avatar_Макс81

Практичная и легкая рама Teleport Light

Автор Макс81, 31 Дек. 2015 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dengor

[user]DragonTM[/user], "запрещается.... перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией ТС".
Багажник это не место для пассажира, так надо понимать. :pardon:
Расставить все точки нади

DragonTM

[user]dengor[/user], это смотря кто конструктор и предусмотрел ли он возможность))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Цитата: илс от 20 Март 2016 в 21:49
Остается разумный критерий, который напр. заяваляют производители консольных багажников -10кг.
Кастомный пусть будет до 15, ....этого хватит для большинства применений.  :exactly:

А я за то чтоб можно было возить мешок цемента как минимум (ну или батареи)
так что всем нужны разные требования)) но то что Андрей упомянул (100кг выдерживает) вот это ТО ЧТО НАДО  :wow: :wow: :wow:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Peterson

чтобы возить мешок цемента - есть для этого такая фигня, как автомобиль...

велосипеды думаю не для этого...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Lion

Глупо таскать полторы тонны металла ради перевозки 50кг цемента, не?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Peterson от 21 Март 2016 в 10:35
чтобы возить мешок цемента - есть для этого такая фигня, как автомобиль...

велосипеды думаю не для этого...

миллионы китайцев с тобой не согласны

Добавлено 21 Март 2016 в 13:12

Цитата: Peterson от 21 Март 2016 в 11:53
Цитата: Lion от 21 Март 2016 в 10:58
Глупо таскать полторы тонны металла ради перевозки 50кг цемента, не?

ну да, согласен... 

в машину можно загрузить сразу 10 мешков, а не делать 10 ходок на велосипеде...  ;-)

думаю также глупо переплачивать за велосипед, чтобы один раз отвезти на нём мешок цемента...

глупо покупать автомобиль чтоб раз в 5 лет отвезти на нем 10 мешков, когда есть велосипед, нужный почти каждый день
я лучше переплачу за РЕАЛЬНО прочный багажник
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

jazg

Возить цемент/картошку/арбузы/пьяных друзей на велосипеде в принципе глупо. Совок в головах не истребим, похоже...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

ShorCann

боюсь, что с такой рычажностью багажник будет ой как не прост. Однако, если получится - полный респект!  :wow:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

klyushkov

[user]tmkt[/user], покупать авто чтобы отвезти 10 мешков глупо, лучше вызвать такси, а не издеваться над велосипедом. А так, да, лучше прочный багажник, чем хрупкий багажник. Если приспичит везти цемент - будет возможность.
[user]jazg[/user], ну а почему бы разок и не отвезти мешок цемента/картошки на велосипеде? В некоторых случаях это может быть удобнее и быстрее, чем вызывать такси или просить друзей помочь. Речь ведь идет не о промышленных перевозках:)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

FSSTEEL

Многие понимают прямолинейно про мешок цемента или картохи. А в реале хороший багажник нужен не только для этого. Кто любит покататься по области. Ну или на пикник, а... вообще подальше сделать вылазку на дня 2-3-4 тот идеально оценит хороший багажник. Ведь в рюкзаке много везти не удобно, а если багажник будет дрищавый едь и бзди  всю дорогу (считай кайф для поездки наполовину обломан).

Peterson

я предполагаю, что у большинства владельцев тяжёлых э-велов, машина уже есть...  :-)

хотя-бы потому, что стоит дешевле приличного Э-вела, на который можно грузить цемент, картошку и нетрезвых друзей...  :-D

и потому как более необходимая и практичная  вещь в хозяйстве, чем э-вел... и покупаться должна первой...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

илс

Цитата: FSSTEEL от 21 Март 2016 в 18:20
Многие понимают прямолинейно про мешок цемента или картохи. А в реале хороший багажник нужен не только для этого. Кто любит покататься по области. Ну или на пикник, а... вообще подальше сделать вылазку на дня 2-3-4 тот идеально оценит хороший багажник. Ведь в рюкзаке много везти не удобно, а если багажник будет дрищавый едь и бзди  всю дорогу (считай кайф для поездки наполовину обломан).
Не, многие понимают именно в применении к названию темы.
Речь идет о суперлегкой пространственной раме.
Т.е. вес этого изделия есть главная фишка продукта.
И многие с интересом ждут, что получится? Подойдет ли под их нужды и потребности?
Лайток он не для поездок на 2-3-4 дня, когда нужен лютый энергозапас.
Лайток для коротких внутригородских пробегов. Когда велик приходится часто кантовать.

