Дальнобойный Электровелосипед без подзарядки 450 км в пути.

Автор гИгават. А.Ч, 14 Сен. 2017 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

гИгават. А.Ч

Цитата: lu4 от 26 Сен. 2017 в 15:35
Цитата: гИгават. А.Ч от 26 Сен. 2017 в 08:03
вот тоже интересный вопрос (из обьічной сети более 3кВт не возмешь)
и что теперь на высоковольтную линию залезать?
так сколько максимум киловатт взять из линии за 4 часа? или пока ночью человек спит?
Обычно просто сеть и розетки идут на 12 или 16А (в реальности даже розетки на 16а после  13-14А сильно греются) то есть больше 1,5-3кВт грузить не стоит, а если заряжать до полного то стоит ещё учитывать фазу "добивки" последних 5-10% порядка 30-40мин,  посему или делить АКБ на блоки и их заряжать от разных ветвей (пакетников/предохранителей) сети (не факт что в дороге удасться это сделать)или искать пути минимизации расхода (снижение скорости, улучшение аэродинамики и тд)
вот еще одна заморочка счетчик будет крутить как спидометр. после такой зарядки возможно не кто не пустит заряжать электровел. а зарядить то его надо за 4 часа так как надо еще успеть все проверить на работоспособность выявить неисправности если они таки есть.

Добавлено 26 Сен. 2017 в 20:58

Цитата: tmiaer от 26 Сен. 2017 в 15:39
[user]lu4[/user], зачем делить на блоки? Берем и цепляем к батарее несколько зарядников в параллель, запитанных от разных фаз/линий.
был опыт параллельно соединить блоки питания для увеличения тока. в итоге как бабахнуло аж в ушах звенело. блоки питания были на 12 вольт. от разных устройств.

Nivovod

"..вот еще одна заморочка счетчик будет крутить как спидометр. после такой зарядки возможно не кто не пустит заряжать электровел. а зарядить то его надо за 4 часа так как надо еще успеть все проверить на работоспособность выявить неисправности если они таки есть..."
Хм.. а банально заплатить денег за зарядку электровела  - такой вариант не рассматривается? :-)

гИгават. А.Ч

Цитата: Nivovod от 26 Сен. 2017 в 21:08
"..вот еще одна заморочка счетчик будет крутить как спидометр. после такой зарядки возможно не кто не пустит заряжать электровел. а зарядить то его надо за 4 часа так как надо еще успеть все проверить на работоспособность выявить неисправности если они таки есть..."
Хм.. а банально заплатить денег за зарядку электровела  - такой вариант не рассматривается? :-)
Не все люди реагируют адекватно когда счетчик мотает как спидометр даже если заплатили им.

tmiaer

Цитата: гИгават. А.Ч от 26 Сен. 2017 в 20:55
был опыт параллельно соединить блоки питания для увеличения тока. в итоге как бабахнуло аж в ушах звенело. блоки питания были на 12 вольт. от разных устройств.
Параллельно - это плюс к плюсу, минус к минусу. Очевидно, вы делали что-то другое.

tmkt

Цитата: lu4 от 25 Сен. 2017 в 22:21
Люди не болеем гигантоманией нужно не только считать скорость в пути но и время зарядки. Так при скорости 70 км/ч на тяжелом байке с вертикальной посадкой расход будет под 50-60Втч/км и 10кВтч хватит на МАХ 200км а после 4часа (из обьічной сети более 3кВт не возмешь)  зарядки и сумарная средняя скорость составит около 40 км/ч на 400км (и будет падать при увеличении растояния).

ой да лаааадно ))) при 70кмч на 45кг байке с условно вертикальной посадкой (не чепперная, но и не лигерад) расход вот сегодня у меня был 26втч/км
хотя если речь о СРЕДНЕЙ скорости )) то ну я не знаю, чтоб среднюю 70 сделать надо ехать 100-120кмч крейсером и останавливаться по минимуму, тогда и расход будет 50-60 да

Добавлено 28 Сен. 2017 в 00:44

Цитата: sergek1985 от 25 Сен. 2017 в 21:23
Цитата: гИгават. А.Ч от 25 Сен. 2017 в 19:15
педали можно и приделать вот только для этого нужно место. вдруг чего в дороге случится хоть до соседнего села дотянуть будет возможность.

Чел явно никогда не пробовал крутить педали на тяжелом байке. Ну на метров 100 хватит. Дальше обессиленным покатишь.
К Камазу еще педали прикрути...

ну если ты пробовал на 250кг ерше педали крутить - твои проблемы ))
а на 70кг байке я 10км прокрутил, норм, но из-за неудобной посадки пространственных рам конечно подзадолбался, но 10 000м а не 100м
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sergek1985

#167
Цитата: tmkt от 28 Сен. 2017 в 00:43
то ну я не знаю, чтоб среднюю 70 сделать надо ехать 100-120кмч крейсером и останавливаться по минимуму, тогда и расход будет 50-60 да

Чтоб получилась средняя 70 кмч, нужно ехать 70 кмч по трассе, а не по городу.

Цитата: tmkt от 28 Сен. 2017 в 00:43
ну если ты пробовал на 250кг ерше педали крутить - твои проблемы ))
а на 70кг байке я 10км прокрутил, норм, но из-за неудобной посадки пространственных рам конечно подзадолбался, но 10 000м а не 100м

На 35 кг байке 4 км крутил. Удовольствие не из приятных.
На 70 кг байке крутил 100 метров. Понял, что проще пешком и снял цепь.
Если ты такой натренированный в педалировании,  дуй помогать изобретателям педального мультикоптера...

lu4

Цитата: tmkt от 28 Сен. 2017 в 00:43
Цитата: lu4 от 25 Сен. 2017 в 22:21
Люди не болеем гигантоманией нужно не только считать скорость в пути но и время зарядки. Так при скорости 70 км/ч на тяжелом байке с вертикальной посадкой расход будет под 50-60Втч/км и 10кВтч хватит на МАХ 200км а после 4часа (из обьічной сети более 3кВт не возмешь)  зарядки и сумарная средняя скорость составит около 40 км/ч на 400км (и будет падать при увеличении растояния).

ой да лаааадно ))) при 70кмч на 45кг байке с условно вертикальной посадкой (не чепперная, но и не лигерад) расход вот сегодня у меня был 26втч/км
хотя если речь о СРЕДНЕЙ скорости )) то ну я не знаю, чтоб среднюю 70 сделать надо ехать 100-120кмч крейсером и останавливаться по минимуму, тогда и расход будет 50-60 да

Добавлено 28 Сен 2017 в 00:44

Цитата: sergek1985 от 25 Сен. 2017 в 21:23
Цитата: гИгават. А.Ч от 25 Сен. 2017 в 19:15
педали можно и приделать вот только для этого нужно место. вдруг чего в дороге случится хоть до соседнего села дотянуть будет возможность.

Чел явно никогда не пробовал крутить педали на тяжелом байке. Ну на метров 100 хватит. Дальше обессиленным покатишь.
К Камазу еще педали прикрути...

ну если ты пробовал на 250кг ерше педали крутить - твои проблемы ))
а на 70кг байке я 10км прокрутил, норм, но из-за неудобной посадки пространственных рам конечно подзадолбался, но 10 000м а не 100м
tmkt вроде "не первый день замужем ", а все равно делаешь поспешные выводы  :kidding:  - речь идёт о байке типа круизёр/чепер (концептуальное фото на предыдущей стр.) с АКБ 10 кВтч+ и судя по всему весом 100+ кг - там и расход и кручение топталок в положении ноги вперёд и "на ширину плеч"  :-D, а  твои примеры явно другие как по массе так и по посадке.

tmkt

Цитата: lu4 от 28 Сен. 2017 в 10:06
10 кВтч+ и судя по всему весом 100+ кг - там и расход и кручение топталок в положении ноги вперёд и "на ширину плеч"  :-D, а  твои примеры явно другие как по массе так и по посадке.

ну про 100+ кг нигде не видел пока, если так то это вообще какой-то мегамонстр планируется
если честно я считаю что до дела не дойдет, автор тролль, тема заглохнет  :pardon:
по моему примеру: кручение топталок на пространственных рамах типа телепортатор - супер неудобное
мне кажется на чеппере ногами вперед крутить будет и то приятнее


Добавлено 28 Сен 2017 в 14:55

Цитата: sergek1985 от 28 Сен. 2017 в 07:42
Цитата: tmkt от 28 Сен. 2017 в 00:43
то ну я не знаю, чтоб среднюю 70 сделать надо ехать 100-120кмч крейсером и останавливаться по минимуму, тогда и расход будет 50-60 да

Чтоб получилась средняя 70 кмч, нужно ехать 70 кмч по трассе, а не по городу.
в таком случае расход 50-60 тоже не должен быть
я когда еду 70 по трассе то хватает 2.5кВт на ригиде
на большой раме будет хватать 3кВт
да фигня это все потому что по той говнодороге что он показал - не поедет столько он ни на чем ))

Цитата: sergek1985 от 28 Сен. 2017 в 07:42
Цитата: tmkt от 28 Сен. 2017 в 00:43
ну если ты пробовал на 250кг ерше педали крутить - твои проблемы ))
а на 70кг байке я 10км прокрутил, норм, но из-за неудобной посадки пространственных рам конечно подзадолбался, но 10 000м а не 100м

На 35 кг байке 4 км крутил. Удовольствие не из приятных.
На 70 кг байке крутил 100 метров. Понял, что проще пешком и снял цепь.
Если ты такой натренированный в педалировании,  дуй помогать изобретателям педального мультикоптера...

я не натренированный (был много лет назад но не сейчас) и жирный, одышка быстро начинается 100 метров едва пробегаю

раньше на шоссейнике (педальном) я делал 36кмч среднюю а сейчас 23кмч... на педальном байке разница между 23 и 36 - колоссальная

так что ... если я справился с педаляжем 70кг байка на 10км то справится любой
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Ivsem

#170
Я для туристических путешествий соорудил на базе "взрослого" самоката вот такой аппарат.
Батареек можно напхать прилично, да и груз можно свободно разместить. Груз лучше размещать впереди между  рулем и седлом, устойчивость аппарата практически не ухудшается.
Сзади DD 500 ватт, впереди редукторник 350 ватт. Два мотора для себя считаю обязательным моментом, бо при выходе из строя одного можно продолжить движение на втором.
Пока катаем на сим аппарате по ближайшим окрестностям, когда вдвоем, когда втроем.

tmkt

Цитата: Ivsem от 29 Сен. 2017 в 11:43
Я для туристических путешествий соорудил на базе "взрослого" самоката вот такой аппарат.
Батареек можно напхать прилично, да и груз можно свободно разместить. Груз лучше размещать впереди между  рулем и седлом, устойчивость аппарата практически не ухудшается.
Сзади DD 500 ватт, впереди редукторник 350 ватт. Два мотора для себя считаю обязательным моментом, бо при выходе из строя одного можно продолжить движение на втором.
Пока катаем на сим аппарате по ближайшим окрестностям, когда вдвоем, когда втроем.


не выглядит он надежно
ну то есть для езды 20-40 кмч по сравнительно гладкой дороге - пойдет
а по тому дерьмищу что показал автор он хочет ехать 80  ;-D развалится такой самовар
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитироватьразвалится такой самовар
Ну почему развалится?
Тот пример из видео, вообще, не в тему.
Его можно рассматривать как кроссовую трассу, если говорить о 60-80.
А в реале, все тошнят по таким колдобинкам, 30-40-50, газуя по ощущениям от тряски.

Туристический аппарат должен быть длиннобазным и с комфортной посадкой.
Комфортная - это табурет или лучше, чоппер-лигерад.

А прочность большая не нужна. Избыточная прочность - это избыточный вес. А избыточный вес - это и расход и полная беспомощность, в случае поломки. А ломаются самоделки - довольно часто, как многие знают, по себе :(

изи

 Туристический аппарат должен быть длиннобазным и с комфортной посадкой.
Комфортная - это табурет или лучше, чоппер-лигерад.


edw123

Цитата: изи от 30 Сен. 2017 в 11:49
Туристический аппарат должен быть длиннобазным и с комфортной посадкой.
Комфортная - это табурет или лучше, чоппер-лигерад.
Вот это правильный вариант для туризма: высокая крыша. Я бы только небольшие окошки врезал в боковые стенки.

horrorlv

Цифра 450км не такая страшная, если двигаться не в сторону наращивания батареи/мощности привода и увеличении размеров/веса классического велосипеда, а работать в сторону улучшения аэродинамики. А там глядишь и не такая огромная батарея нужна, и вес не мотоциклетный получается.


MaF

А эта капсула смерти на ДОП долго проживет?И не рассыпеца на первых 10км дороги,что на фото ТС)?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

гИгават. А.Ч

Цитата: tmkt от 29 Сен. 2017 в 13:45
Цитата: Ivsem от 29 Сен. 2017 в 11:43
Я для туристических путешествий соорудил на базе "взрослого" самоката вот такой аппарат.
Батареек можно напхать прилично, да и груз можно свободно разместить. Груз лучше размещать впереди между  рулем и седлом, устойчивость аппарата практически не ухудшается.
Сзади DD 500 ватт, впереди редукторник 350 ватт. Два мотора для себя считаю обязательным моментом, бо при выходе из строя одного можно продолжить движение на втором.
Пока катаем на сим аппарате по ближайшим окрестностям, когда вдвоем, когда втроем.


не выглядит он надежно
ну то есть для езды 20-40 кмч по сравнительно гладкой дороге - пойдет
а по тому дерьмищу что показал автор он хочет ехать 80  ;-D развалится такой самовар
не думаю что у кого-то хватит интеллекта, собрать действительно транспорт а не прогулочный велосипед. которого хватало-бы как минимум 350 км дороги.

Добавлено 30 Сен. 2017 в 15:28

Цитата: гИгават. А.Ч от 30 Сен. 2017 в 15:24
Цитата: tmkt от 29 Сен. 2017 в 13:45
Цитата: Ivsem от 29 Сен. 2017 в 11:43
Я для туристических путешествий соорудил на базе "взрослого" самоката вот такой аппарат.
Батареек можно напхать прилично, да и груз можно свободно разместить. Груз лучше размещать впереди между  рулем и седлом, устойчивость аппарата практически не ухудшается.
Сзади DD 500 ватт, впереди редукторник 350 ватт. Два мотора для себя считаю обязательным моментом, бо при выходе из строя одного можно продолжить движение на втором.
Пока катаем на сим аппарате по ближайшим окрестностям, когда вдвоем, когда втроем.


не выглядит он надежно
ну то есть для езды 20-40 кмч по сравнительно гладкой дороге - пойдет
а по тому дерьмищу что показал автор он хочет ехать 80  ;-D развалится такой самовар
не думаю что у кого-то хватит интеллекта, собрать действительно транспорт а не прогулочный велосипед. которого хватало-бы как минимум 350 км дороги заряда батареи.

horrorlv

[user]MaF[/user], Независимая подвеска всех колес, в принципе это трайк с закрытым кузовом. Довольно надежные, многие катают по нескольку тыс. км в год.
Я не советую в данном случае именно такой. Главное в данном случае - аэродинамика, если нужно ехать далеко и быстро.

FEHIKS

[user]гИгават. А.Ч[/user],  поймите 80% здешнего народа не считают данное тз выполнимым,однако вам высказали много крупинок полезной инфы .Теперь вопрос к вам у вас вырисовывается мысленный образ своего транспорта ? бюджет на переделку  и приблизительный   вес?
Ибо такое чувство что вы ждёте готовый проект
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч