарантирует реакцию на появление брака.
Контроль по обратной связи больше подходит к сфере услуг. Из контекста "Отклонение по качеству невозможно, т.к. в технологический процесс изготовления аккумуляторных батарей включены посты контроля ключевых параметров, определяющих электрические характеристики батареи. Их уникальность — автоматическая отбраковка продукции, не соответствующей установленным техническим требованиям." Как то не вяжется. Но исходя из того что это был 2016г. все сходиться. Предприятие перед внедрением и прохождением сертификации естественно делает все для того чтобы показать комиссии, что система качества на предприятии работает. Но после завершения этой процедуры, получения премий и наград, начинают сокращать расходы (сокращения, снижение зп, экономия на техпроцессе и т.д.). Ну и вот результат, АКБ была свежая, дата выпуска 3 декабря 2018г.

serg99

Цитата: Дм. от 25 Дек. 2018 в 07:01В отношении величины емкости действительно произойдет некоторый прирост, но при этом паспортную емкость батарея обязана выдать при первом же КТЦ
Вы путаете с новыми литиевыми.

Дм.

#250
Цитата: serg99 от 25 Дек. 2018 в 12:21
Вы путаете с новыми литиевыми.
Что именно? Что происходит прирост емкости, поскольку по мере эксплуатации первоначальное содержание в ПАМ альфа-диоксида свинца падает, а содержание бета-диоксида растет, или что батареи должны соответствовать ГОСТ-у?

Цитата: rlr72 от 25 Дек. 2018 в 08:57Контроль по обратной связи больше подходит к сфере услуг.
...Но после завершения этой процедуры, получения премий и наград, начинают сокращать расходы (сокращения, снижение п, экономия на техпроцессе и т.д.). ...
1. Еще раз: СМК не равно ОТК, пост контроля продукции и т.п.
2. организация, прошедшая сертификацию СМК на соответствие ISO 9001, обязана потом регулярно проходить внешний аудит СМК.
В общем, бессмысленно вести об этом "гаражные разговоры".

Cyberpapa

Цитата: serg99 от 25 Дек. 2018 в 12:21Вы путаете с новыми литиевыми.
Ув. [user]Дм.[/user], ничего не путает.
После формовки пластин проводят 2-3 КТЦ, после каждого из них емкость нарастает.

Ранее провел серию экспериментов с новыми AGM батареями, измеряя их емкость после каждого КТЦ, емкость на первых циклах нарастала.
После чего отрепетировал ритуальный танец - при замене AGM батарей в UPS, на несколько суток (иногда неделю) ставлю всю партию (60-100 шт) батарей под CV 13,6 В (не вынимая батареи из коробок). После чего плавненько увеличиваю напряжение до 14,2В.
После первого КТЦ емкость всегда увеличивается. Проверяю на парочке батарей из всей партии.