avatar_e4bike.ru

[2018] Синусный контроллер с токовым управлением E4BIKE Mark II [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ru, 07 Фев. 2015 в 17:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим 6366

[user]poraboloid[/user], Дэк.., уважаемый дилер также отфутболил..., и в личке и здесь, ссылаясь -что не их контроллер, хоть и на 100% знал, т. к. внутрянка идентична. Ну понять можно (цены однако)... Конкретно помогли  kag46,  zap и многие др. Вот и sAha vezyanK, посоветовал написать kag46.

Hemmel

Подскажите как на этом контроллере. Если курок газа в одном фиксированном положении, то скорость стабильна или постоянно возрастает до максимальной?

Нашел ответ на свой вопрос.
Теперь вопрос следующий: Планируется ли на этом контроллере переход от токового управление на управление скоростью?

Evgens

Цитата: e4bike.ru от 07 Фев. 2015 в 17:38
[ Light 350 Вт (редуктор) | S-500 (редуктор) | Classic 1000 Вт (дд) | Turbo (Миникрошка 3) | Контроллеры | Батареи | Ваттметры 150В | Аксессуары ]

[ СБОРКА БАТАРЕЙ НА ЗАКАЗ ]

E4BIKE Mark II+ - Синусный контроллер с токовым управлением и аналоговой (управляемой) рекуперацией



Контроллер Mark II


Контроллер построен на 12-ти полевых транзисторах IRFB4110.
Синусный алгоритм (практически бесшумная работа), управление током (плавный старт), управляемая и очень мощная рекуперация.

Полностью совместим с нашими мотор-колёсами E4BIKE Classic / Classic-S и Миникрошка 3.

В комплекте - ручка газа на выбор:
- полная с трёхпозиционным переключателем мощности;
- половинчатая с трёхпозиционным переключателем мощности;
- полная с индикатором заряда батареи на 48 В.

ТТХ

Транзисторы: 12 х IRFB4110;
Рабочее напряжение: 40-96 В;
Максимальный ток: 60 А;

Форма волны - синус;
Управление током;
Рекуперативное электроторможение - до 0 км/ч, активируется с ручки тормоза;
Трёхпозиционный переключатель ограничения мощности - 20/40/60 А, т.е. 1600/3200/4800 Вт при 80 В;

Возможность подключения ручек тормоза (в комплект не входят);
Возможность подключения PAS (в комплект не входит);
Возможность подключения дисплея KT-LCD3 (в комплект не входит);
Разъем для подключения CycleAnalyst;

Размер: 175 х 82 х 42 мм (без проушин);
Масса: 530 г

Гарантия на контроллер 1 год при следующих условиях:
- используется двигатель мощностью менее 5 кВт и kV < 10 (все наши моторы соответствуют данным требованиям);
- используется защитный автомат, который можно изготовить самостоятельно (С63 любой известной фирмы) или приобрести готовый у нас;
- контроллер размещен открыто, то есть не спрятан в корпус рамы, кейса, в сумку;
- при использовании батареи, оборудованной симметричной BMS, в первые 10% разряда рекуперация не используется на полную мощность.
Гарантия также не распространяется в случае вскрытия корпуса, попадания влаги внутрь, замыкания фазных проводов, использования несовместимых аксессуаров.

Видео с разногом и рекуперацией (на Миникрошке 2 и батарее LiNMC 77/16):

E4BIKE Mark II Sine Wave Controller - MXUS3000 Regenerative braking

---

Цена: 8 800 рублей.
Цена аналоговой ручки тормоза (правая или левая на выбор) 1 000 рублей. Ручка тормоза продается только с контроллером.

В наличии

---

Наши контакты

Телефон в Москве: +7 (499) 755-75-85
Электропочта: info[собака]e4bike.ru

---

Disclaimer

Мы предоставляем гарантию на заводской брак в течение одного года с момента покупки.
Самовывоз и доставка курьером по РФ.

Валентин, здравствуйте, давеча разговор у нас был с вами телефонный, на тему погоревшего контроллера Марк 2 при рекуперации... Вы мне сказали что информация о том что нельзя использовать рекуперацию когда батарея полностью заряжена есть у вас на сайте и покупатель в случае таком как у меня виноват сам. Но я не поленился и облазил весь ваш сайт и, как и ранее, информации об этом на сайте нет. Так же как и год назад( сентябрь 2015г). В связи с тем что я покупал контроллер не через данный форум, а руководствуясь лишь информацией с сайта, я прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию. Дело в том что не имея информации о том что данный режим не допустим в том случае если батарея заряжена на 100%, я использовал все в штатном режиме, так как того требует инструкция на сайте. И по этому я считаю произошёл гарантийный случай.
И прошу вас заменить или починить неисправный контроллер сгоревший все таки не по моей вине а в связи с недостатком информации на вашем сайте e4bike.ru

Я вовсе никакой не авантюрист и не скандалист, просто я реально внимательно прочитал информацию на сайте год назад когда и совершал покупку(сентябрь 2015г).

Я так же не утверждаю что в личном разговоре по телефону вы специально меня обманули, скорее всего вы просто сами забыли что инфы на сайте все таки нет.

Пожалуйста примите меры и что то сделайте с моим контроллером. Кстати у меня их 2, но второй был у вас га ремонте и был возвращен мне якобы работоспособным, но увы, он не работает. Собрети хоть 1 из двух рабочий. Я же знаю у вас приличная контора да и сами вы адекватные люди, давайте как то сраьотаем по гарантии. Спасибо за внимание:)

Henry

Помогите пожалуйста, все таки чем отличается аналоговый тормоз (коннектор) от дискретных?  Хочу электронный тормоз поставить вместо обычных. Включил как раз в разъем "дискретных"  одну ручку, но тормоз оочень злой. На дисплее настройка на нуле! Спасибо!

e4bike.ru

[user]Evgens[/user], прошу прощения, пропустил это сообщение. Мы же договорились по телефону. Присылайте нам оба контроллера СДЭКом до Зеленограда. Посмотрим что с ними можно сделать. (После 19 сентября, у нас перерыв в работе с 3.09 по 18.09)

[user]Henry[/user], можно заказать у нас аналоговую ручку тормоза. Она позволит тормозить плавно. Но перед использованием рекуперации убедитесь, что бмс не отключит заряд внезапно, в процессе торможения! Это очень важно, так как при таком внезапном отключении батареи контроллер гарантированно сгорит.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Henry

То есть я так понимаю, что подключившись к двухконтактному разъему, я не могу регулировать этот тормоз?

e4bike.ru

Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Henry

А подскажите пожалуйста, всетаки, при работе с двухконтактными (желто-черными) разъемами какой процес протекает? У меня подозрение, что это замыкание фаз, но если это так, насколько оно вредно обмоткам миникрошки и есть ли вред вообще.

IvanM

[user]Henry[/user], это точно не замыкание.Контроллер переходит в режим трехфазного выпрямителя, а мотор становится генератором. Выработанная энергия поступает в батарею.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

e4bike.ru

[user]Henry[/user] прав, это замыкание фаз. Вредно дропаутам и оси мотора. Но работает до 0 км/ч. Лучшее использовать аналоговую ручку тормоза.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Henry


Mr_Hurma_xD

Блин, может мне кто объяснить, как заставить LCD3 дисплей нормально показывать остаток заряда батареи ?
Как я не пытался в настройках менять параметры, 1 фиг индикатор всегда показывает 100% :(:(:(
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Henry

А у вас какого напряжения батарея? Моя тоже всегда на 100% Ориентируюсь исключительно по заряду батареи, на индикатор вообще не смотрю. 48 вольт там, у меня самый нижний предел 54.

e4bike.ru

[user]Mr_Hurma_xD[/user], попробуйте Р5 установить на 60-62. Должно помочь.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Mr_Hurma_xD

[user]Henry[/user], [user]e4bike.ru[/user], пробовал P5 установить и в 00 (для авто-детекта) и по минимальному и по среднему и по максимальному напряжению. Результата 0...
Попробую выставить 62, вариантов то нет :) Вообще в инструкции намекается, что P5 больше за измерение напряжения в режиме онлайн. Да и вообще сама инструкция указывает, что этот пункт настраивается только в промежутках от 0 до 40....
Спойлер

P5 is power monitoring mode, when P5 setting is 0, the power monitoring is the
"real-time voltage" mode. Namely, it is the method to determine the battery capacity
based on real-time battery voltage. When P5 equals to a specified parameter, the power
monitoring is the "smart power" mode (this parameter is determined by the battery
characteristics, ordinary 24V lithium is generally is 4-11, 36V lithium is between 5_15). P5
setting ranges from 0-40.

Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

e4bike.ru

Единственная доступная инструкция устарела. 60-62 нам давали нормальные показания для 13s.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

horrorlv

Я обычно выставляю в настроках, что бы показывало реальное напряжение батареи. Это более информативно.

vialine

уважаемые e4bike.ru, у меня есть вопрос по совместимость с дисплеями отличными от LCD3
например LCD5, будет ли он вообще работать, будут ли доступны различные настройки?
и LCD1 и 2, могут ли они работать, чем вообще отличается функционал этих дисплеев, может подскажите?
заранее спасибо )