Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Optilux

Цитата: m_denisov от 31 Июль 2017 в 07:56
[user]Optilux[/user], зачем пишите, если знаете, что bc30 ничего не поможет?
Понять не могу, когда и где я  что то "не так" написал.... :ah:


m_denisov

Спойлер
Цитата: Optilux от 30 Июль 2017 в 23:32
Цитата: m_denisov от 30 Июль 2017 в 11:11
[user]Djon[/user], про fenix:



Яркое пятно посередине видите? Оно Вас и будет ослеплять, далее фару смысла нет обсуждать. Не верите- покупайте, пробуйте.

Явно BC30 слишком наклонена.
Нет там такого "адского" пятна.

При правильной установке:



вот тут
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Stanislavchik

Китайские друзья оперативно реагируют на запросы рынка и добавили черную расцветку и стрёмный аналог Meilan X1:



ссылка таже:
https://world.taobao.com/item/540231457406.htm?spm=a312a.7700714.0.0.lU2Ro1#detail
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

nikfcsm

Ребят, в шапке только аккумуляторные фары. А что можно поставить с алижкспресс, что бы работало от 48вольт, ну или на крайняк через преобразователь

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

SkeptiK

Цитата: nikfcsm от 09 Авг. 2017 в 23:19
Ребят, в шапке только аккумуляторные фары. А что можно поставить с алижкспресс, что бы работало от 48вольт, ну или на крайняк через преобразователь

Берешь фару с USB и USB зарядку от 220v - проверяешь из того, что дома есть. У меня первая же попавшаяся работает от 50в.

Genadi

Цитата: m_denisov от 25 Авг. 2017 в 09:11
Тест отличной фары:
Спасибо! Из обзора понял что резкая граница это ни есть хорошо. По лесу, скорее всего, на такой фаре не покатаешься комфортно, ну и то что знаков нифига не видно - это тоже большой минус.
Остановился пока на Е03В - по лесу полный комфорт. По трассе ни одна коробка ещё не моргнула.

АлександрМ

Цитата: Genadi от 26 Авг. 2017 в 09:22
Остановился пока на Е03В - по лесу полный комфорт. По трассе ни одна коробка ещё не моргнула.
Пешеходы не мигали глазами?  ;-)

sergek1985

Цитата: Genadi от 26 Авг. 2017 в 09:22
По трассе ни одна коробка ещё не моргнула.

Заметил особенность. По загородным трассам ночью многие едут с дальним. Что по многополосным, что по однопуткам.
Хоть замигайся. Поначалу раздражает, а потом сам включаю дальний..

Genadi

Цитата: АлександрМ от 26 Авг. 2017 в 09:44
Пешеходы не мигали глазами?  ;-)
Вот, кстати, за пешеходов - их видно вообще хорошо, а не только ихнюю половину да и то мутно. Глазами мигали конечно, так как фара лупасит хорошо, но не настолько чтобы капали слёзы.  :-D  Ярко но терпимо. Если фару задрать выше чем надо, то проморгаться уже будет сложнее. :exactly:

АлександрМ

Я по бездорожью (тротуары/лесные тропы), если нет людей езжу с Е03В. Так же с ней езжу и в светлое время суток по дорогам. Так лучше меня видно... фару. :)
А вот когда на тротуаре или тропе встречаю людей - переключаюсь на Линзованную, так же на дорогах в тёмное время суток езжу с ней, чтобы не слепить водителей.

edw123

Цитата: sergek1985 от 26 Авг. 2017 в 09:52
Цитата: Genadi от 26 Авг. 2017 в 09:22
По трассе ни одна коробка ещё не моргнула.

Заметил особенность. По загородным трассам ночью многие едут с дальним. Что по многополосным, что по однопуткам.
Хоть замигайся. Поначалу раздражает, а потом сам включаю дальний..
Это в московской области? Что-то не замечал: практически все заранее  переключаются.

Добавлено 27 Авг. 2017 в 09:08

Цитата: АлександрМ от 26 Авг. 2017 в 10:04
Я по бездорожью (тротуары/лесные тропы), если нет людей езжу с Е03В. Так же с ней езжу и в светлое время суток по дорогам. Так лучше меня видно... фару. :)
А вот когда на тротуаре или тропе встречаю людей - переключаюсь на Линзованную, так же на дорогах в тёмное время суток езжу с ней, чтобы не слепить водителей.
Это надо 2 фары иметь... Может одну на крепление с 2мя положениями закрепить?

iggy

Цитата: edw123 от 27 Авг. 2017 в 09:06
Это в московской области? Что-то не замечал: практически все заранее  переключаются.
Бывает такой ближний, что хуже правильного дальнего слепит. Такому хоть моргай, хоть не моргай, ему некуда переключаться. Я на днях такого наблюдал, просто сидел с семейством на скамейке, а он подъехал и припарковался напротив, и не глушил машину. Просто два прожектора. Пришлось рукой закрываться, пока он сообразил свет погасить.

Что касается правильного велосвета - в шапке же перечислены нормальные велофары с правильной световой границей, рекомендованные к заказу. Себе я заказал одну из них, придет - поглядим.

АлександрМ

Цитата: edw123 от 27 Авг. 2017 в 09:06
Это надо 2 фары иметь... Может одну на крепление с 2мя положениями закрепить?
Универсальной не существует, чтобы и верх подсвечивала и людей не слепила. А двумя решается эта задача.

programmer001

Какой преобразователь DC-DC купить для
7cree фары 6000лм, что работает сейчас от аккум 8.4В.
Я имею ввиду какой разбег напряжения на выходе нормальный.
9В на выходе - норм?
А если 12В сгорит или лучше светить будет?
И на сколько ватт?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Yura24ru

Цитата: programmer001 от 03 Сен. 2017 в 10:12
Какой преобразователь DC-DC купить для
7cree фары 6000лм, что работает сейчас от аккум 8.4В.
Я имею ввиду какой разбег напряжения на выходе нормальный.
9В на выходе - норм?
А если 12В сгорит или лучше светить будет?
И на сколько ватт?
Сам драйвер внутри может работать и от 12В, а вот развязку питания микроконтроллера (управляет режимами освещения) без переделки нельзя питать выше 8,4В. Переделка не вызовет трудностей если дружите с паяльником. Там классика, резистор и стабилитрон. Нужно посчитать и заменить резистор, при питании 8,4В он по мощности рассеивания как раз в номинале.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

programmer001

#6983
Цитата: Yura24ru от 03 Сен. 2017 в 10:24
Цитата: programmer001 от 03 Сен. 2017 в 10:12
Какой преобразователь DC-DC купить для
7cree фары 6000лм, что работает сейчас от аккум 8.4В.
без переделки нельзя питать выше 8,4В.
Даже 9В будет многовато что ли?
Было бы удобно 12V.
Паяльник у меня самый дешевый, микросхемы им не паяют.
В случае чего могу попросить электронщика с работы.
Знать быть только схему и какие детальки  покупать.

Я не найду что-то преобразовать 48-60В в 9V.
У меня уже стоит конвертер в 12В для бибики.
Может докупить 12->9В конвертер.
КПД падает - да, но если немного потребляет фара,
то не так важно, наверное уж.

Кстати, а сколько ватт потребляет подобная фара 7cree?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32