Li-Force Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину? - Страница 67
 

Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

[user]griandrej[/user],
1. Чем производится замер напряжения бортовой сети? (т.е. цифры выложенные вами в предыдущем посте?)
2. Был ли сброшен SoC при замене АКБ с помощью диллерского прибора (т.е. понимает ли блок в авто отвечающий за управление зарядом АКБ что АКБ новый и заряженный?)

griandrej

1. Замер - это данные с блока управления. Какого именно - не знаю, но именно это напряжение выводят подключенные к авто сканеры. В том числе дилерский. (Он у меня есть.) Мой мультиметр (как-то подключал) показывал на 0,15 В меньше. Но в его точности я тоже не уверен. Проверял как-то блок питания ноутбука, на корпусе написано 19В, мультик показывает 18,88 В.

2. Сейчас нет, не сброшен. Но это не так принципиально, ибо значение soc оценивается постоянно, при стоянке более 4-х (иногда 6-ти) часов. То есть, он у меня каждые сутки калибруется.

serggio

[user]griandrej[/user], по идее при замене АКБ в авто с подсчетом данных параметров обязательно должен быть сброшен. Оно не может самокалиброваться, т.к. должна быть установлена исходная точка от которой SoC должен уже отсчитываться через датчик тока

griandrej

У меня не заменен акб, машина ездит со старым. Я согласен, что авто может считать его разряженным, если бы не одно но. Аккум на 60 Ач, причем ему уже 5 лет, и он изрядно, я так думаю, потерял в емкости. Всего три дня назад я ездил за 400 км, пробег на круг получился более 1000 км, то есть, этот аккумулятор должен был уже не один раз зарядиться полностью.

А исходная точка ему не принципиальна, как я понял из описания работы системы. Самокалибровка есть некая защита от дурака, который зарядит акб подцепив зарядное напрямую к клеммам или колеса будет качать таким же образом.

Но, для чистоты эксперимента, поставив новый я подключу датчик (он сейчас у меня отключен) и сделаю процедуру замены акб сканером, что бы машина считала, что у нее новый акб. Результаты озвучу здесь.

maxwelllo

Цитата: Alex_Soroka от 10 Нояб. 2017 в 17:04
может новички все-же начнут сначала читать ?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.0

те кто вам говорят про 16.1в - ответят по Химии, "почему именно 16.1в"?
Пардон, чутка приврал,это менеджер производителя акком написал что для кальция нужна зарядка от 16,2-16,5 вольт! Вообщем я понимаю так что 13,8-14,4  зарядки от генератора авто стандарт как для свинцово-кислотного так и для гибридного (кальций+ серебро)?

UDAV

Цитата: maxwelllo от 11 Нояб. 2017 в 02:00
Вообщем я понимаю так что 13,8-14,4  зарядки от генератора авто стандарт как для свинцово-кислотного так и для гибридного (кальций+ серебро)?

Вам бы не путать основу и добавки.
Любую свинину можно зарядить 14.4в  независимо от легирующих добавок в составе ее решеток, если для этого есть достаточное количество времени.

Кальции и гибриды можно зарядить быстрее чем сурьму за счет  более высокого порога начала обильного газовыделения - т.е.  они условно выдерживают 15в +-  а при 15в  заряд идет быстрее чем при 14.4в.      Но если есть время - лучше и их заряжать не превышая 14.4в - зарядятся никуда не денутся.

А то тут миф бродит что деп кальцию пока 16в не влупишь - не зарядишь  :laugh:
Он идет от тупых менеджеров,  которые почему то считают,  что  акк  обязательно нужно заряжать  максимальным напряжением,   это если бы вам  в автосалоне сказали -  у этого мерседеса макс.скорость ограничена 250км\ч  по этому медленнее 200т  на нем ездить нельзя...  %-)
Подпись ;)

А.С.

Выбираю  АКБ, опишу свои ощущения от этой темы.
Советов по выбору в теме практически нет. 
Если здесь пишут "знающие" люди, то лучше бы дали описание АКБ разных производителей с указанием плюсов и минусов.
67 страниц "теории" и измерения первичных половых признаков.


UDAV

#1195
[user]А.С.[/user],  а универсальных советов и не может быть.
Машины разные - гибриды всякие вебасты кто то на северах кто то на югах, режимы эксплуатации тоже разные кто то таксует кто то в пятерочку ездит раз в неделю пол часа в оба конца.
Соответственно и АКБ  требуются разные под каждый случай.
К тому же кому то карман не жмет и он хочет самое лучшее, а кому то важнее всего цена\качество  :ку:  (а кому то просто цена).

Единственный универсальный совет на сегодняшний день - вартабоши не брать,  баннеры - брать можно, но они дорогие и не все типоразмеры есть.  Чуть дешевле шнайдеры АГМ но с типоразмерами совсем беда - всего 2...
Титаны - проверено лично - не умирают от разряда до 11.4в, выдают емкость "от борта"  но у других были случаи КЗ банок -  вариант для любителей сыграть в лотерею, если попадется без КЗ - выиграете  :wow:

Просто новые АКБ  глубоко разряжать никто не хочет (рискованно) по этому информации мало,  и форум тут не при чем.  Такие тесты даже "за рулем" не делает.
Подпись ;)



Tymmmi

у меня азия, просто размер АКБ другой, а электролит был такой же

AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 13 Нояб. 2017 в 10:34
Цитата: xeus от 11 Нояб. 2017 в 17:10
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1209214
только не "азия" ! у них плотность электролита ниже, расчет на теплый климат...
тип корпуса "Азия", а электролит должен быть "не разбавленный".
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Сэм_N


UDAV

"Азия" - это не регион эксплуатации  а   место, где сделаны авто   :hello:

ЦитироватьАккумуляторы 6СТ-60L«Asia»
Гарантия 24 месяца. Приспособлены к российскому климату. Аккумуляторы предназначены для установки на японские и азиатские автомобили, эксплуатируемые в российских условиях. Производятся в соответствии с японским индустриальным стандартом JIS.
Подпись ;)

Сэм_N

типа ваащее .опа((( :-\
совсем потребителя запутали

ihor

 :laugh: :laugh:
"Азия" это тип исполнения корпуса и расположения клемм, не утопленны...

Alex_Soroka

Цитата: ihor от 13 Нояб. 2017 в 12:31
:laugh: :laugh:
"Азия" это тип исполнения корпуса и расположения клемм, не утопленны...

не путайте теплое с мягким!
"Азия" - да, это тип корпуса, клеммы выпирают из плоского верха.
Но в том числе "для Азии" и "для Эмиратов" - это пониженная плотность кислоты!
так что если производитель пишет что "электролит для Росийских условий" то значит там 1.3 налили а не 1.2.
но я бы переспросил...

Сэм_N

Цитата: Alex_Soroka от 13 Нояб. 2017 в 13:51
но я бы переспросил...
подозреваю ответ такой же как от вас