avatar_alpatov

Надежное ЗУ 0....72 В 10 А

Автор alpatov, 17 Дек. 2015 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Combatos

Канифоль не проводит ток.

alpatov

Цитата: Combatos от 01 Июнь 2016 в 11:54
Канифоль не проводит ток.
У тебя Перемычки, диоды, резисторы,  кондер должены стоять с другой стороны платы.  Резистор на одной стороне входного конднёра впаян не правильно. Он впаян не на кондёр а на вход вых. транзистора.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

[user]Aliknsk[/user],  Начал делать ЗУ на 700 Вт.



Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Aliknsk

Цитата: alpatov от 04 Июнь 2016 в 11:56
[user]Aliknsk[/user],  Начал делать ЗУ на 700 Вт.


Спасибо! Буду ждать.
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

alpatov

чтобы определить максимальный допустимый ток дросселя достаточно табличное значение lmax разделить на число витков N, так   Кольцо 10x6x4.5, lmax=114.9, при 26 витках, сможет выдержать 4.4 А

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#240
Грубый расчет кол - ва витков и напряжения на дросселе.  У нас на выходе 50 вольт, нам нужно вольты умножить на коэфф. 1.3 получим витки. 50Х1.3=65 витков. Меньше 65 витков для 50 вольт на выходе мотать не желательно.
ПРОГРАММА ДЛЯ РАСЧЁТА ВЫХОДНЫХ ДРОССЕЛЕЙ

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#241
Информация для всех! У меня часто спрашивают ЗУ на 75-90 В. За 6000 руб только 600 Вт.  Для 21*3,6=75,6в? нужно 800 Вт.  800 Вт в корпус БП компа не влазит,  нужен корпус по больше.  Для напряжений 70-80 вольт, нужен высокий сердечник, а так как они идут все стандартные намотать транс на такие напряжения нельзя.  На 40 сердечнике до 65 вольт 10 А больше не помещается.  Нужен сердечник 44-49-55, который уже за 1000 Вт мощности..  Мотать на 49-55 сердечнике чтобы получить 70-80 вольт, но при этом снять 50% от его реальной мощности  нерационально.  Проще сразу сделать ЗУ на 1500 Вт и 70-80 в.  Вот такая зависимость напряжений и мощностей и сердечника. Плюс ко всему этому фирменные транзисторы 740 на бериллиевых изоляторах выдерживают долговременно 700 Вт.  Я сегодня запустил ЗУ  700 Вт, использовав два транса ЕI40.  Намотал их до упора и получил на выходе 71 вольт 10 А. Транс получился по высоте как два ЕI40.  Хотя на одном трансе потолок 63-65 вольта можно намотать.  Делать ЗУ на 800 Вт- 1000 Вт нет смысла, так как 75-90 вольт туда не поместится.  Делать ЗУ на 5 А смысла нет, для таких напряжений слишком малый ток.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

#242
Не в обиду моим коллегам, но написать об этом я не могу.

Чем все заряжают свои аккумы.  Мне видя такие ЗУ плакать хочется....   Как может быть ИИП -ЗУ ? В нем нет элементарного -регулировки тока. Ладно, черт с ним - напряжение фиксированное, но как им можно заряжать, если аккум его может спалить в момент подключения. На моем видео я вам всем  демонстрировал что происходит с током в момент подключения и зарядки аккума. Если нет в ЗУ плавной регулировки тока, то ток может скакануть и в 2 раза. Ни какая БМС  вас не спасёт от этого, она сама сгорит в первую очередь. На форумах пишут, что для БМС нужно делать по три контура защиты по току. Всё это полная чушь. Проще купить один раз нормальное ЗУ, а не ширпотреб ИИП который продают под видом ЗУ.
Без обид! Вот пусть мне мои коллеги объяснят как может быть 60в 10 А  = 700 ВТ.  60в 10 А  = 600 ВТ, и тем более в нем нет регулировок напряжения и тока? Как можно такую туфту под видом ЗУ покупать? Не уж то все такие безграмотные.....
Мне все равно, кто чем и как заряжает, но когда читаешь на форуме , что у кого то вздулся аккум, или сгорел гараж, квартира при зарядке аккума, так вы сами в этом виноваты.  Зачем покупать абы, что попало.
Вывод для всех ВАС делаю такой:  Если в ЗУ нет плавной регулировки тока Это не ЗУ.  Не палите свои дома, гаражи, квартиры, заряжая чем попало.
Может кто то на меня и обидеться за моё высказывание, прошу прошения заранее, обидеть ни кого не хотел. Просто довожу до вас всех информацию. Но продавать такое и тем более пользоваться этим нельзя.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Steel RAT

#243
Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 14:17
Ладно, черт с ним - напряжение фиксированное, но как им можно заряжать, если аккум его может спалить в момент подключения.
Может не надо ставить диагноз по фото?
Стоит купить такой зарядник, разобрать его и определится с алгоритмом его работы.
После чего выносить вердикт.

