avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: e-scooter от 02 Дек. 2014 в 19:57
Странно что они в комплекте с моторами не идут :neg:, особенно с мощными и дорогими.
Потому что все рамы разные - и для каждой рамы, по-хорошему, надо изготавливать свой усилок.

e-scooter

Нашел как они по английски обзываются (torque arm)  :-) и уже заказал вот такие:
http://www.ebay.co.uk/itm/111456614213
Думаю может даже и рычаги не придется использовать, если повезет закрепить к уже существующим отверстиям.

ra6fnq

После монтажа, не забудьте сваркой зафиксировать половинки, иначе эффект от них будет чисто психологический.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ivsem

#1371
Цитата: e-scooter от 03 Дек. 2014 в 06:02
Думаю может даже и рычаги не придется использовать, если повезет закрепить к уже существующим отверстиям.
Я установил усилок без рычага. Сезон откатал нормально, но в начале второго получил вот такой результат.
Мотор киловаттный конхис. Рекуперации нет.
Очевидно постепенно накопилась "усталость люминия" и облом произошел при скорости 15 км/час на абсолютно ровном месте.

DIVAS

Цитата: Ivsem от 03 Дек. 2014 в 09:59
Я установил усилок без рычага. Сезон откатал нормально, но в начале второго получил вот такой результат.
Мотор киловаттный конхис.
Спойлер
Жаль Вашу раму... Но случай поучительный.

У таких рам с Хорст-линком усилки нужно крепить на нижнее перо на значительном расстоянии от оси (например, 10-12 см).
А с Вашим способом крепления усилителя Вы сняли нагрузку с самих дропаутов, но вся нагрузка осталась на месте сварки пластины дропаута и пера. А ведь изначально в безмоторной конфигурации велосипеда на это место вообще не было никакой выворачивающей нагрузки в этом направлении (от тормоза нагрузка в другую сторону), и оно не было рассчитано на такую нагрузку!
По сути, весь выворачивающий момент перешёл туда, на этот несчастный мостик хрупкого металла шириной около 20мм. И, конечно, этот момент этот мостик сломал.

По-хорошему, усилители дропаутов нужно конструировать под разные типы рам индивидуально. Конструкция усилителей должна учитывать особенности рамы для безопасной передачи нагрузки.

А все эти висюльки шарнирные - это фигня полная. Чтобы они работали, этот шарнир заваривать надо намертво.
Лучше начертите нормальный чертёж и сходите в лазерную резку металла - пусть вырежут из каких-нибудь обрезков 6-8мм стали нормальные усилки по Вашим чертежам конкретно для Вашей рамы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

100%трезвый

А мне почему-то усилитель приехал с контроллёром (вторым!). Ну, где логика у этих китаёзов?

PeaceHaver

Цитата: 100%трезвый от 03 Дек. 2014 в 11:30
А мне почему-то усилитель приехал с контроллёром (вторым!). Ну, где логика у этих китаёзов?
Усилитель очевидно какое-то дешевое Г. Зато он есть! Ну, типа преимущество.

e-scooter

Цитата: 100%трезвый от 03 Дек. 2014 в 11:30
А мне почему-то усилитель приехал с контроллёром (вторым!). Ну, где логика у этих китаёзов?

:-) А не было приписки "Только с этим контроллером мы гарантируем качество нашего усилителя"?  :-D

А кроме шуток, фотка сломанной вилки очень сильно наводит на размышления о капитальной конструкции усилителя, как и советует уважаемый DIVAS!

telnet

Цитата: e-scooter от 03 Дек. 2014 в 13:29
А кроме шуток, фотка сломанной вилки очень сильно наводит на размышления о капитальной конструкции усилителя, как и советует уважаемый DIVAS!

И правильно вас наводит на размышления....   Из нормальных универсальных усилителей мне  известны  только  от ampedbikes.com . Конструкция реально правильная, но вот не знаю продаются сейчас  или нет .... О них я еще полтора года назад отписывался здесь

Pavel__

Цитата: e-scooter от 03 Дек. 2014 в 13:29... фотка сломанной вилки очень сильно наводит на размышления о капитальной конструкции усилителя ...
Конечно при такой конструкции задней подвески усилители должны быть совсем другими.
вариант усиления задней подвески аналогичной конструкции (made Александр74)



ranger

за неимением усилителя сделанного под конкретную раму, универсальные усилители вплоне справляютя со своей задачей. Важно обеспечить правильный их монтаж, и правильно передать рычагом усилие на раму.

Конечно, если 5квт вкачать тогда и половинки разойдутся и рама винтом пойдет.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

PeaceHaver

Цитата: ranger от 03 Дек. 2014 в 14:50
за неимением усилителя сделанного под конкретную раму, универсальные усилители вплоне справляютя со своей задачей. Важно обеспечить правильный их монтаж, и правильно передать рычагом усилие на раму.

