Li-Force Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину? - Страница 68
 

Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xeus

Цитата: UDAV от 13 Нояб. 2017 в 12:16
"Азия" - это не регион эксплуатации  а   место, где сделаны авто   :hello:

ЦитироватьАккумуляторы 6СТ-60L«Asia»

Производятся в соответствии с японским индустриальным стандартом JIS.
http://autosvg.ru/JIS
Звиздеш это маркетинговый :)

alpinist

Цитата: Alex_Soroka от 13 Нояб. 2017 в 13:51
Цитата: ihor от 13 Нояб. 2017 в 12:31
:laugh: :laugh:
"Азия" это тип исполнения корпуса и расположения клемм, не утопленны...

не путайте теплое с мягким!
"Азия" - да, это тип корпуса, клеммы выпирают из плоского верха.
Но в том числе "для Азии" и "для Эмиратов" - это пониженная плотность кислоты!
так что если производитель пишет что "электролит для Росийских условий" то значит там 1.3 налили а не 1.2.
но я бы переспросил...

Вскрыл варварски SOLITE корейский 1,5 года всего, замкнуло крайнюю банку. С праворукой  авто.
55а.ч. в корпусе Азия. Видна сульфатация, а значит он не заряжен полностью, уровень в норме.
Плотность в оставшихся пяти банках ровная по 1,3.  Ареометр проверен.
Вот он секрет увеличения ёмкости при габаритах 45а.ч.

Сэм_N


xeus

Цитата: alpinist от 13 Нояб. 2017 в 15:34
Вскрыл варварски SOLITE корейский 1,5 года всего, замкнуло крайнюю банку.
Плохая банка была со стороны двигателя?

zaa

Цитата: zaa от 21 Окт. 2017 в 22:10
Осилил всю тему!
Под мои требования  - короткие поездки 15-20 минут утром и обратно вечером с запуском предпускового подогревателя перед поездкой - любой акб, лучше "кальциевый" плюс титанат.
Дохлый "кальциевый " уже есть. Дело за титанатом.
Хотя может до титаната AGM и зарядка его, думаю пару раз в месяц хватит. Как раз скоро моргалку от ИС-Х соберу.


Разрываюсь в выборе!
Есть предпусковой подогреватель типа "вебасты" и сегодня 6-ти летний АКБ за 25 минут он высадил до уровня, что стартер уже отказался завести дизеля.
Знаю что с моими режимами нужен титанат, но его планирую на следующую зиму, а сейчас два варианта:
1. https://akb96.ru/catalog/car_batteries/68/
2. https://akb96.ru/catalog/car_batteries/97/


Котел потребляет так:

Потребление при работе 42 вт на максимуме
28 вт на среднем
18 вт на малом
0,4 вт в остановленном режиме (0,033 А) Бинар+пульт+модем


Вот и вопрос. Насколько по разному будут вести при минусовой температуре такие разные по типу АКБ?
Т.е. вроде как AGM менее чувствителен к минусовой температуре.
Но при использовании предпускового подогревателя уже стоит вопрос в разности емкости среди этих двух АКБ, ведь подогреватель за время своей работы прилично "скушает".
Возможно не настолько, чтобы оценивать эту разницу.
Какой из этих двух АКБ мне реже придется таскать домой на зарядку в моем режиме эксплуатации?

xeus

Цитата: zaa от 14 Нояб. 2017 в 09:35
Цитата: zaa от 21 Окт. 2017 в 22:10
Осилил всю тему!
Под мои требования  - короткие поездки 15-20 минут утром и обратно вечером с запуском предпускового подогревателя перед поездкой - любой акб, лучше "кальциевый" плюс титанат.
Дохлый "кальциевый " уже есть. Дело за титанатом.
Хотя может до титаната AGM и зарядка его, думаю пару раз в месяц хватит. Как раз скоро моргалку от ИС-Х соберу.


Разрываюсь в выборе!
Есть предпусковой подогреватель типа "вебасты" и сегодня 6-ти летний АКБ за 25 минут он высадил до уровня, что стартер уже отказался завести дизеля.
Знаю что с моими режимами нужен титанат, но его планирую на следующую зиму, а сейчас два варианта:
1. https://akb96.ru/catalog/car_batteries/68/
2. https://akb96.ru/catalog/car_batteries/97/


Котел потребляет так:

Потребление при работе 42 вт на максимуме
28 вт на среднем
18 вт на малом
0,4 вт в остановленном режиме (0,033 А) Бинар+пульт+модем


Вот и вопрос. Насколько по разному будут вести при минусовой температуре такие разные по типу АКБ?
Т.е. вроде как AGM менее чувствителен к минусовой температуре.
Но при использовании предпускового подогревателя уже стоит вопрос в разности емкости среди этих двух АКБ, ведь подогреватель за время своей работы прилично "скушает".
Возможно не настолько, чтобы оценивать эту разницу.
Какой из этих двух АКБ мне реже придется таскать домой на зарядку в моем режиме эксплуатации?

Дозаряжать нужно все свинцовые акб и агм и наливные.
Зимой они все не дозаряжаеются в мороз, особенно при коротких пробегах.
За эти деньги я бы собрал Титанатную батарею на 45Ач и забыл.

zaa

Цитата: xeus от 14 Нояб. 2017 в 09:47
Дозаряжать нужно все свинцовые акб и агм и наливные.
Зимой они все не дозаряжаеются в мороз, особенно при коротких пробегах.
За эти деньги я бы собрал Титанатную батарею на 45Ач и забыл.