У меня такой есть. Так вот в нем предусмотрен "ключ плавного запуска" или как там его можно назвать. Т.е. пока вы не подключили батарею, напряжения на выходе нет вообще.
Когда вы подключаете батарею, не зависимо от того, включен зарядник в сеть или нет, происходит запитка схемы от подключенного аккумулятора.
Я пока не разобрался, как  там устроены пороги включения/выключения нагрузки и др.
Но! Защита от перегрузки, переполюсовки и броска тока при подключении АКБ есть и она работает.

[user]alpatov[/user],  не могли бы вы более ясно и конкретно написать про габаритную мощность трансформаторов?
Допустим наружный размер 50х50 мм, толщина магнитопровода 25мм - габаритная мощность при 100 КГц 800 Вт.
И еще я не понял, почему нельзя намотать более тонким проводом более высоковольтную обмотку при сохранении габаритной мощности?
Или у вас просто нет более тонкого провода?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

rzaviy

[user]alpatov[/user], наверно из за того,что на зарядках пишут среднее напряжение АКБ,так как на зарядках 36,48 вольт.  Реальные напряжения отличаются от написаных.Вот и получается не та мощность.
На вашей зарядке есть режим СС СV ?
пример
              36х10   360
в реале 42х10   420
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alpatov

Если защита есть- где индикатор перегрузки, защиты? Почему нет регулировки тока? Мне нужно поставить не 10 А а всего 2 А. Как я это сделаю?
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alpatov

При 100 КГц сложнее сделать ЗУ и дороже будет, в основном это пуш пулы и до 200 Вт. Двухтактники делают в основном 50-60 кГц. Габаритную мощность и реальную можно рассчитать в программе Старичка, об этом я уже писал.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Steel RAT

Индикатор сбоку. На двух светодиодах.
Один из которых двойной. 



Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TRO

alpatov, Хоть бы текст читал, там уже готовы сделать все за тебя, т.е. встроить переключатель для пониженного тока, и выставить напряжения и отсечки, заказывай и проси че хош. Я конечно понимаю, своя колхозная зарядка всегда видится впереди планеты всей, но прежде чем хаять чужой массовый продукт нужно хотя бы его иметь и испытать. Ну или как минимум сначала текст почитать и у продавца спросить какой функционал у зарядки.

По мне так этот выпад простая грязная пиар акция для привлечения внимания к своей поделке.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

alpatov

Цитата: rzaviy от 09 Июнь 2016 в 14:40
[user]alpatov[/user], наверно из за того,что на зарядках пишут среднее напряжение АКБ,так как на зарядках 36,48 вольт.  Реальные напряжения отличаются от написаных.Вот и получается не та мощность.
На вашей зарядке есть режим СС СV ?
пример
              36х10   360
в реале 42х10   420
То, что пишут одно, а на самом деле другое, я вам об этом  уже сказал.  Но если оно 60 В 10 А, то никак не может быть 60 В 15 А. Оно просто сгорит при 15 А. 600 Вт не может быть 700 Вт. Если на чайнике написано 2000 Вт, то этот же чайник ни как не может быть 2500 Вт. Он либо то, либо это.

Добавлено 09 Июнь 2016 в 14:55

Цитата: TRO от 09 Июнь 2016 в 14:52
alpatov, Хоть бы текст читал, там уже готовы сделать все за тебя, т.е. встроить переключатель для пониженного тока, и выставить напряжения и отсечки, заказывай и проси че хош. Я конечно понимаю, своя колхозная зарядка всегда видится впереди планеты всей, но прежде чем хаять чужой массовый продукт нужно хотя бы его иметь и испытать. Ну или как минимум сначала у продавца спросить какой функционал у зарядки.
Там русским языком написано, что нет переключателя зарядного тока.

Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

Steel RAT

Цитата: alpatov от 09 Июнь 2016 в 14:41
Почему нет регулировки тока? Мне нужно поставить не 10 А а всего 2 А. Как я это сделаю?
Вместо постоянного резистора впаиваете переменник и регулируете.
Вам нужно, а многим нет.  Ибо устройство заряда согласовано с батареей по параметрам и не требует регулировки в процессе эксплуатации.
Аналогично регулируется напряжение. 
В схеме большинства китайских ЗУ переменные резисторы уже установлены и возможна регулировка после снятия верхней крышки.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

СТЛ

60в 10 А  = 700 ВТ.  60в 10 А  = 600 ВТ - у меня сейчас  такое же з/у ,сейчас я ею заряжаю свинцово-кислотную батарею 48 вольт . Только  что проверил полностью заряженную 52 вольт - поставил на зарядку вкачивает 70,3 вольта , втечение 5 минут зарядилась до 55 вольт .