А для поездок надальняк уже есть рама (см. соседнюю тему). И багажник суперпрочный, тоже есть.
Возите на нем цемент и картошку, в чем проблема?  :kidding:

tmkt

Цитата: jazg от 21 Март 2016 в 13:41
Возить цемент/картошку/арбузы/пьяных друзей на велосипеде в принципе глупо. Совок в головах не истребим, похоже...

почему совок а не КНР? )) а я считаю что глупо использовать вел для покатушек ))) вел - это транспорт и должен возить кого-либо или что-либо  :pardon:

Добавлено 22 Мар 2016 в 02:13:32

Цитата: Peterson от 21 Март 2016 в 19:37

и потому как более необходимая и практичная  вещь в хозяйстве, чем э-вел... и покупаться должна первой...

у меня и была куплена ДО евела, а потом после появления евела была продана  :-D

Добавлено 22 Март 2016 в 02:14

Цитата: илс от 21 Март 2016 в 20:12

Возите на нем цемент и картошку, в чем проблема?  :kidding:

а я не хочу покупать две рамы, я хочу эту! чтоб можно было и педальки покрутить и вес байка не вышел за 50кг, чтоб не надрываться в подъезд затаскивать
пнятненько?  :hello:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

_claw

Цитата: tmkt от 22 Март 2016 в 02:12
чтоб не надрываться в подъезд затаскивать
пнятненько?  :hello:
с мешком цемента?  :kidding:

Pedro

#104
Лайт задумывался все-таки как велосипед, а не как утилитарный транспорт.
Например я хочу себе лайт чтоб стоял на балконе, влазил в обычный, не грузовой лифт. Я одену рюкзак, включу плеер и радостно по дороге покачу на работу, подвеска мягкая, по дворам и там где пешеходы я осторожно качусь на педалях, переезжаю бардюр не особо замечая его и тут по пустой дороге можно уже поехать на моторе.

не было задачи делать дальнобойный вариант, мне например хочется ездить по городу и на работу и на обратном пути например заезжать на чистые пруды, или в гости, я хочу часто помогать педалями, мне нравится спорт, хочу сохранить кайф велосипеда, и этим частично компенсируется небольшой аккумуляторный отсек

Хочу чтоб велосипед весил порядка 35 кг, при весе рамы в 8-9 кг и литий-йонном аккуме это возможно

Не стоит совсем уже гоняться за весом, да, можно сделать раму и 7 кг, но так ли скажутся эта 1-2 кг при общем весе велика в 35 кг, какая разница 35 он будет весить или 33, так ведь? ;-)

Насчет багажника, ну правда - на надо требовать от велосипеда невозможного, часто ли вам надо возить 10 кг и больше?
три человека наверняка ответят да, остальным нет. нужно ли ради трех человек заставлять конструктора думать над концепцией багажника для мешков цемента? конструктор предложит тем людям купить китайский скутер за 30 тыс руб и будет прав, это и дешевле и практичней, раз уж вы хотите утилитарный транспорт - скутер идеален )





ferum

В целом норм геометрия. Лично мне не нрав угол рулевой. Но это личное. 670мм, это какое колесо получается в 26-том ободе? И конечно ооочень большой стендовер! Наверно больше 80 см. Если учесть что вверху не труба а стенка ящика, то даже высокий чувак не сможет стоять на земле двумя ногами с велом между ног. Вот это очень не удачный момент.

Peterson

#106
900 мм высоты  большая цифра выходит...  не все великаны с длинными ногами...
громоздкая рамца получается...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

andreym

Цитата: Peterson от 27 Март 2016 в 01:37
900 мм высоты  большая цифра выходит...  не все великаны с длинными ногами...
берите в рассчет сэг и мЕньший диаметр колес для желающих поставить ноги пятками на пол на светофоре, и будет вам счастье.