Стартерные EFB аккумуляторы

Автор mvv, 27 Март 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кass

Цитата: rlr72 от 24 Дек. 2018 в 23:34АКОМ - высокотехнологичное предприятие с уникальной многоступенчатой системой контроля качества выпускаемой продукции.

Но видимо весы в данную высокотехнологическую цепочку не попали. Слишком дорого получится. Стоимость АКБ придется увеличить вдвое. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: rlr72 от 24 Дек. 2018 в 19:14
Вывод вес должен соответствовать.
согласен.

ЦитироватьХотя продавец на это сказал, что новый аккумулятор не должен показывать правильный результат, а покажет его только после определенного срока эксплуатации. Это надо бы уточнить. Может кто-то
Это (подчеркнуто) художественный свист  :hello: из области "где-то слышал но сам не понял".
1) Стартерный АКБ после полного заряда и отстоя хотя-бы 4 часа, может и должен показывать все свои "токи прокрутки" сразу, а не спустя время. При этом вес АКБ "из космоса" не добавится.
2) то что пытался сказать продавец про "после срока эксплуатации", относится к ТЯГОВЫМ АКБ (не стартерным) , для тяговых характерно повышение емкости при КТЦ на первых 10-20 КТЦ, после чего идет "полка" (емкость не растет, примерно 50-100КТЦ) а потом емкость начинает медленно снижаться (если это не панцирные).

Alex_Soroka

Цитата: rlr72 от 24 Дек. 2018 в 23:34
Система менеджмента качества АО «АКОМ» сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001-2008, ISO TS 16949-2009.

Ребята, почитайте что значит "сертифицирована на соответствие стандартам ISO 9001-2008".
Это НЕ про "качество"(читай НАДЕЖНОСТЬ) а про то, что каждый АКБ изготавливают ОДНИМ и тем-же способом!
Т.е. то что техпроцесс изготовления составлен точно и СОБЛЮДАЕТСЯ для всех АКБ в партии! Не более того!
Ни про какие "соответствия весу и параметрам" в этих "стандартах" нет речи. Стандарт описывает "процесс производства и контролы" но не сами параметры и сам контроль.

rlr72

Цитата: Дм. от 26 Дек. 2018 в 07:56В общем, бессмысленно вести об этом "гаражные разговоры".
Цитата: Кass от 24 Дек. 2018 в 22:39Прикольно получается с массой. Не думаю, что там какой то контроль качества имеет место.
А мы все таки порассуждаем) Про обратную связь - мне обещали перезвонить в течении суток и сообщить результат. Никто мне не позвонил и думаю не позвонит, обещали разместить мое обращение на их сайте, не разместили и думаю не разместят, зато поменяли информацию на сайте, не зря я скриншот сделал.
Было
Спойлер
Стало
Спойлер
А теперь еще интересная картинка для размышления. Найдите, так сказать, 10 отличий.
Спойлер
Ну и допустим, что все у них хорошо, есть ОТК, есть система качества, есть автоматическая отбраковка) Но если брать по отдельности, все же хорошо, корпус хороший, пластины хорошие, крышечки над клеммами тоже хорошие, даже наклейки качественные, ну а то что из этого всего можно делать комбинации, от этого качество не страдает.  А я то думаю, для чего они ребрендинг сделали. И про вес теперь ничего уже не предъявишь, вес это для грузчиков, не больше заявленного значит хорошо. Думал у них СМК не работает, а там оказывается все гораздо серьезнее..

Vova_n

Чёт я не вижу разницы было стало  :bw:

rlr72

#257
Цитата: Vova_n от 26 Дек. 2018 в 13:39Чёт я не вижу разницы было стало
Ну если посмотреть историю из за чего возник этот сыр-бор, то там речь шла про вес, массу, купленной батареи.

Было - [b-b]масса с электролитом[/b-b]

Стало - [b-b]масса не более[/b-b]

Есть разница?

Автодруг43

#258
Не пойму, что Вы к АКОМу привязались с массой.  У всех производителей так. Это прописано в действующем ГОСТе.
"6.2.8 Масса батарей не должна превышать значений, установленных в НД на батареи конкретного типа."
Всегда указывается МАКСИМАЛЬНАЯ масса. И батарея не должна весить больше, чем указано. Меньше пожалуйста.
Возьмите любой акб. Посмотрите на нем массу, взвесьте. Она будет меньше, чем на нем указано.
Один раз год, такие же покупатели попадаются. Обычно это дедушки, которые привыкли измерять качество акб значением его веса.
Купят самый дешевый, принесут домой, взвесят и тащат обратно. Потом доплачивают и берут Тюмень, так как он 16 кг.
На самом корпусе батареи АКОМ EFB так и написано "Масса не более". В видео это видно.

У АКОМА разница в цене простого от EFB, например для 60 а/ч всего-то рублей 250-300  руб.
Что тут думать? Большинство покупателей выбирают EFB.

Автодруг43

Цитата: UDAV от 14 Нояб. 2018 в 05:18Если карман не жмет рекомендую сразу переходить на Оптимы
Хорошая батарея, но на своем опыте убедился, что покупка их экономически не целесообразна.
В 2010 году купил три красных Оптимы (50А/ч, 815А). В итоге одна померла через семь лет.  Две другие живы, но уже устали.
НРЦ после заряда не держится и снижается ниже 12В, уже через несколько дней. Малолитражки пока заводят без проблем.
Можно сказать, что отработали полноценно 8 лет. Так и простые, хорошие, наливные могут столько отработать.
Эта же Топла или Мутлу, и стоят они в 4 раза дешевле.

rlr72

Цитата: Автодруг43 от 02 Янв. 2019 в 12:06В видео это видно.
Хороший мультик от производителя, а еще про их аккумуляторы в "Главной дороге" кино показывали, что они лучше варты, правда это было до ребрендинга и тогда ультима шла в своем зеленом корпусе. Тут же люди делятся личным опытом, а не мультиками из интернета. Ну а по поводу массы, имхо, она складывается из массы пластин выполненных по тех условиям в зависимости от заявленной технологии АКБ плюс масса электролита. И пусть она по ГОСТ не должна быть больше, но она и не может быть меньше определенного значения и чем меньше разброс, тем выше качество производства. А когда разница в 2 и более килограмм, это просто обман. И не важно кто производитель этой АКБ.

UDAV

Цитата: Автодруг43 от 02 Янв. 2019 в 12:18Хорошая батарея, но на своем опыте убедился, что покупка их экономически не целесообразна.

Есть задачи, где деньги считают в последнюю очередь, а в первую нужна надежность  или что то вроде того.     
Подпись ;)

Автодруг43

Цитата: rlr72 от 02 Янв. 2019 в 12:48Хороший мультик от производителя,
Вы мне льстите, называя мое видео, видео от  производителя. Может мне с Акома деньги за рекламу брать или продать им отснятый мною материал?
Цитата: rlr72 от 02 Янв. 2019 в 12:48это просто обман.
В чем обман?  Обман был бы, если бы акб весли более 18,1 кг или если б было написано не менее 18,1 кг, а он был бы менее.
Следуя Вашей логике обманывают ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ аккумуляторов, потому, что у всех меньше. И в этом Вы можете убедиться сами.
Мне интересно, если не секрет, сдали Вы обратно в магазин АКОМ EFB 65, а взяли? Какой предпочли ему?

