avatar_jim229697

Попытка скопировать Алешу Поповича (удачная)

Автор jim229697, 07 Янв. 2020 в 12:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kintastic

Добавлю немного фоток
















Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic




стоковые колодки TTR125 съелись за одну мощную грязевую поездку, покупные ходят норм.
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Alex---Sh

Цитата: acyd от 03 Янв. 2021 в 10:06При попытке именно скопировать Поповича, бензопит не годится

Почему же?  Вот ребята-украинцы из Львова вполне себе неплохо конвертировали эндурик.



Тоже себе присматриваю б/у или новый (если, например, удастся мотор продать тысяч за 25).
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Kintastic

#93
Цитата: Alex---Sh от 07 Фев. 2021 в 16:33
Почему же?  Вот ребята-украинцы из Львова вполне себе неплохо конвертировали эндурик.
[user]Alex---Sh[/user], разочарую Вас, вся динамика только на видео, мот тяжёлый для этого двигателя! Если брать под мото то 260 v4 или 273.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60286.108#topmsg
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

badmanio

Мощь! Вот бы на уток или зайцев ,как раз без шума и пыли)))
Видел этим летом Вас на байке,мощно так проехались рядом ))))

jim229697

[user]badmanio[/user], обращайтесь, соберем и вам  ;-)

Kintastic

Звезда ведущая 27 зубов заменена на 23 зуба (заказана с Али), для уменьшения нагрева двигателя на предельных нагрузочных моментах.
С контроллером Адаптто и OVS2 скорость по прямой получилась около 75 км/ч. (звезды 23/43). Токи 100А/300А.



Теплеть в Якутии начало только только, снег и не начинал таят, все в снегу, температура сегодня была -3 градуса.



Катались по лесным массивам, горкам, сугробам. К сожалению нет видео как едет по глубокому снегу, возможно в ближайшее будущее!
Пытался нагреть двигатель, продолжительными поездками по глубокому снегу, напрягал движок как мог, но максимум что увидел 67 градусов. Ранее со звездами 27/48 нагреть движок до 100 градусов катаясь по глубокому снегу было возможно.



Хочу попробовать вернуться к велоободу и резине, в летние покатушки для уменьшения веса, нужен был широкий обод, больше чем MTX39, но что бы резина 3,0 влезала в двухкоронную вилку. Такой обод нашелся JetSet 24", 507x45




Буду экспериментировать!

Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Stanislavchik

Сам на велоколёсах катаюсь, но для говномеса по пересеченке на тяжёлом мопеде возвращаться с мото на вело, ну такое себе  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Киса

прикольно у вас, это мотор как в колесе но статор с ротором местами поменяны?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Kintastic

Цитата: Stanislavchik от 20 Март 2021 в 17:47
Сам на велоколёсах катаюсь, но для говномеса по пересеченке на тяжёлом мопеде возвращаться с мото на вело, ну такое себе  :-)
Да, так и будет :-), мне нужно через это пройти, колесо запасное, в основном буду использовать в городском цикле, редко с вылазками по пересеченке, хочу проверить предположение, что не хватало устойчивой ширины вело покрышки

Добавлено 21 Март 2021 в 03:47

Цитата: Киса от 20 Март 2021 в 21:45
прикольно у вас, это мотор как в колесе но статор с ротором местами поменяны?
Да!  ;-)
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kostik

Цитата: Киса от 20 Март 2021 в 21:45
прикольно у вас, это мотор как в колесе но статор с ротором местами поменяны?

Возьму на себя смелость ответить, хоть и не меня спросили.
Это действительно мотор-колесо, которое используется в качестве мид-драйва. Только у него ничего местами не поменяно, он приводит цепью заднее колесо, сама цепь при этом вращается звездой, установленной на боковой крышке мотора. Если жестко закрепить ротор, так чтобы начал крутится статор, то конструкция эта не сможет работать - к статору же провода подведены, оторвутся после первого оборота.  Такой тип двигателя называется outrunner - у него вращается внешний корпус (ротор), а статор внутри и неподвижен.
Конечно есть и другая конструкция, где статор снаружи, а ротор вращается внутри - inrunner, но на картинках не она.

Kintastic

Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Киса

Цитата: Kostik от 21 Март 2021 в 03:58он приводит цепью заднее колесо, сама цепь при этом вращается звездой, установленной на боковой крышке мотора.
а какой в этом смысл , чем он лучше обычных моторов которые в миддрайв ставят?
вижу лучшие габариты и защиту от грязи, а что еще?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Kintastic

#103
Цитата: Киса от 21 Март 2021 в 09:14
а какой в этом смысл , чем он лучше обычных моторов которые в миддрайв ставят?
вижу лучшие габариты и защиту от грязи, а что еще?
Преимуществ так таковых нет, вес проигрывает, объем проигрывает, защиты от грязи меньше в виду отверстий для охлаждений, но пока мне одному кажеться, что диапазон работы двигателя outrunner-a (хорошо подметил [user]Kostik[/user]) предназначен для эндуро, он работает в роли маховика  :-) тяга на низах, тяги больше, при небольших затратах по сравнению с inrunner-aми, соответственно энономия энергии по бездорожью и возможностью медленно тягово ползать не перегревая двигатель. У inrunnera диапазон работы другой, тяга на верхах, ему нужен разгон, ему легко работать на высоких оборотах, он чистый кросс, из-за этого при нагрузке на небольших оборотах у него происходит затухание
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

jim229697

Цитата: Киса от 21 Март 2021 в 09:14а что еще?
возможность выбирать редукцию звездами. Допустим, едем в говномес, где скорость больше 40 км/ч не наберешь- ставим максимальную звезду назад и минимальную вперед, чтоб максималка была 40 км/ч и он будет переть как танк на небольших токах, соответственно и нагрев будет меньше

Киса

а мотор что в соседней теме с кпп предлагают, он не лучше?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Kintastic

[user]jim229697[/user], у меня получилось при редукции 23/43 OVS2 иметь скорость в 75 км/ч и неперегревать движок в экстриме
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

Kintastic

Цитата: Киса от 21 Март 2021 в 11:38
а мотор что в соседней теме с кпп предлагают, он не лучше?
Для тяжёлых, больших байков у которых движок не тянет тушу это актуально
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707