Конечно, если 5квт вкачать тогда и половинки разойдутся и рама винтом пойдет.
Извините, но у Вас смысловая ошибка: вместо "вплоне справляютя со своей задачей" следует писать "лучше, чем ничего". Спасибо.

DIVAS

Цитата: PeaceHaver от 03 Дек. 2014 в 16:20
Цитата: ranger от 03 Дек. 2014 в 14:50
за неимением усилителя сделанного под конкретную раму, универсальные усилители вплоне справляютя со своей задачей. Важно обеспечить правильный их монтаж, и правильно передать рычагом усилие на раму.

Конечно, если 5квт вкачать тогда и половинки разойдутся и рама винтом пойдет.
Извините, но у Вас смысловая ошибка: вместо "вплоне справляютя со своей задачей" следует писать "лучше, чем ничего". Спасибо.
Было также сказано про "правильный монтаж" - может быть, имелось в виду то что их нужно приварить к раме?  ;-D
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Универсальные усилители - это ключевой момент мифа том, что "МК может установить любая домохозяйка за 30 мин"
Такая реклама сопровождает почти каждый лот на ebay.  ;-D
Предавая анафеме универсальные крепления, мы расписываемся в том, что электрификация велика с ДД - есть удел узкого круга посвященных (и рукастых) гиков.
Лично я, не против, такого подхода.  B-)
Но тогда давайте перестанем врать новичкам о том, что электрификация велосипеда - это легко, просто, и главное - быстро.  :-\

DIVAS

Ну это примерно также как "переустановить винду может любая домохозяйка за 30 минут" - переустановить-то она конечно может, и оно даже как-то заработает, но настроить систему так чтобы она долго, качественно и надёжно работала - это уже уметь надо.

Так и тут - прикрутить редукторник домохозяйка конечно сможет, повтыкать провода тоже сможет, но как это всё будет ехать и как долго прослужит - это зависит от квалификации домохозяйки.

А мощные ДД МК - это вообще отдельная тема. Тут уже нужно всю систему грамотно строить с самого начала и правильно настраивать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

mevial

Цитата: илс от 03 Дек. 2014 в 21:48
Но тогда давайте перестанем врать новичкам о том, что электрификация велосипеда - это легко, просто, и главное - быстро.  :-\
А разве кто-то, кроме новичков, врал о простоте электрификации велосипеда? Какой узел ни возьми, Везде есть незаметные мелочи, о которых надо обязательно знать, и без знания которых эксплуатация будет не такой долгой и счастливой как хотелось бы.

100%трезвый

Я всю систему поставил на стальной вел, максимум, за пол дня. Колесо заказал заспицованное. Люфтов в установке колеса не было, усилителя тоже не было, просто хорошо закрутил гайки. Рекуперацию не использовал. Накатал 1300 км, потом сгорела бмс. Но дропам нифига не стало хуже. Следующая ось была проточена посильнее, был люфт где-то 2 мм. Вот тогда-то я увидел, что такое, выкрутиться из вилки. Двигло типа конхиса 500 или 1000 Вт, дд, 48В. Когда мне со вторым контроллёром пришёл усилитель, я его поставил. Рычаг не использовал, отверстие в усилке расточил +1 мм и прикрутил за болт, держащий крыло. Толщина усилителя 5мм. В итоге, пробег составил 4000 км  /:-)
Теперь задние наклонные перья уже повыгибали пластины, держащие колёса. Выравнивать я их не стал, купил себе за 10000 титан бугай. Буду переспицовывать переднее колесо.
А вот в новую вилку rst blaze ось влезла просто прекрасно, прям, идеально, абсолютно никаких люфтов. Ну и вилка была рассчитана и под ободной и под дисковый тормоз. Вилку терять не хочу, поэтому обязательно сделаю матёрые усилители. Всё-таки, алюминий не сталь. И ещё, в двигатель вливается 2кВт на разгоне.

e-scooter

Цитата: илс от 03 Дек. 2014 в 21:48
Универсальные усилители - это ключевой момент мифа том, что "МК может установить любая домохозяйка за 30 мин"
Такая реклама сопровождает почти каждый лот на ebay.  ;-D
Предавая анафеме универсальные крепления, мы расписываемся в том, что электрификация велика с ДД - есть удел узкого круга посвященных (и рукастых) гиков.
Лично я, не против, такого подхода.  B-)
Но тогда давайте перестанем врать новичкам о том, что электрификация велосипеда - это легко, просто, и главное - быстро.  :-\

Все точно! Я новичок и если бы не наткнулся на эту тему, (благо что комплектующие еще в пути и есть время читать форум) , то могла бы случиться неприятная история со сломанным не дешевым донором, так что такие темы нужно красным шрифтом писать для начинающих строительство электровелосипеда!
Пойду штудировать форум дальше, не дай бог еще что то важное пропустил :bw: