avatar_FeeeL

Kugoo S3

Автор FeeeL, 28 Май 2018 в 12:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан 80

#10440
[user]Paxxa[/user], и какой максималки достичь удавалось? У меня была мысль 14s батки собрать, чтобы еще пару лишних кмч выжать, но решили не рисковать. И так один контроллер на 13s на первом тесте отъехал, пришлось новый брать

Fedimka

Всем привет!
Таки купил себе кугу :dance:
Мой вопрос наверняка уже не раз обсуждался, но все же спрошу.
Что делать с нижней стяжкой что на фото, срезать или оставлять?
Что делать  с кабелем сверху, при повороте он вытягивается и перетрётся ведь со временем?
Спойлер


Sonar

[user]Fedimka[/user], снизу оставлять. Сверху стяжкой за болт зацепить, предварительно вытянув столько провода, что бы при полном повороте провод не натягивался.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 33065km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inetchik

[user]Fedimka[/user], хомут ещё можно развернуть на 180°, а провод из трубы вытянуть чуток и обхватить пластиковым хомутиком.
Спойлер
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inwin

[user]Fedimka[/user],
ЦитироватьЧто делать  с кабелем сверху, при повороте он вытягивается и перетрётся ведь со временем?
я намотал изоленты, что бы не перетерло изоляцию и провод немного был вытащен из рулевой трубы.

NexVik

Цитата: Руслан 80 от 22 Окт. 2020 в 08:24
Испытал сегодня на максималку. Мой вес 80 кг плюс одежда. 4 градуса тепла. Максимум что смог по прямой набрать это 42 по спидометру.  Gps 40 показал. Трек не писал. Хотелось бы больше, но хотя бы так...
отличный результат. И нет смысла калибровать спидометр по максималке. Его нужно настроить под свою оптимальную скорость, чтобы жпс совпадала на 25-35км/час(у меня именно так).
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Руслан 80


Прокатился сейчас немного. Вроде достойно)

Fedimka

Спасибо всем за подсказки с проводами.
Еще вопрос, поставил сейчас первый раз на зарядку, загорелся зелёный индикатор на ЗУ, отключил зарядку.
Включаю самокат, а на дисплее заряд пишет 41.7, должно ведь быть 42?

inetchik

Загорелся показОметр - это не значит, что заряд завершился. Ещё некоторое время, от ~получаса и дольше, может течь небольшой Ток, если разбаланса внутри аккума нет и БМС не отключила заряд.

Да и при включении самоката аккум сразу начинает разряжаться, иначе и быть не может, вот и упали Вольты чуток.

Можно включить самик и воткнуть зарядник и, повтыкать и на вольтметр и на светодиодик в заряднике.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Fedimka

Цитата: inetchik от 22 Окт. 2020 в 15:16
Загорелся показОметр - это не значит, что заряд завершился. Ещё некоторое время, от ~получаса и дольше, может течь небольшой Ток, если разбаланса внутри аккума нет и БМС не отключила заряд.

Да и при включении самоката аккум сразу начинает разряжаться, иначе и быть не может, вот и упали Вольты чуток.

Можно включить самик и воткнуть зарядник и, повтыкать и на вольтметр и на светодиодик в заряднике.

Втыкал зарядку ещё раз, включал самокат с зарядкой дисплей показывал 42.0, отключил зарядку стало 41.9.

Посмотрел видео в интернете, я так понимаю проблемы с батарей если с 42 заряд стремительно падает до 35 и так далее. В моем случае могу успокоиться? :bw:

inwin

[user]Fedimka[/user], вольтметр еще может врать. у меня например бк показывает 41.3в, а на клеме 42в.
как загорелась зеленая лампочка, засеките 1 час и посмотрите какой будет результат на бк и после отключения. при  снижении на 0,1в можно не паниковать ;)

inetchik

[user]Fedimka[/user].

Вполне, если пройденная до полного разряда дистанция устраивает.



А планируется сейчас кататься на самике или сезон закрыт ?
Если закрыт, то в "спячку" её перевести желательно, ~36,6В, и приглядывать раз в недельку, за постоянством этой величины.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Fedimka

Цитата: inetchik от 22 Окт. 2020 в 15:51
[user]Fedimka[/user].

Вполне, если пройденная до полного разряда дистанция устраивает.



А планируется сейчас кататься на самике или сезон закрыт ?
Если закрыт, то в "спячку" её перевести желательно, ~36,6В, и приглядывать раз в недельку, за постоянством этой величины.

Он мне только вчера пришёл, поэтому сколько он может пройти пока остается только гадать. Если на выходных будет более менее с погодой, то обязательно прокачусь.

Fedimka

Цитата: inwin от 22 Окт. 2020 в 15:47
[user]Fedimka[/user], вольтметр еще может врать. у меня например бк показывает 41.3в, а на клеме 42в.
как загорелась зеленая лампочка, засеките 1 час и посмотрите какой будет результат на бк и после отключения. при  снижении на 0,1в можно не паниковать ;)

Поставил, от зелёного сигнала стоял 30 минут еще на зарядке, перед отключением показывал дисплей 42.0, отключил стало 41.9.

NexVik

Цитата: inetchik от 22 Окт. 2020 в 15:51
А планируется сейчас кататься на самике или сезон закрыт ?
это зависит от нас самих, ну и погоды. Прошлую зиму мне лично не удалось это сделать. Самый страшный мороз в -10, был совсем не страшен, но сам подскок на нем до метро, от метро до мцк, и до места тренировок занимал по несколько минут и замерзнуть не удавалось никак. Это был s4, а потом в ход пошел s3 с его испытаниями по всем фронтам. Да и сейчас собственно в зависимости от погоды собираюсь ездить. Полный привод готов, 4кг батареек на борту, пневма 10,5", мягкая сидушка на пневмопатроне, гидравлический передний ам, и прочая прочая. Он уже не узнаваем даже куговодами. Одна фара только выдает принадлежность к S серии. В целом я доволен переделанным катом,  тем более, что все затраты на переделку просто мизерны, а результат превзошел даже мои смелые ожидания.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

aka81

Друзья, нужен совет.
Горит ошибка  Е .
При выключенном и при включенном самокате, мотор колесо крутится туго, как будто на тормозах.
При отсоединении разъёма с мотор колеса,  колесо крутится легко.
В чем причина такой неисправности.
Ах да. Случилось на ходу, самокат остановился со странным шумом в мотор колесе.

inwin

[user]aka81[/user], пробило феты?

inetchik

[user]aka81[/user].
Фотку дисплея, где:

Цитата: aka81 от 22 Окт. 2020 в 23:03Горит ошибка  Е .
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.