Автодруг43

Цитата: UDAV от 02 Янв. 2019 в 18:40где деньги считают в последнюю очередь
Меня часто спрашивают клиенты, покупая тот или иной акб: "А сколько он прослужит?"  И из опыта, я вывел цифру в 1000 руб в год. Примерно 1000 руб в обходится владение аккумулятором в год .Это конечно, примерно и действует для нашего региона для 60-ти амперного акб, без учета сдачи его в утиль. То есть, бюджетный акб за 2,5 тыс проходит в районе 2 лет. Средний сегмент за 3-4 тыс рублей - 3-4 года. Премиум от 5 тыс руб, можно рассчитывать от 5 лет и более.
Так вот Оптимы, которые в 2010 году я покупал по 8000 руб отходили в среднем по 8 лет и вышла в год эта же 1000 руб. Но сейчас Оптима в РФ стоит 18-20 тыс и понятное дело 18 лет он вряд ли прослужит.


Viktor-

#265

Есть у меня желание сравнить обычный АКБ Аком СаСа с EFB Аком СаСа .Как проверить на потерю ёмкости понятно . Хочется проверить по ускоренному методу ресурс этих двух  АКБ .
Думаю просто подержать АКБ недельку под напряжением .На нашем форуме читал что после ЗУСа спустя 2-3 недели "лечения" краснели пластины ( что уже не зер гуд)  .Вот и думаю как бы этот факт реализовать для сравнения .
Жду ваших предложений .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

rlr72

#266
Цитата: Автодруг43 от 02 Янв. 2019 в 21:23
В чем обман?  Обман был бы, если бы акб весли более 18,1 кг или если б было написано не менее 18,1 кг, а он был бы менее.
Обман и мошенничество, это когда выдают одно за другое, а еще когда это покрывают и защищают. В одинаковом объеме выпускается несколько видов АКБ с различной емкостью, за счет чего по вашему происходит увеличение стартерного тока и прирост емкости? Из за надписи на наклейке? Или может быть площадь пластин должна увеличится внутри этого объема? "EFB отличается улучшенными характеристиками, применяются более массивные свинцовые пластины, завернутые в пакеты,... , а также увеличенное количество пластин ..." Эти характеристики по вашему не влияют на вес? Или может аком, новый лидер аккумуляторостроения, изобрел что-то новое и это уже не свинцовые аккумуляторы? Или может в других типах аккумуляторов вес не влияет на ТТХ? Может их АКБ используют другую химию или черпают свободную энергию? Вешайте лапшу покупателям в своем магазине. В том числе про бабушек и дедушек, которые возвращают вам аккумуляторы и вы их меняете. Что же касается "с Акома деньги за рекламу брать", да берите.. Как по вашему, что тут делает человек только зарегистрировавшийся на форуме и сразу же с первых сообщений полезший защищать обиженного производителя, которого заподозрили в обмане и мошенничестве. Можете и дальше пытаться оправдывать и защищать аком, только давайте в другой теме.
Цитироватьинтересно, если не секрет, сдали Вы обратно в магазин АКОМ EFB 65, а взяли? Какой предпочли ему?
Человек взял обычную, проверенную временем мутлу. Но это тоже не относиться к теме про стартерные EFB.

Viktor-

Аком что бы не говорили обманывает своих покупателей .
Сегодня у нас 3.01.19.
У обычного СаСа Аком который я сегодня приобрел дата производства 01.19. Как можно было за два выходных дня этого года сделать АКБ и доставить до Воронежа ?

Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Кass

Я так понимаю, что производитель смело может написать на АКБ "Масса не более 100 кг" на всей линейке и не париться. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

rlr72

Цитата: Viktor- от 03 Янв. 2019 в 13:14дата производства 01.19.
Спойлер
Как узнать дату производства аккумулятора "Аком"
06.01.2014

Дата изготовления нанесена на верхнюю часть крышки иглоударным способом, состоит из 6 цифр и одной буквы, расшифровывается следующим образом: первые две цифры это месяц, вторая группа цифр это год и третья это день изготовления, буква - шифр смены.
Например, маркировка 01 14 02 Т будет читаться как 02 января 2014г.
Это взято с сайта производителя, т.е. у вас судя по коду на фото, как я понимаю аккумулятор выпущенный 3.01.2019.