avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDrift, 13 Окт. 2017 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Ну есть же глюк ks18s, когда делать очень маленький как бы тик-так, то колесо сходит с ума похожим образом и иногда начинает даже кричать что бы не ускорялся, при этом повторюсь - стоит на месте и просто буквально рукой делается то, что было на виде выше. Возможно это хроническая ошибка алгоритма, перекочевавшая из 18s в эльки :bn:

Что до масла, то первое, в качестве ВАЖНОЙ рекомендации - при сборке необходимо расположить статор так, что бы холлы не оказались внизу. Масло в первую очередь заливают для равномерного и более эффективного охлаждения и именно поэтому нельзя допускать что бы уровень его доходил до датчиков, а иначе их можно убить перегревом. (для моноколес это в целом маловажно, но что бы было понимание, для чего в основном заливают масло)
Ну и вообще, датчики обычно располагаются в статорах в крайних боковых точках относительно лысок, при нормальной установки, а не в нижних, поэтому и перегреть их сложно и замкнуть маслом.  Вообще замыкание маслом какое-то уж очень маловероятное событие, которое скорей можно предполагать вообще от полного гадания, когда все другие более адекватные причины исключаются , в ходе диагностики :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

Цитата: LEE4ER от 17 Дек. 2018 в 21:12Вообще замыкание маслом какое-то уж очень маловероятное событие, которое скорей можно предполагать вообще от полного гадания, когда все другие более адекватные причины исключаются , в ходе диагностики
Кстати, на мопедах с настоящими продуктами износа генератор и датчик положения КВ в масле таки живут нормально.

Ripido

Цитата: Andrey5001 от 17 Дек. 2018 в 18:53колесе на низких движениях возникают мощные вибрации
Всегда так? Если выключить и снова включить эффект сохраняется?
Самое главное - доступная инфраструктура.

silentspy235

[user]Andrey5001[/user],
1. могут быть плохо затянуты винты крепящие корпус к оси (стойкам).
2. что то с холлами. но честно говоря маловероятно и думаю все проще см.1.
3. залить движок и все там маслом - глупость ужасная. мало того, что это лишнее действо, так еще и к тому же не обратимое судя по всему теперь назад, не думаю, что это принесло пользу, а вот вред легко, масло там как бы не предполагается. а вот лакировать обмотки это полезно . но уже поздно)
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

LEE4ER

[user]silentspy235[/user], масло не может навредить мотору никак и именно поэтому его часто используют для более эффективного охлаждения обмоток, когда форсируют мощность :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

silentspy235

[user]LEE4ER[/user], меня реально смущает масло в движке моноколеса, я не буду с тобой спорить (очевидно), но "жопой" чувствую что это не тот материал для наших игрулек)
Inmotion v8 купленный в Ecodrift - продан. 795 км.
king song 18s 1680mah+гидроизоляция - счастливо куплен в Ecodrift. 6250 км. - продан.
King song 18xl - куплен!

LEE4ER

кстати по проблема того кс18с , что упомянул выше, вспомнил ,что в конечном итоге она вроде решилась, полной переборкой устройства и заменой холлов.
Все же у человека у кого эта проблема была, дополнительно уточню.

Добавлено 17 Дек. 2018 в 22:56

уточнил))) - поменяли холлы
но ситуация похожая, не значит что такая же
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Vais Tech

Я и не имел в виду что масло единственно верная и возможная причина. Просто первое, что пришло в голову. НО всё-таки если в самокатах и пр. в масле работает без проблем то это вовсе не значит что грязное масло ток не проводит!!, а только значит что в тех случаях датчики хорошо изолированы.
Вариант с разболтанными гайками на холлах тоже подходит
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8

NateyGolenko

Цитата: Vais Tech от 17 Дек. 2018 в 23:35НО всё-таки если в самокатах и пр. в масле работает без проблем то это вовсе не значит что грязное масло ток не проводит!!
Чем таким загрязняется масло в МК, чтобы сурово нарушить работу логического выхода датчика Холла, который может давать ток до нескольких десятков мА при 3.3В?

Ripido

Цитата: silentspy235 от 17 Дек. 2018 в 22:45залить движок и все там маслом - глупость ужасная.
почему? На самокатах вполне рабочее решение, потому что там очень плохо с охлаждением статора. Правда, есть статистика, когда после залития не тем маслом у двигателей отваливаются магниты ))) (есть предположение о моющих присадках масел) Моноколесам масло пока действительно не нужно.

Добавлено 18 Дек 2018 в 00:34

Цитата: LEE4ER от 17 Дек. 2018 в 22:51масло не может навредить мотору никак
зря ты так думаешь )))
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], ну реально, не понимаю как и что там можно повредить каким нибудь трансформаторным маслом? :bw:

а про магниты, то не знаю, удивишся-ли ты, но на паре моторах в8, магниты можно было сдвинуть руками, как и на одном моторе нового в5)))) еще на моторе от первых АСМ, те что были JQ, там так же было пара магнитов держащихся на соплях и не вылетающих наверное за счет магнитного поля соседних магнитов.
Отдирать и переклеивать не стал. Все равно их лачил)) (Кроме в5. Его смотрел просто из любопытсва, когда чинил батарею)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dmitry__

#2927
Щаз банальщину скажу, но пластиковые корпуса полупроводников не являются герметичными. Термоциклирование они не пройдут :)

Ripido

Цитата: LEE4ER от 18 Дек. 2018 в 00:55каким нибудь трансформаторным маслом
трансформаторным не повредить, но народ умудрялся залить машинное масло. а оно с присадками.

Добавлено 18 Дек. 2018 в 05:42

Цитата: LEE4ER от 18 Дек. 2018 в 00:55удивишся-ли ты
я в шоке.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Andrey5001

Добавлю подробностей. Если ехать, проблем ВООБЩЕ НЕТ. Однако наезд на любые асфальтные  швы и  неровности, микропеньки, кусочки льда - вызывает вибратор.  Вчера то, что было на видео  конкретно  сам вибратор вызывает даже если на пару см его вперед назад делать, вовсе необязательно  его с большой амплитудой катать. Тем не менее если взять за ручку и с постоянной или нарастающей скоростью его катать, всё идеально.

В завершение и моё а**вание привела следующая ситуация - скатил его  с 3-х ступенек за ручку, оно как развибрировалось я приостановился  и думал ща  как всегда успокоится, но не тут то было! оно давай быстро наращивать резонанс буквально за секунду и сделало то, что вы тут называете "эпилепсия" (ранее я НИКОГДА не испытывал эпилепсий, были только фризы и очень надеялся что отключения тензодатчика с платы поможет, ну в принципе да фризов не было с тех пор, зато новая ачивка unlocked - эпилепсия).  Помогло только - положить набок. Добавлю, тензодатчики отключены и программно и физически  вместе с USB прям с платы (антенны нет). И ещё добавлю, там где это произошло только бетон))) никаких источников излучения или даже 220вольт  освещения там нет, наводки   можно сказать 99% исключены.
*
Kingsong KS18L

LEE4ER

[user]Andrey5001[/user], разболтавшиеся стойки, треснутый и не жестко прикрученный корпус к стойкам, болтающийся контроллер, ошибки холлов (замыкание или плохие контакты) - это наиболее частые проблемы вызывающие появление треморов разной амплитуды. Чуть реже связанно с контроллерами и прошивкой.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], я бы холлы проверил бы в первую очередь...

EcoDrift

А есть те у кого продолжают фризы идти сейчас?

m_denisov

[user]Andrey5001[/user], проверь затяжку стоек к оси мотора
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте