Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

тундра


[user]Indiсtа Саusа[/user], не видели где нибуть в продаже оптический модуль к той лед матрице по первой ссылке

Optilux


Optilux

Максимум рэйтинг при 25 град да, 27Ватт. Но это максимальная мощность чипа. Ниже указаны следующие параметры: максимальное напряжение 24.5 Вольта и ток 700 ма, т.е. 24.5х0.7=17.15 Ватт.   Эффективность при токе 700ма = 25 lm/w.     17.7Ватт х  25Лм/Ватт = 428,75 Лм  Угол  120градусов. Иными словами ДХО.

тундра

Цитата: Optilux от 13 Июль 2017 в 14:23
Максимум рэйтинг при 25 град да, 27Ватт. Но это максимальная мощность чипа. Ниже указаны следующие параметры: максимальное напряжение 24.5 Вольта и ток 700 ма, т.е. 24.5х0.7=17.15 Ватт.   Эффективность при токе 700ма = 25 lm/w.     17.7Ватт х  25Лм/Ватт = 428,75 Лм  Угол  120градусов. Иными словами ДХО.
[user]Optilux[/user],   матрица выдает всего 390 люменов! да и она 2008 года ох и умеют же  Китайци продавать залежалый  товар- хотя наверно действительно это ближе к ДХО
http://de.rs-online.com/web/p/products/0380189/


Optilux

Это у них не отнять ))).   Запрашиваешь протоколы на измерение светового потока, в основной массе  не отвечают или пришлют какую нибудь ...ню с иероглифами ).  Ну их нафик с такими товарами...

илс

#6845
Цитата: тундра от 03 Июль 2017 в 23:20
Мм :-) у этого фонаря похоже рефлектор из алюминия ?-видно ребра охлаждения  или это для красоты из пластика?
Спойлер
Да какая разница...алюминий, пластик, все равно она будет светить на свои 18usd со скидками и кэшбеками.
В общем, потестил я сегодня это чудо.
Короткое видео здесь:

https://youtu.be/LXjDSTGGW04

В целом, впечатления положительные. Хотя мне,  фара больше нужна, как ДХО, помигать, перед опасным маневром.
Но если вдруг окажусь в полной темноте, может, действительно, E03B проявит свои "волшебные" свойства.  :-)
====
Забыл упомянуть в видео. Главное достоинство данного гаджета  - отсутствие кнопок режимов. Т.е. включил электровелик, и ...поехал. У многих велофар с претензией на немецкий стандарт, нет такой фичи. Т.е., по факту, ездить с ними - невозможно.  :kidding:

eTyson

[user]илс[/user], Сергей, все-таки, что у нее со свето-теневой границей? Мог бы хоть на лист бумаги посветить...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

#6847
Цитата: eTyson от 18 Июль 2017 в 19:55
Мог бы хоть на лист бумаги посветить...
НА лист бумаги - не очень получится. Ведь эта оптика заточена, чтобы светить на неск. метров.
Вот, выехал потестить квадрик, и заодно на регистраторе записал видео .... скажем так, в сумерках:

https://yadi.sk/d/rkSIjvYG3LBBvo

Видео без редакции, ...лично мне фара начинает нравится все больше.
Нет неприятных резких границ, пятно прямоугольное, разброс по яркости - невелик.
Правда на моем видео, луч задран очень, надо будет опустить.

ДА, прикол в том. что есть необычная боковая засветка.
Здорово повышает заметность со стороны соседних ТС, ну и квадратики света бегут по бокам. Фото на руле:
Спойлер


В общем, за указанную цену - респект Производителю, годный продукт!

av404

Я тоже вчера эту фару щупал.

Засветка любопытная - размытый горизонтальный прямоугольник со скруглёнными краями. Я такого достигал применяя одновременно обычную линзу и фринельку после неё. Вокруг, с большим отступом, как бы паразитная корона из хаотичных блёсток, треугольников и т.п. Корона не слепит, но делает фару заметной с больших углов. Для ближней зоны ширина засветки маловата. Если вдаль, то перед колесом темновато. Получается надо две и искать оптимум.

Мощность, как и отметил [user]илс[/user], 15вт от 48в аккума(54в). На других напругах не пробовал.

Третий проводок подключается к +бат и включается зарядка, независимо от фары. У меня 5.07в на выходе. При отсутствии заряжаемого устройства от батареи потребляется 10ма/0.5вт. Для справки - слаботочка контроллера жрёт 50ма. При подключении смартфона (почти заряженного) - 50ма/2.5вт. Плохо, что управлять фарой придётся по +(плюсу), минус у фары и зарядки обший. У меня вся проводка под -(минус) сделана.

Крепление жутко мощное и тяжёлое, я его сразу отложил как непригодное. Фара тоже чересчур утяжелена. Охлаждение снизу и массивная верхняя часть выглядит излишней. Отражатель пластиковый и всякие рёбра на нём - бутафория. Говорю так потому что на моём небольшой дефект металлизации и проступает чёрная пластмасса.

Пока думаю - подключать, чи нет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Genadi

Цитата: av404 от 19 Июль 2017 в 03:31
Охлаждение снизу и массивная верхняя часть выглядит излишней.
А нагревается как?

илс

Цитата: Genadi от 19 Июль 2017 в 08:12
А нагревается как?
Я нагрева не увидел - вообще. После 5 мин езды, фара холодная. При простое, пока не тестил.
Система крепления может и утежелена, но все из алюминия, есть 2 стальных болта.
Понравилась фиксация и минимальная "тряска"  светового пятна на колдобинах. В широких пределах регулируется не только наклон вверх/вниз, но и осевое направление (влево/вправо).
Я так понимаю, все это дело проектировалось для скоростных электромотоциклов. Там вес не так критичен, важна жесткость конструкции, чтобы не трясло на скорости и не отваливалось, при ДТП.

Форма фары оч. удачная и только один корпус стоит явно больше, чем просит продавец. Там похоже, только курьерская доставка (за неделю) стоит 10юсд.  %-)

тундра

[user]илс[/user], посмотреть бы как она светит ночью в полной темноте в движении?
в сумерках не видно на что она способна :facepalm:

Genadi

Цитата: тундра от 19 Июль 2017 в 10:50
в сумерках не видно на что она способна :facepalm:
Хотя бы пятно на потолке.

av404

Дожимайте [user]илс[/user]а, я с видео не дружу.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

m_denisov

#6854
Тоже уже получили фару E03B, в ночи затестил, впечатления двоякие, граница вроде и есть а вроде и нет. Радует ширина светового пятна и дальность освещения.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

eTyson

Кстати, не поплохеет Е03В от моего верхнего напряжения 84В?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

m_denisov

Подключал, от 78В работает точно. Не понравилось то, что при подключении к высоковольтному питанию искрит сильно, что не исключает достаточно быстрый выход выключателя из строя.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

levsha173

#6857
Цитата: quadlike от 18 Июль 2017 в 21:31
[user]levsha173[/user], и погорит он достаточно быстро... Хотя бы резистор туда ватта на 2 в придачу
Не погорит, проверено многократно. У меня такой габарит 2 сезона работает, у товарища 2 катафота, передний белый и задний красный от одной мобилозарядки работает. Светит не в полный накал, мощи не хватает.

а это на моем веле, сделан  из куска жигулевского плафона

Я про то, зачем платить 900рублей за габарит, когда за 10 рублей светодиод легко вклеить в любой катафот, который возможно уже установлен на веле.