Так понятно, что второй батареей титанат лучший вариант.
Но его еще надо купить, протащить кабели в багажник, балансир нужен. Всё это планирую, но на следующую зиму. 
Родной АКБ Solite уже на выброс. Так до меня за его 6 лет никто за ним не следил. Емкость никакая уже. К тому же он "кальциевый".

Alex_Soroka

Цитата: zaa от 14 Нояб. 2017 в 09:59
Родной АКБ Solite уже на выброс. Так до меня за его 6 лет никто за ним не следил.
вам надо двухбатарейную систему ставить. Стартерный + тяговый(в салоне или багажнике).
стартерный АКБ - отрывать от сети вообще при стоянке автомобиля.


zaa

Цитата: Кass от 05 Нояб. 2017 в 17:54
ну я за все не скажу, ну из того, что пробовал лучше всех Баннеры, которые с пробками, которые можно обслуживать.

Оба-на Вanner Running Bull EFB, Power Bull, STARTING BULL все "кальциевые". Это все варианты доступные на рынке.

ЦитироватьБлагодаря кальциевой технологии и запатентованной двойной крышке аккумуляторы Power Bull стали более надежными, более устойчивыми к глубокому разряду, а также улучшились их зарядные характеристики.

ЦитироватьКРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ STARTING BULL

    Современная кальциевая технология производства АКБ



xeus

Цитата: zaa от 14 Нояб. 2017 в 09:59

Так понятно, что второй батареей титанат лучший вариант.
Но его еще надо купить, протащить кабели в багажник, балансир нужен. Всё это планирую, но на следующую зиму. 
Можно и не тянуть, у меня стоит, норм.:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1193675
Под капотом в действии:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1216554

zaa

Цитата: xeus от 14 Нояб. 2017 в 11:21
Можно и не тянуть, у меня стоит, норм.:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1193675
Под капотом в действии:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1216554


Что-то я на дизель пока не рискну.
Только после Tymmmi, если он решится на такое.

Tymmmi

Цитата: zaa от 14 Нояб. 2017 в 11:35
Цитата: xeus от 14 Нояб. 2017 в 11:21
Можно и не тянуть, у меня стоит, норм.:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1193675
Под капотом в действии:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1216554


Что-то я на дизель пока не рискну.
Только после Tymmmi, если он решится на такое.

У меня стоит в багажнике на 60Ач, на штатное место не ставлю т.к. не вижу смысла (были протянуты силовые провода). Свинец трупак, и стоит так на всякий случай.  Сегодня было -23, вебаста отлично прогревает двигатель и салон, про то что аккумулятор может разрядиться - не вспоминаю уже с прошлой зимы)))   У многих уже стоит на штатном месте, пока проблем не было.
А балансиры продаются по 1150р

Дм.

Цитата: zaa от 14 Нояб. 2017 в 09:35
...Есть предпусковой подогреватель типа "вебасты" и сегодня 6-ти летний АКБ за 25 минут он высадил до уровня, что стартер уже отказался завести дизеля.
... сейчас два варианта:
...
Котел потребляет так:
Потребление при работе 42 вт на максимуме
...
0,4 вт в остановленном режиме (0,033 А) Бинар+пульт+модем
...Какой из этих двух АКБ мне реже придется таскать домой на зарядку в моем режиме эксплуатации?
Ночная стоянка заберет 1 Ач, предпусковой подогрев еще 2 Ач - вот и все сопутствующие расходы. Пуск дизеля - еще меньше.
Для 95 Ач Баннера - это разряд менее 5%. Для Атласа - чуть больше. Любого выбранного аккумулятора за глаза хватит.
Насколько там быстрее/охотнее Атлас будет восполнять эти последние проценты дозаряда, надо еще узнавать/проверять.
Брать тот, что дешевле.

Tymmmi

Цитироватьпредпусковой подогрев еще 2 Ач - вот и все сопутствующие расходы

За какой период времени? С обогревом салона? Если не изменяет память меня за 30 минут набегало порядка 5-7 аЧ, в принципе могу замерить. 
Учитывая что у свинца при морозе отдаваемая емкость очень сильно падает и за короткую поездку практически не восполняется - пипец приходит очень быстро

zaa

ЦитироватьКотел потребляет так:

Потребление при работе 42 вт на максимуме
28 вт на среднем
18 вт на малом
0,4 вт в остановленном режиме (0,033 А) Бинар+пульт+модем


Это без салона. Нагрев только мотора.

Кass

У меня на экспедиционном внедорожнике тоже Баннер 95 Ач, так там и люстры на крыше, освещает и лагерь по вечерам, и вебаста, и лебедка, и инвертор... В общем нет проблем, если аккумулятор здоров. Для того, что бы завести V8 ему нужно ну очень мало. Хватает пускача со встроенным 18Ач.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

zaa

Цитата: Кass от 14 Нояб. 2017 в 15:02
У меня на экспедиционном внедорожнике тоже Баннер 95 Ач,

Banner какой серии, год выпуска?

Кass

Цитата: zaa от 14 Нояб. 2017 в 15:28
Цитата: Кass от 14 Нояб. 2017 в 15:02
У меня на экспедиционном внедорожнике тоже Баннер 95 Ач,

Banner какой серии, год выпуска?

595 05, один года 2012, запасной года 09-10.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)